vech Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Здравствуйте. У кого нибудь есть опыт применения ФУОЗ на москвиче или запорожце? в них установлена катушка зажигания Б115В с дополнительным сопротивлением. При использывании ФУОЗ с этой катушкой сопротивление откинуть или оно должно быть как есть? использую фуоз на москвиче2141 с 412 двигателем.к бсз подключена катушка б115в без сопротивления.катушка 27.3705 после того как заглох двигатель включился много искровой режим-через пару минут сгорела.визуально разницы в работе этих катух не заметил.фуоз собирал на 676и675 пике графики правил при помощи программы .график.-подымал кривые. работой зажигания очень доволен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letams Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Здравствуйте. Помогите разобраться с TL431. На моей обозначение 431С. Схема не работает при всех описанных выше подключениях. Заработало при подключении А.У.К. А. на минус. Но регулирует на 0,1 вольта.(2,6- 2,5). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
LEXASTD Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Доброго вечера b523pc подскажите какой угол регулировки при поддержке холостого хода? У вас нет прошивки под ВАЗ 21073 1500 А92 в немного поднятым графиком? до 2000 об/м работает замечательно после не очень. Изменено 17 мая, 2011 пользователем LEXASTD 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
котыгорошко Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Здравствуйте. VECH, хочу уточнить некоторые моменты: 1) бсз - значит у вас на москвиче установлен комутатор? 2) катушка б115в без сопротивления, подключена просто на клемму "ВК"? 3) я сделал ФУОЗ по схеме и с прошивкой с сайта автора Шкильменского для 675-ого пика, она нормально работает с програмой "график"? 4) для 76-ого бензина графики надо "поднимать" или "опускать"? или это индивидуально для каждой ситуации? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
LEXASTD Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Уважаемый b523pc, для какого бензина написана программа у меня с а92 начальный угол приходится делать 10гд. и нехватка угла на оборотах 2000-3000! Выкатываю а92 попробую а76. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
vech Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 для котыгорошко.1 верно-установлен коммутатор. 2 катушка б115в без сопротивления, подключена просто на клемму "ВК".3 если не ошибаюсь - не все прошивки для 675 пика нормально работают с программой график-уточню утром.4.при использовании некачественного бензина или с более низким октановым числом чем предусмотрено заводом опережение зажигания уменьшается иначе-детонация.я заливаю 92 на 76 расход топлива больше приемистость хуже так что смысла использовать 76 бензин нету. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ianry Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Добрый вечер всем! Помогите разобраться с датчиком MPX2050DP. Не нашел схему его подкл. к 16Ф676,подскажите плз. если такая есть. _korad относительно ВВ проводов и свечей остановился на варианте:- свечи и пров. без "R", в бегунке 1ком-защита от помех 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korad Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Всем привет! ianry, тоже думал так поставить провода, но, к сожалению, так и не нашел красные TESLA у нас. Ищу пока. Нормальных проводов с нулевым или малым сопротивление у нас просто нет. Или я еще не нашел. А по поводу датчика MPX2050DP, если не ошибаюсь, то такой схемы нет. Возможно я и не прав. Изменено 24 мая, 2011 пользователем korad 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiganVM Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Добрый вечер всем! Помогите разобраться с датчиком MPX2050DP. Не нашел схему его подкл. к 16Ф676,подскажите плз. если такая есть. _korad относительно ВВ проводов и свечей остановился на варианте:- свечи и пров. без "R", в бегунке 1ком-защита от помех MPX2050DP требует внешнего операционника резистором обратной связи определяеш выходной диапазон напряжения в зависимости от давления А если есть возможность бери со встроенным опером MPX4100 MPX4102 MPX4115 MPX5100 MPX4115A применяется в газелевском датчике абсолютного давления (последние буквы определяют тип корпуса и абсолют или дифференциал)смотри мануал mpx2050.zip MPX.7z Изменено 24 мая, 2011 пользователем CiganVM 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pensioner 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Добрый день всем! Собрал ФУОЗ с датчиком холла в трамблере прошивка F676VV_1. автомобиль ВАЗ2103. У меня она глючит (периодически троит двигатель) после сброса оборотов ниже 900 работа востанавливается через несколько км. опать глючит. При проверке на столе выяснилось. что если после включения питания подать частоту соответствующую выше 930 об. на выходе идут дробленные импульсы различной длительности не синхронизированные со входными. Если подать частоту ниже 930 об. а потом повышать то на выходе нормальные импульсы. Если кратковременно выключить питание и снова вкл. то на выходе бардак пока не сбросиш обороты ниже 930. С прошивкой F676VV_ и F676VV такого глюка нет. Но у меня конденсаторно-тиристорное зажигание и многоискровой пуск не нужен. Кто использовал эту прошивку отзовитесь по ее работе. Уважаемый b523pc проверьте пожалуйста прошивку F676VV_1.Скачивал ее несколько раз прошивал также несколько раз на двух контроллерах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXASTD Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Кто-то подскажет почему при проверки зажигания на ф675 не могу послушать пальцы, начальный угол ноль при работе двигателя на холостых 10гр. но детонации нет ни на аи92 ни 76 даже если ручной коррекцией добавить в плюс до конца?????? Ручка работает вакуум тоже, мотор 03 1500. Увлечения начального угла ни чему хорошему не приводит кроме потери динамики на низких оборотах. Изменено 25 мая, 2011 пользователем LEXASTD 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysi Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Привет всем.Помогите разобратся собрал схему на 675 пике без вакумника поставил все выставил по меткам зажал пружинки в трамблере начал обкатывать все чудесно иногда легкое подергивание проусков нету двигатель без надрыва ускаряется . Отдал своему корешу он очень хотел поставить вобшем у нево тоже все окей.Себе собрал другую ставлю холостые норма ускаряется резво но как обороты переваливают за 2500 двигатель тупеет проуск на пропуске прострелы легкие в глушаке угол зажигания крутил никаких изменений кроме того что тупеет проверил все трамблер,катушку,провада,свечи,люфта в траблере нету ,конденсатор откинут,зазор 0,4 ,востановил свое электроное зажигание все работает как часы ,подскажите где может нетак ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXASTD Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Привет всем.Помогите разобратся собрал схему на 675 пике без вакумника поставил все выставил по меткам зажал пружинки в трамблере начал обкатывать все чудесно иногда легкое подергивание проусков нету двигатель без надрыва ускаряется . Отдал своему корешу он очень хотел поставить вобшем у нево тоже все окей.Себе собрал другую ставлю холостые норма ускаряется резво но как обороты переваливают за 2500 двигатель тупеет проуск на пропуске прострелы легкие в глушаке угол зажигания крутил никаких изменений кроме того что тупеет проверил все трамблер,катушку,провада,свечи,люфта в траблере нету ,конденсатор откинут,зазор 0,4 ,востановил свое электроное зажигание все работает как часы ,подскажите где может нетак ? У меня тоже после 2500 машини теряет динамику разгона тупит но перебоев нет пока в чем дело не понял но есть придположение прошивка под 08-09 двигатель не подходит крывая кроме убитого времени и бензина ничего не полючяется автор пока молчит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtrrt Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Доброго дня! Подтверждаю сказанное Pensioner 2011 при испытаниях прошивки без много искрового запуска (тесть F676VV_1), наблюдал пререодически выпадение импульсов. Осцилограммы прилагаю. Большая просьба к автору обратить внимание на эту прошивку в F676VV_ такого нет, но мне тоже не нужен много искровой пуск. Погонял в Протеусе совпает с реаьностью. Осцилогроммы F676VV_1.rar Изменено 25 мая, 2011 пользователем xtrrt 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vnaik-01 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Когда-то также столкнулся с проблемой "тупизны" автомобиля и пропусков зажигания на оборотах выше 3000. Проблему решил заменой резистора R8 на 50 Ом 5 Вт и заливкой программы с нормированным временем накопления. Автомобиль с контактной системой зажигания. Изменено 26 мая, 2011 пользователем vnaik-01 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysi Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Когда-то также столкнулся с проблемой "тупизны" автомобиля и пропусков зажигания на оборотах выше 3000. Проблему решил заменой резистора R8 на 50 Ом 5 Вт и заливкой программы с нормированным временем накопления. Автомобиль с контактной системой зажигания. резистор р8 я уменьшал тоже ничего неизменилось,прошивка с нормированым накоплением,возможно надо уменьшить зазор в преывателе до 0,2? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderis Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 автомобили с контактной группой зажигания имеют катушку с высокоомной первичной обмоткой(около 2,5 Ом) они же - катушки с большей индуктивностью, и для насышения первичной обмотки таких катушек требуется время больше нежели для простой "восмерочной" катушки (около 0,5 Ом) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXASTD Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Для Balderis но у автора используется Б117а и по его словам все замечятельно! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderis Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ..я еще знаете что заметил, давно это было - был 412, соответственно контакты и катушка Б115 с вариатором --- все работало изумительно, с полпина в любую погоду заводился, правда до минус 15, если ниже тоды надо было с чайника кипятком ошпаривать.. ..но не об этом сейчас - я решил модернизировать систему зажигания - поставил транзисторный самодельный комутатор для токовой развязки контактной группы -- и была очень похожая песня по симптомам - на холостых и малых оборотах все нормально, как ближе к средним - начинает подтраивать((, возвращаешся на класическое зажигания - все ОК!.. ..возможно из за того что транзисторный ключ дает более крутой фронт импульса и как следствие более высокое напряжение на вторичке что где то провоцирует пробой или ток протекающей через контакты получается очень мал 50-100мА вместо 2-3 АМПЕР, который на бОльших оборотах хреноватенько проходит через контакты.. ..вроде даже как есть термин - ток самоочистки, и может этот малый ток меньше тока самоочистки ---------- это мои мысли, которые я высказал вслух - за них прошу меня сильно не карать)) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ivanovich Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) Вставлю свои пять копеек, если вы внимательно читали описание к прошивке F676VV_1 последней версии, то там написано что будет работать с ДХ и коммутатором,с прерывателем работать не будет. Изменено 27 мая, 2011 пользователем igor_ivanovich 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXASTD Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А как с подуржкой ХХ у меня не получилось ее отладить, какому тахометру доверять штатному или на ПИКЕ у меня разница в 100 об между ними? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sieger Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 штатному на хх доверять нельзя. он нормально показывает только после 1000 об/мин. на пике должен быть точнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXASTD Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 А у когогото есть прошивка 675 каторая с графиком работает и ли исходник? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xtrrt Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 igor_ivanovich я прошивку F676VV_1 испытывал с ДХ на ваз-09, на столе подавал сигнал имитирующий сигнал с ДХ. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b523pc Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Всем привет! для xtrrt и других интересующихся прошивкой F676VV_1.HEX . В программе действительно имеется глюк !!! С "наскока" устранить не удалось ,когда устраню неизвестно - нет времени этим заниматься , пока пользуйтесь проверенными версиями ( F675OK.HEX и F676VV_.HEX ) . Рекомендую применять версию F675OK.HEX - хорошо работает с прерывателем ,с датчиком на шкиве ,а также с датчиком Холла в трамблере и штатным коммутатором - проверял на автомобилях своих знакомых, ВАЗ-2109 и Нива ) сам лично использую эту версию - претензий нет . Изменено 29 мая, 2011 пользователем b523pc 0 БЛОК ЗАЖИГАНИЯ НА МИКРОКОНТРОЛЛЕРЕ - Сайт zazigalka-ru! ZAZIGALKA.RU@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.