korad Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Привет Всем! По поводу программы "ГРАФИК" нужно чтобы многоуважаемые авторы b523pc и CherepVM договорились между собой. А мы ждемс и челом бьем низко, прошение подавая. 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ivanovich Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В поддержку tvolt , скажу что датчик детонации не был бы лишним, т.к. качество бензина не всегда соответствует нормам, и после заправки на разных АЗС иногда пальчики ложатся на капот, если возможно прикрутить датчик детонации всеми уважаемый b523pc то мы просим вас рассмотреть этот вопрос. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
andreyz73 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Можно ли использовать эту версию F676VV_ и F676VV_1 22.02.11 для работы с трамблером? Какая схема подключения? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IGO61 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 В поддержку tvolt , скажу что датчик детонации не был бы лишним, т.к. качество бензина не всегда соответствует нормам, и после заправки на разных АЗС иногда пальчики ложатся на капот, если возможно прикрутить датчик детонации всеми уважаемый b523pc то мы просим вас рассмотреть этот вопрос. Здравствуйте все! Ребятки дорогие, igor_ivanovich и tvolt, "прикрутить" датчик детонации к программе физически невозможно. Ограниченная память и другие ресурсы 676-го(675-го) МК не позволяют этого сделать. Для осуществления функции контроля детонации нужно переходить на более "продвинутый" МК. В этом случае мы подойдём к уже существующим системам, как СЕКУ, МПСЗ и т.п. Для контроля детонации в нашем случае полагаемся на собственный слух, здравый смысл и ручную октанкоррекцию, имеющуюся в версиях для 676-го МК. По своему годичному опыту применения ФУОЗ от В. Шкильменского, могу сказать, что ручная ОК - вполне прилично работает. А последние версии ещё и более стабильны в работе. За что Автору огромное спасибо!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Всем привет ! Программы F676VV_.HEX , F676VV_1.HEX (от 22.02.2011г.) и предназначены для работы с датчиком Холла в трамблере - с датчиком на шкиве их использовать нельзя (можно попробовать при статической раздаче с заменителем ДХ ) , для датчика на шкиве или прерывателя есть другая программа - F675OK.HEX.(если поставить на входе инвертор - можно использовать ее для работы с датчиком Холла в трамблере - проверял на ВАЗ 2109 и Ниве). Со всеми программами можно использовать терморегулятор разработанный IGO61 . Что касается датчика детонации - в принципе можно сделать на отдельном микроконтроллере(вполне хватит еще одного PIC12F675) и подключить к ФУОЗ - но задача эта не простая ,нужно выделить сигнал детонации ( на разных двигателях он будет в диапазоне от 6 до 8кгц ,т.е. требуется индивидуальная настройка ) к тому же мешать будут посторонние шумы которые могут быть восприняты как детонация - их на двигателе предостаточно (лично мне "регулировщик УОЗ" пугающийся тележного скрипа не нужен) . ФУОЗ задумывался как простое устройство которое может повторить любой мало- мальски разбирающийся в электронике , поэтому регулировка осуществляется по двум главным параметрам - оборотам и разряжению (есть еще возможность подвигать УОЗ на +/-10град вручную - можно на ходу из салона автомобиля),схема примитивная (вся нагрузка перенесена на программу), т.е. сделать "дешево и сердито" . Изменено 14 марта, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisel39 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Всем привет! Уважаемый b523pc, собрал устройство по схеме рис.4 с вашего сайта и у меня возникло несколько вопросов , машина ваз 21093 : 1. можно ли ДАД 45.3829 подключить вместо штатного датчика разряжения на трамблёре или надо устанавливать штуцер для экономайзера(у меня его нет) 2. при установке магнитов на шкив привода генератора при прохождении метки ВМТ , изменяется уровень на датчике холла только при совпадении меток ? по рисунку 10 как установлены магниты у меня датчик холла срабатывает 8мм до и после прохождения магнита (пока испытываю на столе) 3. если я не сохранил заводскую калибровку а прописал вашу устройство будет нормально работать или придётся подбирать 1МГц на 3 выводе Огромное вам спасибо за ваши труды! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvolt Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 C ресурсами 676 все понятно, это хорошо что автор пишет на асме - выжал почти все (за что Автору еще раз выражаю признательность), прикрутить датчик детонации я думал к каналу адаптации не программно а че нить замутить на операционнике чтоб усиленный сигнал ДД вычитал напряжение на входе АН4 или ан7, но ето мысли в слух пока, может кто чего придумает - по датчику температуры вон сделали регулировку УОЗ. Информации пока у меня мало - к примеру какова вообще степень влияния ДД на УОЗ ( в каких пределах может уменьшить) и тп. А вообще "прослушку" для двигателя, едешь слухаешь и оперативно регулируешь - шучу конечно :) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolya0572 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 здравтвуйте!собрал данное устройство по схеме из поста 944,прошивал пик впервые пришлось собирать программатор,сделал все как рекомендуеться в данной теме,убрал полностью грузики и пружынки поставил ДАД,установил данное устройство на 2109 ,машина завелась сразу и прогревшись поехал попробовать,приемом и отсутствием детонации на любых нагрузках был приятно удивлен за что автору и людям принимавшим участие в данном проекте огромное СПАСИБО!!! И еще у меня на машине установлен автоматический подсос на микроконтролере,он формерует режым прогрева по температуре и оборотам,но после установки фуоз обороты выставленные на 1400 при прогреве стали плавать 1000-1500,автоподсос у меня получился подключен после блока фуоз,неможет ли фуоз вносить помехи в блок автоподсоса или может его подсоеденить напрямую к датчику холла как это было раньше?спасибо за ответ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvolt Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 И еще у меня на машине установлен автоматический подсос на микроконтролере,он формерует режым прогрева по температуре и оборотам,но после установки фуоз обороты выставленные на 1400 при прогреве стали плавать 1000-1500,автоподсос у меня получился подключен после блока фуоз,неможет ли фуоз вносить помехи в блок автоподсоса или может его подсоеденить напрямую к датчику холла как это было раньше?спасибо за ответ. не взглянув на схему сложно судить, но прочитав ваш пост - ответ сам напрашивается "подсоеденить напрямую к датчику холла" при условии что без фуоз не "плавало", да и тарелку с грузами в трамблере нужно зафиксировать чтоб ни чего не болталось. Удачи! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ianry Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Добрый вечер. Вопрос учасникам форума,кто нибудь пользовался прошивкой F675SY ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) для kisel39. 1.Не только можно ,но и нужно . 2.Не совсем понял - два что ли импульса на прохождение мимо одного магнита? Если два - у Вас "неправильный" магнит- поле направлено вдоль длины магнита (должно быть по толщине). 3.Будет (здесь это не очень важно). Но если есть желание и возможность подберите (в общем это не займет много времени - нужен только частотомер). для tvolt Есть специальная микросхема- программируемый фильтр HIP9011AB ( применяется в блоках управления инжекторных двигателей для выделения сигнала детонации), но она дефицит и не дешевая . Можно собрать полосовой фильтр на ОУ . Изменено 14 марта, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ianry Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ?к B523pc Здравствуйте ! Собрал и установил устр.для F675SY. Работает,но есть вопрос-авто дёргается,подскажите пож.возможна ли ошибка в HEX файле? С ув.ianry 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisel39 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Здравствуйте B523pc ! 1.(1.Не только можно ,но и нужно .)я не понял ведь в инжекторных ваз ДАД подключается в другое место, показания будут верными? 2. нет у меня импульс прохождения через магнит один, но начинается он за 8мм до магнита и заканчивается после магнита через 8мм, на вашем сайте рисунок с валом магнит стоит ровно перед холлом при метке ВМТ, значит у меня он будет срабатывать за 8мм до метки, магниты исполтзую от лазеров ps2, а датчик холла от мобильника(A3212ELH). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Здравствуйте все! На теме и в аське часто задают вопросы по неточностям в схеме из поста №944. Прилагаю подправленную схему и свой вариант печатки под эту схему. Так же в архиве схема, печатка (в соответствующих форматах) и прошивка F676VV на которой езжу без малого год в разных вариантах. С ДХ, "заменителем ДХ", "статикой". Последние прошивки от b523pc пробовал мимолётом c небольшими изменениями в схеме, согласно Авторским рекомендациям. F676VV_sch_pcb.zip 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Всем привет! Для kisel39 . 1.ДАД можно подключать как к карбюратору так к коллектору - разницы почти нет - в любом случае УОЗ будет изменяться так как на Рис.1 .(кому как больше нравиться так и подключайте) 2.Переход с высокого уровня на низкий (автомобильный датчик Холла) должен быть в момент прохождения ВМТ (по ходу вращения коленчатого вала) схема Рис.4, дальнейший переход с низкого на высокий не важно когда произойдет. Если датчик Холла неинвертирующий MH1SS1 или какой то другой ,при прохождении ВМТ уровень должен меняться с низкого на высокий см. текст на сайте (инвертор на входе в этом случае не нужен см. схему Рис.3 на сайте) . .. **************************** для ianry . Ошибки там быть не должно ,(F675SY) но есть глюк 660-740об/мин - если не будете загонять двигатель в этот режим ,должно работать нормально .(в этой версии на входе должен быть транзистор , в цепь эмиттера нужно включить диод - как на Рис .4 сайта) F675SY давно уже история - применяйте F675OK.HEX и все будет ОК . Изменено 15 марта, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisolefir2010 Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Всем привет! Всеми уважаемый b523pc,скажите прошивка f676~ok.HEX п.232 с нормированным накоплением энергии? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) для borisolefir2010 Не знаю - исходный текст не сохранился . Не рекомендую использовать старые версии ,тем более не проверенные . Где-то на форуме есть версия FUZ~676.HEX (с нормированным накоплением),ее я использовал около года с прерывателем и самодельным датчиком разряжения - работала нормально (по тому времени) - в настоящий момент использую F675OK.HEX - она гораздо лучше , и без глюков .Сегодня отладил и испытал на макете слегка модернизированый аналог F675OK.HEX - пытаюсь еще улучшить работу с Б117А (хотя и так прекрасно работает - но всегда кажется , а вдруг будет еще лучше) - осталось проверить на автомобиле - что из этого получилось . Изменено 15 марта, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korad Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Здравствуйте b523pc! Заимел ДАД фирмы GM. При проверке на столе имею следующее: давление воздуха комнатное, напряжение питания 5 вольт, выход с ДАД 0,42 вольта. Шприцем делаю отсос воздуха ( увеличиваю вакуум в ДАД) напряжение на выходе ДАД дотянул до 3,90 вольт. Такой датчик можно использовать в схеме F675OK? а в схеме 676 тоже можно? датчик такого вида Описание ДАД GM. Больше не смог найти по нему данных. На колодке цифры 834 7238 и буквы С В А. Судя по информации из поста 172, этот ДАД не подойдет, жаль Изменено 15 марта, 2011 пользователем korad 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 для korad . Если Вы инвертируете сигнал с помощью дополнительного каскада на транзисторе или ОУ то можно.(этот ДАД работает судя по вашим описаниям с точностью до наоборот). 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korad Опубликовано 15 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) для b523pc! А схемку не подкините? Да, получается этот ДАД наоборот работает. А я уже губу раскатал, думаю как круто. Пацанский ДАД поставлю, ан нет пролетаю пока. вот нашел еще статейку по ДАД GM табличкой тарировки ссылка на статью Изменено 16 марта, 2011 пользователем korad 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisolefir2010 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Всем привет! Всеми уважаемый b523pc,версия FUZ~676.HEX у меня есть и Вы где-то рекомендовали ее использовать с магнитами на шкиве. Для меня лучше прошивки с ЭПХХ,чем с автоматической (ручной) коррекцией УОЗ температуры для прогрева. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Здравствуйте ! для korad . Схемку не подкину - давно не занимался аналоговой схемотехникой , нужно все вспоминать . Для borisolefir2010 . В FUZ~676.HEX тоже есть глюк "660-740" - поэтому не устанавливайте обороты ХХ меньше 900...950 . 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le123 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Для korad. Подключите свой ДАД к впускному коллектору и помоему ничего инвертировать не придется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ianry Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 !в523рс спасибо подскажите пож. F675ок с ДХ будет работать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korad Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Привет всем. Для le123! спасибо за совет. Попробую. Думаете в таком варианте будет нормально. Я так понимаю, что при закрытой первой камере ( педаль газа отпущена) давление во впускном коллекторе будет маленькое ( большой вакуум), а когда нажать педаль ( открыть дроссель, канал) давление увеличиться ( вакуум станет меньше). Правильно? а кто подскажет как на столе работает ДАД 45.3829? Так же? и куда его подключают на газели, во впускной коллектор или....? Изменено 16 марта, 2011 пользователем korad 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.