Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

А при подключении к коллектору ни обратная картина?

При закрытой ДЗ разряжение максимальной, при открытой ДЗ минимальной и графики как бы поменяются местами ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

может и такая даже картина будет,кроме того не на всех моделях авто установлен этот самый штуцер на коллекторе--например на 06 его нет просто,а есть только для вакуумного усилителя тормозов,но он там очень уж большой.....

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

мне кажется по вопросу места подключения и по тому какая картина там складывается неплохо бы узнать мнения компетентных людей,например Игоря,Донека,Банкера или Черепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем, приветики!

Своё мнение я уже высказывал здесь: http://forum.cxem.ne...80#comment-1327991.

И второе, правда до конца не уверен..., для вашего девайса актуальней подключение ДАД к карбу, бо так легче определять, что двиг.работает в режиме ХХ и соответственно реализовывать поддержку холостых оборотов. У нас, donec, IGO61, меня,..., этот момент упрощается, наличием сигнала от микрика, который фиксирует положение заслонки карба.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз убедился что при таком диапозоне дад надо подключать к колектору там разряжение гораздо больше и меняется резче, для дада так и надо,а вот выход с карбюратора видно расчитан под вакумный дад (индуктивный), CherepVM прав небольшой провал из за того что график скачит с низу в верх, а потом обратно в низ, с колектора сразу с верхнего начинается-это я и видел на угломере.алгоритм более правильный при нажати на педаль газа разряжение падает.На трассе на скорости все нормально и неиграет роли куда включен дад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rysi

На ХХ при подключении ДАД к карбу разряжение минимальное и работает нижний график,

а к коллектору максимальное и работает верхний график.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rysi

На ХХ при подключении ДАД к карбу разряжение минимальное и работает нижний график,

а к коллектору максимальное и работает верхний график.

на хх ходу (ниже 900)-абсолютно по барабану--там графики совпадают(смотрите в менеджерах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rysi

На ХХ при подключении ДАД к карбу разряжение минимальное и работает нижний график,

а к коллектору максимальное и работает верхний график.

на хх ходу (ниже 900)-абсолютно по барабану--там графики совпадают(смотрите в менеджерах)

Не надо все воспринимать так буквально и цепляться за слова по поводу ХХ, и посмотри немного дальше ..., например на 2000, 3000, 4000 ...

вопрос: куда подключить ДАД и как на него будет реагировать прога.

если прога заточена на подключение ДАДа к карбу, то при подключении его к коллектору графики поменяются местами

без нагрузки будет верхний, а под нагрузкой нижний.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66 разряжение на скорости одинаковое смотри что я писал выше,разряжение разное при переключениях скоростей и на старте и по поведению авто более правильно в колектор.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66 разряжение на скорости одинаковое смотри что я писал выше,разряжение разное при переключениях скоростей и на старте и по поведению авто более правильно в колектор.

Не буду спорить, что правильнее в коллектор или карб, да хоть на фаркоп ..., я о другом,

автор писал прогу под карб, значит для правильной работы проги и надо вешать на карб, или править прогу ...

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие, старые проги использовали подключением в колектор и автор сам говорил подключайте кому как нравится,просто он использовал индуктивный а он больше заточен под карб,а дад лучше использовать от колектора а с последней прогой темболее.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно чем же индуктивный "больше заточен "под карб???--то что у него меньше напруга-так это больше говорит о недостатке(ну не может такая простенькая резонансная схема просто больше выдать--хорошо что хоть столько даёт).подключите тот же ДАД через делитель и получится диапазон дада будет совпадать с самоделкой---так что моё мнение,что каждый сам пускай попробует куда это воткнуть(на фаркоп,кстате тоже нормально будет---пусть все думают,что это как ПВД у самолёта) лучше,а вот насчёт диапазона обработки всётаки лучше оставить как и был до 0.5,для тех же у кого нет этого самого штуцера на коллекторе и вопрос отпадает--вряд ли кто специально будет что либо сверлить(тем более,что решили что и на фаркопе "протянет") :heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все используют ДАД,некоторые МПХ(импортный)--в общем все такие вопросы решаются "С помощью лома и такой то матери"....Лично у меня он вообще не стоит(используется штатный ВР---перенесука я его тоже на фаркоп....)ФУОЗ стоит со своей старой апрельской прогой--новые не тестю--нет своего программатора...

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначного мнения здесь наверное не будет никогда--у одних будет лучше так,у других наоборот,так что где по ощущениям и по расходу лучше будет--там и надо делать забор воздуха

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, выкуумник, ДАД, мрх5100ар, или индукционный самопал и какие они выдают значения напруги,

главное чтобы по разности напряжений от минимального до максимального ФУОЗ отрабатывал свои 12 градусов (в авторской версии)

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, выкуумник, ДАД, мрх5100ар, или индукционный самопал и какие они выдают значения напруги,

главное чтобы по разности напряжений от минимального до максимального ФУОЗ отрабатывал свои 12 градусов (в авторской версии)

НЕ совсем так, индукционный и обычный вакуумник и используются от штуцера с карбюратора по этому в идеале отрабатывают весь диапозон,а дад неможет по этому диапозону отработать на 100% (он же от газели)и куда он там включен?и какое разряжение создается там?отверстие в карбюраторе расчитано под механический.я же писал выше что невыходит на мах углы,только с колектора.,в авторских прошивках когда диапозон дад был 3\4 все было нормально.нижний порог сейчас 0.9-4.5 а у автора был допустим 3.37-4.5

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, выкуумник, ДАД, мрх5100ар, или индукционный самопал и какие они выдают значения напруги,

главное чтобы по разности напряжений от минимального до максимального ФУОЗ отрабатывал свои 12 градусов (в авторской версии)

Для этого как раз и надо,чтобы диапазон выдаваемый датчиком был бы чуть больше,чем забит в проге--тогда и проблем состыковки не будет--именно поэтому моё мнение диапазона от макс.до 1/2 вполне хватит для любого конкректного экземпляра ДАДа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, выкуумник, ДАД, мрх5100ар, или индукционный самопал и какие они выдают значения напруги,

главное чтобы по разности напряжений от минимального до максимального ФУОЗ отрабатывал свои 12 градусов (в авторской версии)

Для этого как раз и надо,чтобы диапазон выдаваемый датчиком был бы чуть больше,чем забит в проге--тогда и проблем состыковки не будет--именно поэтому моё мнение диапазона от макс.до 1/2 вполне хватит для любого конкректного экземпляра ДАДа

Все верно,просто кто хочет использовать весь диапозон подключать к колектору.,или внести поправку к версий что с индуктивным с ним все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в проге будет забит диапазон от макс.до 1/2 и дад при этом подключённый к карбу выдаст хотя бы 2в,то этого уже будет достаточно так как он перекроет диапазон обработки (програмный) от 4.5 до 2.25,при этом будет не важно что этот же дад подключённый теперь уже к коллектору допустим выдаёт нам ещё больший диапазон(например до тех же 0.5в,НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В СФОРМИРОВАННЫХ УГЛАХ ОПЕРЕЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ.так что в этом случае всё равно где он подключён,а все этм суждения что сейчас углы на макс выходят только на коллекторе---так это только к данной конкректной проге где изначально забит большой диапазон от мак. до 0.9 в (и ниже,если дад сможет это выдать),с версией ДХ1 где этот диапазон до 1/2 возможно и на карбе было бы всё как надо

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, выкуумник, ДАД, мрх5100ар, или индукционный самопал и какие они выдают значения напруги,

главное чтобы по разности напряжений от минимального до максимального ФУОЗ отрабатывал свои 12 градусов (в авторской версии)

НЕ совсем так, индукционный и обычный вакуумник и используются от штуцера с карбюратора по этому в идеале отрабатывают весь диапозон,а дад неможет по этому диапозону отработать на 100% (он же от газели)и куда он там включен?и какое разряжение создается там?отверстие в карбюраторе расчитано под механический.я же писал выше что невыходит на мах углы,только с колектора.,в авторских прошивках когда диапозон дад был 3\4 все было нормально.нижний порог сейчас 0.9-4.5 а у автора был допустим 3.37-4.5

Да пусть ДАД будет хоть от КАМАЗа

Я русским по белому написал:

главное чтобы по разности напряжений от минимального до максимального,

а не от нуля до напряжения питания

0.9-4.5 - разность 3.6=12Градусов

3.37-4.5 - разность 1.13=12Градусов

У меня другой пример

99857058.jpg

а вот хар-ка МРХ5100АР (у меня сейчас именно такой)

post-149248-0-45156900-1350168237.jpg

1кПа=10гПа

Атмосферное давление (для простоты подсчета) 1000гПа=100кПа=750мм.рт.ст.

Теперь просто сами сопоставьте какие напруги должны обрабатываться ...

если у кого-то есть сомнения в правильности перевода одних величин в другие, проверьте ТУТ

у меня получилось, что при использовании ДАД от карба (штатно), нам вообще нужен диапазон обработки около 0.9-1.6в=12Гр

post-149248-0-58149200-1350194485.jpg

Если я что-то напутал, поправьте ...

Вот очень познавательная СТАТЕЙКА с конкретными цифрами (по крайней мере для меня)

rysi

кстати, я вот что вспомнил, на авто-вакуумомере есть зона NORMAL и нет никакого разделения по маркам, моделям, кубатуре,

ни для авто, ни для мото, да и в пердыдущем всплеске дибат какое должно быть разряжение в цифрах была ссылка на статью,

где было описано, как оценить состояние ДВС по разряжению в коллекторе, разделение там было только на иномарки и наши.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по розовой линии, то конечно напутал, хотя смотря с какой стороны смотреть, на графике дифференциальное давление, сначала нужно разобраться каким образов все это подключено на авто.

Дело в том, что ДАД45 и MPX4100a замеряют абсолютное давление, а не разность давлений (дифференциальное).

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по розовой линии, то конечно напутал, хотя смотря с какой стороны смотреть, на графике дифференциальное давление, сначала нужно разобраться каким образов все это подключено на авто.

Дело в том, что ДАД45 и MPX4100a замеряют абсолютное давление, а не разность давлений (дифференциальное).

НЕ СОГЛАСЕН!!!

Я везде писал, и акцентировал внимание на этом про разность напряжений

MPX5100АР меряет тоже абсолютное значение

и на графике именно абсолютное давление, а не дифференциальное (это разность), (для него есть MPX5100)

Если я включаю MPX5100АР при атмосферном давлении (без какого-либо разряжения), то у него на выходе 3.98в (конкретно у моего),

если шприцем созлаю разряжение, напруга на выходе падает (в зависимости от степени разряжения, хоть до 0.5в),

Все соответствует графику производителя, видимо вы просто путаете понятия, в природе нет разряжения, есть давление.

Это как опережение в плюс или минус - опережение/запаздывание.

Абсолютный вакуум (нет никакого давления) - 0

Атмосферное давление (для простоты подсчета) 1000гПа=100кПа=750мм.рт.ст.

Ну сами попробуйте объединить эти графики, горизонтальная шкала у них одинаковая Р (давление)

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...