Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Можно сказать и так:---ВЕРСИИ ДХ1 и ДХ2 ДЛЯ ТЕХ,кто полбзовался программой F675OK_(но в отличии от неё позволяют работать от магнитов на шкиву т.е от коротких ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ импульсов)

Вот именно, ключевая фраза:

специальная версия

А базовая версия

F675ok.HEX

Повторяю Значит этот вариант НЕ для "базовой" версии ,а для той что написана, КАК говорится пока версия представлена в том виде в котором она есть,а дальше будет видно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте все!

Ребята, я хочу встать на защиту syma1961. Войдите в его положение. Человек учится программировать, Пробует свои силы в реальной конструкции. Что-то получается, что-то не очень. Мне кажется, мы на него сильно давим своими "хотелками".

Выскажу мнение на будущее. Желательно определиться с видами прошивок. Их должно быть две-три, чтоб не вносить сумятицу в умы пользователей. Например: для работы с ДХ в трамблёре, с короткими импульсами и с прерывателем (допустим). Желательно предусмотреть при работе от ДХ и от коротких импульсов входное устройство - коммутатор, а при работе от прерывателя - силовой ключ с выходом на катуху зажигания.

А самомУ автору прошивки дополнять рекомендуемыми схемами и всем нужно определиться с индексацией прошивок - для чего они предназначены. Главное слово таки должно быть за АВТОРОМ.

С Уважением ко всем!


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я человек военный и умею "держать отпор",здесь я лишь высказал своё виденье дальнейшего развития и тут каждый поступает как хочет--хотят пробуют,хотят нет,пусть каждый решит сам как ему лучше-никто ни к чему не принуждает,ведь я нигде не писал,что проги автора это всё не то-переходите на мои,я пишу как могу(хотите воспринимайте их,не хотите-пожалуйста--"в КУРШАВЕЛЬ"),

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

все заказал пару с прошивкой,попробую и на авто и на скутере.а можно к этой схеме добавить дачик детонации и клапон хх?или только с другим кантроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Ребята, я хочу встать на защиту syma1961. Войдите в его положение. Человек учится программировать, Пробует свои силы в реальной конструкции. Что-то получается, что-то не очень. Мне кажется, мы на него сильно давим своими "хотелками".

Выскажу мнение на будущее. Желательно определиться с видами прошивок. Их должно быть две-три, чтоб не вносить сумятицу в умы пользователей. Например: для работы с ДХ в трамблёре, с короткими импульсами и с прерывателем (допустим). Желательно предусмотреть при работе от ДХ и от коротких импульсов входное устройство - коммутатор, а при работе от прерывателя - силовой ключ с выходом на катуху зажигания.

А самомУ автору прошивки дополнять рекомендуемыми схемами и всем нужно определиться с индексацией прошивок - для чего они предназначены. Главное слово таки должно быть за АВТОРОМ.

С Уважением ко всем!

Полностью согласен, Андрей сделал очень хорошее изменение для работы с коммутатором. Трёх прошивок вполне достаточно. 1 - для прерывателя; 2 - ДХ в трамплёре; 3 - для магнитов на шкиву.

Третяя прошивка считаю должна быть обязательно, т.к. остаётся запасной (аварийный) вариант - родная система зажигания и работа от магнитов на шкиву намного превосходит остальные варианты (точнее работает - нет люфтов).

Поэтому и новичкам нужно рекомендовать не курочить родную систему зажигания, а ставить магниты на шкив. А так как все ссылаются на сайт автора и там есть подробное описание, как всё сделать, то зачем людей вводить в заблуждение что-то переделывать.

Тем более есть люди, которые готовы ему помогать в переделывании инверсии на входе и тестировании в протеусе.

Я пробовал убрать грузики в трамплёре (был второй трамплёр), дело очень неблагодарное, лучше снять шкив и приклеить к нему магниты и прикрепить ДХ возле шкива для классики это несложно, место позволяет (даже на двигатель ВАЗ-2108 это можно примудрить, я делал).

Андрею просто нужно иногда прислушиваться к советам и выносить на обсуждение вопрос, а потом кавырять программу.

Ещё раз хочу сказать Андрею ОГРОМНОЕ СПАСИБО за его труд.

Андрей мы тебя ценим и любим, как и всех программистов.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не женщина чтоб меня любили ,а программы ДХ изначально и писались как замена версии предназначенной специально для работы с коммутатором(по идеи все кто работает с коммутатором и должны бы были применять их),но увы эти верссии работали только от "накладки--мясорубки",поэтому они и использовали КОМПРОМИСНЫЙ,но не самый лучший вариант,т.к. приэтом они должны были примеять прогу с пормированием изначально сделанную для применения ВМЕСТО КОММУТАТОРА МОЩНЫЙ ТРАНЗИСТОР.Я сделал аналог этой версии и "НЕЧАЯННО"сделал так что теперь её оказывается тоже можно применять от магнитов(иэвиняюсь,так уж вышло),и что в итоге получилось,окаэывается надо было делать как надо отдельному кругу--нетуж здесь принцып"любой каприз за ваши деньги "-не работает,а на счёт заблуждения:на сайте и написано Внимание !!! Версия F675OK_.HEX правильно работает только со схемой приведенной в архиве .(но нигде я не встречал прудложения к автору:а перепишите прогу,чтобы она бы ещё и от схемы с транзистором на входе бы работала,а то плату надо переделывать---думаю что ответ бы автора не сильно бы отличался от моего :new_russian:

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автора есть программа для работы коммутатора от магнитов.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платные--ДА, наприммер F675U_ (кстати почему то тоже без транзистора на входе---ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ДЕЛО!!!!! -0на тоже не подъходит под определение "базовой")--переходите на них(может и плату не надо будет переделывать,не знаю... :bye: )

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, давай без обид. Тебя никто не хотел обидеть, покрайней мере говорю за себя.

Насчёт платных версий все знают и сами решают, что им делать, покупать или тестировать твои работы.

Тебе подкидывают идеи, а тебе самому решать, что делать, а что нет.

Модернизация авторской программы - это уже подвиг с твоей стороны.

платные--ДА, наприммер F675U_ (кстати почему то тоже без транзистора на входе---ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ДЕЛО!!!!! -0на тоже не подъходит под определение "базовой")--переходите на них(может и плату не надо будет переделывать,не знаю... :bye: )

Есть ещё на 676 более ранняя версия - одна из первых платных.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,баталии у вас тут нешуточные, нудаладно раз syma1961 не хочет подправить версию для инверсии буду тестировать эту только нетак быстро,всетаки прийдется немного паяльником возле машины поработать,автору спасибо и за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,баталии у вас тут нешуточные, нудаладно раз syma1961 не хочет подправить версию для инверсии буду тестировать эту только нетак быстро,всетаки прийдется немного паяльником возле машины поработать,автору спасибо и за это.

Да можно и её подправить. Если до вечера терпит, то попробую изменить и выложить.

Меня Андрей и Сергей подучили немного, как это делать.

Ты об этой ФУ0З-ДХ2 говоришь?

Пробуй.

Схема в архиве.

Описание: аналог ФУ0З-ДХ2, только проинвертирован вход. Работа от магнитов на шкиву и транзистор на входе.

Цитата Syma 1961:

Будет идти сравнение напруги с Дад с напряжением записанным изначально(после инициализации МК)в регистр нижнего порога(в него записывается число соответствующее напряжению 0.9в----если напряжение будет меньше,то оно и примется за нижний порог,если нет то так и останется 0.9 в.

PS

Проверил в протеусе, инверсия работает. Диапазон работы ДАД весь.

ФУ0З-ДХ2_Inv.RAR

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal я тоже ее сразу поправил,думал может автор всетаки свое творение сам будет коретировать и невыкладывал но смоими коректировками СRC совпадает ты ее в протеусе гонял? а то мне сейчас нету времени как она там ведет себя?

syma1961 вам как автору большое спасибо за труды и то что не отказали,а версию я вашу тоже буду гонять у друга стоит по этой схеме+ комутатор только дад был индуктивный,так что ждите тестовых заездов.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal я тоже ее сразу поправил,думал может автор всетаки свое творение сам будет коретировать и невыкладывал но смоими коректировками СRC совпадает ты ее в протеусе гонял? а то мне сейчас нету времени как она там ведет себя?

Да прогнал, всё нормально.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем .

Ужас , баталии как в детском саду в песочнице , шучу :vava: .

А серьёзно то пока почитал офанарел , мозги себе запудрил полностью.

Ув. syma1961 можноли коротко и конкретно описать все характеристики ФУ0З-ДХ2 , а то в голове полный бардак.

Я так понимаю , работает на входе по спаду импульса (задний фронт(спад)) , на выходе формирует сигнал сходный с сигналом трамплера (формируемый шторками) , на 3 выводе 1Мгц , ну и так далее ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё тоже самоё как и дх1 -также от отриц. импульсов-хоть от коротких хоть от стандартных,но эту версию могут пробовать и "обиженные" то есть самоделкины (по ДАДУ),вместо режима ТЕСТ опять вернул Вам 1мгц для возможности проверить,диапазон работы ДАДа или самоделки с автоподстройками ,ок везде ,п/п ХХ комбинированная(по отзывам работает лучше чем в 675 версии).Применяется от инвертирующего ДХ(с открытым коллектором--автомобильного или иного подобного типа SS

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо , а можно ли вернуть 1Мгц и в проги ФУОЗ-ПР1-2 .

(Даже теряя режим тест )

Я тогда аж бегом побегу ставить одну из них .

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОЖНО,НО ТОГДА она окажется почти как авторская

почти да не почти ,

1 . корекция во всем диапазоне

2. два , три импульса при пуске , что дает беспроблемное применение при сигнале от трамплера

3. корекция начинает работать на более низких оборотах (что есть хорошо)

4. подпрограма удержания ХХ от 676 версии

А Вы говорите - тоже - не тоже , а очень существеные отличия .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо , а можно ли вернуть 1Мгц и в проги ФУОЗ-ПР1-2 .

(Даже теряя режим тест )

Я тогда аж бегом побегу ставить одну из них .

бегом не надо-темно уже на улице:может быть режим тест и не очень востребовательная функция однако пройдет совсем немного времени(зима не за горами ) и во время очередного случая поиска "пропавшей искры" вы поймёте что гораздо удобнее "ногой"переключить этот преславутый тумблер,чем пытаться "зубами" раздвинуть замёрзшие контакты,следя за тем чтобы эта искра не прошла бы через вас.,а по поводу возврата 1мгц--подумаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я это... по поводу транзистора на входе.Сделайте плату уневерсальной, переставляя джамперы,получаем любую конфигурацию т е с транзистором на входе

или без и тестируем соответствующую прошивку.

В качестве примера,не более.

Изменено пользователем Kav1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...