Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

borisolefir2010, как "разработчик" схемы соглашусь с Вами. Но... Чтобы сохранить совместимость схемы и прошивки, может имеет смысл внести в прошивку функцию включения дополнительного индикатора прогрева. Допустим, двигатель холодный - индикатор горит. По достижении, предположим, напряжения на выводе AN7(7pin) 2,5...2,6В - индикатор гаснет, можно ехать. При неисправной цепи ДТОЖ индикатор тож загорится. Так как напруга прыгнет до 3,75В.

Хотя по полугоднему опыту эксплуатации схемы ни разу не было косяков или вылетов схемы контроля. И транзистор, и микруха обвязаны высокоомными сопротивлениями. Транз применён относительно высоковольтный, как для этой схемы. По большому счёту, и вылетать нечему.

Из практики могу заметить, никому не навязывая, "лишние" лампочки только отвлекают.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ПРИВЕТ ВСЕМ.

Хотя по полугоднему опыту эксплуатации схемы ни разу не было косяков или вылетов схемы контроля. И транзистор, и микруха обвязаны высокоомными сопротивлениями. Транз применён относительно высоковольтный, как для этой схемы. По большому счёту, и вылетать нечему.

Из практики могу заметить, никому не навязывая, "лишние" лампочки только отвлекают.

Как можно повернуть ключ зажигания и не посмотреть на приборы. Тогда смотреть их приходится на обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет!

**************************************

для SlavaDj .

Рекомендую использовать вариант с магнитами на шкиве и датчиком Холла - как более простой в исполнении и с тем же эффектом .

Этот вариант работает на моем авто(ВАЗ 21053) и авто товарища (ВАЗ 2104)с августа этого года , магниты закреплены эпоксидкой и пока не отвалились (товарищ проехал > 5000км ,я - 2000км).

Программа должна использоваться с нормированным накоплением (из свободно распространяемых FUZ~676 и на 12PICе из "подарка к Рождеству" см .ранние сообщения).

Если опасаетесь что отвалятся магниты - можете закрепить их небольшой накладкой из немагнитного металла и винтами (тоже немагнитными). Датчик Холла обычный, автомобильный (магнит с датчика удален) - на входе МК инвертор .

Как показала практика ,нормированное накопление вполне согласуется с работой штатного коммутатора (лично проверял на Ниве с БСЗ и Тойоте) .

Грузики ЦР не фиксируйте , конденсатор лучше подключить непосредственно к катушке , для перехода на прерыватель (в случае отказа МК - что мало вероятно) просто переключите катушку с выхода ФУОЗ на прерыватель ).

Вход МК и разьем датчика Холла защитите от воды .

*************************************

для Sieger

IGO61 делал помоему такую версию (не изменяющую скважность, с октан коррекцией) на PIC12F675 .

Универсальная версия - с уточненной характеристикой регулирования , на все случаи жизни , и со всеми наворотами ,передана ООО"Чипнабор"- но она не бесплатная .

*************************************

для borisolefir2010

Если Вы сможете настроить датчик на большее , чем 2в , максимальное напряжение (это возможно - я настраивал на >2.5в) то можно использовать F676VV.HEX .без изменения . Ход штока вакуумного регулятора увеличить до 6-7мм (загнуть края корпуса чтобы не мешали ) .

**************************************

для mehanik61

Все версии начиная с опубликованой в "Радио" регулируют УОЗ от 450об/мин и выше

(только самые древние с QRZ.RU от 830об/мин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

borisolefir2010, на №1152. Не пойму суть претензии. Если Вы о "лишних" лампочках, то разве мало стрелки "показометра" и "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ"? Если о добавлении в прошивку дополнительного, сомнительного функционала, стоит ли это делать, если блочёк находится под капотом? А индикатор придётся тянуть в салон. Если о надёжности в целом, то почитайте внимательно тему. Львиная доля непоняток с ФУОЗ происходила по внешним причинам, то есть неисправности в электрооборудовании авто.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. спасибо за пояснение.

2b523pc

появился вопрос насчёт прошивки F676VV.HEX. в каких пределах должно меняться напряжение с датчика разряжения, чтобы регулирование происходило на полную?

Если Вы сможете настроить датчик на большее , чем 2в , максимальное напряжение (это возможно - я настраивал на >2.5в) то можно использовать F676VV.HEX .без изменения . Ход штока вакуумного регулятора увеличить до 6-7мм (загнуть края корпуса чтобы не мешали ) .

то есть максиальное напряжение должно быть >= 2В, как я понимаю? а минимальное? прогонял прошивку в протеусе, получилось, что программа меняет опережение, если напряжение находится в пределах 1,25-2,5 В. Это верно? извиняюсь, если это где-то уже писали, но найти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа меняет УОЗ в пределах от максимального до 0,75максимального , т.е. если у вас максимальное напряжение 2,5в то УОЗ увеличивается при изменении напряжения от 2,5в до 1,8в ,если максимальное 2в - то , от 2до 1,5в - реально настроить датчик на макс. 2 вольта мин. 1,5вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

В архиве две версии одна работает с ДАД другая с самодельным датчиком разряжения .

Подключение самодельного датчика стандартное , настраивать на диапазон мин. напряжение < или равно 0,9в , макс. напряжение > или равно 1,5в

Пробуйте .

F676VV ID 26.12.10.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

IGO61,нет ни каких притензий и не может быть. Просто хотел сказать,что лампочки меня не отвлекают.А в Вашей схеме "лампочки" под капотом? Тогда напишите их назначение.

b523pc,спасибо за уроки.

Если Вы сможете настроить датчик на большее , чем 2в , максимальное напряжение (это возможно - я настраивал на >2.5в) то можно использовать F676VV.HEX .без изменения . Ход штока вакуумного регулятора увеличить до 6-7мм (загнуть края корпуса чтобы не мешали ) .

Разве программа сама может определить мак.напряжение от ДАД? Тогда получается она универсальна и может работать с любым ДАД, кроме самодельного с мак.напряжением до 2.0в.? Интересен сам алгоритм настройки программы под ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Присоединяюсь к поздравлениям. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем удачи и новых успехов!!!

borisolefir2010, в "своей" схеме я прилепил индикаторы исключительно для наладочных и испытательных работ. Без индикаторов схема даже немного упростилась бы. Вся конструкция находится под капотом. В салон выведены только два провода на ручной октанкорректор. Уверяю Вас и всех заинтересовавшихся, за всё время эксплуатации ни одного косяка по вине ФУОЗ не было.

Назначение индикаторов: один из них "моргает" в такт с выходным сигналом, а другой загорается при включении клапана ЭПХХ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для borisolefir2010 .

Алгоритм работы с ДАД и испытания различных версий ,обсуждались в начале темы (примерно февраль- март 2010г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец дошли руки до установки на машину. И вот тут-то как всегда самое интересное. У меня стоит индукционный датчик в тармблере в едином корпусе с коммутатором. То есть с него провод прямо на катушку зажигания. Так вот импульсы на выходе этой системы очень короткие, не то что бы скважность 3, там очень коороткий импульс. Форма сигнала правильная, то есть как на трамблере- +12 вольт, короткий импульс падения до 0, далее +12. В итоге на выходе блока дикие пропуски импульсов, хлопки в выхлопной. Вот и стал вопрос, что делать? Делать расширитель импульсов или можно использовать какое-то другое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня простой вопрос: кто может самый первый девайс сделать и сколько это будет стоить?

самому делать- не хочу заморачиватся с прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

В моем посте под номером 1144 я уже писал о великолепной езде на низах на прошивке,выложенноой ранее, под 76 бензин. Но, как оказалось, машина несколько тупит на высоких оборотах на трассе, об обгоне не могло быть и речи.

Прошивку скорректировал. Часть её (от 750 до 3000 об) взята из прошивки под 76 бензин, свыше 3000 - из прошивки под 92 бенз.

Еще не проверял, завелся только на холодную, немного погазовал.

О результатах отпишусь.

Пользуйтесь.

b523pc, у меня предложение к Вам.

Дело в том, что на машине моей установлен механический эконометр - прибор со стрелкой, меряющий степень разряжения во впускном коллекторе. Шкала его разлинеена на 3,5 части: Торможение двигателем (маленький участок шкалы , заштрихованный черным), 1 - работа на холостом ходу (участок шкалы, заштрихованный белым), 2-оптимальный (экономичный режим двигателя, участок шкалы, заштрихованный зеленым) и 3 - неэкономичный режим двигателя (участок шкалы, заштрихованный красным цветом). Сия информация бывает весьма полезна в движении по городу, на светофорах, при обгоне и проч.

Возникла следующая мысль: Ту же функцию выполняет ДАД. На контроллере есть свободные ножки, на них вешаем один двухцветный светодиод с токоограничительным резистором. Светодиод и выполняет роль индикатора экономера.

Торможение двигателем - мигающий красный.

Холостой ход индицируется желтым (лимонным цветом) (красный и зеленый включаются с одинаковой скважностью).

Оптимальный режим показывает зеленый цвет светодиода.

Неоптимальный - красный.

Как Вы думаете, имеет ли смысл такое дополнение, и можете ли Вы доработать программу?

В прицепе цепляю фото экономера (стрелка в красной зоне, двигатель выключен)

Большое спасибо за внимание!

29_12_2010_pod_ai80.rar

economer.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

для master-ruden .

Мне кажется все это можно было бы сделать ,если на авто нет штатного эконометра ,

но лучше озадачивать этими функциями тахометр - измеритель УОЗ (если сделать его на PICе с АЦП),

пусть формирователь занимается своим важным делом и не отвлекается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!

Здоровья и успехов Вам и Вашим близким!

Спасибо за то, что Вы есть.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !

ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ , УСПЕХОВ, УДАЧИ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ДОСТАТКА, МИРА, НОВЫХ ИДЕЙ И НОВЫХ РАЗРАБОТОК!

ВСЕМ УСПЕХОВ!!!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...