Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем .Большое спасибо за разяснение по поводу ДД ALEN&Co. ДХ купил сегодня говорят от 08.а вот какой

комутатор лучше есть двух видов 0529.3734 и 96.37.34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте!

для111052

"С какого трамблёра бралась характеристика? Какие параметры УОЗ заложены в прошивку?"

******************************

Характеристика верхней границы УОЗ (при максимальном разряжении ) такая же как в последних прошивках для жигулей ,

при минимальном разряжении в диапазоне от 900 до 3400 (обороты КВ) проходит по границе детонации для Аи76 (тоже для жигулей, взято из статьи Архипова см. график УОЗ в архиве F676_76.rar ) .

Для информации см. график УОЗ для а/м Волга из сообщения #375 .

Характеристика для Жигулей подбиралась в основном по результатам испытаний на автомобиле , могу порекомендовать сделать тоже самое .

Сдвинуть характеристику вверх- вниз можно поворотом трамблера. Изменить наклон можно , меняя напряжение на входе АЦП от 3,5в до 4,7в (ДАД не используется , вместо него подключен потенциометр) .

Вакуумный регулятор - штатный, механический .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Т.к. для двигателя УМЗ-417 или УМЗ-4178 опережение 40 очень большое,

Должно быть не более 20. Посмотри на график УОЗ.

post-117603-1267463852,57_thumb.gif

Для УАЗовских движков ранее написанные прошивки не подойдут.

Значит для УАЗа необходимо переписывать карту УОЗ и

править прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111052, я тоже прошёл этот путь. :rolleyes: . Почитав доп. литературу, понял, что угол по трамблёру нуна умножать на два, т.к. привод его от распредвала, а он в свою очередь вращается в два раза медленнее колена. И 20град по распреду приводят к 40град по колену. :ph34r:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДХ купил сегодня говорят от 08

По моему, ДХ для классик и Нив отличаются от 08/09 разъемом, точнее, его креплением, "ушами". Сами ДХ одинаковы.

На форуме уже писалось, что лучше 0529.3734

Я писал, что мне нравится 0529.3734 (пр-во ВТН) за высокую надежность (даже "неубиваемость"). Он имеет выход на IGBT и хорошо работает в очень широком диапазоне питающего напряжения (практически от 6 до 25 В), очень стоек к импульсным перегрузкам, работает при температуре подложки (корпуса) до 115 градусов.

Но это всё слова производителя, у меня же он неоднократно длительно работал при отключенной высоковольтной цепи и выжил, что само по себе для многих коммутаторов до сих пор мечта (один раз мерил компрессию компрессометром, провода висели, а однажды со свечой-датчиком давления долго работал на трех цилиндрах, снимал графики, отключенный провод болтался в воздухе... :lol: )

А с 96.3734 сам не сталкивался, говорят, что тоже неплохой.

В отличие от 0529.3734 он на BU941, по паспортным данным перегрузочная способность у этого коммутатора пониже и диапазон температур до +85 (у 0529 рабочая до +100).

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.большое спасибо за разяснение.Может кто нибуть соберёт мне этот чудный девайс.оплата горантируется

перед началом сборки.ато пока сам вникну во всё зима пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.

ДХ для классик и Нив отличаются от 08/09 разъемом, точнее, его креплением, "ушами". Сами ДХ одинаковы.

Поттверждаю, сам перепаевал разъем.

Я писал, что мне нравится 0529.3734 (пр-во ВТН) за высокую надежность (даже "неубиваемость"). Он имеет выход на IGBT и хорошо работает в очень широком диапазоне питающего напряжения (практически от 6 до 25 В), очень стоек к импульсным перегрузкам, работает при температуре подложки (корпуса) до 115 градусов.

Я умудрился спалить,точнее сам коммут. целый,-нет питания на ДХ.

Некие тесты мутаторов:post-111030-1267512695,13_thumb.jpg

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я умудрился спалить,точнее сам коммут. целый,-нет питания на ДХ

Я где-то видел фото вскрытого, значит можно вскрыть и отремонтировать.

Либо не вскрывать а две-три детали навесом повесить.

:rolleyes:

Некие тесты мутаторов:...

Хм, по-моему это сомнительный вариант - измерять крутящий момент.

Имхо, куча погрешностей и низкая достоверность результата.

Доверять здесь можно разве что критерию "работает/не работает при низком напряжении".

Лучше бы энергию искры измеряли, падение напряжения и пульсации в цепи питания ДХ, падение напряжения на ключевом элементе до начала ограничения тока и т.п. объективные характеристики, вот был бы реальные тест! А это, по большей части, глупые цифры, имхо.

Причину-то не раскрыли, почему при низком напряжении тот или иной коммутатор хуже работает.

То ли снижена энергия искры, то ли пропуски искрообразования, то ли напряжение на ДХ снижено и он перестает корректно работать...

Хотя всё равно есть повод задуматься, хоть какое-то практическое сравнение.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи спецыалисты неужели никто неможет споять мне это чудное творение .комутатор уже купил 0529.3734

тогда хоть ссылочки какой лучше програматор и прогу .Большое Большое СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEN&Co в посту 332 написано Если кто будет использовать наработки - плата здесь.скачать скачал а открыте немогу \

какой прогой открывать. у меня получаются какието каракули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели никто неможет споять мне это чудное творение .комутатор уже купил 0529.3734

тогда хоть ссылочки какой лучше програматор и прогу .Большое Большое СПАСИБО.

Ссылочка:http://miliamper.narod.ru/Extra-PIC/Extra-PIC.htm

Там все есть -выбирай на вкус.

Еще вот,думую будет уместно:(правда не помню откуда)

Состав БСЗ

1. Датчик-распределитель зажигания (бесконтактный трамблёр)

В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,5литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).

Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

Тип датчика-распределителя

Тип двигателя

Тип автомобиля

038.3706-01

Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1200... 1500 куб.см

ВАЗ -2101 ВАЗ -2102 ВАЗ -2104 ВАЗ -2105

038.3706

Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1500... 1600 куб.см

ВАЗ -2103 ВАЗ -2106 ВАЗ -2107

038.3706-10

Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1600 куб.см

ВАЗ -2121 " Нива " ВАЗ -2107-10

Датчик - распределитель предназначен для управления работой коммутатора, распределения импульсов высокого напряжения по цилиндрам двигателя в необходимей последовательности , для автоматического регулирования угла опережения зажигания в зависимости от скорости вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя

Я где-то видел фото вскрытого, значит можно вскрыть и отремонтировать.

Либо не вскрывать а две-три детали навесом повесить.

Заморачивотся не охота-купил новый такойже.

Есть справочник по коммутаторам,если кому надо то скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта статья мне много раз в интернете попадалась, и под разными авторами...

:lol:

Все правильно, это азы, только

Под видом классического, продают трамблер от Нивы. У него маркировка 3810.3706 или 38.3706-10 или даже 038.3706-10. Внешне он точно такой же, но отличается другими характеристиками центробежного регулятора и другим вакуумником. Покупать такой настойчиво не рекомендуется! Но если Вы всё же приобрели его, то необходимо установить раннее зажигание. На малых оборотах будет рвать и метать, на больших оборотах приблизится к норме (опережение зажигания).

Это к нашему случаю не относится.

Т.е. если Вы переделываете классическую контактную СЗ в БСЗ с твердым намерением поставить и ФУОЗ, то на характеристики ЦР и ВР нам абсолютно наплевать - они всё равно будут заблокированы!

:P

А на аварийный случай, если ФУОЗ вдруг в пути откажет, неподходящая характеристика регуляторов вовсе не помешает доехать до места.

Так что если 38.3706 не нашли, берите нивовский, ФУОЗу это пофиг.

ALEN&Co в посту 332 написано Если кто будет использовать наработки - плата здесь.скачать скачал а открыте немогу \

Это Вы далеко копнули. Смотрите сообщение 476.

Платы с расширением .lay продукт программы SprintLayout 5.0, схемы .spl - программа SPlan 6.0

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста почему в жиговском ДХ три провода подходит в японском два а в снегоходном один и все называются

ДХ сигнал они одинаковый дают или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три провода ДХ - питание, выход с открытым коллектором и общий.

Имеющиеся в продаже какие-то импортные тоже попадались трехпроводные.

А если два провода, то возможны два варианта:

1. Датчик трехпроводный, но один из проводов не присутствует на разъеме (общий на корпусе или плюс идет другим проводом)

2. Питание и выход - один провод. Тогда низкому уровню на выходе соответствует не доли вольта, как на "нормальных" датчиках, а остаточный потенциал 1...2 В, достаточный для функционирования датчика в открытом состоянии.

А уж одного провода никак не может быть. Как минимум второй провод будет на массе, т.е. всего два. Возможно, что это и не ДХ вовсе, а индуктивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо ALEN&Co.Ещё небольшой вопросик.какую катушку зажигания двух выводную то естть под 2 свечи лучше

брать в продаже у нас есть двух видов одна поменьше другая побольше.завтра посмотрю каких заводов.чтобы не покупать ерунды ведь на снегохобе должно быть всё супер на дёжно.ходовку и двигатель уже доработал .а вот по зажиганию я не бум бум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть двух видов одна поменьше другая побольше

А есть еще т.н. "модуль зажигания", где в сдвоенную КЗ встроены ключи, т.е. в ЭБУ нет мощных элементов.

Если не ошибаюсь, на ВАЗ именно модули и используются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа!

Огромная просьба к отцам-основателям темы рассмотреть возможность и перспективность подключения

в качестве коммутатора к ФУОЗ пензенского 962.3734(http://astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=292)

Может у кого есть более подробная информация, чем у производителя (как организован алгоритм,

на чем собрано железо)? В наших краях его можно купить раза в 3-4 дороже, чем обычный коммутатор.

С ув. и почт. Сергей_Ст.

Manual_962.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. рассмотреть возможность и перспективность подключения

в качестве коммутатора к ФУОЗ пензенского 962.3734

Напоминает Силычъ или что-то подобное.

Подключайте и пробуйте!

:lol:

Основная задача ФУОЗ - формировать оптимальный УОЗ.

Один из основных критериев оптимальности УОЗ - отсутствие детонации.

B)

Поэтому, теоретически, в идеальном случае пользы от такого коммутатора не будет.

Реально будет некоторая польза и, возможно, некоторый вред.

Возможная польза: В некоторых случаях (неоптимальная характеристика УОЗ, плохой бензин, неверный НУОЗ) детонация все же может возникнуть и здесь такой коммутатор её скорректирует.

Возможный вред: На старых (не только на старых, но особенно на них) двигателях много всякого постороннего звона, похожего на детонацию. Если ДД что-то подобное уловит - УОЗ будет неоправданно занижен.

Об этом, собственно, изготовитель честно предупреждает:

ВНИМАНИЕ!!!

Для стабильной работы данной системы необходимо устранить акустические шумы создаваемые вибрацией или резонированием незакрепленных деталей на автомобиле (особенно в подкапотном пространстве). Некоторые примеры:

1. Плохо закрепленные детали двигателя и защита картера.

2. Неисправность подушек двигателя и КПП.

3. Неисправность соединения штока КПП с рычагом выбора передач.

...

Ну а уж если пошла такая пьянка, то просто отключаем ДД и...

...Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.

:D:new_russian:

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ALEN&Co за оперативный и исчерпывающий ответ!

По поводу ДД - это у меня легкий бзик, хочется его применить, поскольку я этой самой детонации от своей старенькой ВАЗ 21051 ни разу не слыхал (то-ли компрессии не хватает, то-ли слух сына артиллериста подкачал).

Если какой бяки машинке залить, то она просто не тянет и глохнет, а звенеть или "цокотеть пальцами" не пытается.

В прошлом году катался с тем же, что и у ALEN&Co в посте №10,только в салон я вытащил потенциометр, а не переключатель.На 23 февраля подарил себе ДАД 45.3829 и теперь маюсь вопросом - какую прошивку применить?

Господа знающие, подскажите плз.Двигатель - ВАЗ2101 1.2 л,бензин А92.

С ув. и почт. Сергей_Ст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема очень понравилась правда пока дочитал запутался окончательно

может кто нибуть подсказать какую схему и прошивку лучше взять для нивы ВАЗ 21213 а если нет такой прошивки может кто сотворит ,дх и коммутатор стоят штатно

зарание благодарен всем кто откликнется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.

На 23 февраля подарил себе ДАД 45.3829 и теперь маюсь вопросом - какую прошивку применить?
подскажите плз.Двигатель - ВАЗ2101 1.2 л,бензин А92.

Ту которая будет оптимальна для Вашего двигателя т. к. сушествует мнение что одинаковых двигатепей в природе нет , поэтому лучше покататься с разными прошивками с версией ДАД и выбрать ту которая устроит Вас и ваш двигатель. Думаю остальные форумчане с этим соглосятся.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...