Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Отлично, почти так и думал, буду делать....

А подскажите еще, разъем ДАД от газели такойже как от ДХ, а то у нас в городе ДАД и глянуть негде, на фотках смотрю вроде похож.... и я так думаю распайка у них должна быть идентична???

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...разъем ДАД от газели такойже как от ДХ, а то у нас в городе ДАД и глянуть негде, на фотках смотрю вроде похож.... и я так думаю распайка у них должна быть идентична???

Форма и количество штырей идентичны ДХ. А распиновка другая.

ДАД: 1="+5В", 2="корпус", 3="выход"

ДХ: 1="+6...+16В", 2="выход", 3="корпус".

Я у себя, чтоб не путать, на ДХ и ДАД пустил корпуса разных цветов.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Коллеги, у кого есть печатка? Не хочу делать с 0 со своими ошибками. Желательно с ДТОЖ и ДАД на операционнике. Первый вариант который у меня был на макетке. Хочу по взрослому.

Изменено пользователем andreyz73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да вот и мои 5 копеек. Хочу порекомендовать корпус. Немного большой, но зато ссответствует всем требованиям. Плюс прямо так и просится трубочка для ДАД.

Корпус от вышедшего из строя ксенона. Ремонту не подлежит, поэтому в автомастерских обычно выбрасывается. Там , кстати и куча микросхем и резистров.

post-90557-1271695935,77_thumb.jpg

Изменено пользователем andreyz73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Удалось состыковать одну из прошивок с индукционным ДПКВ. Пока только в протеусе. Теперь надо переходить на макет.

Удачная разработка уважаемого Автора позволяет решать многие задачи, поэтому с удовольствием присоединяюсь к словам благодарности, прозвучавшими в его адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Печатку могу выложить только без ДТОЖ. по версии схемы F676VV, с двумя регуляторами, только компоненты СМД....

Вот она, только измените расширение на lay

без комментариев наверно не разберешся???

вобщем комментарии если надо завтра будут...

Зажигание.rar

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Благодарю за добрые слова в свой адрес .

Народ на форуме собрался грамотный , и руки растут из правильного места .

А не наладить ли совместное производство "зажигалок" ?

Я поставляю запрограммированные МК (естественно с версиями ОК , и с защитой от копирования программы) , Вы - на заказ изготовляете готовые блоки ( за программу отвечаю я - за качество сборки Вы) .

Закупить в Промэлектронике контроллеры не проблема (стоят не дорого - PIC12F675- 36.р , PIC16F676 примерно 50- 60р).

Спаять примитивную схему тоже не трудно .

Корпус подходящий можно найти .

Много не заработать , но доп. "поддержка для штанов" будет .

Что скажете на такое предложение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение неплохое, но куда сбывать готовую продукцию??? или реализацию Вы берете на себя?

Кому надо выкладываю описание к своей ПП, на ней также реализован ключ управления клапаном ЭПХХ.

ПП и схема.7z

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не наладить ли совместное производство "зажигалок" ?

Здравствуйте всем! Владимир, я спрашивал про переделку программы для 8-ми цилиндровых. Угол там 28-32гр. Хотел пробный вариант сделать и посмотреть будет ли спрос. Многие перевозчики еще используют пока эти авто,но в основном почти все на газе и зажигание БСЗ, датчики прерывателя индуктивные. А насчет поставить на конвеер, в принципе можно , но все зависит опять же от спроса, корпуса желательно делать фирменные , а это уже потянет в себестоимости, спаять не проблемма...тут посчитать\подчитать и главное какая будет реализация, а ожидаемая-спрос не будет большим. по крайней мере в масштабе провинциального города Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпуса тоже нужно будет покупать, вот не плохой вариант и в плане цены и вплане крепления

_http://www.chip-dip.ru/product0/602710043.aspx

По предварительным подсчетам все детали включая корпус для ФУОЗ с использованием ДХ и штатного комутатора обойдется в 250-270р., это по ценам ПЛАТАН

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Кто нибудь пробовал прошивать последние прошивки F676W,F676WI.У меня что то не получается.И еще вопрос в прошивке заложено начальное опережение ,подключил с прошивкой SDK2 угол на холостых >15,трамблер что нужно в 0 ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Сегодня начал просматривать тему с самого начала и озадачился.Так как же правильно выставить трамблер?По рекомендациям автора ставится в 0.При больших углах ( из поста Alen&Co) уменьшается энергия искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напаивал удлиннитель на бегунок, помогло.

Первый раз испортил окончательно. Сейчас их делают из термопласта, плавится гад.

Нашел древний бегунок из карболита, этот работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

Как хорошо вернуться в родной городок из пыльной, шумной и бешеной Москвы...

:P

При больших углах ( из поста Alen&Co) уменьшается энергия искры.

Можно поподробнее?

Про какой мой пост речь и что подразумевается под энергией искры?

Чем и в каких режимах Вы её измеряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всей ветке всем активным участникам,особенное спасибо b523pc автору этой "вредной" схемки.Почему "вредной"-подстрекает на прострел со старта. :moil: Труды не прошли даром,подружил Фордовский трамблёр с нашим коммутатором по схеме которую предложил ALEN&Co.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ALEN&Co

Я конечно же ничего не измерял.Почитав ваши рассуждения(50,54)при больших углах могут иметь место те факты которые

вы описываете.Сегодня поставил напаяный бегунок.На ХХ метка на шкиве стоит стабильнее.Про остальные режимы пока ничего сказать не могу надо поездить.Хотя и со штатным бегунком проблем не наблюдалось.Хотелось бы получить ваш

дельный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил напаяный бегунок.На ХХ метка на шкиве стоит стабильнее.

На ХХ обороты малы и правильная напайка никакой пользы дать не должна.

Хотя, теоретически, если напайка "неправильная", т.е. если она выступает за радиус подвижного контакта, то зазор между контактами уменьшается (хотя он и так малый) и возможно незначительное увеличение мощности искры...

Но это врядли.

Вероятно, это просто субъективно, либо влияние других условий.

И не забывайте, пожалуйста, что напайка вносит дисбалланс и должна быть как можно легче!!!

Бегунок вращается с частотой до 3000 об/мин. и, если он не сбалансирован, то это приводит к ускоренному износу подшипника, а запросто может привести к разрушению бегунка как непосредственно, так и из-за его перекоса и касания неподвижных контактов.

Я тоже давно собираюсь для эксперимента сделать напайку, хотя субъективно проблем с уменьшением энергии искры из-за увеличения зазора на высоких оборотах как-то не заметно, хотя на ФУОЗ проехал, в общей сложности, более 10тык., в т.ч. регулярно по трассе на 110-115 км/ч (а коробка 4-ступ., так что обороты достаточно высокие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет !

Для le123 .

По поводу бегунка .

Хотя на трамблере моего авто бегунок с напаянным контактом ,но разницы по сравнению со штатным не почувствовал .

Есть очень заметный эффект от нормированного накопления - и то потому что - на моем авто прерыватель и Б117А , с датчиком Холла и коммутатором ,от нормированного накопления скорее всего эффекта не будет ,

или будет но минимальный и только в плане уменьшения нагрева катушки и коммутатора на малых оборотах .

По поводу наборов - поинтересуйтесь на Митинском радиорынке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только недавно вернулся из Москвы(около 500км в оба конца). Ездил с прошивкой VV1 со штатным бегунком.На 4 и5 передачах идет замечательно.На остальных вроде не так резво как хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите как лучше разместить ДАД ближе к ФУОЗ чтобы провода были короче, или ближе к карбу чтобы трубка была короче??? думаю что к карбу будет лучше, у кого как сделано???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длину трубки лучше сильно не изменять, в совокупности с калиброванным отверстием в карбюраторе объем трубки и камеры датчика представляет собой своего рода ФНЧ. У ДАД объем меньше, чем у ВР, поэтому при необходимости длину можно немного увеличить (раза в два, думаю, нормально). Уменьшать, вероятно, не стоит.

У меня ДАД закреплен на перегородке рядом с главным тормозным цилиндром и подключен штатной трубкой (около полуметра).

Там для чего-то штатно установлены две шпильки М6, на одну и установлен ДАД. Трубка от карба идет к перегородке и вдоль неё вместе со штатным пучком проводов и жгутов. Длина как раз хватает, "как тут и былО".

Чтобы выяснить влияние длины на работу ДАД, можно подключить к выходу ДАД осциллограф и наблюдать "парад цилиндров" на малых оборотах, скажем 500, 1000 и 2000. Затем изменить длину трубки и повторить.

Где-то на форумах по диагностике впускного тракта двигателя (в качестве измерительного датчика обычно используют ДАД, подключенный к впускному коллектору) встречал рекомендацию подключить в эту цепь через тройник медицинский шприц и т.о. в экспериментальных целях изменять объем. Но там это нужно было чисто показательно, чтобы указать на вред длинных трубок на результат измерения, т.е. на завал АЧХ. Можно наблюдать т.о. и явление резонанса.

А вообще нам, имхо, проще и надежнее придерживаться расчетов производителя (см. абзац 1).

А длина проводов никакой роли не играет, хоть 50 метров.

Но при большой длине (больше 10 метров) их желательно свить или сплести, чтобы минимизировать наводки. :D

Изменено пользователем ALEN&Co
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...