Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Еще перед Новым Годом собрал тахомет,но он не показывает опережение,два нуля мигают,остальное показывает{44 зам.контакты и 1500об.мин(50гц)-3000об.мин.(100гц)}.По виртуальному осцилографу двух лучевому снял вх. и вых. сигналы ФУОЗ при 50и100гц от сети. Графики прилагаю. Зеленый график входной, а красный вых.сигнал. Красный должен идти с опережением 0- 45гр.,я так понимаю?А по графику :o Менял угол подстроечным ОК. Угол меняется не пропорционально сопротивлению ОК на угол 0-22гр.при50гц.и при 100гц. При 100гц. суммарный доходит до 36-40гр..

post-130873-0-65946000-1294773343_thumb.gifpost-130873-0-21662700-1294773355_thumb.gifpost-130873-0-98179600-1294773363_thumb.gifpost-130873-0-50800300-1294773374_thumb.gif

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет !

Всеми уважаемый b523pc.Сегодня купил магниты и ДХ ss466a(биполярный,с защелкой,цифровой)Uвых.max=0.4v,Uпит=(3.8-30)V. На вых.транзистор с откр.коллектором(20мА). Т.е. я могу ДХ подключать напрямую к МК без дополнительной схемы? Ко входу МК программа подтягивает внутри сопротивление?

Если не сикрет,скажите, чем клеили магниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте !

для borisolefir2010 .

Транзистор на входе ставить обязательно .

Программа только F675OK (с нормированным накоплением).

Магниты клеил (после предварительной разметки шкива) - сначала зафиксировал клеем "Контакт",

затем для надежности покрыл тонким слоем эпоксидки с наполнителем (тальк).

Последовательность действий такая , подключаем к выходу Холла резистор 1,5к-2к подаем питание , на выход вольтметр или осциллограф , подносим магнит и определяем центр чувствительного элемента (отмечаем чем нибудь фломастером краской и т.д.

Полюс магнита от которого срабатывает Холл тоже помечаем (чтобы потом приклеить на шкив в нужной полярности ).На кронштейн Холл крепим таким образом ,чтобы центр чувствительного элемента пришелся на средину желоба на шкиве .

Без ущерба для Холла (по крайней мере того типа что попадался мне ) можно просверлить 3 отверстия (сам кристалл находиться в выпуклой части корпуса).Можно закрепить и другим способом не сверля отверстия (как удобнее -главное чтоб было надежно).

Устанавливаем кронштейн с ДХ на шпильки ,совмещаем заводскую риску на на шкиве и длинную на блоке ,временно (без клея ) устанавливаем магнит и двигая его добиваемся изменения уровня на выходе с высокого на низкий (контролируем вольтметром) .Вращая КВ по часовой проверяем точность установки .

Отмечаем положение магнита краской , или др. способом .

Снимаем шкив и через 180 гр . устанавливаем второй магнит - проверяем точность установки и клеим оба .

(180гр. удобно разметить при помощи шаблона из тонкого гетинакса или картона (диск такого же диаметра как и шкив с 2 пропилами по краю через 180гр.).Ждем когда эпоксидка застынет и ставим шкив на двигатель . Надежно затягиваем гайку крепления шкива (тут халтура не к месту - может отвернуться со всеми вытекающими последствиями).

Датчик Холла (если используете его без коммутатора ) запитайте от простейшего 9-10в стабилизатора (стабилитрон Д814Б и резистор 300ом + керамической емкость на массу 0,15мкф .(так будет надежнее ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет !

Еще перед Новым Годом собрал тахомет,но он не показывает опережение,два нуля мигают,остальное показывает{44 зам.контакты и 1500об.мин(50гц)-3000об.мин.(100гц)}.По виртуальному осцилографу двух лучевому снял вх. и вых. сигналы ФУОЗ при 50и100гц от сети. Графики прилагаю. Зеленый график входной, а красный вых.сигнал. Красный должен идти с опережением 0- 45гр.,я так понимаю?А по графику :o Менял угол подстроечным ОК. Угол меняется не пропорционально сопротивлению ОК на угол 0-22гр.при50гц.и при 100гц. При 100гц. суммарный доходит до 36-40гр..

post-130873-0-65946000-1294773343_thumb.gifpost-130873-0-21662700-1294773355_thumb.gifpost-130873-0-98179600-1294773363_thumb.gifpost-130873-0-50800300-1294773374_thumb.gif

Вы снимали осциллограммы с ног контроллера или с входа тахометра? Если с ног то все должно работать, если с входа тахометра то оба сигнала должны идти в одной вазе, а у вас сигналы инвертированы друг относительно друга.

Я тоже собрал тахометр и все работает, углы меряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для master-ruden .

Не исключено что может происходить сбой в программе (из-за помех по цепям питания или по входу) .

Для дополнительной защиты от сбоев попробуйте заполнить пустые ячейки памяти инструкцией "goto start" (код 2806) .

Т.е . открыв прошивку в "IcProg 105D" и заполните пустые ячейки (3FFF) кодом 2806 .

Если программа работает нормально ,программа на эти ячейки не попадет ,в случае сбоя МК стартует вновь . Если даже и будет пропуск зажигания ,то в одном цилиндре и вы его не заметите .

А без этого - в случае сбоя , программа крутиться по пустым ячейкам пока не сбросит "сторожевая собака" .

Сделать это наверно надо было давно , но как говориться "пока петух не клюнет ......"

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! С наступающим СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ всех!

b523pc: "Датчик Холла (если используете его без коммутатора ) запитайте от простейшего 9-10в стабилизатора (стабилитрон Д814Б и резистор 300ом + керамической емкость на массу 0,15мкф .(так будет надежнее )."

А можно увидеть эту цепочку в графическом виде? Еще вчера хотел спросить по питанию ДХ, понял только что он питается 6 - 16В, да как-то постеснялся :rolleyes:

и еще: можно вместо конденсаторов 0.15 мкФ поставить 0.22 мкФ?

Печатку накидал уже, осталось только с питанием ДХ определиться. Печатку правда сделал под обычные резисторы.

Пока вот такая печатка:

PIC12 F675 06.01.11.rar

Изменено пользователем pvn2808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IGO61, b523pc, и коллеги, принимающие участие в данной ветке, ради Бога, простите что такой переполох наделал!!!!

Все оказалось гораздо проще, чем казалось, и виновата тут вовсе не электроники и не программы, тем более!!!!

Выкрутил свечи, опустил на несколько минут в растворитель. После размягчения нагар легко удаляется острым концом сапожного ножа, наждачной шкуркой зачистил изолятор, центральный и боковой электроды. Пескоструйки, у меня, к сожалению, нет.

Далее выкрутил клапан ЭПХХ, снял латунный жиклер, - так же - в растворитель. Конусный наконечник клапана шлифанул, жиклер прочистил тонкой медной проволочкой.

Поставил это все на место. Заодно померял компрессию цилиндров, и подтянул цепь. Завел, прогрелся. Ничего не изменилось. Как были короткие "глушки" (так я их назвал :D ), так и остались. Посмотрел на выхлопную трубу. Заметил, что глушки сопровождаются коротким "пуканьем" в глушитель. Ладно. Обратил внимание, что клапаном ЭПХХ управлял все-таки ФУОЗ, оба провода от Фуоз и от замка зажигания коричневые, вот и перепутал. Сделал питание от борт. сети.

Завожусь. Никаких изменений.

Снимаю "заменитель ДХ" (Все на разъемах). Перекомутирую ВВ провода на трамблер, откидываю обе КЗ, подрубаю штатную, затем ДХ.

Завожусь. Прогреваюсь (на улице около 0) Ничего в лучшую сторону не происходит.

Иду на крайние меры. Подрубаю штатную систему зажигания. Двиг работает несколько равномернее, но перебои ( не глушки) все же есть.

И наконец, уже под вечер, перед тем, как ехать встречать жену, уставший, отчаявшийся, злой, восстанавливаю Фуоз, "заменитель ДХ" пока не подключаю, решаю подстроить корб ( у меня сейчас "Озон"). Выкручиваю винт качества смеси, и о чудо, даже не слухом, каким-то чутьем понимаю, вот где собака порылась!!!! Карб был задушен, т.е смесь была обедненной!!! Выставил этим винтом по максимальным оборотам, затем винтом количества привел обороты в норму (около 860 об/мин).

Двиг мурлычет. Неравномерность оборотов составляет не более 30 в минуту (по бортовому компу "Мультитроникс Пилот К10" (не реклама) для карбовых машин).

Поехал за женой. Работа устойчива. Стал чувствительнее к тапку газа.

Всем говорю, перепроверяйте простые вещи, не игнорируйте их, а сам так лоханулся....

b523pc, Ваши рекомендации в любом случае опробую!!! Надежность конструкции должна быть крайне высокой (по крайней мере, для себя)!!!!

Спасибо большое за совет!!!

Завтра подключу "заменитель ДХ", отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Хочу предоставить на Ваш суд плоды моих трудов

У меня машина Mitsubishi Lancer 1987г там стоит трамблер с встроенным коммутатором и внешняя катушка, на трамблере установлен двойной вакуум регулятор и оба вакуума естественно за долгие годы вышли из строя и отдельно не продаются только все в сборе и стоит 200$. Пробовал устанавливать жигулевские вакуумы, но они работали максимум 1 месяц (потом прорывалась резинка). Да и углы, были непонятно какие. Вот тогда-то я и занялся поиском схемы ФУОЗ нашел в журнале Радио и собрал вариант для контактного зажигания так как с трамблера выходят импульсы размахом 12V. Отъездил не этом варианте около года без особых проблем. Но время идет и надо усовершенствоваться.

Решил сделать гибрид вход как у контактного зажигания, а выход на жигулевский коммутатор. Собрал несколько вариантов с форума и тестировал на столе, но у всех были недостатки. В итога родилась схема, которая мне подошла идеально. Благодарность IGO61 за схему преобразователем температуры ОЖ рост №900. в моем авто напряжение на датчике ОЖ = холодная – 2.8V, прогретая - 0.5V и благодаря описанию я смог подобрать номиналы резисторов, чтобы получить нужный выходной вольтаж. Схему управления клапаном уже не помню где взял, но она простая и надежная. Прошивку взял F676VVI. Сегодня тестировал, пока все работает прекрасно.

Итак схема и модель для протеус + печатная плата (файл zaj.dsn ), модель для симуляции работы(файл zaj_sim_v2.dsn)

post-31376-0-12006000-1294862758_thumb.jpg

zaj+sim+прошивка.RAR

Теперь фото готового устройства:

post-31376-0-91571800-1294865737_thumb.jpgpost-31376-0-74916200-1294865748_thumb.jpgpost-31376-0-93212000-1294865756_thumb.jpg

И напоследок фото тахометра

post-31376-0-53058900-1294865779_thumb.jpgpost-31376-0-58693800-1294865770_thumb.jpgpost-31376-0-40531500-1294865920_thumb.jpg

модель для протеус + печатная плата (файл Taxometr.rar)и как это все тестировалось

Taxometr.rar

post-31376-0-86466000-1294865928_thumb.jpg

P.S. я живу в Украине г.Одесса кому нужно могу помочь со сборкой или изготовить печатную плату.

Изменено пользователем Igor_w77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0529.3734 производства "ВТН" г. Винница, Украина.

Где - то читал - самые неубиваемые. Сам убивать не пробовал :D

Подтверждаю, что не "убиваемые"! Но в последних партиях(за последние пол года) начали ставить вместо IGBT(10NB37LZ) два биполярника: MJE13007(выходной) и BLD135D(для упр.первого) ну и соответственно схему немного изменили(если интересует, могу сфоткать вскрытый такой коммутатор). На сколько они теперь стали работать надёжней.... не знаю, бо перестал использовать такие коммутаторы, использую самопальный ;) .

master-ruden, у меня была в почти аналогичная ситуация с карбом(IGO61 не даст соврать).... "вылечил" таким же способом - немного открутил винт качества. Почему почти? Потому что после прогрева, пропуски и бухкание пропадало.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим старым новым годом!!!!! Успехов во всём.

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

master-ruden, у меня была в почти аналогичная ситуация с карбом(IGO61 не даст соврать).... "вылечил" таким же способом - немного открутил винт качества. Почему почти? Потому что после прогрева, пропуски и бухкание пропадало.

Володь привет, интересуют конечно, вываливай их!!! :rolleyes:

Вот так, цепочкой и ходим по кругу друг за другом, наступая на одни и те-же грабли :D

С целью исключения повторения моих ошибок коллегами, я и отписываюсь столь подробно, может, некоторые посчитают, что OFFа слишком много...

granick, здравствуйте!

Зайдите в личку, пожалуйста, написал Вам сообщение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь привет, интересуют конечно, вываливай их!!! :rolleyes:

Приветик, сфоткаю и скину... обязательно, только вот куда? Сюда в тему?(уместно ли это будет?) Или в свою тему?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Кстати я тоже наступал на эти грабли ,и не только на эти- однажды за сбой МК принял пробуксовку сцепления (как всегда неожиданно и досрочно кончилось )- в следующий момент сообразил что к чему ,обороты растут а машина даже тормозит и идет рывками , в другой раз из бачка омывателя залил входные клеммы блока блока (плохо закрыл крышку бачка)- программа работала в режиме многоискрового пуска ,двигатель чихал и кашлял ,но до места 2-3км меня довез (не пришлось лезть в грязь и под дождь )..

Дополнение к сообщению master-ruden - полезно проверить и если надо отрегулировать пусковую систему карбюратора - она влияет (и очень даже заметно) не только на пуск ,но и при движении на "подсосе".Но пустые ячейки я все таки заполню - думаю это будет только на пользу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Со Старым Новым Годом всех! У нас уже наступил :)

b523pc, благодарю Вас за подсказки и Ваше терпение.

Выкладываю "универсальную печатку под 12F675. ( Может кому пригодится) :rolleyes:

При минимальных доработках её можно использовать как с прерывателем так и с ДХ.

Для катушки зажигания Б117 (КТ898А). Прошивка автора от 06.01.11.

PIC12F675 06.01.11.rar

Изменено пользователем pvn2808
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!!

Для master-ruden, схема немного изменена для получения выходного напряжения 2,3.....3,75В.

Настройка: установить потенциометры R5-в крайнее правое положение, R8- в нижнее положение.

Включаем, резистором R8 выставляем на выходе 3,75В при 0 градусах, затем при температуре 60

градусов резистором R5 выставляем 2,3В на выходе. Желательно проверить и при необходимости

подрегулировать. Выключаем, измеряем номиналы подстроичников и впаиваем их. Всё готово.

post-126065-0-80728300-1295020702_thumb.jpg

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал себе стробоскоп на ярких диодах и микроконтроллере, решил проверить , короче метка на шкиве получается какая то живая, непонятно отчего. не вкопанная, а дёрганная. на днях просто проверю строб на другой машине, но уверен, что с ним всё в порядке. не успел попробовать исключив фуоз, но что то подсказывает что не он виноват. Ваши варианты, что может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

ad_tv , я тоже "стрелялся" из самодельного строба на сверх.светодиоде.

Мои наблюдения:

"Стреляться" надо только на хорошо прогретом двигателе.

Попробуйте закрепить строб сверху, над шкивом так, чтобы видеть шкив и одновременно крутить винт ХХ. Много чего интересного увидите.

Для облегчения просмотра "мультипликации" рекомендую Вам воспользоваться простым канцелярским штрих-корректором белого цвета. Я использую Эрих-Краузе.

Красим 20-й зуб после "выбитых" зубов.

Подсос обязательно должен утоплен.

Вроде все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик ВМТ в трамблере - виноват неустранимый люфт в приводе (может скакать до +/-6град ) .

Если датчик на маховике или шкиве не отрегулирован карбюратор - (слишком бедная смесь на ХХ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот еще...

"заменитель ДХ" не снимал.

Метка как вкопанная, лишь редко-редко подпрыгивает.

Имеет значение, на какой части ВВ провода находится датчик строба. У меня - индуктивный, из располовиненного ферр. кольца на прищепке от проводов подкуривателя.

Наилучшую стабильность строб показывал при нахождении датчика примерно в 5-7 см от КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброе утро, только 6 30, по этому я только пока с мыслями. по идее если люфт (у меня ДХ на трамблёре), то понятно, но там такая картина, всё более менее "класс", конечно +- от люфта есть, но частенько такой дёрг на много градусов кратковременно, потом опять нормально, и этот дёрг довольно часто но не переодически. покопаю ХХ и качество смеси, как я понял из вышесказанного страницу выше,это имеет большое значение.

ЗЫ датчик строба не захотел на кольце делать, сделал на крокодиле через ёмкость и делитель, но думаю, какая разница, он то блымает нормально и вовремя, а метку подкрасил желтым люминисцентным лаком, для поплавков, как раз пузырёк от рыбалки стоит

Изменено пользователем ad_tv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...