Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

По поводу программы "ГРАФИК" нужно чтобы многоуважаемые авторы b523pc и CherepVM договорились между собой. А мы ждемс и челом бьем низко, прошение подавая. smile.gifrolleyes.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В поддержку tvolt , скажу что датчик детонации не был бы лишним, т.к. качество бензина не всегда соответствует нормам, и после заправки на разных АЗС иногда пальчики ложатся на капот, если возможно прикрутить датчик детонации всеми уважаемый b523pc то мы просим вас рассмотреть этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В поддержку tvolt , скажу что датчик детонации не был бы лишним, т.к. качество бензина не всегда соответствует нормам, и после заправки на разных АЗС иногда пальчики ложатся на капот, если возможно прикрутить датчик детонации всеми уважаемый b523pc то мы просим вас рассмотреть этот вопрос.

Здравствуйте все! Ребятки дорогие, igor_ivanovich и tvolt, "прикрутить" датчик детонации к программе физически невозможно. Ограниченная память и другие ресурсы 676-го(675-го) МК не позволяют этого сделать. Для осуществления функции контроля детонации нужно переходить на более "продвинутый" МК. В этом случае мы подойдём к уже существующим системам, как СЕКУ, МПСЗ и т.п.

Для контроля детонации в нашем случае полагаемся на собственный слух, здравый смысл и ручную октанкоррекцию, имеющуюся в версиях для 676-го МК.

По своему годичному опыту применения ФУОЗ от В. Шкильменского, могу сказать, что ручная ОК - вполне прилично работает. А последние версии ещё и более стабильны в работе. За что Автору огромное спасибо!!!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

Программы F676VV_.HEX , F676VV_1.HEX (от 22.02.2011г.) и предназначены для работы с датчиком Холла в трамблере - с датчиком на шкиве их использовать нельзя (можно попробовать при статической раздаче с заменителем ДХ ) , для датчика на шкиве или прерывателя есть другая программа - F675OK.HEX.(если поставить на входе инвертор - можно использовать ее для работы с датчиком Холла в трамблере - проверял на ВАЗ 2109 и Ниве).

Со всеми программами можно использовать терморегулятор разработанный IGO61 .

Что касается датчика детонации - в принципе можно сделать на отдельном микроконтроллере(вполне хватит еще одного PIC12F675) и подключить к ФУОЗ - но задача эта не простая ,нужно выделить сигнал детонации ( на разных двигателях он будет в диапазоне от 6 до 8кгц ,т.е. требуется индивидуальная настройка ) к тому же мешать будут посторонние шумы которые могут быть восприняты как детонация - их на двигателе предостаточно (лично мне "регулировщик УОЗ" пугающийся тележного скрипа не нужен) . ФУОЗ задумывался как простое устройство которое может повторить любой мало- мальски разбирающийся в электронике , поэтому регулировка осуществляется по двум главным параметрам - оборотам и разряжению (есть еще возможность подвигать УОЗ на +/-10град вручную - можно на ходу из салона автомобиля),схема примитивная (вся нагрузка перенесена на программу), т.е. сделать "дешево и сердито" .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уважаемый b523pc, собрал устройство по схеме рис.4 с вашего сайта и у меня возникло несколько вопросов , машина ваз 21093 :

1. можно ли ДАД 45.3829 подключить вместо штатного датчика разряжения на трамблёре или надо устанавливать штуцер для экономайзера(у меня его нет)

2. при установке магнитов на шкив привода генератора при прохождении метки ВМТ , изменяется уровень на датчике холла только при совпадении меток ? по рисунку 10 как установлены магниты у меня датчик холла срабатывает 8мм до и после прохождения магнита (пока испытываю на столе)

3. если я не сохранил заводскую калибровку а прописал вашу устройство будет нормально работать или придётся подбирать 1МГц на 3 выводе

Огромное вам спасибо за ваши труды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ресурсами 676 все понятно, это хорошо что автор пишет на асме - выжал почти все (за что Автору еще раз выражаю признательность), прикрутить датчик детонации я думал к каналу адаптации не программно а че нить замутить на операционнике чтоб усиленный сигнал ДД вычитал напряжение на входе АН4 или ан7, но ето мысли в слух пока, может кто чего придумает - по датчику температуры вон сделали регулировку УОЗ. Информации пока у меня мало - к примеру какова вообще степень влияния ДД на УОЗ ( в каких пределах может уменьшить) и тп. А вообще "прослушку" для двигателя, едешь слухаешь и оперативно регулируешь - шучу конечно :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравтвуйте!собрал данное устройство по схеме из поста 944,прошивал пик впервые пришлось собирать программатор,сделал все как рекомендуеться в данной теме,убрал полностью грузики и пружынки поставил ДАД,установил данное устройство на 2109 ,машина завелась сразу и прогревшись поехал попробовать,приемом и отсутствием детонации на любых нагрузках был приятно удивлен за что автору и людям принимавшим участие в данном проекте огромное СПАСИБО!!! И еще у меня на машине установлен автоматический подсос на микроконтролере,он формерует режым прогрева по температуре и оборотам,но после установки фуоз обороты выставленные на 1400 при прогреве стали плавать 1000-1500,автоподсос у меня получился подключен после блока фуоз,неможет ли фуоз вносить помехи в блок автоподсоса или может его подсоеденить напрямую к датчику холла как это было раньше?спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня на машине установлен автоматический подсос на микроконтролере,он формерует режым прогрева по температуре и оборотам,но после установки фуоз обороты выставленные на 1400 при прогреве стали плавать 1000-1500,автоподсос у меня получился подключен после блока фуоз,неможет ли фуоз вносить помехи в блок автоподсоса или может его подсоеденить напрямую к датчику холла как это было раньше?спасибо за ответ.

не взглянув на схему сложно судить, но прочитав ваш пост - ответ сам напрашивается "подсоеденить напрямую к датчику холла" при условии что без фуоз не "плавало", да и тарелку с грузами в трамблере нужно зафиксировать чтоб ни чего не болталось. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для kisel39.

1.Не только можно ,но и нужно .

2.Не совсем понял - два что ли импульса на прохождение мимо одного магнита?

Если два - у Вас "неправильный" магнит- поле направлено вдоль длины магнита (должно быть по толщине).

3.Будет (здесь это не очень важно).

Но если есть желание и возможность подберите (в общем это не займет много времени - нужен только частотомер).

для tvolt

Есть специальная микросхема- программируемый фильтр HIP9011AB ( применяется в блоках управления инжекторных двигателей для выделения сигнала детонации),

но она дефицит и не дешевая .

Можно собрать полосовой фильтр на ОУ .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?к B523pc Здравствуйте ! Собрал и установил устр.для F675SY. Работает,но есть вопрос-авто дёргается,подскажите пож.возможна ли ошибка в HEX файле? С ув.ianry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте B523pc !

1.(1.Не только можно ,но и нужно .)я не понял ведь в инжекторных ваз ДАД подключается в другое место, показания будут верными?

2. нет у меня импульс прохождения через магнит один, но начинается он за 8мм до магнита и заканчивается после магнита через 8мм, на вашем сайте рисунок с валом магнит стоит ровно перед холлом при метке ВМТ, значит у меня он будет срабатывать за 8мм до метки, магниты исполтзую от лазеров ps2, а датчик холла от мобильника(A3212ELH).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На теме и в аське часто задают вопросы по неточностям в схеме из поста №944.

Прилагаю подправленную схему и свой вариант печатки под эту схему. Так же в архиве схема, печатка (в соответствующих форматах) и прошивка F676VV на которой езжу без малого год в разных вариантах. С ДХ, "заменителем ДХ", "статикой". Последние прошивки от b523pc пробовал мимолётом c небольшими изменениями в схеме, согласно Авторским рекомендациям.

post-71758-0-10006900-1300138394_thumb.gif

post-71758-0-49476600-1300138408_thumb.gif

F676VV_sch_pcb.zip


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Для kisel39 .

1.ДАД можно подключать как к карбюратору так к коллектору - разницы почти нет - в любом случае УОЗ будет изменяться так как на Рис.1 .(кому как больше нравиться так и подключайте)

2.Переход с высокого уровня на низкий (автомобильный датчик Холла) должен быть в момент прохождения ВМТ (по ходу вращения коленчатого вала) схема Рис.4,

дальнейший переход с низкого на высокий не важно когда произойдет.

Если датчик Холла неинвертирующий MH1SS1 или какой то другой ,при прохождении ВМТ уровень должен меняться с низкого на высокий см. текст на сайте (инвертор на входе в этом случае не нужен см. схему Рис.3 на сайте) . ..

****************************

для ianry .

Ошибки там быть не должно ,(F675SY) но есть глюк 660-740об/мин - если не будете загонять двигатель в этот режим ,должно работать нормально .(в этой версии на входе должен быть транзистор , в цепь эмиттера нужно включить диод - как на Рис .4 сайта)

F675SY давно уже история - применяйте F675OK.HEX и все будет ОК .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для borisolefir2010

Не знаю - исходный текст не сохранился .

Не рекомендую использовать старые версии ,тем более не проверенные .

Где-то на форуме есть версия FUZ~676.HEX (с нормированным накоплением),ее я использовал около года с прерывателем и самодельным датчиком разряжения - работала нормально (по тому времени) - в настоящий момент использую F675OK.HEX - она гораздо лучше , и без глюков .Сегодня отладил и испытал на макете слегка модернизированый аналог F675OK.HEX - пытаюсь еще улучшить работу с Б117А (хотя и так прекрасно работает - но всегда кажется , а вдруг будет еще лучше)

- осталось проверить на автомобиле - что из этого получилось .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте b523pc! Заимел ДАД фирмы GM. При проверке на столе имею следующее: давление воздуха комнатное, напряжение питания 5 вольт, выход с ДАД 0,42 вольта. Шприцем делаю отсос воздуха ( увеличиваю вакуум в ДАД) напряжение на выходе ДАД дотянул до 3,90 вольт. Такой датчик можно использовать в схеме F675OK? а в схеме 676 тоже можно? датчик такого вида Описание ДАД GM.

Больше не смог найти по нему данных. На колодке цифры 834 7238 и буквы С В А. smile.gif Судя по информации из поста 172, этот ДАД не подойдет, жаль sad.gif

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для korad .

Если Вы инвертируете сигнал с помощью дополнительного каскада на транзисторе или ОУ то можно.(этот ДАД работает судя по вашим описаниям с точностью до наоборот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для b523pc! А схемку не подкините? Да, получается этот ДАД наоборот работает. А я уже губу раскатал, думаю как круто. Пацанский ДАД поставлю, ан нет пролетаю пока. huh.gif вот нашел еще статейку по ДАД GM табличкой тарировки ссылка на статью

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Всеми уважаемый b523pc,версия FUZ~676.HEX у меня есть и Вы где-то рекомендовали ее использовать с магнитами на шкиве. Для меня лучше прошивки с ЭПХХ,чем с автоматической (ручной) коррекцией УОЗ температуры для прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для korad .

Схемку не подкину - давно не занимался аналоговой схемотехникой ,

нужно все вспоминать .

Для borisolefir2010 .

В FUZ~676.HEX тоже есть глюк "660-740" - поэтому не устанавливайте обороты ХХ меньше 900...950 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Для le123!

спасибо за совет. Попробую. Думаете в таком варианте будет нормально. Я так понимаю, что при закрытой первой камере ( педаль газа отпущена) давление во впускном коллекторе будет маленькое ( большой вакуум), а когда нажать педаль ( открыть дроссель, канал) давление увеличиться ( вакуум станет меньше). Правильно? а кто подскажет как на столе работает ДАД 45.3829? Так же? и куда его подключают на газели, во впускной коллектор или....?

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...