Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

для temppo .

Все правильно сделали (для самодельного индуктивного датчика).

В этом программы F675OK.HEX и F676VV_.HEX одинаковы .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

спасибо,собрал по схеме с #944 но есть маленький глюк на хх плавает метка от5 до 10 градусов на опережение ,в стандарте стоит на месте.что может быть?

Это не глюк, это люфт между распредом и трамблёром. У меня такое было, когда ездил на трамблёре. Метка ВМТ на холостом ходу (820об/мин) по стробу "плавала" до 9-ти градусов, что вызывало и "плавание" холостых оборотов.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

для LEXASTD .

Нет не нужно - Вам судя по всему достался хороший экземпляр датчика :rolleyes: - крупно повезло , часто попадаются пустышки ..

для msmer.

По моему инвертировать ни чего не нужно - точно скажу в понедельник - нет под рукой программатора .

Пробуйте с WIN98 - попробуйте изменить задержку , должно работать , этим программатором пользуюсь 6 лет , прошивал PIC12F675,PIC16F676 , PIC16F84A , PIC16F628 , читал микросхемы памяти .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Для msmer.

У меня программатор собран из журнала "радио" для пони прог. он работает и с программой

IcProg но для правильной работы нужна инверсия.post-114013-0-25474000-1303488704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! для msmer. а я вот запустил прогу и посмотрел, что я прошивал так и все нормально. стоит xp sp3 с обновлениями предпоследними кажись. А схемка с сайта автора. просто при прошивке настройки не запомнил, но их не менял после прошивки. Прогу не переставлял.

8f635aef352ft.jpg

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все! Для b523pc пройдясь по настройкам программатора возник вопрос обязательно ли ставить галочку в опциях I2C на против включить MCLR как Vcc а то у меня не подключено, включено только включить запись блоками, хотя и так прошивает? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для Kostyan 69 .

Опции I2C ,относятся к программированию микросхем памяти - поэтому неважно будет галочка или нет .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос к участникам форума-собрал и установил на авто фуоз на 16f676 прошивка VV. Вак.корректор пока использую штатный. Есть одна проблемка-движение на повышенной передаче при потере скорости невозможно т.е. при работе Ц.Р. по ровной дороге можно было двиг.50км/ч на 5-й передаче,ФУОЗ этого делать не позволяет-машину начинает дёргать и трясти.Приходится чаще работать ручкой КПП. Неудобство небольшое,но не хочется менять привычку,тем более двигатель позв. так ездить.Если кто сталкивался с подобным прошу отклик. Установка ДАД решит эту пробл.? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для msmer была аналог.проблема собрал программатор для LPT порта-работает отлично ошибок нет. Если есть LPT думаю это не плохая альтернатива программатору JDM. Схема из Ж.Радио 2004 1.успехов!

Изменено пользователем ianry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для temppo .

Все правильно сделали (для самодельного индуктивного датчика).

В этом программы F675OK.HEX и F676VV_.HEX одинаковы .

Всё же непонятно, почему у меня так получается.

Подключил Ваш тахометр-измеритель. Выставил диапазон в 1.6-0.9в. При изменении вручную индуктивности (двигал рукой шток вакуумника)

УОЗ по вашему прибору не меняется, и на слух работа двигателя не изменяется.

А вот при 0.9-0.5в УОЗ растёт.

Вобщем, оставил такой диапазон.

Для ianry

У меня трясло, когда на прерывателе испытывал. Чего только не делал - регулировал, ставил дополнительно схемы подавления дребезга - ничего не помогало. Поставил СОНАР ИК вместо контактов, теперь нормально. Правда немного его доработал.

Изменено пользователем temppo

Я его слепило, из того, что было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер IGO61,подскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на ножке микросхемы к которой подключен ДАД .У меня схема #944 при создании розряжения на ДАД обороты двигателя не меняются ,хотя напряжение на выходе ДАД меняется .Дад газелевский.Прошивка F676W.Сразу извините за может глупый вопрос пытаюсь разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер .Сделал самодельный вакуумный датчик. Напряжение меняется от 1.45в до 0.04в . Настраивать нижний предел до 0.9в или оставить как есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Со светлым Воскресением Христовым!!!

...подскажите пожалуйста какое напряжение должно быть на ножке микросхемы к которой подключен ДАД .У меня схема #944 при создании розряжения на ДАД обороты двигателя не меняются ,хотя напряжение на выходе ДАД меняется ... пытаюсь разобраться

У меня тоже "газелевский" ДАД. При включении зажигания (двигатель не запущен, во всасывающем коллекторе - атмосферное давление) питание ДАД - 5,1В (стабилитрон 5V1) на 8-мом пине МК примерно 4,7В. После запуска с появлением разряжения, на холостых напряжение составляет 0,7...0,8В. Стрелка "эконометра" в милиметре от правого предела (ВАЗ-21083). Трубка ДАД подключена во всасывающий коллектор через тройник вместе с трубкой "эконометра", после дроссельного переходника (сохранился такой). Если трубку на ДАД перегнуть (чтоб не было подсоса в коллектор) и отсоединить от ДАДа (тем самым убрав вакуум), обороты падают. Снижается УОЗ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА

Запускаю браузер Оперу всё прошиваеться,

а без неё программа Icprog выдаёт ошибку.

Изменено пользователем clicro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Для IGO61 если можете выложите прошивку F676VV,подправленую Вами для ВАЗ21083.Возможно ли таким образом подправить прошивку F676VV_

И ещё подскажите у Вас ДХ штатный или на шкиву,если на шкиву,то очень интересно посмотреть расположение на 08 движке.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для appa82. для 08 движка крепить для датчика на шкиве удобно на два болта крепления крышки ремня грм, центральный и боковой нижний. я делал из обычного уголка 25 на 25 , через пару часов фотку выложу.

Изменено пользователем kisel39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!

Вот возник такой вопрос, если ставить магниты на шкив, изначально зажигание контактное, то нужно ли выставлять трамблер в опережение ноль градусов. Или не нужно? Текущее опережение около 5 градусов. На сайте автора написано что нужно ставить в ноль, но только если используется трамблер для отсчета ВМТ. Или я недопонял. ???

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер .Сделал самодельный вакуумный датчик. Напряжение меняется от 1.45в до 0.04в . Настраивать нижний предел до 0.9в или оставить как есть ? Пробывал увеличить нижний предел конденсатором и резистором как советовал Автор на своем сайте. Нижний предел так и остался 0.04в. Кто подскажет где у меня косяк. Схема и прошивка для 675 с сайта Автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для mehanik61 .

Ни какого косяка у вас нет - все работает нормально , оставьте все как есть - т.е. 1,45в при отсутствии разряжения (атмосферном давлении) и 0,04в при максимальном разряжении .Все будет работать как надо .На сайте написано минимальное напряжение =0,9в или меньше .

Максимальное от 1,5 до 2,3в .Настройку производите с платой установленной в корпус блока .

Не забудьте подключить резистор = примерно 220к параллельно конденсатору 0,1мкф на входе АЦП см схему ..

для korad.

Если датчик ВМТ на шкиве трамблер не крутить (оставить в прежнем положении -0 или +5град. разницы нет)пружинки тоже оставить на месте (грузики не фиксировать - все это написано на сайте ).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...