Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте !

Посылаю программу с дополнительным инверсным выходом.

Желаю Удачи.

Вопрос:

На выводе контроллера для включения ЭПХХ какой уровень, "0" или "1"

Спасибо!

Здравствуйте !

Посылаю программу с дополнительным инверсным выходом.

Желаю Удачи.

Вопрос:

На выводе контроллера для включения ЭПХХ какой уровень, "0" или "1"

Спасибо!

Здравствуйте !

Посылаю программу с дополнительным инверсным выходом.

Желаю Удачи.

Вопрос:

На выводе контроллера для включения ЭПХХ какой уровень, "0" или "1"

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

to b523pc

Здравствуйте Владимир!А программу F676VV1 для БСЗ нельзя ли сделать с одним ОК т.е.с отключаемым каналом AN7.

А можно и вообще без ОК.Короче говоря что проще ВАМ сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

to b523pc

Здравствуйте Владимир!А программу F676VV1 для БСЗ нельзя ли сделать с одним ОК т.е.с отключаемым каналом AN7.

...

Гы-гы!

Извините, что вмешиваюсь (Вы Владимиру вопрос адресовали).

Так по какому из перечисленных параметров версия VV1 Вас не удовлетворяет?

:lol:

Если бы это сообщение было неделю назад, все было бы понятно...

З.Ы. О, опоздал на минуту...

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я еще версию VV1 не испытывал ,надо новую плату делать под нее.А насчет ОК-просто из-за уменьшения размеров платы.Да и потребности в нем особо не испытываю-бензин у нас пока нормальный.А за труды автора я думаю все благодарны.

Я еще версию VV1 не испытывал ,надо новую плату делать под нее.А насчет ОК-просто из-за уменьшения размеров платы.Да и потребности в нем особо не испытываю-бензин у нас пока нормальный.А за труды автора я думаю все благодарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..А насчет ОК-просто из-за уменьшения размеров платы.

Хм, кому как, каждый работает с теми деталями, к которым привык.

А я когда прочитал, первой мыслью было: "О каких размерах речь? Пара резисторов 0603 под МК уместятся, и не заметишь!"

...Да и потребности в нем особо не испытываю-бензин у нас пока нормальный.

Да, я тоже так думаю... иногда.

Но, во-первых, иногда хочется проверить, а правильно ли у меня установлен НУОЗ? Например, я так подумал после регулировки ГРМ, так как параметры двигателя немного изменились, и возникла необходимость уточнить НУОЗ. С корректором это много проще и быстрее. На ходу покрутил, выяснил, куда и намного ли.

Во-вторых, если надо на непрогретом ехать в морозы, смещение в + дает пользу.

В-третьих, все-таки с бензином бывает всякое. Встанешь на трассе, легковушки не тормозят или бензин не сольешь, возьмешь у какого-нть ГАЗона 76-го баклашку и... Проще переключатель у руля щелкнуть, чем с ключем под капот лезть.

В-четвертых, оно же не напрягает, есть и ладно, каши не просит. Не хочешь - не пользуй.

:lol:

...А за труды автора я думаю все благодарны.

Да, огромное автомобильно-радиолюбительское СПАСИБО!

Хоть таких проектов в сети и достаточно, в т.ч. и есть и с открытым кодом, но это, на мой взгляд, ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант!

Хоть бы выпивкой кто угостил за труды мои ......

Я б угостил, да не пью...

Разве что так:

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ALEN&Co

Спасибо за угощение !

Благодарю Вас , IGO61 и других участников форума за помощь , при испытании новых версий ( работа с ДАД) и свежие идеи по модернизации программы .

Исходный код - вещь интимная , но если хотите в чем- то разобраться можете посмотреть исходник на FTP Радио .

А чтоб подстроить программу под себя , он не особенно и нужен - пример IGO61 - отлично справляется и без исходника .

Если не трудно ,прошу скинуть ссылки на другие проэкты ( о MPSZ-ZH , SEQU-3 , Радио 2009/12, http://elco-art.boom.ru/,Радио'>http://elco-art.boom.ru/,Радио 2006/3 , http://elco-art.boom.ru/ - мне известно )

*********************************

Канал AN7 в версии F676VVI - отключается подачей +5в на цифровой вход RA1, см. схему .

************************************

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте !

Есть две версии для коммерческого использования (на PIC12F675 и PIC16F676) .

Если участники форума пожелают - могу переслать подробные описания со схемами (естественно без программ ) .

Обе версии в настоящее время тестируються на автомобилях , одна на моем ВАЗ-21053 - другая на TOYOTA COROLLA товарища .

Но это не означает что на форум отправлено какое-то фуфло - последние версии F676VV и F676VVI - это посуществу урезанные версии новой (отсутствуют некоторые не очень важные функции) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внашем городе обычных-то радиодеталей не продается так что приходится ездить за всякой мелочью в областной центр или выдирать со старых плат.Вот и приходится в основном делать обычные платы а не под SMD.А переделывать надо срочно.Вчера пришлось при обгоне поднажать на педальку и в работе ФУОЗ проявился сбой.А через неделю надо ехать

в МОСКВУ.Если есть у кого печатка под последнюю схему поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для b523pc.Вот есть еще такой проект(mpsz4free.ucoz.ru).Даже приобрел готовый блок но так пока он лежит без дела.

И честно сказать и не хочется пробовать.НАДО ДОРОБАТЫВАТЬ трамблер нужен ноутбук или БК.БК правда собрал и запустил но пришлось повозится.В нем индикатор от НОКИИ-3310.В нашем древнем г.СУЗДАЛЬ никто электроникой для автомобиля не занимается

и куда девать этот блок теперь незнаю.По поводу коммерческих версий-я бы ознакомился с большим интересом.

Изменено пользователем le123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Для b523pc. :drinks:. Мы перед Вами в неоплатном долгу.

Посмотрите такие вещи:

1).Зажигание Михайлова http://www.bzm.ru/

2)Октан-корректор с датчиком детонации http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html

3)Октан-корректор с датчиком детонации http://www.silich.ru

Кроме того есть и другие системы : "Октан-4", "СКЕ-1", "пульсар". Можно "погуглить" и ещё накопать.

К модераторам: прошу сильно не пинать за прямые ссылки. Это не реклама.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для b523pc.

Есть неплохой УОЗ в Радио №4 2002, правда, база элементная , конечно тех времен. Принцип построения сземы достаточно грамотный.

Программа построена по другому принципу. В прицепе страницы из журнала и исходник с прошивкой.

avtomatOZ.zip

avtomatOZ_djv.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для IGO61 .

Спасибо за ссылки - увы с ними ,я тоже знаком но все равно спасибо .

Посылаю описание - хотя там нет прошивок ,но схемы и описание могут пригодиться - последние версии на форуме, кровные родственники версий ,озвученных в описаниях .

F676OK.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для le123 .

При работе в диапазоне реальных , рабочих, оборотов сбоев по вине МК быть не должно , даже в самых древних версиях - езжу более трех лет ни чего подобного не наблюдалось .

Сбой - зависание МК может быть - при пуске двигателя (если при повторном пуске зажигание предварительно не выключалось ) и то редко ( у меня тоже не было такого - заметил Алексей , потом удалось имитировать на макете) , зависание может случиться , так-же по причине плохого контакта на входе ФУОЗ .Но в любом случае последние версии самые устойчивые от зависаний .

Может Вы путаете сбой с провалом при излишнем "тапке в пол", тогда - можно попробовать добавить УОЗ поворотом трамблера , или октан коррекцией (здесь главное не переборщить - иначе детонация) .

Что касается печаток , на тех что посылал я можно устанавливать обычные (не SMD) детали , резисторы 0,125 и т.д. ,

для этого согните выводы деталей под 90град.будет не хуже чем с SMD .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b523pc

При обгоне обороты где-то 3500 были и стало авто подергиватся.Пришлось остановится выключить и вновь завестись.

все пропало.В жур.Радио реклама набора автором коего вы являетесь -он с поддержкой ХХ?Плата в нем единая т.е.может работать с любым из 4 режимах?

Изменено пользователем le123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to le123

Внашем городе обычных-то радиодеталей не продается так что приходится ездить за всякой мелочью в областной центр или выдирать со старых плат.Вот и приходится в основном делать обычные платы а не под SMD.

По моему, прошли те времена, когда основным источником радиодеталей являлись старые радиоприемники и телевизоры. Сейчас легко и недорого заказывать детали в интернет-магазинах (Платан, ЧипДип, Терраэлетроника и т.п.). А что касается б/у радиодеталей, то очень легко раздобыть неисправные комплектующие от компьютеров - старые материнские платы, различные интерфейсные и т.п. Отдают даром. На таких платах очень много резисторов и конденсаторов 0805 и 0603, транзисторов и диодов в SOT-23, на материнках последних 10 лет выпуска есть миниатюрные танталовые конденсаторы, диоды Шоттки, мощные MOSFETы и куча всего такого, за что в магазине кучу денег надо выложить.

А для ФУОЗ и надо-то всего-ничего, одна старая материнка, а в магазине только стеклотекстолит и МК.

Вчера пришлось при обгоне поднажать на педальку и в работе ФУОЗ проявился сбой.А через неделю надо ехать в МОСКВУ.Если есть у кого печатка под последнюю схему поделитесь пожалуйста.

...

При обгоне обороты где-то 3500 были и стало авто подергиватся.Пришлось остановится выключить и вновь завестись.

все пропало.

А какая у Вас версия прошивки? Если с коррекциями, то как они выполняются, какие уровни установлены?

По симптомам есть вероятность, что у Вас сбой, вызванный высокими значениями положительных доп.корректировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обе версии в настоящее время тестируються на автомобилях , одна на моем ВАЗ-21053 - другая на TOYOTA COROLLA товарища .

На ВАЗ понятно, а Toyota Corolla, по моему, всегда имела инжектор с ЭБУ, так зачем там ФУОЗ??

Или я ошибаюсь и она бывает без ЭБУ?

З.Ы. Извиняюсь, я перепутал. Королла выпускается с середины 60-х и очень много моделей карбюраторных.

Прошу модераторов удалить это сообщение.

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы выпивкой кто угостил за труды мои ......

..угощу не только пивком, но и чем ни будь покрепче, даже экскурсию по городу устрою - посмотрим последствия революции - впечатлений будет выше крыши, а поверх впечатлений опять пиво и покрепче тож, так что - будете проходить мимо - заходите! велком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Автору этого чуда огромное СПАСИБО!

Вобщем собрал вчера ФУОЗ поставил, заработало все сразу и без проблем, прошивка F676VV, при езде машина (ВАЗ2101) показала улучшение в разгоне и двигатель стал ровнее работать, единственное пока не стоит ДАД и поэтому при резком нажатии газа есть провалы, но это думаю все исправится с установкой ДАД.

А вобщем вещь супер...

Как только все доделаю до конца (установлю ДАД, ЭПХХ, датчик дрос.заслонки) выложу фотоотчет.

PS. для полного счастья не хватает нормированной искры, многоискрового режима при старте и поддержку ХХ.

Еще раз СПАСИБО автору....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно взять схемку комутатора из Радио №12 2009, на ПИКе с нормированным временем накопления и многоискровым режимом запуска, тока слишком много приблуд получится, лучше конечно все это реализовать на одном контроллере...

Есть еще вопрос: можноли резисторы R9 (переменные) из схемы F676VV поставить не 10к, а скажем 50к, т.к. имеются на 50к. с фиксацией в среднем положении???

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопрос: можноли резисторы R9 (переменные) из схемы F676VV поставить не 10к, а скажем 50к, т.к. имеются на 50к. с фиксацией в среднем положении???

Здрасте всем!

Можно на 50ком, с фиксацией это совсем хорошо (мне-бы такой, хотя-бы один :rolleyes: ), только зависимость сопротивления от поворота должна быть линейной.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие резюки применяются в китайских майфунах (магнитофонах) или радиоприемниках для регулировки баланса.

И если не ошибаюсь как раз с хар-кой "А" (линейная).

Есть еще один вопрос: как прицепить тахометр-измеритель при использовании схемы от версии F676???

Предполагаю так: точку Пр. (см. схему из ж.Радио №4 2009) цепляем непосредственно к выходу датчика холла

точку Д между диодом 1N4148 и R6 (см. схему F767VV).

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как прицепить тахометр-измеритель при использовании схемы от версии F676???

Предполагаю так: точку Пр. (см. схему из ж.Радио №4 2009) цепляем непосредственно к выходу датчика холла

точку Д между диодом 1N4148 и R6 (см. схему F767VV).

Так как ФУОЗ по сути является повторителем сигнала то-ли с прерывателя, то-ли с ДХ, то "тахоугломер" можно цеплять на вход ФУОЗ (для КСЗ - вход "Пр"; щуп, меряющий и число оборотов). Второй щуп, для БСЗ - на выход устройства, для КСЗ - лучше на выход контроллера (до диода).


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...