Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Уже 2 дня катаюсь на 1 программе. Полёт нормальный. Работа поддержания ХХ лучше работает. На режиме ТЕСТ только пробовал трогаться и заезжать в гараж.

АНДРЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если бы дописать ещё программу для работы от магнитов и на выходе 1/3 сигнала на комутатор, было бы вообще замечательно. Т.к иногда бывают пропуски на 2000 оборотов из-за нормированного накопления. На этих оборотах меняется время накопления, становится меньше. Как я понял пока только 2 человека опробовали мою версию,вы один из них --хотелось бы более подробный отчет,а именно есть ли отличие по работе с ДАДом и как машина ведетсебя в режиме ТЕСТа--хватает ли 4500 оборотов или же надо ещё надбавить???

Ничего не зря при пользовании штатным ВР надо именно так и сделать-работать по нижней кривой,а опережение будет давать вакуумник(иначе можно получить запредельные углы)

Вот, тут не совсем так. Вернее так, если используется штатный ДХ. Но все - равно вряд ли

штатный ВР создаст запредельный угол. Тем всего то 10° в плюс. А работать по нижнему графику - не самый лучший вариант.

На счет позднего зажигания да - двигатель работает на малых оборотах, может середину установить делителем из резисторов?

Работа на верхнем графике- дает примерно 40-45 градусов,+штатный ВР даст ещё 12-арифметика простая--это уже запредельные углы(для жигулей),+ещё 10град, ОК!!!!

Лучше вместо делителей поставить потенциометр (10 Ком), средний вывод - как выход ДАД и выбрать

любой участок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Работа на верхнем графике- дает примерно 40-45 градусов,+штатный ВР даст ещё 12-арифметика простая--это уже запредельные углы(для жигулей),+ещё 10град, ОК!!!!

Вам виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не во мне дело,даже автор рекомендует тоже самое,подтянув в этом случае вход ДАД к +5в.

При исправном штатном ВР и отсутствии разряжения угол будет минимальный.

А там - дело Ваше.

Штатный ВР не добавляет, а убирает угол (нет разряжения) при нагрузке на двигатель.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,но вы предложили загнать работу по верхней кривой и в этом случае,если ВР подключен шлангом он даст увеличение УОЗ именно от этог графика

Не во мне дело,даже автор рекомендует тоже самое,подтянув в этом случае вход ДАД к +5в.

При исправном штатном ВР и отсутствии разряжения угол будет минимальный.

А там - дело Ваше.

Штатный ВР не добавляет, а убирает угол (нет разряжения) при нагрузке на двигатель.

не знаю как в Москвичах,а В ЖИГУЛЯХ он если есть разряжение увеличивает УОЗ(легко проверить на ХХ втянув шланг ртом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,но вы предложили загнать работу по верхней кривой и в этом случае,если ВР подключен шлангом он даст увеличение УОЗ именно от этог графика

Двигатель не боится большого угла без нагрузки и не звенит при таком раскладе, а звенит под нагрузкой.

не знаю как в Москвичах,а В ЖИГУЛЯХ

Так же, как и в Жигулях.

Я не утверждаю, что нужно выполнять мои рекомендации.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,как и обещал выкладываю новую версию программы,предназначенной для работы от ДХ автоиобильного или любого иного ИНВЕРСНОГО и под штатный коммутатор.ВЕРСИЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ ОТ КОРОТКИХ ИМПУЛЬСОВ(т.е. от магнитов)...НА ВХОДЕ ТРАНЗИСТОР не нужен!!! Программа получилась с нормированием---нормируется время накопления НА УРОВНЕ 0.625 от длительности периуда вх.сигнала.таким образом получилась скважность 2.66 ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ оборотов-никаких переключений нет.Всё остальное в принцыпе как и в предыдущих моих версиях-режим ТЕСТ и ТОЛЬКО ДАД (от макс.до 0.5) .п\п ХХ комбинированная из 676 и 675 (пороги изменены-должна нормально работать),ОК работает во всём диапазоне

Схема аналогична как и у автора для F675_OK1(c учётом моих нововведений по 3му выводу)....

в протеусе прога проверена Sergey_L66-вроде всё путём

Добрый вечер.

Спасибо за новую прошивку под коммутатор, очень долго её ждал.

Сегодня проверил её на авто 2107 / 1,5 штатный ДХ, метан . Работает без проблем,

пропало дёргание от смены времени накопления.

ОК работает начиная с холостых оборотов.

Тест работает, но на ходу не проверял. По тахометру около 4400 .

Единственное замечание по поводу ДАД, похоже что-то не так,

двигатель реагирует на смену разрежения очень незначительно.

На оригинальной прошивке при создании разрежения ртом, обороты возрастали

на много заметнее чем сейчас.

Возможно я ошибаюсь, что об этом говорят другие? Есть отклики других

пользователей?

Изменено пользователем mego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Спасибо за новую прошивку под коммутатор, очень долго её ждал.

Сегодня проверил её на авто 2107 / 1,5 штатный ДХ, метан . Работает без проблем,

пропало дёргание от смены времени накопления.

ОК работает начиная с холостых оборотов.

Тест работает, но на ходу не проверял. По тахометру около 4400 .

Единственное замечание по поводу ДАД, похоже что-то не так,

двигатель реагирует на смену разрежения очень незначительно.

На оригинальной прошивке при создании разрежения ртом, обороты возрастали

на много заметнее чем сейчас.

Возможно я ошибаюсь, что об этом говорят другие? Есть отклики других

пользователей?

Ну ртом это очень субьективно, попробуй хоть шприцем.

В Протеусе никакой разницы (ни по диапазону, ни по скорости реакции) с декабрьской версией в работе ДАД не заметно

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за .что не побоялись проверить(кстати,второй раз),очень будет интересно узнать потом как работает здесь "комбинированная п/п хх и как работает режим ТЕСТ-можно ли на нём ехать или надо ещё прибавить оборотов,а насчёт работы ДАДа надо ещё чтобы кто либо опробовал-мне сказали что вроде всё ОК,а сам я не владею средствами отладки,если что подправим

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

syma1961, раз уж вы так лихо создаёте версии проги для ФУОЗ на ПИКе и только с использованием ДАД, то попробуйте сделать его бработку с такой, нелинейной, характеристикой: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=4900#comment-1296346 . Уже более месяца катаюсь..., поведение авто лучше чем со старой, линейной характеристикой ;) .

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за .что не побоялись проверить(кстати,второй раз),очень будет интересно узнать потом как работает здесь "комбинированная п/п хх и как работает режим ТЕСТ-можно ли на нём ехать или надо ещё прибавить оборотов,а насчёт работы ДАДа надо ещё чтобы кто либо опробовал-мне сказали что вроде всё ОК,а сам я не владею средствами отладки,если что подправим

В схемах встретил два способа подключения ДАД-а,

какой верный? Какой используете " syma1961 " ?

post-157759-0-15829400-1347560013.jpg

post-157759-0-98785900-1347560021.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы это сделать здесь надо изменять таблицу опережения по вакууму,менять коэффициенты множителей раэбивать на отдельные участки(как я это понимаю)---пока я к этому ещё не дошёл---надо чтобы "муза" посетила.Пока в планах забить ещё одну кривую--либо для подборки нужорй кривой,либо как перелючатель--газ--бензин и т.д. а вообще я этим занялся чтобы внести "свежей крови" в дпнный проект,т.к. автор от этого похоже отошёл и перешёл к платным вариантам(ни в коем случае его не обвиняю --его тоже можно понять когда из твоего труда другие наживаются

лично я сам до сих пор использую штатный ВР. Дело в том что я до этого ездил со схемой ОК Сидорчука(была в журнале Радио) и у меня блок стоял в салоне -сьёмный на 5ти шт.разьёмах с аудио(старые совковые).когда я сделал ФУОЗ.то воткнул его в корпус из по реле поворотов Жигулей и оставил его так же в салоне-как противоугонку,т.к,он сьёмный и теперь мне не хватает 5ти штырьков для ДАДа.,хотя сам дад уже как год лежит---всё некогда заняться проводкой,а разъём уже поменял на РП-7.по моему для ДАДа нужен второй вариант,а первый для самоделки,но работать должно по идеи в обоих случаях

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько..., удачи!

..... а вообще я этим занялся чтобы внести "свежей крови" в дпнный проект
:i-m_so_happy:

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схемах встретил два способа подключения ДАД-а,

какой верный? Какой используете " syma1961 " ?

слева схема с делителем, по моему она правильнее, если не ставить R10, то будет максимальный диапазон напряжений с ДАД

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схемах встретил два способа подключения ДАД-а,

какой верный? Какой используете " syma1961 " ?

слева схема с делителем, по моему она правильнее, если не ставить R10, то будет максимальный диапазон напряжений с ДАД

Спасибо.

Какие мысли по этому поводу у других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схемах встретил два способа подключения ДАД-а,

какой верный?

Верные оба. Практически: ни какой разницы.

Резистор R5_10Ком включен последовательно с сигналом ДАД в обоих случаях, а цепочка R10; C4 влияет только на

время (скорость) отрабатывания ДАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схемах встретил два способа подключения ДАД-а,

какой верный?

Верные оба. Практически: ни какой разницы.

Резистор R5_10Ком включен последовательно с сигналом ДАД в обоих случаях, а цепочка R10; C4 влияет только на

время (скорость) отрабатывания ДАД.

На правой схеме R10 является нагрузкой для ДАД да и при таком включении С4 его емкость должна быть гораздо больше, для одинаковой (скорости) задержки сигнала ДАД.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R5+R10=230Ком, а R10=220Ком. Это вмещается в процент погрешности резистора,

поэтому практически - никакой и это не сложно проверить.

Ну, может быть - это справедливо для скорости, хоть тоже вряд ли это будет заметно.

Максимально возможное напряжение =5V. При наличии разряжения - напряжение

стремится к минимуму и чем меньше это напряжение, тем вообще меньше

влияние этой цепочки .

Резистор R5 подобран (наверное) для ограничения диапазона ДАД.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем ждать отзывов других,рискнувших проверить,а вообще главное достоинство этой проги-она должна работать ОТ КОРОТКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ИМПУЛЬСОВ.т.е. от магнитов на шкиву -без применения накладки с прорезями 120-60 ,являющихся на мой изгляд очень опасной "мясорубкой".чтобы при этом запуск был нормальным я уменьшил диапазон работы п/п пуска гдето до 200 об вместо 370.

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чтобы при этом запуск был нормальным я уменьшил диапазон работы п/п пуска гдето до 200 об вместо 370.

Что такое п/п пуска?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чтобы при этом запуск был нормальным я уменьшил диапазон работы п/п пуска гдето до 200 об вместо 370.

Что такое п/п пуска?

Видимо: продолжительность пуска. В версии с многоискровкой это был порог, при достижении которого отключался многоискровый режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п/п - это подпрограмма (часть программы)

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схемах встретил два способа подключения ДАД-а, какой верный?

Это две совершенно разные схемы:

-первая это делитель + интегрирующая цепочка которая убирает пульсации ДАДа, из-за того, что выбраны такие номиналы резисторов на делителе при 4,5В от ДАДа теряется 0.2В;

-вторая даже затрудняюсь объяснить - набор элементов, лишь бы стояли, может это актуально для самодельного ДАДа, не разбирался, но не для промышленного.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...