Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не могу прошить и все уже программатор другой своял результата тот же. Ошибка 000h, читаю его везде FFFF. Не у кого не было

При установки Icprog в моем случае программу устанавливал используя драйвер windows а не прямой доступ к портам и все пошло нормально а при прямом доступе все зависало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет всем. Вчера собрал программатор. Подключил на XP SP3 с последними обновлениями. Прочитал константу и прошил 675. Два раза проверил, ошибок нет. Галочку на драйвер ставил, доступ через драйвер. Прошивку открыл и залил. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу прошить и все уже программатор другой своял результата тот же. Ошибка 000h, читаю его везде FFFF. Не у кого не было

Вот попробуйте у меня на ХР с 3 паком проблем небыло

icprog106B.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! для appa82. по поводу клея, я клеил не снимая шкив, разметил точку вмт, зачистил место наждачкой, растворителем, и на суперклей, затем приложил шаблон и приклеил 2 магнит,замазал холодной сваркой и подкорректировал кронштейном . все держится и работает.от магнита до холла 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для appa82 на посты № 1594 и 1633. Сел было рисовать схему и поймал себя на мысли: прошивки "676VV_" и "676VV_1" расчитаны на работу с ДХ и коммутатором. И Автором заявлены как "неизменяющие скважность входного сигнала". Поэтому в связке ДХ, ФУОЗ, транзисторный ключ, КЗ будут работать неправильно. При таком включении катуха поджигания бОльшую часть времени будет работать с перегрузом. Обратите внимание, ДХ обеспечивает (так называемый, для облегчения понимания) угол "замкнутого состояния" порядка 120 градусов (время накопления, высокий уровень). А контакты прерывателя намного меньше.

Для такого случая больше подойдут прошивки с "нормированным временем накопления".

НО... если настаиваете, дорисую схему. Прошу подтверждения или отказа. Вам решать.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток вопрос к IGO61 возможно ли в вашей схеме с поста 1489 сделать термо компенсацию отдельным узлом на DS18B20, если да то нарисуйте схему пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для IGO61.Для схемы на PIC12F675 с прошивкой F675OK можете нарисовать схему без штатного ДХ. Если это Вас не очень затруднит.Заранее спасибо.

P.S. К 676 прерыватель не подключить?

Изменено пользователем appa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Народ, а может кто подсказать диапазон напряжения на классике, на датчике температуры ТМ106, при котором работает схема термокоррекции от IGO61. Т.е. интересует напряжение на прогретой машине и на холодной, сколько на датчике? Нужно сравнить со своим. Ну и может кто знает с какого напряжения начинает реагировать схема термокоррекции? Спасибо. :).

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Уважаемый b523pc огромная просьба подкорректировать прошивку F676VV_ , с ХХ 850-870 об./мин(прошивку прикрепил, на всякий случай) под цифровой датчик температуры DS18B20(описание прикрепил), конечно это удорожание данного устройства, но проблема в том что штатный датчик температуры и ее измеритель я удалил из авто после установки бортового компьютера с датчиком охлаждающей жидкости DS18B20, который я вмонтировал в штатный датчик ТМ 106(в количестве 2 шт., на всякий случай ибо позволяло место),сейчас езжу на каком то импортном датчике вкрученом вместо сливного болта охлаждающей жидкости и резисторе вместо прибора температуры,хотелось бы довести до ума, схему любезно предоставленную igo61 изменил, если это возможно то сделайте прошивку под DS18B20.

post-134787-0-36751700-1302934524_thumb.jpg

F676VV_.RAR

ds18b20.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдравствуйте все!

Для appa82 и ALL, привожу схемки для прошивки "F675OK" в двух вариантах. Для прерывателя и ДХ с выходом на высокоомную КЗ (типа Б117).post-71758-0-71919900-1302951703_thumb.gif , post-71758-0-02912700-1302951717_thumb.gif

За основу взяты рекомендуемые Автором (b523pc), и опубликованные на его сайте. Оттуда же и прошивка.

В схему добавлена термокоррекция и через переключатель - ручная ОК.

Надеюсь, схемки пригодятся. :D

Для igor_ivanovich. DS18B20 - электронный термометр с цифровым однопроводным выходом. Для его интеграции в прошивку потребуются значительные ресурсы МК. А память контроллера уже заполнена почти под "завязку". Навряд ли Автор согласится.

Для korad. Настраивал свою схему термокоррекции по "приборке" от "зубилки" на столе (имеется, от списанной "девятки"). Напряжение на соответствующем входе МК находилось примерно 3,6...3,7В при температуре (по показометру) до 50градусов. Выше 50 градусов напряжение плавно снижается до 2,4...2,5В при 70...75 градусов. Выше этой температуры напряжение снижается незначительно (примерно ещё на 0,1В). Замеры проводились при бортовом питании 13,8В и питании МК - 5,1В.

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдравствуйте все!

Для IGO61.Спасибо за схемы.На какойто странице Вы писали что пользуетесь прошивкой F676VV и схемой из поста №1489 на стр.75.Эту схему можно применять как для прерывателя,так и для ДХ и можно обойтись без штатного комутатора, если я правильно понял?Сильные отличия прошивки F676VV от F676VV_, F676VV_1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

appa82. Прошивку, которую я пользую, "F676VV", Автор заявлял как "не изменяющую скважность". То есть,какой сигнал на вход пришёл - такой и вышел, только сдвинутый на необходимый угол.

Поэтому, чтобы её применять с ДХ нужен коммутатор и низкоомная катуха поджигания.

Для применения её с прерывателем и Б117 посмотрите *.doc в прилагаемом архиве. Здесь Владимир(b523pc) даёт рекомендации по применению прошивки. Это Авторский архив, год назад озвученный на теме. Я его лишь дублирую.

Одно могу сказать - с ДХ и Б117 будет слишком большое время накопления в катухе. А это некорректно.

F676VV.rar


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, b523pc!

Прошу разъяснить разницу между прошивками 676 и 675, кроме той разницы, что 675 с фиксированным временем накопления энергии в катушке.

Какую прошивку лучше использовать с катушкой Б117?

Если использовать 675 прошивку, то во всем диапазоне частот будет максимальная искра т.к. всегда будет выдаваться 16 кВ?

Какая максимальная длина шланга от карбюратора до ДАДа?

Изменено пользователем vova_shv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для vova_shv .

С катушкой Б117А лучше всего использовать прошивку F675OK с сайта http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455 .

При испытании на столе , блок зажигания собранный по схеме Рис.3 (или Рис. 4б) начинает работать

от напряжения питания 3 в - при этом искра пробивает зазор в свече 0,8мм +5...7мм

разрядника .

при 6..8 вольтах питания 0,8мм в свече + 10 мм зазор разрядника .

При напряжении питания 12,6 в - искра пробивает зазор 0,8мм в свече и + 17мм зазора в разряднике (на частоте от 20 до 7500 об мин).При зазоре разрядника > 17мм пробой возникает в катушке .Вместо Б117А можно применить катушку от "Москвича" (по моему тип Б115 )c сопротивлением первичной обмотки около 2ом .

Конденсатор 0,25мкф х 630в к коллектору КТ898А - можно не подключать (без конденсатора круче фронт импульса - меньше время нарастания ) , бояться пробоя КТ898А не стоит - два года применяю блок без конденсатора .

Длина шланга должна быть такой чтобы хватило до блока зажигания (но по возможности короче).

Емкость на входе AN2 не делайте больше 0,1мкф (иначе может замедлиться реакция устройства на резкое изменение разряжения) .

За 4 года работы блок показал себя как надежное и эффективное устройство (не совсем удовлетворительная работа была только из за ошибок в программировании со старыми версиями) . Но как всякое электронное устройство не любит воду , поэтому размещайте блок в местах исключающих его заливание при форсировании водных преград , особенно защищайте от воды провода и разьемы к датчику Холла (если это все же случилось - двигатель все равно будет работать - в режиме многоискрового пуска и можно даже будет ехать на 1 и 2 передаче , через некоторое время 1..2км все просохнет и двигатель заработает нормально ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для vova_shv .

С катушкой Б117А лучше всего использовать прошивку F675OK с сайта http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455 .

При испытании на столе , блок зажигания собранный по схеме Рис.3 (или Рис. 4б) начинает работать

от напряжения питания 3 в - при этом искра пробивает зазор в свече 0,8мм +5...7мм

разрядника .

при 6..8 вольтах питания 0,8мм в свече + 10 мм зазор разрядника .

При напряжении питания 12,6 в - искра пробивает зазор 0,8мм в свече и + 17мм зазора в разряднике (на частоте от 20 до 7500 об мин).При зазоре разрядника > 17мм пробой возникает в катушке .Вместо Б117А можно применить катушку от "Москвича" (по моему тип Б115 )c сопротивлением первичной обмотки около 2ом .

Конденсатор 0,25мкф х 630в к коллектору КТ898А - можно не подключать (без конденсатора круче фронт импульса - меньше время нарастания ) , бояться пробоя КТ898А не стоит - два года применяю блок без конденсатора .

Длина шланга должна быть такой чтобы хватило до блока зажигания (но по возможности короче).

Емкость на входе AN2 не делайте больше 0,1мкф (иначе может замедлиться реакция устройства на резкое изменение разряжения) .

За 4 года работы блок показал себя как надежное и эффективное устройство (не совсем удовлетворительная работа была только из за ошибок в программировании со старыми версиями) . Но как всякое электронное устройство не любит воду , поэтому размещайте блок в местах исключающих его заливание при форсировании водных преград , особенно защищайте от воды провода и разьемы к датчику Холла (если это все же случилось - двигатель все равно будет работать - в режиме многоискрового пуска и можно даже будет ехать на 1 и 2 передаче , через некоторое время 1..2км все просохнет и двигатель заработает нормально ).

Спасибо за разъяснения, но:

1. Вы не сказали принципиальных отличий между 675 и 676 прошивкой.

2. При использовании 675 прошивки будет ли мощность искры одинаковой на всем диапазоне частот работы двигателя (ну разумные пределы 800...6000)? Поскольку на стандартной контактной системе зажигания при увеличении оборотов падает выходное напряжение на катушке из-за того, что в первичке не успевает накапливаться нужное количество энергии.

3. Подгорают ли контакты прерывателя с использованием вашей системы зажигания?

4. Поскольку "длина шланга от карбюратора до ДАДа должна быть как можно меньше" - немного размытое толкование, то ввиду того, что если удлинить шланг и установить ДАД возле КЗ, расширительного бачка, думаю не будет необходимого разряжения. Поэтому прошу рассказать как Вы установили и прокомментировать следующее предложение по установке всей системы.

Система зажигания (электронная плата) и ДАД устанавливаются возле АКБ, таким образом достигается минимально-возможная длина шланга от карбюратора до ДАДа. Поскольку напряжение с ДАДа выходит небольшое, то ДАД и систему зажигания нужно ставить рядом.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Спасибо за разъяснения.Ещё подскажите.Где лучше подключить ФУОЗ.Возле комутатора или возле ДХ [при штатном ДХ] И нужно экранировать провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для vova_shv .

1.См. #1360 .

2. На частоте от 370 до 2000 об/мин мощность искры будет оставаться постоянной т.к. время накопления одно и то-же =12мс .

на частоте от 2000 об/мин до 7500об/мин, мощность искры будет плавно уменьшаться см .таблицу изменения времени накопления на http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455 .

В любом случае на частоте от 1500 об/мин до 7500об/мин, мощность искры с прошивкой F675OK гораздо больше (по сравнению с контактной системой ,даже если установите УЗСК=65град. ) по двум причинам : а) больше время накопления ,б) больше скорость нарастания импульса на первичной обмотке катушки (нет искрящих контактов и конденсатора).

3.Контакты не подгорают - ток через контакты 50- 200ма (зависит от сопротивления резистора очистки 50...180ом).

4.На моем авто , блок рядом с катушкой зажигания (шланг удлинил примерно на 10...15см) см. фотографию на сайте.

для appa82 .

<<Где лучше подключить ФУОЗ.Возле комутатора или возле ДХ [при штатном ДХ] И нужно экранировать провода? >>

В любом удобном месте .

Если грамотно проложить провода - можно не экранировать .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые. Прочитал внимательно всю ветку и понял , что очень хочу электронное зажигание. Но есть проблема, машина у меня ОКА . В ней 2 цилиндра. Скажите пожалуйста, возможно ли как то изменить прошивку для двухцилиндрового двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...