Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

-первая это делитель + интегрирующая цепочка которая убирает пульсации ДАДа, из-за того, что выбраны такие номиналы резисторов на делителе при 4,5В от ДАДа теряется 0.2В;

-вторая даже затрудняюсь объяснить - набор элементов, лишь бы стояли

И какой смысл в делителе 1 : 22?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой смысл в делителе 1 : 22?

Моё предположение, что эти 220кОм нужны были автору для подгонки выходного напряжения самодельного ДАДа,

а при использовании заводского это сопротивление можно ставить, можно не ставить или поставить вместо него 10кОм

и получить делитель 1:1, чтобы задать обработку заводского ДАД по п/программе самодельного.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Делитель тогда получится не 1:1, а 1:2.

Или 0,5 от Uдад

Лучше, уже не ставить ничего.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если поставить 10кОм, то делитель тогда получится не 1:1, а 1:2.

10кОм/10кОм - отношение 1:1, а вот делитель будет действительно на 2

ну главное, что суть ясна ...

при использовании заводского ДАД (при максимальном разряжении) были случаи переключения на алгоритм (диапазон) самодельного и чтобы этого не происходило желательно ставить этот делитель на 2,

тем самым изначально (принудительно) активировать программу под самодельный ДАД.

На прошивках заточенных на работу только с заводским ДАД этот делитель (точнее R10) не нужен, ни 10кОм, ни 220кОм.

Можно еще предположить, что 220кОм являются разрядником для С4 ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при использовании заводского ДАД (при максимальном разряжении) были случаи переключения на алгоритм (диапазон) самодельного и чтобы этого не происходило желательно ставить этот делитель на 2

Скорее не случаи были, а это заложено в программе, и делитель не на 2 нужно ставить, а такой чтоб напруга после него была не больше 2.8В (2.8 или 2.9 или еще какая сами уточните), причем эту напругу нужно получить поделив не максимальную напругу которую может выдать ДАД (4.6-4.7В), а ту которую он выдает на максимальной нагрузке движка, а эта напруга индивидуальна для каждого типа движка, и что нормально для одного движка совсем может не подойти к другому.

Проблема в том, что как раз верхняя граница напруги ДАД особенно важна для работы движка и чем точнее будет подобран делитель, тем лучше будет работать движек.

А активироваться прога под самодельный ДАД будет в любом случае, при пуске движка хоть с подсосом хоть без, напруга на ДАД (промышленном) падает до минимальной.

Смотри пост 5186.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос спорный,ведь активация или какакбы сказать калибровка ДАД происходит именно после пуска,если дроссельная заслонка при зтом закрыта ,то разряжение будет при этом минимальное так как заборное отверстие для вакуумника и соответственно для дада находится чуть выше дроссельной заслонки(так во всяком случае сделано в озонах).при мин.разряжении получаем макс.напряжение которое ухватывается программой как верхниц порог и от него в дальнейшем идёт дальнейшая свистопляска.....При запуске двигателя с приоткрытой дроссельной заслонкой картина мнеянтся,так что как происходит всё на самом деле это как говорится "история об этом умалчивает"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот момент, что у Вас подключается ДАД к карбу, Я не учел, все равно она переключится после нескольких нажатий на педаль газа. sachma2009 снимал данные ДАД с подключением на карб, там все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то писал (сообщение свое не нашел), что если произошло переключение с одного ДАДа на другой, то возврата нету, и что это нужно проверить, потом увидел это сообщение и ориентировался по нему

Я имел в виду,то что так сделано ИММЕННО в данной программе-при работе с самоделкой диапазон его работы подстраивается вверх и вниз(по изменению напряжения),а при работе сДад-автоподстройка сделана только вверх,нижний же порог делается на уровне 0.75 от верхнего.кретерием выбора как сигнал обрабатывать:как дад или как самоделку-служит константа А0 которая соответствует примерно 2.9в Теперь и понятно почему нет пролем-стоит самоделка,а на ней вряд ли можно поднять выходной сигнал до 2.9в.При работе же с дад-допустим он выдаёт макс 4.4в,тогда диапазон его обработки(заложенный в проге)будет 4.4--3.3в.При понижении сигнала ниже 3,3в будем так и работать на верхнем графике до тех пор пока сигнал не будет меньше 2.9в,при достижении которого программа переключится на программу обработки самоделки,а здесь уже 2.9в возьмётся за верхний порог и мы тут же перескочим на нижний график(будет скачёк УОЗ достигающий на некоторых оборотах 15градусов).если и дальше будет понижаться сигнал,то будет опять увеличение УОЗ и т. д.В общем выводы делает сам как желает....ПО поводу проблемы с ХХ попробуйте так:найдите в конце НЕХ(в последних его строках до комад 0628 ) следующую комбинацию команд 3508103С03188A2B0830B502432B1030 (ЭТО ДЛЯ ПРОСМОТРА В ПРОГЕ chkhex-в ic-prog коды будут перевёрнуты) и поменяйте числА 10 на большие,например 18-в итоге нижний предел увеличится,если окажется мало прибавьте ещё 8-получите число 20 и т. д.это будет гдето в районе 9ой строки(до строк забитых командой goto start 0628).

Прогнал в Проте прошивки F675OK_, F675OK_1, F675ok и F675ok1, обороты 1500, после замера значений ДАД в ходе работы проги максимальное запоминается и это является верхней границей, т.е. идет автоподстройка верхней границы напруги ДАД и эту границу уменьшить не удалось, нижний предел устанавливается как коэф от верхнего, т.е. если прошла настройка на заводской ДАД, то он и будет работать, на самодельный не перескочит ни при каком уменьшении напруги на ДАД.

Т.е., ДАД на карбе, МК запомнил 4.6В, в этом случае корректироваться УОЗ будет в интервале 4.0В-3.35В, если грубо то это примерно соответствует нагрузкам от средней до максимальной.

Так, что наоборот создается опасность перехода с самодельного на диапазон заводского, если помехи (броски напруги) будут на входе МК.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому лучше всётаки иметь разделение прог под самодельный и под ДАД(лично моё мнение)--любая таково рода универсальность--лишний геморой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно поэтому лучше всётаки иметь разделение прог под самодельный и под ДАД(лично моё мнение)--любая таково рода универсальность--лишний геморой

Не лишним будет и обратить внимание на способ подключения ДАД (на карбюратор или на коллектор).

В этом есть существенная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом вопросе каждый сам может опробовать,где ему лучше,но как мне кажется правильней к карбу-здесь мы ведем "забор" со всего входного тракта,а не с конккректного цилидра(где установлен штуцер--имеющийся далеко не у всех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом вопросе каждый сам может опробовать,где ему лучше,но как мне кажется правильней к карбу-здесь мы ведем "забор" со всего входного тракта,а не с конккректного цилидра(где установлен штуцер--имеющийся далеко не у всех)

Вопрос в другом: уже изначально есть разница в способе подключения.

При подключении к карбу, после запуска движек работает на нижней кривой (закрыт канал первой заслонкой),

а при подключении к коллектору - на верхнем графике. А это не совсем одно и то же.

Вот, я добавил картинку на коллекторе:

post-100465-0-72714900-1347695767_thumb.gif

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении к карбу, после запуска движек работает......
Имеется ввиду, после запуска двигла, его работа на ХХ?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть,но это будет время только до начала первого нажатия на педаль газа(т.е.до начала движения),потом всё путём

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть,но это будет время только до начала первого нажатия на педаль газа(т.е.до начала движения),потом всё путём

А это время куда? Выбросить?

На графиках ДАД - зеленым, обороты красным, номер кривой - синим.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работа на ХХ, то здесь всё зависит от того как сложена программа. Вообще-то, при работе на ХХ, показания ДАД, не должны учавствовать в формировании УОЗ ХХ, а это значит, что УОЗ формируется по нижнему графику, по нижней кривой. А раз так, то для ХХ не имеет значение куда подключен ДАД.

Другое дело, это трогание, начало движения. Вот здесь логичнее всего будет если ДАД подключен к колектору, бо УОЗ начнёт опледеляться с верхнего графика, верхних кривых..., будет плавный переход давлений(разрежений). В случае с подкл.ДАД к карбу, возможен "глюк", бо вначале нет разрежения, а потом резко оно появляется. В некоторых случаях(наверное зависит от регулировки карба), возможно ощущения подёргивания при начале движения авто.

Именно из-за этого я перешел на подкл.ДАД к колектору. А в остальном..... разницы почти(существенной) нет.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В случае с подкл.ДАД к карбу, возможен "глюк", бо вначале нет разрежения, а потом резко оно появляется. В некоторых случаях(наверное зависит от регулировки карба), возможно ощущения подёргивания при начале движения авто.

Видимо, так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подсосом никто не пользуется при пуске?

Там разрежение и над дроссельной появляется, а потом в конце хода подсоса принудительно приоткрывается дроссельная (на Солексе точно, даже педаль газа вниз чуть-чуть уходит).

Какая в сумме каша получится с разрежением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в сумме каша получится с разрежением?

Я не понял вопроса. В сумме с чем? Почему с разрежением должна быть "каша"?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,это спор о том,что перввее,яйца или курица,один скажет так,другой так и каждый сможет привести свои + и -.ГОраздо важнее не место подключения а сам алгоритм определения диапазона правильной работытого самого датчика и алгоритм его обработки----этими вопросами занимаются целые институты и научные центры,а мы тут в условиях форума пытаемся что то усовершенствовать и сделать из "говна-конфетку"(уж хотя бы карамельку)-----тут как мне кажется нет твёрдо верной линии движения и каждый сам определит куда лучше это всё приспособить,важнее другое ,что сам ФУОЗ- это неоспаримо шаг вперёд по сравнению со "штатной системой зажигания"......

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая в сумме каша получится с разрежением?

Я не понял вопроса. В сумме с чем? Почему с разрежением должна быть "каша"?

Если работа на ХХ, то здесь всё зависит от того как сложена программа. Вообще-то, при работе на ХХ, показания ДАД, не должны учавствовать в формировании УОЗ ХХ, а это значит, что УОЗ формируется по нижнему графику, по нижней кривой. А раз так, то для ХХ не имеет значение куда подключен ДАД

Каша из-за того , что контроллер не знает почему такой сигнал ДАД - подключение к коллектору, подсос вытянут, делитель на выходе ДАДа... Это относится к случаю привязки сигнала ДАД в момент пуска. Но всё равно система должна знать, что такое холостые обороты, хотя бы для того, чтобы отключать учет сигнала разрежения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банкер

При работе на ХХ данные с ДАД не учитываются вообще, не зависимо от того, куда он подключен, ФУОЗ в это время живет своей жизнью, ориентируясь только по оборотам.

В авторской версии на ХХ он даже не смотрит на положение регулятора +/-10 Гр, все эти поправки и графики начинают учитываться на оборотах выше ХХ.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...