Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Отлично. А после, по осцилкам я подумаю как и куда можно поставить датчики на классику. Возможность снять осцилки тоже есть, так что думаю все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Предлагаю перенести обсуждение статической раздачи искры в новую ветку. А здесь продолжить обсуждение классических схем.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. IGO61 я пропал, были обстоятельства. Вчера на авторынке видел ДАД с газели, один какой то закручивающийся, за 15,второй со штуцером за 65, какой надо брать? на днях сделаю программатор и попробую этот нелёгкий путь. мне интересно научится программировать, а не просто прошивать готовое. вот разбираюсь, читаю книжки.

Думаю справлюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем здрасте! ad_tv, ДАД под который "заточены" прошивки имеет маркировку 45.3829. К сожалению ранние фотки пропали с темы (был сбой), кратко опишу его внешний вид. Корпус по форме и размерам - спичечный коробок. Если смотреть лицом к себе, слева вниз на длинной стороне - штуцерок диаметром 4мм для трубки, справа вниз - 3-х контактный разъём, аналогичный по форме "папе"ДХ. (обратите внимание - назначение выводов отличается от ДХ). На длинной верхней стороне - треугольная "косынка" с отверстием на 6мм для крепления. Берегитесь подделок. Нормальный ДАД имеет в центре лицевой стороны голографический штампик. Эти цацки действительно идут на "ГАЗели".


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здраствуйте. Можно ли ткнуть меня носом в прошивку, предназначенную для использования с самодельным датчиком и нормированным временем накопления энергии. Что-то я запутался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

День добрый! Из того, что помню прилагаю архив, Авторский. Сильно в "накопительные" прошивки не углублялся.

FUZ~676.RAR

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕПОНЯТКИ С ДАД.1) Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829 производства НПО Автоэлектроника. http://www.ae.ru/catalog/?id=87 Покупать бошевский аналог не следует – он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р.

2)1 - +5

2 - 0

3 - выход

3) ДАД должен быть установлен ТОЛЬКО НА МОТОРНОМ ЩИТЕ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима – это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Слежу за темой с самого начала, собрал данное зажигание и благополучно катался на нем (была классика), но вот беда продал я ее, причем вместе с зажиганием. Купил восьмерку и теперь у меня вопрос к IGO61. Я помню вы в свое время переделывали график под свою девятку, дак вот можно ли у вас попросить ету прошивочку (сам я так и не освоил корректировку графика) и примерную схемку от нее? Буду и эту машину доводить до ума :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!

sergeyspider, если Вы имеете ввиду прошивку "для Алексея", то поищу её в закромах и выложу. В настоящее время я пользую прошивку "F676VV" (#720, с36). Схема построена по Авторским рекомендациям и графику (под 08/09 я его не менял). Пользую полный пакет функций, заложенных в прошивку : ручная ОК, термокоррекция на ТЛ431, управление клапаном ЭПХХ, ДАД. Работой прошивки очень доволен. Наездил на ней немало уже. Ни одного сбоя в работе не было. С прошивкой "VVI" полного согласия у меня не получилось. Вопрос так и остался без ответа (№834, с42). Поэтому рекомендую версию "VV". У прошивок до этих версий наблюдалась ( правда нечасто) остановка двигателя при резком сбросе оборотов.

Если настаиваете, то выложу прошивку "для Алексея" со своим графиком попозже, через день-два. Мне предстоит поездка.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Собрал сей девайс на пике 675 еще по схеме из журнала радио,

на входе и выходе по транзистору стоит, выход с открытым коллектором, схема без ДАД и прочих наворотов.

поставил сей девайс на машинку 2108, машину закалбасило и затрясло, набора оборотов нету!

подскажите пожалуйста вчем может быть дело?

По работе схемы не понял зачем нужен диод с первого транзисторного ключа на второй ? в новых девайсах его уже нет! и не влияет ли инверсия сигнала на выходе, может надо поставить еще транзистор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Собрал сей девайс на пике 675 еще по схеме из журнала радио,

на входе и выходе по транзистору стоит, выход с открытым коллектором, схема без ДАД и прочих наворотов.

поставил сей девайс на машинку 2108, машину закалбасило и затрясло, набора оборотов нету!

подскажите пожалуйста вчем может быть дело?

По работе схемы не понял зачем нужен диод с первого транзисторного ключа на второй ? в новых девайсах его уже нет! и не влияет ли инверсия сигнала на выходе, может надо поставить еще транзистор?

Привет!Для 2108 нужно собирать по схеме 4 в архиве.

Изеняюссь не тот архив загрузил,правильно будет здесь:Блок_зажигания_РЅР°_PIC12F675.rar

F675OK_ .rar

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kav1990

Спасибо за подсказку!

Я так и думал, что с сигналом косяк какой то.

Буду переделывать схему и перешивать пик.

Хочу попробовать, есть ли смысл переделки стандартного зажигания

По моему правильная схема N4 в архиве F675OK_ .rar

Народ - у кого есть прошивка F675OK

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kav1990

Спасибо за подсказку!

Я так и думал, что с сигналом косяк какой то.

Буду переделывать схему и перешивать пик.

Хочу попробовать, есть ли смысл переделки стандартного зажигания

По моему правильная схема N4 в архиве F675OK_ .rar

Народ - у кого есть прошивка F675OK

Для классики 100 процентов смысл есть переделки стандартного зажигания,думаю тоже и для 08 и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!

Похоже прошивка к данной схеме, которая мне приглянулась есть только

у одного человека b523pc и она коммерческая :(

И сразу зародилась идея сделать самому, что то похожее - а может и лучше ;)

Почитав форум, понял что народ стремиться улучшить схему (так сказать с наворотами).

Думаю сообразить схемку для зубилки на "камне" типа AtMega, добавить туда ДД (Датчик детонации)и интерфейс для обмена с компом, а также с выводом на двухканальный коммутатор

для статической раздачи искры.

коммутатор уже прикупил 133.3774-03, понравился корпус, большой и люминевый - почти весь, только крышка плоская -пластик.

Может есть открытый проект по этой тематике - на базе AVR?, кто знает напишите ссылку плиз!

Изменено пользователем Baltika-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

Думаю сообразить схемку для зубилки на "камне" типа AtMega, добавить туда ДД (Датчик детонации)и интерфейс для обмена с компом, а также с выводом на двухканальный коммутатор

для статической раздачи искры.

Может есть открытый проект по этой тематике - на базе AVR?, кто знает напишите ссылку плиз!

Вот здесь: Регулятор угла опережения зажигания на микроконтроллере и вот здесь: SECU-3 Система электронного зажигания.

Здесь как раз делают на "камне" который Вам приглянулся. :)

Удачи! ;)

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CherepVM

Спасибо за ссылки, в разработке все пригодится!

тем более, что PIC мой уже навернулся или программатор сдох - не программирует!

с com портами проблема в новых компьютерах, то напруги не хватает - то сигналы урезаны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте всем! Начну сначала. Авто-ВАЗ 2105, установил БСЗ и в целях эксперимента ФУОЗ из п.№765 без ДАД (прошивка-F676VVI.hex), при этом грузики центробежного регулятора заблокировал, а вакуумный остался как и прежде, НУОЗ тоже не трогал-примерно 7гр. Двигатель стал шустрее при плавном разгоне,а при резком машина стала подёргиваться и ёщё свыше 3500-4000 об. были пропуски зажигания. Вопрос к спецам - может заблокировать ВР или выставить НУОЗ на 0гр., или и то и другое? Просветите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в схеме сделано так, что отсутствие ДАД не влияет на угол опережения, то начальный угол однозначно нужно выставить в 0. Так как сейчас у тебя УОЗ= 7+ то что насчитал контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! выкладываю схему любезно предоставленную IGO61 и

печатку к ней, мной разработанную , это всё дело под прошивку F676VV

Печать вышлю заинтересовавшимся в sprint LO (просто не умею прикреплять файлы пока) а общий рисунок прилагаю. Да, и ещё, сильно не ругайте если в плате гдето ложанулся малёхо, только буду собирать.

17a3320afba1.jpg

3301b6f67702.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите!

Прошивка, схема, датчик разрежения самодельный с журнала Радио, трамблер с прерывателем. При оборотах выше 3500 автомобиль начинает дергатся (пропуски импульсов зажигания). Какая может быть причина? Или лучше залить программу с нормированным временем накопления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прошивки с нормированным временем. Но как-то в теме рассматривалось нечто подобное и в итоге причина была в контактах или ещё где-то. "Контактные" прошивки одни из стабильных. Автор на себе их проверял.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, спасибо.

Еще вопрос.

Осматривал контакты прерывателя, на них имеются следы масла. Величина сопротивление R1 (статья в журнале) 180 Ом, для самоочищения контактов это не многовато? До зажигания Шкильменского стояло зажигание Архипова, на нем в этой цепи стояли резисторы общим сопротивлением 50 Ом и контакты были чистыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да. Вопрос замасленных контактов и рассматривался для контактной СЗ. И были рекомендации от разных пользователей о снижении сопротивления до 50ом. При этом мощность сопротивления необходимо увеличить до 5-7ВТ.

У меня БСЗ (ВАЗ-08), просто участвуя в теме, помню ключевые моменты.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, спасибо.

Еще вопрос.

Осматривал контакты прерывателя, на них имеются следы масла. Величина сопротивление R1 (статья в журнале) 180 Ом, для самоочищения контактов это не многовато? До зажигания Шкильменского стояло зажигание Архипова, на нем в этой цепи стояли резисторы общим сопротивлением 50 Ом и контакты были чистыми.

Чтобы не подгорали контакты, попробуйте использовать доработанное зажигание Ю.Архипова.Могу предложить такой вариант.1:ФУОЗ собрать по схеме с ДХ и прошивкой для ДХ.В авторской схеме зажигания (см радио1990№1)коллектор VT1 отсоединить от точки R2,R4. заменить номиналы R2-2,2k R4-1,5k,междуR2иR4 постаить диод КД521 анодом к R2.Эмитер VT2 посадить на минус, а на коллектор резистор 330ом. Вход ФУОЗ соединить с коллектором VT1,выход с точкой R2и анодом диода КД521.Переделка минимальная попробуйте.Желаю удачи!

Изменено пользователем GBV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злил прошивку FUZ~676, удалив при этом VD3 (по схеме журнала).

На стенде со старой прошивкой зажигание без сбоев работало до 100 Гц (3000 об), после заливки новой прошивки до 250 Гц (7500 об). Частоту выше не поднимал, т.к. этого достаточно для автомобиля.

Применял ли кто вместо выходного транзистора КТ898А1 (по схеме журнала) IRFP460 или другие IRF? Есть ли смысл?

GBV

Контакты не подгорают, а замасливаются, т.е. ток протекающий через них недостаточен для их самоочистки. К тому же из-за отказа реле-регулятора, Архиповское зажигание сдохло - повредилась обмотка трансформатора а перематывать влом.

ДХ если буду устанавливать, то только на шкив (отсутствие люфтов). Покупать трамблер с ДХ нет смысла, через время люфты в шестеренках привода распределителя возрастают и угол опережения начинает скачкообразно изменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...