Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Для b523pc!

1. Как в прошивке 675ОК отключить функцию поддержания оборотов ХХ = 930об/мин или изменить заложенные 930?

Я всегда настраиваю ХХ = 1000 и более. Дело в том, что при включенных фарах ближнего света (по ПДД обязали), генератор не вырабатывает достаточно эл.энергии и начинается отбор энергии у АКБ.

У меня стоит реле РН-4, оно точно показывает (красная лампа разряда АКБ на панели приборов) идет разрядка АКБ или генератор справляется.

2. Почему при настройке необходимо выставлять 0 градусов на шкиве? Насколько я знаю поджиг смеси происходит еще до того как поршень достигнет ВМТ.

3. Следует ли заменить резистор в "бегунке" на кусок провода или гвоздь?

Изменено пользователем vova_shv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

для vova_shv .

1.Только изменив программу или константы в программе .

Если не нужна функция поддержания оборотов отрегулируйте ХХ на >970об/мин - она не будет действовать .

2.Потому что программа сама формирует УОЗ (для ее работы нужна привязка к моменту прохождения ВМТ).

3.Дело вкуса ( в этом случае особой разницы нет - гвоздь или резистор ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Добрый день b523pc столкнулся с проблемой на F675 на 1500 об. начинает клацать клапан ЭППХ подскажите с чем это связано до этого ездил на F676 било нормально? Двигатель 1500 ВАЗ21073

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для LEXASTD .

В прошивке F675OK нет функции управления ЭПХХ .

Если для управления ЭПХХ используется штатный блок управления причина , возможно в скважности импульсов формируемых программой (проверить это не могу т.к. систему ЭПХХ демонтировал лет 6 тому назад - больше мороки чем пользы ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь с 676 работала тоже штатный блок ЭППХ проблем не было с прошывкой из журнала радио.

Подскажите на катушке я ставил конденсатор с этой версией он нужен? За ранние благодарен Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для LEXASTD .

См. #1646 .

Версия из Радио давно устарела - используйте свежие версии .#1649

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтвуйте. Скажите пожалуйста как можно проверить правильно ли я прошил pic12f675, програматор сделал почти как у автора на сайте (не знаю точно какой транзистор у меня вместо кт315г, корпус такой же снизу буквы "sn", и конденсатор поставил 35в вместо 25в ), всё кажтся получилось как в видеопримере прошивки, в конце выдало "ошибка проверки по адресу 0000h". Можно как то прочитать прошивку?

Прошивал с icprog106C, инструментом программы "читать микросхему" прошивку не увидел, так должно быть? может я что то пропустил, первый раз в жизни это делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня b523pc тестировал сегодня блок на f675 есть глюк пока не знаю откуда при движении немного в натяжку если резко нажать на газ происходит несколько перебоев зажигания хлопок в карбюратор потом начинает набирать обороты, прошивка с http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/ F675K.HEX схема Рис4б.

с чем связано пока не знаю ???

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдравствуйте все!

Для appa82 и ALL, привожу схемки для прошивки "F675OK" в двух вариантах. Для прерывателя и ДХ с выходом на высокоомную КЗ (типа Б117).post-71758-0-71919900-1302951703_thumb.gif , post-71758-0-02912700-1302951717_thumb.gif

За основу взяты рекомендуемые Автором (b523pc), и опубликованные на его сайте. Оттуда же и прошивка.

В схему добавлена термокоррекция и через переключатель - ручная ОК.

Надеюсь, схемки пригодятся. :D

Для igor_ivanovich. DS18B20 - электронный термометр с цифровым однопроводным выходом. Для его интеграции в прошивку потребуются значительные ресурсы МК. А память контроллера уже заполнена почти под "завязку". Навряд ли Автор согласится.

Для korad. Настраивал свою схему термокоррекции по "приборке" от "зубилки" на столе (имеется, от списанной "девятки"). Напряжение на соответствующем входе МК находилось примерно 3,6...3,7В при температуре (по показометру) до 50градусов. Выше 50 градусов напряжение плавно снижается до 2,4...2,5В при 70...75 градусов. Выше этой температуры напряжение снижается незначительно (примерно ещё на 0,1В). Замеры проводились при бортовом питании 13,8В и питании МК - 5,1В.

Я понимаю что память МК забита, но ведь при изменении прошивки часть данных отвечающих за работу термокоррекции переписывается под DS18B20 - электронный термометр с цифровым однопроводным выходом, таким образом появляется еще немного ресурсов МК, правда на этот вопрос может ответить только автор прошивки, как для меня так пусть немного дороже обойдутся комплектующие, но зато будет легче настроить да и точнее будет работать термокорекция, очень хотелось бы услышать мнение автора прошивки, я даже готов выступить подопытным кроликом в таком эксперименте, надеюсь что автор прошивки ответит на мой вопрос.

Изменено пользователем igor_ivanovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтвуйте. Скажите пожалуйста как можно проверить правильно ли я прошил pic12f675, програматор сделал почти как у автора на сайте (не знаю точно какой транзистор у меня вместо кт315г, корпус такой же снизу буквы "sn", и конденсатор поставил 35в вместо 25в ), всё кажтся получилось как в видеопримере прошивки, в конце выдало "ошибка проверки по адресу 0000h". Можно как то прочитать прошивку?

Прошивал с icprog106C, инструментом программы "читать микросхему" прошивку не увидел, так должно быть? может я что то пропустил, первый раз в жизни это делал.

попробуйте снять бит защиты CP

9ba695d911e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

для igor_ivanovich .

Дело даже не в недостатке свободной памяти - на считывание данных с DS18B20 уйдет немало времени ,а работа программы привязана к длительности периода , на частоте 6000об/мин период равен всего 5мс (обработка результатов измерения предыдущего периода занимает примерно 250мкс = 0,25мс ).

Как вариант можно на отдельном МК сделать термометр на DS18B20 с выходом ШИМ ,

и подключить его на вход октанкоррекции ФУОЗ .

для LEXASTD

Двигатель "Жигулей" всетаки не паровая машина и не дизель - максимальный крутящий момент на 3400об/мин (для ВАЗ 2103) , конечно ФУОЗ увеличивает тягу на низких оборотах , но всему есть предел .По личному опыту : на 1 и 2 передаче "топить в пол" можно с 1000об/мин ,на 3й с 1300...1500об/мин , на 4й с 1800...2000 об/мин .Но даже если не соблюдать это правило пропусков зажигания не наблюдалось .

Поэтому стоит проверить работу ускорительного насоса карбюратора (не обеспечивает обогащения смеси - смесь слишком бедная ,даже не воспламеняется) .

Конечно ставьте заводскую калибровку (34СO я вставил на всякий случай ,если кто затрет заводскую калибровку , чтобы программа работала даже в этом случае).

для msmer .

Значит программа однозначно не записалась - проверьте настройку IcProg 105 , схему программатора и т.д..

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ерунда с програмирование этих пиков. То же ошибка 000H! Считываю я прошивку, а ее вроде и нет. Бит защиты снят

Изменено пользователем msmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ я подозреваю свечи только что купил новые пока не побывал (на работе) я говорил о 50 км\ч и газ в пол! я припоминаю в прошлом году из за свечей что то подобное было, зря в мусор тогда не выбросил а сейчас на них катаюсь наверное.

А в общем на низких оборотах и при плавном ускорении ведет себя очень хорошо на F676 проездил года полтора все замечательно теперь буду версию на F675 обкатывать большое спасибо за хорошую разработку для классики!

А стоит убирать датчик холла с трамблера на шкив ???

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте b523pc! С вашим устройством значительно снизился расход топлива! езжу москва-псков раньше бака 2109 хватало на 512км , теперь проезжаю 680.

не могу с холостыми разобраться плавают от 900 до 945 при включенных потребителях, когда нагрузку отключаю поднимаются до 1000-1050. как настроить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для LEXASTD

на http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/?ncrnd=7455 подробно написано .

Магниты клеил сначала клеем "Контакт" ,потом покрыл эпоксидкой с наполнителем , шкив нужно хорошо обезжирить ацетоном или бензином .Что перешел на датчик на шкиве не жалею - двигатель работает ровнее (особенно заметно на ХХ).

для kisel39 .

Настраивал при включенных фарах на 900..930 .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравтвуйте. Скажите пожалуйста как можно проверить правильно ли я прошил pic12f675, програматор сделал почти как у автора на сайте (не знаю точно какой транзистор у меня вместо кт315г, корпус такой же снизу буквы "sn", и конденсатор поставил 35в вместо 25в ), всё кажтся получилось как в видеопримере прошивки, в конце выдало "ошибка проверки по адресу 0000h". Можно как то прочитать прошивку?

Прошивал с icprog106C, инструментом программы "читать микросхему" прошивку не увидел, так должно быть? может я что то пропустил, первый раз в жизни это делал.

попробуйте снять бит защиты CP

9ba695d911e9.jpg

это перед прошиванием или после? у меня вроде не установлен.

уже установил на плате точно кт315г, и конденсатор как по схеме...

после прошивки можно проверить инструментом "сравнить содержимое с буфером"? у меня выдаёт "ошибка проверки по адресу 0000h".

на схеме програматора позначен вывод 3 "osc", его никуда не надо подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

добрый вечер IGO61 Вы катаетесь на прошивке F676VV кривую УОЗ редактировали под 2109 или оставляли такую как в прошивке

Кривую для ВАЗ-21083 подправил немного. На оборотах 2000...2700 понизил график на 3 градуса.

На краях диапазона - как в исходной прошивке, в середине - на 3 градуса ниже. Правил руками. Эта прошивка "Графиком" не правится.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,собрал по схеме с #944 но есть маленький глюк на хх плавает метка от5 до 10 градусов на опережение ,в стандарте стоит на месте.что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, b523pc! В версии F676VV_.HEX, судя по описанию, есть определение типа датчика разряжения. При установке диапазона в 1.6-0.9в никакого изменения не происходит. Однако всё начинает работать при диапазоне 0.9-0.3в.

Неточность в описании или я напутал в схеме?

p.s. Использован Сонар ИК (http://zsonar.ru/catalog/instrument_dla_avto/electrica/zu/doc/SonarIK.pdf)

Я его слепило, из того, что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для msmer .

Значит программа однозначно не записалась - проверьте настройку IcProg 105 , схему программатора и т.д..

Программатор все ок. Осциллографом проверил данные бегут тактовая частота все есть.

У меня вопрос у вас в уроке в конце то же ошибка такая как у меня это с чем связанно? Или Вы просто делали чтоб показать, без мк?

Не могли бы Вы настройки для 675 показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня b523pc ка я и думал мучили меня свечи, вчера немного поездил как работает понравилось, на холостых есть перебои но я думаю карбюратору пора профилактику делать и попробую на шкив датчик переставить.

Подскажите как правильно приклеить магниты на шкив в ВМТ где магнит должен быть в центре датчика или в на начале срабатывании датчика?

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

для temppo.

Программа определяет тип датчика разряжения следующим образом :

если максимальное напряжение на входе АЦП >2.3в - считает что подключен ДАД ,

если меньше , то считает что подключен самодельный датчик(подробно написано на сайте) .При настройке на самодельный датчик УОЗ изменяется во всем диапазоне напряжения на входе АЦП ,а при настройке на ДАД только в диапазоне от максимального до 3/4 максимального (это было определено в результате испытания - см. форум февраль-март 2010г.).Да еще - при инициализации МК (или после сброса ) записываются начальные условия по отношению к которым программа определяет диапазон напряжения ,они равны 0,9в (минимальное напряжение) и 1,5в(максимальное напряжение) .

для msmer.

<<Или Вы просто делали чтоб показать, без мк?>>.

Именно так - урок записан без программатора и МК (не было под рукой).

А к какому COM порту у Вас подключен программатор (их на компе может быть несколько) - ставьте в настройке свободный COM порт ?

Как я уже сообщал программа может плохо работать с XP (на некоторых компах) с WIN98 или Миллениум работает отлично (галочку работать через драйверы WIN нужно ставить обязательно).

для LEXASTD.

Ставил первый магнит на начало срабатывания (при прохождении ВМТ 1го или 4го цилиндров),а второй просто установил через 180град. по шаблону.Магниты должны быть одинаковыми .

Где-то на форуме подробно описывал эту процедуру .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание на сайте для версии F675OK.HEX, а я использую F676VV_.HEX.

На сайте сказано "...следует настроить индуктивный датчик так ,чтобы максимальное напряжение на входе АЦП было от 1,5в до 2,3в , а минимальное равно или меньше 0,9в", я и делал диапазон 1.6-0.9в

Я его слепило, из того, что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...