Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

IGO61 поясните пожалуйста - в проге "Grafik" кривая вакумного регулятора "привязана" к оборотам или к разряжению? Во всех мануалах к машине вакумный регулятор (ВР) изменяет УОЗ взависимости от разряжения под дроссельной заслонкой ,а в "Grafik"е на горизонтальной шкале (оси Х) находятся обороты. Как соотнести обороты и разряжение?

Изменено пользователем zeram33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем приветики!

IGO61 поясните пожалуйста - в проге "Grafik" кривая вакумного регулятора "привязана" к оборотам или к разряжению? Во всех мануалах к машине вакумный регулятор (ВР) изменяет УОЗ взависимости от разряжения под дроссельной заслонкой ,а в "Grafik"е на горизонтальной шкале (оси Х) находятся обороты. Как соотнести обороты и разряжение?

Думаю что уважаемый IGO61 не обидется если я отвечу на этот вопрос. ;)

Алгоритм Автора ФУОЗ сделан так, что

кривая вакумного регулятора "привязана"
к разности между верхним и нижним графиками в каждой из точек заданного диаппазона оборотов.

То есть, УОЗмакс - УОЗмин = есть величина корекции УОЗ по ДАД в текущих оборотах двигла.

УОЗмакс - УОЗ при максимальном разрежении в ДАД(минимальная нагрузка).

УОЗмин - УОЗ при минимальном разрежении в ДАД(максимальная нагрузка, или график УОЗ работы грузиков в трамблёре).

Ваша задача.... создать оптимальную "глубину" корекции УОЗ по ДАД на протяжении всего диаппазона оборотов работы Вашего двигла. Это в том случае, если вас не устраивает стандартный график УОЗ, реализавнный Автором ФУОЗ. ;)

Удачи, в этом кропотливом деле!!!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все! Позволю себе дополнить предыдущее сообщение. В "вакуумных" прошивках В.Шкильменского есть две области графиков. Первая - так называемый базовый график (верхний на рисунке) - зависимость УОЗ от оборотов при максимальном разрежении (двиг без нагрузки, педаль газа отпущена). Вторая область - "множитель АЦП"(Авторский термин). С помощью математических действий из первого графика с учётом "множителя АЦП" рождается второй график (нижний на рисунке) - зависимость УОЗ от оборотов при минимальном разрежении (двиг под нагрузкой, педаль газа нажата до полика). По своей сути эти два графика являются "границами", между которыми и находится значение УОЗ на разных режимах работы двигателя (обороты и разрежение во всасывающем коллекторе).

Программа "Grafik" позволяет "увидеть" эти границы и в некоторых пределах их изменить, исходя из желаний пользователя.

В механических же системах формирования УОЗ так-же имеется "базовый" график, созданный центробежным регуллятором. А вакуум-корректором весь этот график просто сдвигается вверх или вниз, взависимости от разрежения в коллекторе. Отсюда и недостаток "механики" - на малых оборотах влияние ВК чрезмерно, на больших - недостаточно.

post-71758-1277635419,51_thumb.jpg

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго времени суток!

IGO61 меня опередил, но я хочу добавить и свой вариант тахоугломера на PIC16F628A с 4-битным управлением LCD в комплекте с проектом, который я на данный момент отлаживаю. Особенность - текст, который выводится на LCD после инициализации, зашит в EEPROM. В железе пока не собирал.

New_Engine_676_4MHz_LCD.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все! Уважаемые постояльцы , прошу не бить нагами ( zeram33 меня опередил ) ,суть двух кривых УОЗмах и УОЗмин мне ясна,однако хочу узнать - каким образом повлияет на ее вид уровень напряжения на входе AN4 в F676SDKR.HEX предложенном IGO61 ? Могу предположить , что график УОЗ смещается по вертикали + -, меняет ли он наклон или сохраняет форму,чем это продиктовано в исходном варианте ?

Изменено пользователем katik0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В прошивке "F676SDKR" (как и в более поздних)при управлении по входу AN4 (в поздних и по AN7) смещаются обе границы УОЗ по вертикали, при этом не изменяя своих пропорций. Только на малых оборотах (450...900) это смещение ограничено +/-5градусов, чтобы не было перерегуллирования в минусовую сторону. Выше 900 оборотов диапазон смещения +/-10 градусов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем доброго дня!

IGO61, подскажите пожалуйста как можно применить прошивку F675SDKR из поста №747 стр38 для Контактной системы и катушки Б117 (без коммутатора)? Схемку пожалуйста, если не сложно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как можно применить прошивку F675SDKR из поста №747 стр38 для Контактной системы и катушки Б117 (без коммутатора)...

Для КСЗ предлагаю вот такой вариант схемы. Так как в прошивке время накопления не нормировано, УЗСК нужно оставить как до установки ФУОЗ.

P.S. Ребята, а сочинял кто-нибудь печатку к схеме из #823 с доработкой управления клапаном из #866? Если да, поделитесь, если не жалко. Хочу с макетки слезть на нормальную печать, а терпения не хватает расставлять деталюхи. :(

post-71758-1277752570,82_thumb.gif

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу обратится за помощью к знатокам данного устройства или сразу к СОЗДАТЕЛЮ. Проблема вот какая. Собрал устройство по схеме описанное в Радио №11 за 2008 г. пошивку использовал FUOZ~676. Сначала было все прекрасно, единственное примерно при оборотах 2800-3000 происходило небольшое подергивание автомобиля. Это особо не мешало. Затем после месяца эксплуатации дерганья происходили уже при 2000 об/мин (стрелка тахометра резко прыгала в низ),как только двигатель прогревался до рабочей температуры. Двигатель ВАЗ 21011. КСЗ. Пробовал: выставлять разные УОЗ, ставить другой контроллер, отделял силовую часть от управление (сначала было все в одном корпусе), обновленные схемы с прошивками с данного форума. К положительному результату это не привело. Может у всех так или примерно ? Пришлось вернуться к родной схеме, а то ездить стало не возможно. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Andrey1976, я не особый знаток КСЗ. Сам пользую БСЗ на "зубилке". Но из того, что Вы описали напрашивается ответ о неполадках с двигателем, если менялись прошивки и варианты схем. Может быть причиной плохой работы ФУОЗ - некачественная сборка устройства в целом или (если таковым пользуетесь) самодельного вакуум-датчика. По опыту пользования ФУОЗ дергание может быть следствием плохого контакта в цепи от вакуумдатчика до контроллера. В результате чего на вывод 8 МК действуют наводки (под капотом их немеряно), а это приводит к хаотичному изменению УОЗ и дерганию. Может трещина в плате. На холодном - нормуль, есть контакт. С прогревом контакт нарушается.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня тоже проявилась подобная ситуация с дерганьем. ФУОЗ на мк675 без ВК с нормир. времени зажигание контакт,двиг ВАЗ.Поначалу все было ОК, машинка бегала отлично, на казалось что как то дольше заводится(пустяк).Но со временем, около 6-8 мес начали появляться рывки в движении, а затем и на ХХ.Тахометр тоже дергал,был подключен тахоугломер ,так на нем покозания тоже прыгали до максимальных,затем откл.его думал, что наводки,и свечи менял,провода ВВ,начальный угол -без результатов.Думал сбоит МК ,поставил все в мет.корпус возле катушки, навешал емкостей на МК-- все бестолку. Пришлось вернуться к КСЗ, а жаль.

Хотя потом думал может надо было почистить контакт.

Изменено пользователем dima55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, вторая ласточка. К сожалению, о прошивках для КСЗ ничего сказать не могу. Сам пользую БСЗ. "Контактные" прошивки не имею возможности проверить на авто. Катаюсь на ФУОЗ полгода в разных вариантах. МК - один, только прошивки меняю и варианты схем. Пока нормально, подобного не происходило. Сложилось два варианта схем: для "VVI" и для ранних под ДАД. Товарищ собрал на "Славуту" "676SDKR", месяц катается - без замечаний.

Как-то Alen&Co писал о чём-то подобном (у него "классика"), но вроде он победил эту неприятность аппаратно. И что-то он давно не появляется.

Попробуйте "прочитать" контроллер сейчас, после пробега. И сравнить с оригиналом. Самовытирание маловероятно, но всё-таки. Флеш есть флеш.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сообщения от dima55 у меня появилось некоторое соображение по поводу вероятной причины наших неисправностей. Скорей всего причина в "дребезге контакта" в трамблере КЗС. Логика такая. "Дерганья" происходит только с КСЗ, в букварях по построению схем на контроллерах рекомендуют учитывать и бороться так называемым "дребезгом контактов". Может я и не прав. Хорошо бы собрать статистику по отказам устройства с КЗС. Может у кого данная схема и работает нормально. Описанные причины IGO61 врятли ко мне относятся. Катушка ВР находится непосредственно на плате управления, корпус я экранировал медной фольгой. Даже пробовал контролировать напряжение непосредственно на AN6(8 pin), и при дёргании напряжение было стабильно (при равномерном движении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя потом думал может надо было почистить контакт.

Этого может быть и мало. Зазор подкорректировать нужно, но перед этим обязательно проверить люфт\биение вала (поперечное) и насколько сносились кулачки и выступ толкателя подвижного контакта. А вообще-то раз заинтересовала тема, то конечно постараться сделать со временем БСЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для Andrey1976 и dima55 .

Система зажигания на МК работает четвертый год ( в качестве датчика ВМТ прерыватель, датчик разряжения индуктивный ) , блок зажигания рядом с катушкой , прошивки постоянно менялись , ни каких дерганий замечено не было ни с одной из них .

Но у знакомого которому установил , блок зажигания , через полгода система зажигания перестала работать совсем.

Оказалось причина в зеленых контактах прерывателя - почистил и все заработало .

Резистор 2вт х 180ом на входе нужно ставить обязательно.

Зазор между контактами необходимо устанавливать минимальный (для уменьшения износа кулачка ) и применять версии с нормированным накоплением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!

Резистор 2вт х 180ом на входе нужно ставить обязательно. Позвольте добавить к этому, что резистор должен быть в пределах от 50-75 Ом. Для лучшего самоочищения контактов прерывателя, правда придется увеличить мощность резисторов до 4 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта при использовании 675 микроконтроллера и первой прошивки на него с БСЗ.Вакуум стоял штатный.

При испытании схемы на столе с использованием генератора и тахоугломера было замечено следующее: при 5000 оборотах

УОЗ резко уходил в 0 при дальнейшем увеличении оборотов опять подскакивал до нормы.Поставил схему на авто.Отездил

около недели.А потом на ходу задергалась и заглохла.Отдал устройство товарищу.История повторилась.Сначала у товарища восторг был неописуемый.Перещел на 676-все ОК.На счет подергивания на прогретом движке.Уменя было такое

все перерыл в итоге оказался пробит бегунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо , кто откликнулся. Хотел бы уточнить такой вот нюанс. В самом начале я применил схему из Радио 2008 №11, дополнив схему RC цепочкой(между коллектором силового транзистора и землей). Подключил не родную К.З. Б-117, а "08". Поменял только еще ВВ провода, поставил 213. Для эксперимента свечи оставил старые, зазор был 0,9 мм. И схема заработала, да еще как. На низах стала тянуть как трактор.

При эксплуатации заметил, что катушка и радиатор транзистора греются прилично. Была как раз поздняя осень, холодно. Решил все оставить и ездить так. Весной когда потеплело и стали появляться рывки. Пробовал ставить родную К.З. и ВВ провода - ничего не изменилось. По подобной схеме (с контактным трамблером)пробовал новые варианты и прошивки, с соответствующей схемой подключения. Единственное поставил еще "08" коммутатор - дерганье не прекратилось.

Пробовал уменьшать зазор - стало только хуже(тупить стала). Резистор на 180 ом стоит, без него ни как. Контакты ставил новые, подгореть и окислится не успели. Попробую бегунок и крышку трамблера поменять.

К родной схеме с КСЗ возвращаться не буду. Сейчас пока стоит обходной вариант. Заместо контроллера подключил формирователь-инвертор. Схема стала практически как БСЗ, только за место ДХ контактный прерыватель.

Если возвращаться к контроллеру, по моему варианту схемы, применять прошивку версии с нормированным накоплением или нет? И для уточнения версия с нормированным накоплением - это VVI ? Или что то другое посоветуете.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

После сообщения от dima55 у меня появилось некоторое соображение по поводу вероятной причины наших неисправностей. Скорей всего причина в "дребезге контакта" в трамблере КЗС. Логика такая. "Дерганья" происходит только с КСЗ, в букварях по построению схем на контроллерах рекомендуют учитывать и бороться так называемым "дребезгом контактов". Может я и не прав.

Конешно - прав!

Из личного опыта.... два раза применял свой вариант ФУОЗ к КСЗ и в конечном результате.... переходил на БСЗ!!! Всему виной ненадёжности работы ФУОЗ с КСЗ - "дребезг" контактов. Замечено, что проблема проявляется при попадания масла на контакты. Протираю... неделя...две, система работает нормально, а потом опять появляется подёргивание. Чего токо не делал(и уменшал сопротивление резистора до 50 Ом и программно...) проблема не исчезала. :( Токо переход на БСЗ избавил меня от данной проблемы. Так что делайте выводы ;)

И вообще.... если вы тюнингуете систему зажигания, то почему не до конца, почему оставляете пережитки прошлого - КОНТАКТЫ ?!!! Избавтесь от них и у Вас проблем не будет!

Удачи!!!

И ещё... есть один источник "дёрганий".... это люфт вала трамблёра. Особенно это проявляется на ХХ. Кроме того... Вы проверяли надежность блокирования грузиков трамблёра? Если они ненадёжно блокированы(есть люфт), то это тоже есть источник данной проблемы!

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возвращаться к контроллеру, по моему варианту схемы, применять прошивку версии с нормированным накоплением или нет? И для уточнения версия с нормированным накоплением - это VVI ? Или что то другое посоветуете
.

может это както поможет:(из пояснений увожаемого автора b523pc или просто Владимира)

Все прошивки работоспособные и мало , чем в этом смысле отличаются друг от друга .

Если с БСЗ ( с датчиком Холла ) используется прошивка не изменяющая скважность ,

необходимо со входа МК убрать транзистор ( перенести на выход ) , если эта же

прошивка применяется с прерывателем наоборот добавить см , схемы из # 765 и #

748 , т.к эти прошивки требуют скважность на входе (RC5) больше 1/3 (искра при

оборотах больше 6000 может пропадать именно по этой причине) . Применяйте

последние прошивки F676VV или F676VVI - # 748 ( обе прошивки не изменяющие

скважность) .Эти же прошивки удобно использовать с ГБО ( есть отключаемый ,

дополнительный канал АЦП) .

Прошивки с нормированным накоплением , наоборот требуют чтобы скважность на

входе RC5 была меньше 2/3 , т.е для датчика Холла нужен транзистор на входе , а для

прерывателя транзистор на входе МК не нужен .Об этом подробно написано в # 765 .

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить такой вот момент, который я упустил изначально. Родной ВР я оставил на месте, а в устройстве использовал другой. Обязательно ли фиксировать тягу и ставить заглушку на трубку ВР, оставленного на трамблере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить такой вот момент, который я упустил изначально. Родной ВР я оставил на месте, а в устройстве использовал другой. Обязательно ли фиксировать тягу и ставить заглушку на трубку ВР, оставленного на трамблере.

Пружина в ВР надежно удерживает подвижную планку с датчиком(будь это контакты или дХолла). То есть.... вибрация не повлияет на точность искрообразования. Я два года ежжу с своим ФУОЗ+ДАД и ВР не снимал и не блокировал, не глушил.... Всё работает без збойно(тьху-тьху-тьху, через левое плече ;) ) - проблем нет.

Но на всякий случай рукой подёргайте тягу ВР, если она туго двигается(а главное возвращается в начальное положение), то можна не обращать на него внимания.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При испытании схемы на столе с использованием генератора и тахоугломера было замечено следующее: при 5000 оборотах

УОЗ резко уходил в 0 при дальнейшем увеличении оборотов опять подскакивал до нормы

Подобное проявлялось на авто 2107 с БСЗ фуоз версии F676SD4+ДАД на которой отъездил почти полгода,единственный глюк проявлялся в следуещем:при резком ускорении (педаль в пол)на4 передачи при скорости от 60км/ч и при выход на обороты 4500 стрелка штатного тахо скачком в 0 и обратно при этом происходит некое кратковременное торможение двигателя причиной чему является, как я понимаю сбой в искрооброзовании.Чего не происходит при тех же условиях, но при плавном наборе оборотов,хотя последнее утверждать не берусь. Затем пробывал FUOZ версии F676SDK при резком разгоне тоже сомое при 4500 об + иногда "глохла" на ходу при торможение двигателем,последнее я списал на плохие контакты в розъемах,в предыдущем FUOZ их не было, кроме самого ДАДА.Вобщем F676SDK у меня непошла и FUOZ был снят, и устоновлен FUOZ версии F676VV, на нем и остановился-пока замечаний нет,выше упомянутый глюк не замечен.К стати кто уже испробывал F676VV и F676VV1 в работе двигателя и динамике разгона чем то отличаются? Наверно ЗРЯ СПРОСИЛ именно в этом врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Не спится "задумчивому" :D . Предлагаю на обозрение изменённую прошивку для тахометра на F84A (не путать с предложенной VDAN). Изменения такие: показания частоты в Гц с десятичной запятой и индикация значений появляется после 16 об/мин, ниже этой величины или при отсутствии сигнала на входах вместо значений - пустые места (индицируются только размерности). Схема осталась прежней.

TAX.RAR


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все!. Из опыта эксплуатации схемы из #823 на стр.42.

Пользуясь преобразователем температуры ОЖ на указанной схеме, заметил что значительно (на 10град.) снижаются показания штатного термометра. Что не есть удобно, особенно летом. Поэтому радикально изменил схему преобразователя температуры, применив не контроль тока, а контроль напряжения на ТМ-106. За основу взята схема, предложенная Alen&Co. Схема "привязана" к ВАЗ-21083 (и им подобным, на других моделях не имею возможности испытать). Для установки на другие авто придётся "поиграть" с номиналами сопротивлений вокруг VT1. Схема в эксплуатации уже неделю - вполне нормально работает.

Из предыдущей схемы (#823) удалены VD1,VT1,VT2,C2,R3...R9 и набрана схема приведённая в "прицепе".

В настоящее время готовлю исходный материал для перехода на "статическую" раздачу искры с использованием принципов формирования УОЗ, заложенных уважаемым (в лучшем смысле этого слова) b523pc в его прошивках. Если кому-то будет интересно это направление, давайте "отрастим" новую ветку.

post-71758-1279611666,15_thumb.gif

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...