Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Для kisel39!

Привет. Проверил как у меня припаяна TL431. Странная комедия какая-то получается. У меня 1=припаяна на диод 1N4148, 2=на минус, 3=на резисторы R7 и R8. Правда проверил только на столе. До машины еще не дошел. Цоколевку смотрел по даташиту с сайта производителя. Короче непонятки какие-то с этой микрухой. Но работает же. Напругу меняет. Рисунок из даташита.

f18edd447bfct.jpg

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

для korad ! http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/onsemi/tl431.pdf у меня все работает, а у вас на рисунке вид сверху

Изменено пользователем kisel39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для kisel39!

Чухаю репу. Ничего не понимаю. Как же тогда работает эта штука....... Как доберусь до машины, настрою выход и тогда попробую переставить так и так TL431. Ваще ниче не понятно. Но спасибо за ссылку. Первый раз когда припаял выход менялся очень мало, около 0,2 вольта( на столе). Ладно. Потом отпишусь что получилось. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Автору устройства огромная благодарность.

Очень заинтересовался. Читая форум обнаружил что данное устройство ставилось на лодочный мотор или делалось про результаты не нашел.

Хотелось бы

посмотреть конструкцию под 2-х цилиндровый мотор, может кто скинет архив?

Так же не нашел конструкции самой катушки под самодельный ДАД и еще интересует установки данного дивайса с двух канальным коммутатором. Кому не сложно сделайте архив ну и хотелось бы чтоб как то пояснили. Есть какой то файло обменник где можно скачивать последнии прошивки?

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем msmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для msmer! Чертеж катушки стр 73 пост 1441.

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за бестолковый вопрос, не понял насчет наборов кривых.

В прошивках набор кривых сразу идет или как? Каждая кривая индивидуально под марку мотора и под бензин. Если набор то как осуществляется выбор? Опять же была речь о программе которая корректирует график, но она не для всех прошивок. Прошивки под 675 и 676 для них можно свои кривые закинуть?

Понравилась идея для статической разноса искры, поставить логику и трамблер сделать как переключатель. Не кто не побывал? Могу схемку накидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для msmer! Со статикой Вам походу сюда: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70702&st=440 :) Там, уважаемый автор этой темы, IGO61, делает такую штуку и если у Вас есть желание и возможности оказать помощь, думаю он будет не против.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же была речь о программе которая корректирует график, но она не для всех прошивок. Прошивки под 675 и 676 для них можно свои кривые закинуть?

Понравилась идея для статической разноса искры, поставить логику и трамблер сделать как переключатель. Не кто не побывал? Могу схемку накидать

с графиком беда ... без исходника изменения в прошивку не внесешь (на последнюю версию автор исходник пока не дает).

статика будет и здесь (и будет проще) сразу как автор прошивку создаст скажем ... F676VV_S_F676VV_1_S или вроде того, а пока только на логике или аналоговых ключах, схему кидай конечно поглядим (два ключа и инвертор?), вот терзает меня сомнение, что ентот 561КТ3 будет стабильно работать в условиях помех и градиетах температур (по совковым магнитофонам уж больно запомнились) можно и чего нить другое - под рукой пока нет ничего...

для korad "...Для msmer! Со статикой Вам походу сюда: http://forum.cxem.ne...ic=70702&st=440"

у людей там еще одно устройство и датчики, мех. работа (шкивочик реперный купить, найти, поставить) не хилая палемика и "грабли" свои, а здесь все работает вопрос только в способе раздачи искры мех. работы не исключаются (второй ДХ или магниты на шкив, шторка 90* и тд)

Изменено пользователем tvolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да исходники и не нужны, я так понимаю. Нужно начало и конец таблицы в прошивке. А разработчику "Графики" учитывать это. Я уже писал о том, что все такие разработки гордятся тем, что можно сделать для себя как тебе нужно кривые. Тут я наткнулся на непонимание. Не работает мой двигатель с кривыми от жигулей.

Японский он и обороты у него не такие. Детонация дикая. старые версии глючили но как-то работали. Теперь я купил ДАД, сделал собственную термокоррекцию. Потом выложу схему. И все сложил в ящичек. Потому как графики не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нужно начало и конец таблицы в прошивке" как вариант да, изменение "кривой под себя" это важный момент!, у меня немец - со старой прошивкой работает по сей день, задумался о новой версии - а тут получается чего графики относительно начальной (первой )прошивки изменены? и корректировать я не могу (исходника нет). Начинающему программировать исходник нужен ( я ж учусь с пользой), в то время как профи нет (напишет свое), ну что делать - ждать когда автор сжалится и выложит исходник, хотя его можно понять (труд там вложенный интелект),но если комерциализировать не хочет тогда нужно вывести в массы - на авторство никто не претендует (или подозревает, что кто то продавать будет). Есть открытый проект секу 3 или даже секу 4 там даже программная оболочка написана чтобы кривые оперативно настраивать, ДД прикрутили и еще много чего (все есть исходники, прошивки платы) тока делай, но там не 3 детальки спаять, к стати andreyz73 вам как вариант. А здешний проект хорош своей простотой (быстро собирается и внедряется) за что и любим, может всетаки автор надумает - слово за НИМ!

Пусть проект развивается дальше!

Изменено пользователем tvolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С графиками все ясно. Тогда под троешный мотор 92 бенз, какую прошивку использовать? 76W Я правильно понял? + там есть релиз под самодельный ДАД. Ну и конечно схему под него + печатку( просто тут столько архивов не пойму какую именно брать?). Пару страниц назад автор IGO61 ее можно собирать? А какую лучше? Про функциональность Ручка регулировки угла, термокоррекция без ризницы, ну и чтоб самодельный ДАД можно поставить, а насчет к чему прикручивать катушка или коммутатор я так понял разница только в транзисторе? Или нет...

Если есть у кого печатка программатора можете тоже скинуть.

Насчет секу я его собирал даже на столе заставил работать. Непростой проект плюс внедрение дорогостоящие, а эффективность уж не слишком высок, по сравнению с данным проектом. Настройка еще сложнее...Там не так уж у многих оно работает как надо...

Я за этот проект голосую(он прост в изготовлении и внедрение, дешёвый,в запас можно собрать и эффективный). Был бы он на авр еще лучше, так как с пигом не разу не работал да и отладчиков нет под него, придется собирать.

Вопрос к автору, я так понимаю он делал устройства для лодочного мотора. Оно по сути только кривыми отличается? Могли бы выложить прошивку с возможность свои кривые нарисовать? Или взять прошивки с возможностью править кривые?

Всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvolt

Схему чуть позже. Сам езжу на статике проверить будет просто( трамблер сделан)

В трамблере я поставил светодиод на диагностику ДХ, дак мне пришлось еще маленький операционник ставить чтоб он транзюк переключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для msmer прошивка в посте 1474 там же описание ( "насчет к чему прикручивать" - к коммутатору штатному и катушке(родной коммутатору) версии без накопления, дад лучше самодельный наверно (паленки а то много, можно нарваться, цена кусачая)) и схема, печатка универсальная где то .... выше постами. Шить мона JDM из Радио там и печатка.

"Сам езжу на статике проверить будет просто( трамблер сделан)" - Это хорошо что "кролик" есть живой, а то на столе много не "накатаешь".

"В трамблере я поставил светодиод на диагностику ДХ, дак мне пришлось еще маленький операционник ставить чтоб он транзюк переключал" - не совсем ... и зачем.

"Был бы он на авр еще лучше" - могешь переложить на мегу (ежели силу чуешь), исходник первой прошивки на фтп радио.

"в запас можно собрать" - согласен

Хорошо бы еще не две прошивки с многоискровым и без а одну с внешним переключателем и программным отключением многоискрового режима, вот и рисуется перспектива развития проекта - статика(отключаемая) и многоискровой(отключаемый) ну и все прелести что есть в последних версиях.

"Схему чуть позже" - давай давай... :rolleyes:

Изменено пользователем tvolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!От работы ФУОЗ только положительные эмоции.Немного покатавшись заметил что при сбрасывании газа обороты падают вплоть до нуля и двигатель иногда глохнет,связываю эту неисправность с поздним включением клапана ЭППХ,так как при установке штатной системы управления клапаном все приходит в норму у меня 2109.У меня вопрос к автору не могли бы вы немного изменить прошивку F676VV и выставить порог включения 1900 и выключения 2100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

На некотрорых сайтах, в частности "СЕКУ", оптимальными приняты обороты 1600 для включения/выключения клапана ЭПХХ. Обороты в 1900/2100 приняты производителями авто с запасом. Может таки "поднять" обороты включения/выключения клапана до 1600?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Подскажите,штатный комутатор оказывает влияние на импульсы с ФУОЗ?

Для IGO61.В схеме из №1489 на стр.75F с прошивками 676VV_ и F676VV_1 возможноли на выходе добавить мощный транзистор и отказаться от штатного комутатора, подав питание на ДХ? Если возможно, то какие нужны изминения в схеме?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем appa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для appa82. При имеющемся штатном коммутаторе и низкоомной катухе поджигания не рекомендуется отказыватся от коммутатора. Так как через такую катуху протекает довольно приличный ток, а коммутатор своим "интелектом" ограничивает его на безопасном уровне.

Если хотите применить высокоомную катуху (типа Б-117) и ДХ с в/у схемой, то переделаю схему под Вашу просьбу.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для nikolya0572.

Частоту включения ЭПХХ можно изменить в прошивке вручную .

Установка новой частоты включения клапана ЭПХХ.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61

На движке 08 стоит катушка типа 3122.3705 — сухая, с замкнутым магнитопроводом, или типа 8352.12, 027.3705, 27.3705, 27.3707-01, АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом. Её надо будет менять на (Б-117)?

Если поможете с схемой буду очень признателен.И ещё вопрос- к прерывателю в/у схему можно подключить?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли таким же способом менять частоту стабилизации холостых оборотов?

Поддерживаю 930 об/мин.,многовато если можно 850 - 870 сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для nikolya0572.

Я так понял у Вас 2109.Если можете поделитесь опытом.

У меня тоже 2109.Я так понял прошивки писали для классики.А как ведёт себя девятка.Регулируете ли Вы угол опережения вручную,есть корекция по температуре?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...