Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Для borisolefir2010

Спасибо. У меня на winxp поначалу прога IcProg105D и IcProg106B не хотела запускаться. Я поклацал в свойствах запускать в режиме совместимости и пошла. Где то на форуме попадалось сообщение о драйвере под Xp. Точно не помню. А вечером после 18-00 если нужно что скачать пишите, качну и отправлю вам что надо.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет!

Немного подправил программу - добавил индикацию оборотов ХХ (предложение pvn2808 ) .CRC=1F76 ( качайте без ошибок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте Всем!У меня небольшой отчет по последней прошивке 676VV.С использованием заменителя ДХ при включении зажигания сразу включается многоискровый запуск т.е. стрелка на тахометре отклоняется до 2000 и подклинивает при запуске на холодном двиг. При переходе на ДХ подобное не наблюдается.Будет просьба к многоуважаемому автору прошивку сделать без многоиск.запуска и с индикацией 930 об.

Изменено пользователем le123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет всем!

Первые впечатления от поездки на машине с прошивкой 676vv_ на прерывателе, если это можно назвать поездкой. Дорога покрыта льдом и накатанным снегом скользким как лед. Машина заводится отлично, обороты ХХ средние 1000-1100,показания самодельного тахометра плавают часто 850-6000. УЗК показывает 45*-50*, УОЗ на всех оборотах 00*,буду выяснять - до этого показывал. Выехал на дорогу, педаль тормоза не чувствую, вроде кто обрезал тормозные шланги. При наборе оборотов и переключении передач проскакивают иногда кратковременно всевозможные сбои, грешу на карб. Мотор стал при езде гудеть на подобии заднего моста москвича, причины не знаю пока, он лучше стал откликаться на педаль газа. Из-за дороги больше 50км/ч не ехал.

Заехал в гараж убавить обороты ХХ, потом передумал и подключил ДХ самодельный от магнитов на шкиву. Обороты ХХ упали сами до 700, наверное, мощность искры недостаточна. Работа мотора спокойная, чередующая с вздрагиванием, ясно почему, есть объяснение. Выехал с ДХ, проехал предыдущий маршрут, большой разницы не заметил.

Будем ждать потепления и удовлетворительной дороги. Отрегулирую тепловые зазоры клапанов, карб и все такое. Потом на всю катушку испытаем, больших иллюзий не питаю, т.к. машине 30лет, расход моторного масла 1л на 300км.

От первого этапа испытания прошивки 676vv_ лично я остался доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте многоуважаемый b523pc! Подскажите пожалуйста, нужно ли выставлять бит конфигурации "CP" при прошивке F675OK.HEX . И не могли бы вы на Вашем сайте рядом с прошивкой указывать CRC файла. Возможно так будет проще, чем искать по всему форуму. Скачал и сразу проверил. Спасибо за Вашу грандиозную работу.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте многоуважаемый b523pc! Подскажите пожалуйста, нужно ли выставлять бит конфигурации "CP" при прошивке F675OK.HEX . И не могли бы вы на Вашем сайте рядом с прошивкой указывать CRC файла. Возможно так будет проще, чем искать по всему форуму. Скачал и сразу проверил. Спасибо за Вашу грандиозную работу.

напишите последовательность скачивания с сайта АВТОРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для borisolefir2010!Захожу на сайт автора, нахожу пунтк Прошивка микроконтроллера : F675OK.HEX нажимаю один раз левой кнопкой, вылазит окно сохранить. Нажимаю правой кнопкой - открыть в новой вкладке, вылазит окно сохранить. Результат в проге прошивки одинаковый. пункт "CP" отключен. Если нужно F676VV_.HEX тоже самое в последовательности выходит. Че нужно скачать и куда отправить? Почту давайте, вышлю архив.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В памяти программ , есть штук 60-90 свободных ячеек (пока они забиты "goto start" )- чем бы их заполнить , полезным ?

Какие будут предложения ? У меня нет никаких мыслей на этот счет .

Здраствуйте!А возможна ли функия "Нулевой угол" для более точной начальной устоновки угла зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех служивших в ВС с 23 февраля !

Т.к. почему то (по причинам мне непонятным) возникают проблемы со скачиванием файлов с сайта ,

посылаю комплект из двух прошивок и схему для них .

Прошивка F676VV_1 - без многоискрового пуска, в остальном они одинаковы .

Для Kav1990 .

А какой в этом смысл? "0" устанавливается вначале для ориентировки - потом желательно уточнить УОЗ в движении ,по лучшей приемистости двигателя (октанкорректором , или там где его нет поворотом трамблера).

для korad .

бит CP- защита кода программы от копирования ,я его специально сбросил , чтобы при программировании не выскакивала ошибка (при проверке записи).

F676VV_22.02.11.rar

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята давайте не будем фантазировать со схемами подключения (F676VV_.HEX ):

можно подключать схему терморегулятора и заменитель ДХ (разработанные IGO61) ,но зачем вместо Холла подключать прерыватель заведомо зная что нормально работать не будет - мне непонятно .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Присоединяюсь к поздравлениям с днем СА и ВМФ.

Всеми уважаемый p523pc в п.1228 писали мне:- …Устанавливаем кронштейн с ДХ на шпильки ,совмещаем заводскую риску на шкиве и длинную на блоке ,временно (без клея ) устанавливаем магнит и двигая его добиваемся изменения уровня на выходе с высокого на низкий (контролируем вольтметром).

У меня в результате получилось так. При подходе магнита на входе МК нулевой уровень (накопление энергии), а когда магнит пройдет еще 15мм метки совпадают(0*)появляется высокий (искрение). Т.е. уровень сигнала ДХ повторяет сигнал ПР. но с очень маленьким временем накопления. Вроде сравнивая с графиками так. Но если перевернуть магнит, то уровни сигналов инвертируются, и получится тогда огромнейшее время накопления. Скажите какой вариант правильный и какая скважность импульса. Скважность не критична для этой прошивки F675OK т.к. она еще может работает от штатных ПР и ДХ?

Скажите какое CRC у F675OK.

…но зачем вместо Холла подключать прерыватель, заведомо зная что нормально работать не будет - мне непонятно.

Если это камень в мой огород (шучу), то у меня настоящего ДХ для работы с F676VV_.HEX нет. Поэтому приходится выкручиваться, и она была раньше для КСЗ и БСЗ, а сейчас исключительно только для БСЗ. Получилось так, что кто изначально для машин с КСЗ сделал схему из журнала на F676VV остался без ФУОЗа. Нет пока PIC12F675, как у многих вначале PIC16F676 и они просили Вас написать прошивки под другие МК. Честь и хвала Вам, что им не отказали.

А со скачиванием у меня действительно с нового сайта проблемы, не получается. Раньше нажал на файл и высвечивалось «сохранить», а сейчас высвечивается таблица-ее сохраняешь а в результате шиш.У korad сейчас как было у меня,только правой кнопкой не пользовался,а сразу сохранить.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Присоединяюсь к поздравлениям, с 23 февраля!borisolefir2010, а поподробней про магнитики можно Сколько вольт должно быть? Я вот сегодня как раз разобрал один CDrom, достал два манита, как автор писал, по 6х6х1. Но, sad.gif один лопнул при отбивании от клея. Разобрал второй, хорошо два выпросил. Достал 2 магнита, на вид даже лучше чем первые, но размер 5х4х1мм. Вопрос: двигать до момента когда на вольтметре что....??? или когда искра пробьет на свечку??? Спасибо. CRC у меня в проге 1.06В =1197.

41455380ac65t.jpg

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для borisolefir2010!Захожу на сайт автора, нахожу пунтк Прошивка микроконтроллера : F675OK.HEX нажимаю один раз левой кнопкой, вылазит окно сохранить. Нажимаю правой кнопкой - открыть в новой вкладке, вылазит окно сохранить. Результат в проге прошивки одинаковый. пункт "CP" отключен. Если нужно F676VV_.HEX тоже самое в последовательности выходит. Че нужно скачать и куда отправить? Почту давайте, вышлю архив.

Вышли пожалуйста F675OK.HEX с CRC и последнюю F676VV_1 на borisolefir@mail.ru .Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.С прошивкой F676VV_.HEX накопление при высоком уровне на входе МК (на выходе МК низкий уровень - транзистор VT1 инвертирует сигнал т.е. на коллекторе VT1 высокий уровень ,коммутатор или ключ на КТ898 открывается ,через катушку течет ток) .

2.CRC прошивки F675OK = 1197 - специально сменил картинку окна IcProg 105D (CRC увидите на картинке).

3.Прошивка F675OK.HEX работает при длительности импульса положительной полярности на входе GP5 от 5 мкс (микросекунд)

до длительности равной 1/2 периода см. описание на сайте .

4.Сам пробовал скачивать с сайта - скачивается без ошибок (щелкните левой кнопкой мышки по ссылке прошивки , вам браузер предложит сохранить файл - жмите "сохранить" и все - перед нажатием укажите , где сохранить ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником Советской Армии и особенно служивших в ГСВГ( 75-77 )

У меня вопросик: терморегулятора в проги от кокой темп.и по какую работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Всех с праздником!!! В моем случае при скачивании файла прошивки на сайте автора после клика левой кнопкой сразу выплывает таблица а пробывал скачивать файл печатки BAK все нормально как и должно быть а сфорума всё скачивается нормально у меня ОС Wista

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю автору "Графиков" сделать сонфиг файл в котором прописывать начало и конец характеристики наклона. А автору прошивок просто указывать для конкретной прошивки эти значения. Возможно также и установка других параметров при прошивке, например обороты ХХ. Ну еще может что-то.

Ну и конечно хотелось бы накопление в 676 камне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Попробуйте скачать архив .

<<Предлагаю автору "Графиков" сделать сонфиг файл в котором прописывать начало и конец характеристики наклона. А автору прошивок просто указывать для конкретной прошивки эти значения. Возможно также и установка других параметров при прошивке, например обороты ХХ. Ну еще может что-то.

Ну и конечно хотелось бы накопление в 676 камне.>>

Ребята на этом ставлю жирную точку . - все надоело - последние изменения сделал только потому чтобы не дискредитировать идею ,т.к в старых версиях была обнаружена ошибка (глюк 660-740) .

Машина бежит нормально - дальнейшая модернизация мало что даст .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Праздником!

Пара вопросов к Автору по схеме на 12f675:

1. Как регулировать карбюратор на ХХ если используется программная стабилизация оборотов?

(сам я регулирую по тахометру, без газоанализатора)

2. Недавно вы писали, чем бы заполнить свободную память МК.

Предлагаю использовать в.3 как вывод управлением клапаном ЭПХХ (для тех, у кого ДАД)

Спасибо за проделанныю работу!

Использую 1,5 года версию FUZ~676

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Michael_074 .

1.Нужно установить обороты 900...930 - фары должны быть включены .

Регулировать по заводской инструкции (есть два способа регулировки ).

С последней версией F676VV_.HEX можно обойтись без тахометра - добиваемся максимальной яркости светодиода .

2.Штатное ЭПХХ плохо работает когда обороты ХХ слишком низкие (из личного опыта) - при стабильных оборотах около 930 работает нормально .Вообще функция стабилизации оборотов

неплохо работает - особенно заметно после перехода на датчик на шкиве .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, всех с 23 февраля! ..днем СА и ВМФ, ..живу по старинке)) ..но лет 20 тому назад имел отношение к ВМФ, а вернее КСФ..

..Вопрос к Владимиру, по поводу магнитиков на шкиву кв: - Согласно тех.условия, устанавливаем на шкиву кв два магнита, через 180 град, согласно меток, соответственно со смещением под ДХ. ..так вот если установили одноименные магниты через 180 град. -- усё- норма - усе должно работать однозначно, так вот если по ходу до магнитов по меткам установить 2-3 одноименных магнита к магнитам которые по меткам, тем самым делаем более контрастное магнитное поле и на высоких оборотах тоже (?)

..получаются - несколько одноименных магнитов до магнита-метки -- как кажется - хуже не будет, да и дх не должон среогировать на стыковку магнитов, а принять их как за единое целое

______

(?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...