Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, многоуважаемый, b523pc! Понимаю что уже достали Вас вопросами, но уж простите. На Вашем сайте, на схеме рис. 3 от контакта PIC12F675 кнт.5(AN2) идет резистор R5(10kom) --- R10(220kom на массу) --- конденсатор С4(0,1 на мссу) и дальше на ДАД. А на рис.4 кнт.5(AN2)--- R10 (220 kom) стоит перед R5(10kom) .......на ДАД. т.е. AN2---R10---R5---ДАД. А на рис.13 (аналог рис.4) = AN2---R5---R10---ДАД. Вопрос - как правильно? Спасибо за ответы.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте!

для korad .

Большой разницы нет как подключать ,

но если Вы будете использовать ДАД подключайте как на Рис.4 .

************

для borisolefir2010 .

Я применил цифровой индикатор (тип есть на сайте) красного свечения -

цифры хорошо различимы даже при прямом солнечном освещении .

Проверьте правильность распайки кнопок переключения режимов .

<<Применив вместо PIC12F675 - микроконтроллер PIC16F676 , можно дополнить устройство функциями ....

Как правильно это понять? С какой прошивкой?>>

- эти прошивки в настоящее время отлаживаются и проверяются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет всем!

Всеми уважаемый b523pc,еще раз спасибо за ответ. Распайки кнопок переключения режимов я проверил, все правильно, да и УЗК,ТХ показывают ведь от входа ДХ. Да ТХ,УЗК и УОЗ показывали с Декаберьской F676vv. Непоказывают только если брать вход для их от GP5 чтобы в фазе был сигнал для УОЗ и он начал показывать. Может сделать вход для VT1 (ТХ,УЗК) наподобии выхода для коммутатора с делителем R6=1к,R7=10к а R3,4 и стабилитрон выбросить.Ведь выход МК работает с этим сигалом на коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет всем! Так как мне было довольно сложно сходу разобраться во всех тонкостях данной темы и я продолжаю задавать вопросы автору по его схеме, хочу поделиться платой и парой схем для тех, кому тоже не легко в первый раз повторить это изобретение. В архиве схема и плата для контактной системы зажигания и бесконтактной ( магниты на шкиве + д.Холла), + катушка зажигания Б117А+самодельный ДАД. Автор печатной платы pvn2808 (06.01.2011), надеюсь автор не против, я немного доработал, так как мне были не очень понятны некоторые моменты. Архив можно скачать - нажми тут Постарался обозначить детали чтоб было понятно. Как и у всех, возможны ошибки. Сильно не ругайте, а проверяйте. rolleyes.gifПримерно, выглядит ниже. Плата сделана в sprint_layout_5.0 под обычные ( не smd) детали. rolleyes.gif

73da9198cff3t.jpg 2449885cb974t.jpg 8742707bb2d2t.jpg 960826690798t.jpg

Архив можно скачать - нажми тут

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Моя плата универсальна. Легко можно использовать для обоих вариантов (убрав перемычку вместе твоего R13 и переставив элементы согласно схем, при необходимости можно так же с легкостью восстановить её, этим самым вернуться к схеме КСЗ и ДАД).

А также как минимум не скромно подписывать мою плату своим ником "korad" и выложить её для общего скачивания. Я сам этого не стал делать, указав только дату выпуска прошивки к этой схеме. Хотя на своей печатке (сделанной лично для себя) конечно же это сделал.

Против "доработок" ни чего против не имею. А вот с подписью перебор однако :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для pvn2808!

Да, извини, подписывал себе и в архив так и закатал. Поздно было, мозги ватные. sad.gifПосыпаю голову пеплом и каюсь. Все исправил, осталась только дата. cool.gifrolleyes.gif

Здравствуйте уважаемый b523pc!

А на вашем сайте прошивка последняя F675OK.HEX какое CRC имеет, а то мне показалось изменилась прошивка? Спасибо.

Ошибка в пост 1454 на схеме с контактным зажиганием R8=50-180 ом

9e1c9f7a08f7t.jpg

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, привет!

Кто-то на форуме жаловался, что не может найти маленькие магниты на шкив.(Уж не помню кто, перечитывать лень).

Так вот, разбирал промышленный автомобильный датчик Холла ( № 1112.3855) для установки в расходомер топлива, обнаружил там замечательный магнит размером 8,5 Х 5.5 Х 3.5. Датчик Холла - от ВАЗ-2106.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У кого есть прошивка F676OK сбросте пожалуйста.

На сколько я помню, автор прошивку F676OK на всеобщее обозрение не предостовлял, только описание ее работы.Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к уважаемому b523pc , подскажите нет ли ошибки в схеме генератора-имитатора датчика Холла,я имею в виду что если переключатель ГКЧ перевести в левое положение ,то мы просто напросто замкнем питание , или 560 ОМ идут на на питание контролера и не соединен с КС147 и 4,7кОм.

Здравствуйте,

Хочу предоставить на Ваш суд плоды моих трудов

У меня машина Mitsubishi Lancer 1987г там стоит трамблер с встроенным коммутатором и внешняя катушка, на трамблере установлен двойной вакуум регулятор и оба вакуума естественно за долгие годы вышли из строя и отдельно не продаются только все в сборе и стоит 200$. Пробовал устанавливать жигулевские вакуумы, но они работали максимум 1 месяц (потом прорывалась резинка). Да и углы, были непонятно какие. Вот тогда-то я и занялся поиском схемы ФУОЗ нашел в журнале Радио и собрал вариант для контактного зажигания так как с трамблера выходят импульсы размахом 12V. Отъездил не этом варианте около года без особых проблем. Но время идет и надо усовершенствоваться.

Решил сделать гибрид вход как у контактного зажигания, а выход на жигулевский коммутатор. Собрал несколько вариантов с форума и тестировал на столе, но у всех были недостатки. В итога родилась схема, которая мне подошла идеально. Благодарность IGO61 за схему преобразователем температуры ОЖ рост №900. в моем авто напряжение на датчике ОЖ = холодная – 2.8V, прогретая - 0.5V и благодаря описанию я смог подобрать номиналы резисторов, чтобы получить нужный выходной вольтаж. Схему управления клапаном уже не помню где взял, но она простая и надежная. Прошивку взял F676VVI. Сегодня тестировал, пока все работает прекрасно.

Итак схема и модель для протеус + печатная плата (файл zaj.dsn ), модель для симуляции работы(файл zaj_sim_v2.dsn)

post-31376-0-12006000-1294862758_thumb.jpg

zaj+sim+прошивка.RAR

Теперь фото готового устройства:

post-31376-0-91571800-1294865737_thumb.jpgpost-31376-0-74916200-1294865748_thumb.jpgpost-31376-0-93212000-1294865756_thumb.jpg

И напоследок фото тахометра

post-31376-0-53058900-1294865779_thumb.jpgpost-31376-0-58693800-1294865770_thumb.jpgpost-31376-0-40531500-1294865920_thumb.jpg

модель для протеус + печатная плата (файл Taxometr.rar)и как это все тестировалось

Taxometr.rar

post-31376-0-86466000-1294865928_thumb.jpg

P.S. я живу в Украине г.Одесса кому нужно могу помочь со сборкой или изготовить печатную плату.

Доброго времени суток,не могли бы выложить печатки в layout, и если можно ваш почтовый ящик или телефон есть пару вопросов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для igor_ivanovich

Выбор скважности - переключатель "3/1-3/2" (GP0 подключается к общему проводу или к +5в через резистор 10к),

Выбор режима работы - переключатель "ГКЧ" (GP5 подключается к общему проводу или к +5в через резистор 10к) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

У кого есть прошивка F676OK сбросте пожалуйста.

На сколько я помню, автор прошивку F676OK на всеобщее обозрение не предостовлял, только описание ее работы.Или я ошибаюсь?

И у меня описание вместе F676OK и F675OK.Забыл что АВТОР F676OK на всеобщее обозрение не предостовлял.Спасибо за напоминание.

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для igor_ivanovich

Выбор скважности - переключатель "3/1-3/2" (GP0 подключается к общему проводу или к +5в через резистор 10к),

Выбор режима работы - переключатель "ГКЧ" (GP5 подключается к общему проводу или к +5в через резистор 10к) .

Спасибо не разобрался с переключателями, скажите а вместо ручной регулировки УЗ возможно подключить датчик детонации на 676VV,если да то как реализовать в железе(если можно схему).

Изменено пользователем igor_ivanovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Датчик детонации подключить нельзя .

Можно подключить схему термокоррекции разработанную IGO61 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Всеми уважаемый b523pc.Скажите, планируете протестировать на сайте прошивку F676OK и если да, то когда?Описание ее читали,а саму не пробывали.

Вы пишете,что скважность должна быть больше или меньше 1/2Т(2/3Т или 1/3Т),а до какого предела Т?

У штатной БСЗ в ВР шторка сколько градусов перекрывает ДХ от магнита(60*?)и какой сигнал при этом (+?)?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Датчик детонации подключить нельзя .

Можно подключить схему термокоррекции разработанную IGO61 .

я и имел ввиду схему IGO61 с термокомпенсацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. <<скважность должна быть больше или меньше 1/2Т(2/3Т или 1/3Т),а до какого предела Т?>>

- во всем диапазоне оборотов (до 7500 об/мин ,Т=4мс = 0,004с ).

2. =60 (по углу поворота вала трамблера) , + .Ключ коммутатора открыт ,через катушку течет ток.

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. <<скважность должна быть больше или меньше 1/2Т(2/3Т или 1/3Т),а до какого предела Т?>>

- во всем диапазоне оборотов (до 7500 об/мин ,Т=4мс = 0,004с ).

- период понятно.Нормированное накопление- 0???<скважность<2;

не изменяющая скважность-2<скважность< max??? ;

- и по 2/3Т и 1/3Т

Изменено пользователем borisolefir2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для borisolefir2010 .

При нормированном накоплении от 370 до 2000 ,время накопления = 12мс=0,012с ,

более 2000об/мин - максимально возможное см. графики и правую колонку таблицы , на сайте (для версии F675OK.HEX).

Программа "заточена" под короткие импульсы (положительной полярности) на входе МК (длительность импульса должна быть меньше 1/2периода ,на любой частоте в пределах диапазона 370...7500об/мин ,но больше 5мкс = 0,000005с).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа "заточена" под короткие импульсы (положительной полярности) на входе МК (длительность импульса должна быть меньше 1/2периода ,на любой частоте в пределах диапазона 370...7500об/мин ,но больше 5мкс = 0,000005с).

А для прошивок сохраняющих скважность F675 и F676 больше 1/2 периода,но не больше ??? Извините за назойливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

для borisolefir2010.

Прошивки неизменяющие скважность ,

проверялись только при длительности импульса (положительной полярности) от 1/2 периода до 2/3периода .

Вероятней всего при длительности импульса близкой к периоду ,они работать не будут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Автору огромное спасибо, схему с прошивкой FUOZ~676.HEX собрал как вышла публикация в Радио, установил на VW Golf2, тогда она мне очень помогла, так и езжу до сих пор. Хочу сделать фуоз версии F676VV_22.02.11 и попросить если не затруднит, автора (или участников) сделать кратенькую историю версий прошивок, добавлена/убрана функция/режим; работает с такими то датчиками; "графиком" поддерживается/нет; работает с накоплением или формирует уоз сдвигом фазы и тп. В виде таблички, чтобы легче было ориентироваться, думаю это будет жирнейшая точка замечательного проекта. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Немного истории .

Самые древние версии опубликованы на QRZ.RU – 03.2008г.(были еще древнее ,но они ни где не публиковались) .Эти версии имеют следующие недостатки – УОЗ регулируется с 830об/мин , отсутствует подпрограмма пуска (пуск производиться схемой монтажного ИЛИ на диодах) , имеется глюк на частоте 3000об/мин (при совпадении некоторых условий искра формируется без опережения) , примитивная регулировка по разряжению- изменяется наклон графика, часть времени накопления “съедается” УОЗ (с прерывателем достичь максимальных оборотов можно только увеличив угол замкнутого состояния контактов до 65град. по валу трамблера) .

Версии опубликованные на FTP “Радио” (11.2008г.) имеют подпрограмму пуска (монтажное ИЛИ можно убрать) ,более правильную регулировку по разряжению, диапазон регулирования расширен до 450об/мин ,но остался глюк 3000об/мин , часть времения накопления съедает УОЗ .

В апреле 2009г . были сделаны версии FUZ~676 с нормированным накоплением ,для работы с прерывателем и катушкой Б117А , и версия не изменяющая скважность для работы с датчиком Холла и коммутатором (для БСЗ) .

В январе –феврале 2010г. с помощью участников форума ,улучшена работа программы с датчиком абсолютного давления (ДАД) ,устройство получило два дополнительных канала регулирования (сдвига на +/-10град) . В январе 2011г. был обнаружен и устранен глюк в программе на оборотах 660…740 (он имеется во всех предыдущих версиях - но не всегда проявляется) .

Рекомендую использовать версии F676VV_.HEX , F676VV_1.HEX (от 22.02.2011г.) и версию F675OK.HEX (с сайта http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455 ) ,как самые совершенные на сегодняшний день .

F676VV_ и F676VV_1 22.02.11.rar

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Немного истории .

Самые древние версии опубликованы на QRZ.RU – 03.2008г.(были еще древнее ,но они ни где не публиковались) .Эти версии имеют следующие недостатки – УОЗ регулируется с 830об/мин , отсутствует подпрограмма пуска (пуск производиться схемой монтажного ИЛИ на диодах) , имеется глюк на частоте 3000об/мин (при совпадении некоторых условий искра формируется без опережения) , примитивная регулировка по разряжению- изменяется наклон графика, часть времени накопления “съедается” УОЗ (с прерывателем достичь максимальных оборотов можно только увеличив угол замкнутого состояния контактов до 65град. по валу трамблера) .

Версии опубликованные на FTP “Радио” (11.2008г.) имеют подпрограмму пуска (монтажное ИЛИ можно убрать) ,более правильную регулировку по разряжению, диапазон регулирования расширен до 450об/мин ,но остался глюк 3000об/мин , часть времения накопления съедает УОЗ .

В апреле 2009г . были сделаны версии FUZ~676 с нормированным накоплением ,для работы с прерывателем и катушкой Б117А , и версия не изменяющая скважность для работы с датчиком Холла и коммутатором (для БСЗ) .

В январе –феврале 2010г. с помощью участников форума ,улучшена работа программы с датчиком абсолютного давления (ДАД) ,устройство получило два дополнительных канала регулирования (сдвига на +/-10град) . В январе 2011г. был обнаружен и устранен глюк в программе на оборотах 660…740 (он имеется во всех предыдущих версиях - но не всегда проявляется) .

Рекомендую использовать версии F676VV_.HEX , F676VV_1.HEX (от 22.02.2011г.) и версию F675OK.HEX (с сайта http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455 ) ,как самые совершенные на сегодняшний день .

В принципе то что надо, только про "график" Вы ни чего не сказали - с последними версиями он как дружен? по границе детонации настраивать или попробовать датчик детонации прикрутить к одному из входов регулировки по принципу температурного, а может и в месте с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...