Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

..Алексей , программа действительно меняет только фазу импульса, оставляя неизменной скважность - двигает и фронт и спад импульса - считайте это аксиомой и спите спокойно ...

Ура!!

Будем спать..

:lol:

Предположение об изменении скважности был следствием вашего краткого комментария и моих сумбурных выводов. Я просто не так Вас понял.

.....

Ранее сообщал - для того чтобы программа с дополнительными каналами работала корректно в диапазоне от 450 до 6000 и более оборотов ,нужно убрать на входе МК инвертирующий каскад (переместить его на выход МК), т.е. ...

Это понятно, вот только огород это получается...

Немного неудобно технически. Да и готовых собранных устройств, думаю, очень много.

Можем ли мы надеяться, многоуважаемый Автор, что это "инвертирование" будет реализовано в алгоритме??

По сравнению с написанием основной программы это выглядит вполне реализуемо.

Поверьте, мы все (ничего, что я за других говорю?) очень рады тому, что уже есть, но очень-очень хотим этого немногого, чего в данный момент не хватает!!

(хотя мне хватает и этого, но, как говориться, пусть будет... :D )

И в любом случае Вам большое СПАСИБО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

для ALEN&Co .

К сожалению на существующем алгоритме формирования постоянной скважности ,

сделать это невозможно .

Если Вам это интересно, попытаюсь обьяснить почему .

Т.е. остается один реальный путь - убрать инвертор на входе МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Забыл еще об одном варианте - можно использовать программу с нормированным накоплением.

Тогда инвертор на входе остается .

Требования к скважности на входе МК у нее прямо противоположные , т.е. чем меньше скважность тем лучше (проверял на железе) .Но есть вопрос - как с ней будет работать фирменный коммутатор.

"Левому" ,без - интеллекта , нормирование будет только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.. К сожалению на существующем алгоритме формирования постоянной скважности ,

сделать это невозможно .

Если Вам это интересно, попытаюсь обьяснить почему .

Т.е. остается один реальный путь - убрать инвертор на входе МК.

Хм, не понимаю.

:(

Конечно, с моей стороны проще требовать у других сделать то, что сам не можешь.

Но азы программирования я знаю, и микроконтроллеру пофиг, где нули, а где единицы.

Я понимаю, что это может быть сложно, возможно программа во многих местах обращается напрямую к регистру портов и отследить все точки - значит полностью переделать программу. Может, ещё какие-то тонкости...

Ну ладно, пусть так, тогда еще одно предложение - программно проинвертировать выход.

Это реально?

Как я понимаю, здесь достаточно заменить пару (или чуть больше) команд.

Объясняю зачем.

Убрать инвертор со входа - не проблема.

У кого уже собрана схема, переделка очень проста.

Но с выхода убирать инвертор крайне нежелательно, во-первых, с точки зрения корректной совместимости с разными коммутаторами, во-вторых, порт МК будет очень уязвим.

Ставить два инвертора - лишний огород. И это сложно с точки зрения модернизации готового ФУОЗ.

А если мы (точнее - Вы) программно инвертируем выход МК, то для перехода на работу с неинвертированным сигналом в большинстве случаев достаточно будет выпаять транзистор и впаять вместо него резистор (или перемычку, в зависимости от схемы). Ну и, само собой, поменять прошивку.

Такое возможно?

В смысле, возможно модифицировать прошивку без больших затрат?

З.Ы. И этим мы убьем еще одного зайца - схема станет еще проще!

:lol:

З.З.Ы. Надо будет протестировать различные коммутаторы на предмет зависимости длительности выходного импульса на реальную нагрузку от длительности входного импульса (т.е. от скважности). У меня время появится только после Экспоэлектроники. Если у кого есть возможность помучить какой-нть коммутатор, или уже есть информация по каким-либо типам, сообщите, плиз, результаты!

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем приветики!

З.З.Ы. Надо будет протестировать различные коммутаторы на предмет зависимости длительности выходного импульса на реальную нагрузку от длительности входного импульса (т.е. от скважности). У меня время появится только после Экспоэлектроники. Если у кого есть возможность помучить какой-нть коммутатор, или уже есть информация по каким-либо типам, сообщите, плиз, результаты!

Уже три года как безотказно "трудится" коммутатор 0529.3734.

Хочу сказать, что на "интелект" этого коммутатора скважность входного сигнала не влияет или почти не влияет.

1). с тех пор как начал мудрить схемы и программы для своего варианта ФУОЗ(а их было много), всегда использую вариант формирования УОЗ указанный на рисунке pic#1. Изменяется скважность сигнала управления коммутатором. Видно, что в периоде t1, опережения нету и выходной сигнал повторяет сигнал с д.Холла. В периоде t2, есть опережение и при этом удлиняется длительность уровня "0" выходного сигнала, но заканчивается строго по переднему фронту "1" сигнала от д.Холла(синхронизация процессов). Даннй коммутатор прекрасно себя "чувсвует" в данной ситуации.

2). а недавно(месяц назад) решил на коммутатором проэксперементировать. Мало того что решил делать "закачку" КЗ(катушка зажигания) за 2000mkS до начала искрообразования(установка "1" на входе коммутатора), но и еще попробовать создава две искры. И... коммутатор с этим заданием справился! На вход коммутатора подаю сигнал, форма которого показана на pic#2. Я всегда считал, что для "закачки" нозкоомной КЗ нужно не менее 2mS, а тут получается, что 512mkS хватает для "закачки" КЗ чтоб сформировать вторую искру. Все это смотрел на осциляторе(ОМЛ-3М) в "живую" на авто и уровень второй искры ничем не отличался от первой = 600В.

Пояснения по рисунку:

L1 - длительность "закачки" для первой искры;

L2 - пауза, во время которой сбственно и "рождается" первая искра;

L3 - длительность "закачки" для второй искры.

Уже месяц как ежжу с таким вариантом управления коммутатором.

post-51349-1271112970,63_thumb.jpg

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, забыл упомянуть один момент....

Единственный "глюк" происходит при переходе со стандартной скважности на такие какие я нарисовал. Тогда у коммутатора проявляется "интелект", происходит сбой в искрообразовании, но не надолго, буквально несколько тактов... потом все работает нормально. Если скважность меняется "плавно", "глюков" не наблюдается.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А длительность накачки КЗ не смотрели?

Хе... предчувствовал этот вопрос...

Не смотрел из-за погодных условий(гаража нету), а потом навалилось очень много работы + праздники, но обязательно это проверю. К тому же друг одолжил мне такой же коммутатор, теперь ешо раздобыть КЗ и можна пробовать на столе. ;)

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для ALEN&Co .

Вы сообщали ,что были случаи зависания МК без видимых причин (помогало только выключение/включение зажигания) .

Тогда мы списали это на некорректный сброс МК при включении питания и успокоились (а зря....) .

Хотя я таких зависаний при эксплуатации не наблюдал , но все таки поэкспериментировал -

действительно удалось искуственно вызвать зависание - быстро изменял частоту на входе , вверх, затем так же резко вниз ( в диапазоне от 7гц до 250гц ) .

Зависание МК возникало при резком переходе от рабочего режима (более 450об/мин) к подпрограмме пуска (менее 450об/мин) .

На автомобиле это может произойти при плохом контакте в разьеме датчика Холла ( или где-то еще на входе МК) .

Неприятен не сам сбой , а то что МК зависает (не помогает даже "сторожевая собака" - WDT).

Но удалось найти противоядие .

В исправленной программе зависания МК вызвать не удалось ,чтобы ни делал - МК после сбоя четко возвращался в рабочий режим .

Еще немного поэкспериментирую и перешлю программу на форум .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ALEN&Co

Я предлагал запитать датчик Холла от +5 вольт - тогда можно подключить его выход на вход МК напрямую (товарищ проверял - Холл от +5 работает нормально).

Если Вы найдете способ согласовать выход МК со входом коммутатора по уровню напряжения - тогда транзисторы вообще не нужны (можно подтянуть резистор на входе коммутатора к +5 в , вместо +8...10в и подключить его к выходу МК ) . И ни какой программы не нужно переделывать - все будет работать и так нормально во всем диапазоне оборотов и при любой коррекции в "+".

А что касается переделки - конечно переделать можно все - но это будет уже совсем другая программа , опять нужно все и вся проверять , отлаживать ....а на это нет времени и желания (главное ради чего - ведь можно решить задачу простым способом , немного изменив схему ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ALEN&Co

Я предлагал запитать датчик Холла от +5 вольт - тогда можно подключить его выход на вход МК напрямую (товарищ проверял - Холл от +5 работает нормально).

Если Вы найдете способ согласовать выход МК со входом коммутатора по уровню напряжения - тогда транзисторы вообще не нужны (можно подтянуть резистор на входе коммутатора к +5 в , вместо +8...10в и подключить его к выходу МК ) . И ни какой программы не нужно переделывать - все будет работать и так нормально во всем диапазоне оборотов и при любой коррекции в "+".

А что касается переделки - конечно переделать можно все - но это будет уже совсем другая программа , опять нужно все и вся проверять , отлаживать ....а на это нет времени и желания (главное ради чего - ведь можно решить задачу простым способом , немного изменив схему ) .

Для b523pc.

Если коммутатор выполнен на L497 или L482, то необходимости согласовывать вход коммутатора с МК, мне кажется, нет, т. к. они работают на одинаковых логических уровнях. Достаточно отсоединить все, что навешено на вход микросхемы коммутатора, и напрямую соединить его с выходом МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схему коммутаора вмешиваться не желательно, будет зависимость от коммутатора.

Придется возить с собой переделанный в запас. Первый попавшийся уже не поставвить

если неисправность возникнет в дороге.

Вроде разобрался у себя с глюком. Пришел к выводу, что в некоторых случаях

опережение большое, и бегунок еще не дошел до контакта нужного цилиндра. Соответственно

иска может уйти не на "свой" цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал запитать датчик Холла от +5 вольт - тогда можно подключить его выход на вход МК напрямую (товарищ проверял - Холл от +5 работает нормально).

Не нужно ни в коем случае. Один ДХ будет работать, другой - нет. Тот, который работает, в других условиях перестанет. Нужно обязательно стараться выполнить условия спецификации изготовителя. Если не ошибаюсь, питание должно быть не менее 6 В.

Но согласование ДХ со схемой и его питание - вещи разные. Выход ДХ - с открытым коллектором, и подтягивать его можно как на +12, так и на +5, да хоть на +3В, сути дела это не изменит и работу его не нарушит.

Но что это нам даст подтяжка к +5 по сравнению с +12?

Простейшая схема согласования, имхо, должна выглядеть так:

post-56849-1271177281,39_thumb.gif

Резистор подтяжки на + будет в любом случае. Диапазон его значений рекомендован изготовителем ДХ (по моему, что-то около 1,5к...5,1к, но могу ошибаться).

Второй резистор и стабилитрон представляют собой простейшую защиту МК от всякой посторонней "бяки", которая может присутствовать в бортсети, появляться при неисправностях схемы, плохих контактах, замыканиях и т.п.

При подтяжке ДХ к +5 убирать эту цепочку нельзя с точки зрения надежности схемы!

Т.е. хоть при питании +5, хоть +12 элементы остаются те же.

Если Вы найдете способ согласовать выход МК со входом коммутатора по уровню напряжения - тогда транзисторы вообще не нужны (можно подтянуть резистор на входе коммутатора к +5 в , вместо +8...10в и подключить его к выходу МК ) .

Если выход МК не ОК, то простейший способ подключить его к коммутатору без инверсии - диод анодом к МК, катодом к коммутатору и резистор на 510...1к с катода на массу. Но здесь есть недостатки:

1. Неважно, к чему подтянут вход коммутатора, но пороговый уровень должен быть в пределах 1...4В. Многие коммутаторы этому условию удовлетворяют, но гарантии нет.

2. Выход МК оказывается незащищенным.

Вариант доработки коммутатора, думаю, рассматривать не стоит. Уж лучше тогда два транзистора.

Поэтому на выходе обязательно д.б. буфер.

А что касается переделки - конечно переделать можно все - но это будет уже совсем другая программа , опять нужно все и вся проверять , отлаживать ....а на это нет времени и желания (главное ради чего - ведь можно решить задачу простым способом , немного изменив схему ) .

Переделать схему - это одно, но схема должна быть ОПТИМАЛЬНОЙ, тогда и только тогда она будет достаточно простой, надежной, популярной и т.п.

Если же параметры конструкции несовершенны либо схема содержит "лишние" элементы, которые становятся не нужны при небольшой коррекции программы, то схема, увы, неоптимальна.

Я согласен, что полностью переделать прошивку сложно, долго и муторно.

Но, имхо, стоит попробовать изменить полярность выходного сигнала.

Насколько я понимаю (а я могу ошибаться), это не сложно и длительная отладка здесь не понадобиться.

Если порт работает только на выход (и программа никогда не читает данные с этого регистра, а только выводит), то нужно: а)найти все команды, что-либо выводящие в этот порт, б)заменить их на аналогичные инверсные. Или что-то еще?

По моему, это вариант оптимальнее, чем два транзистора на выходе.

А сточки зрения совместимости прошивки со "старой" схемой можно предложить такой вариант, чуть посложнее:

Назначить еще один, инверсный выход. Для этого, как я понимаю, нужно добавить в схему еще несколько команд. Длительность цикла 1 мкс, так что в нашем случае, думаю, отладка не понадобится. Но возможно это или сложно, Вам виднее.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Можно ли поставить этот блок на Ваз2101,стоит распределитель зажигания Р-125 без вакуумного регулятора опережения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Может не париться с коммутатором и просто повесить на выход микроконтроллера составной транзистор, а за ним - КТ 898, зашунтировав коллектор RC цепью, как это указано в первоисточнике "Радио".

Все равно, доп. блок зажигания с собой возить придется, так нафига ещё и коммутатор с собой таскать?

Никто не пробовал так делать? :rolleyes:

Изменено пользователем master-ruden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Можно ли поставить этот блок на Ваз2101,стоит распределитель зажигания Р-125 без вакуумного регулятора опережения зажигания?

Можно, и даже нужно.

Отсутствие ВР - большой недостаток.

ФУОЗ его с помощью ДАД исправит.

Желательно, конечно, заменить этот распределитель на современный аналог с ДХ, на новом и тангенциальные люфты меньше будут, но и на контактах люди работают!

Парни!

Может не париться с коммутатором и просто повесить на выход микроконтроллера составной транзистор, а за ним - КТ 898, зашунтировав коллектор RC цепью, как это указано в первоисточнике "Радио".

Все равно, доп. блок зажигания с собой возить придется, так нафига ещё и коммутатор с собой таскать?

Никто не пробовал так делать? :rolleyes:

Парни!

Может не париться с мощными ненадежными транзисторами, большими сложными корпусами, да еще все это в двух экземплярах?!

:lol::lol::lol::lol2:

И нафиг ничего с собой возить не придется. А современные коммутаторы дешевы, обладают хорошими параметрами и очень надежны (не сравнить с КТ898 с RC цепью), и есть они в каждом автомагазине и почти в каждом багажнике.

А если уж чего и таскать с собой, так это спичечный коробок ФУОЗ. Он маленький, дешевый, не содержит механических и тепловыделяющих элементов, паяется за вечер и т.п. У меня уже их несколько в разных вариантах.

Но я их с собой и не вожу. Если уж что с ФУОЗ и случится, так я пару разъемов перекину, стяжки на ЦР перекушу (если далеко ехать) и спокойно на штатной системе буду ездить!

Хотя нет, вру, не буду я никаких разъемов перекидывать, у меня же в ФУОЗ тумблерок стоит, отключающий всю дополнительную электронику. :buba:

А на мощном транзисторе я собирал, на BU931Z в корпусе коммутатора 36.3734, он разборный, на винтах, герметичный, удобный, места внутри много... Ну и валяется на работе где-то.

Нафиг мне такой геморрой?

:bye:

Что-то глюк какой-то. Три раза напечаталось

Ага. И не одного системного сообщения о редактировании, т.е. печаталось-то за один прием!

;)

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Может не париться с мощными ненадежными транзисторами, большими сложными корпусами, да еще все это в двух экземплярах?!

:lol::lol::lol::lol2:

И нафиг ничего с собой возить не придется. А современные коммутаторы дешевы, обладают хорошими параметрами и очень надежны (не сравнить с КТ898 с RC цепью), и есть они в каждом автомагазине и почти в каждом багажнике.

А если уж чего и таскать с собой, так это спичечный коробок ФУОЗ. Он маленький, дешевый, не содержит механических и тепловыделяющих элементов, паяется за вечер и т.п. У меня уже их несколько в разных вариантах.

Но я их с собой и не вожу. Если уж что с ФУОЗ и случится, так я пару разъемов перекину, стяжки на ЦР перекушу (если далеко ехать) и спокойно на штатной системе буду ездить!

Хотя нет, вру, не буду я никаких разъемов перекидывать, у меня же в ФУОЗ тумблерок стоит, отключающий всю дополнительную электронику. :buba:

А на мощном транзисторе я собирал, на BU931Z в корпусе коммутатора 36.3734, он разборный, на винтах, герметичный, удобный, места внутри много... Ну и валяется на работе где-то.

Нафиг мне такой геморрой?

:bye:

Ага!

Только у Вас 2 разъёма ( ДХ - Блок зажигания в спичечной коробке :D - коммутатор ), а у меня 1 ( ДХ - Блок зажигания размером со штатный коммутатор ).

Разъёмы - самая ненадежная часть.

В чем гемморой-то мощного транзистора? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у Вас 2 разъёма ( ДХ - Блок зажигания в спичечной коробке - коммутатор ), а у меня 1 ( ДХ - Блок зажигания размером со штатный коммутатор ).

Разъёмы - самая ненадежная часть.

Здесь согласен. Но с другой сторны, мне одного разъема все равно не хватит.

А мониторинг?

А коррекция?

А ДАД?

Вы без всего этого обходитесь?

В чем гемморой-то мощного транзистора?

Во-первых, ненадежность.

Коммутаторы по классической схеме почему-то горят, как спички при обрыве ВВ провода.

А мой 0529. такое неоднократно выдерживал, в т.ч. длительно.

Во-вторых, сам монтаж - большая плата, крепление мощного транзистора, нужен теплоотвод, соответственно корпус должен быть соответствующий. А корпус от 36.3734 у меня только один, самому же городить что-то такое, большое, с теплоотводом, герметичное...

Для меня проще спичечный коробок с двумя ТРЕХКОНТАКТНЫМИ разъемами (еще жгут с разъемом на ДАД).

А теперяшний вариант у меня вообще в салоне, коррекция и мониторинг в том же корпусе, и к корпусу требования гораздо ниже - никаких мощных элементов, никакой герметичности не надо, всегда чистый и доступный - легкая модернизация и т.п.

Но, в любом случае, оба варианта имеют право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Зависание МК может возникнуть не только по причине плохого контакта на входе ,

но и после неудачной попытки пуска двигателя - когда двигатель запуститься ,а потом через несколько секунд остановиться .На своем автомобиле, этого явления не замечал потому, что в теплую погоду двигатель всегда запускался с первой попытки ,

а в сильный мороз если двигатель не запустился сразу , я обычно выключаю зажигание и повторяю пуск через некоторое время, т.е. автоматически сбрасывал микроконтроллер (даже если и случалось зависание , его не замечал).

Посылаю измененную версию , при сравнительных испытаниях ,она оказалась значительно устойчивей f676sdk2.HEX .

F676VV.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!

Может не париться с коммутатором и просто повесить на выход микроконтроллера составной транзистор, а за ним - КТ 898, зашунтировав коллектор RC цепью, как это указано в первоисточнике "Радио".

Все равно, доп. блок зажигания с собой возить придется, так нафига ещё и коммутатор с собой таскать?

Никто не пробовал так делать? :rolleyes:

Именно так и собираюсь сделать. Обрыв ВВ провода это скорее исключение, чем правило и случается достаточно редко, если конечно водила не отчаяный разгильдяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылаю измененную версию , при сравнительных испытаниях ,она оказалась значительно устойчивей f676sdk2.HEX .

Большое вам человеческое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ALEN&Co .

Если уж так нужен инверсный выход ,это сделать несложно.

В ближайшее время сделаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для b523pc.

Из Вашего подарка к Рождеству (№212) хочу использовать прошивку F675NY.HEX, вот только ОК в ней нет. Если не сложно, нельзя - ли добавить такую функцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для д. Ака .

Помоему IGO61 уже сделал такую прошивку для PIC12F675 с ОК - где-то в ранних сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...