Jump to content
lukinov

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемый, b523pc!

Спасибо за ответ. Про пружины и грузики в трамблере понятно. А по выставлению трамблера в ноль уточнил. Думал, что возможно тармблер нужно ставить в ноль, чтоб контакт бегунка совпадал с контактом раздачи на свечу. А вдруг не достанет, если не выставить в ноль. Еще раз спасибо за ответ. Лучше переспросить, чем потом париться! smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте b523pc ! Большое спасибо за ответ. Сделал новый блок,буду устанавливать на машину. Огромное спасибо за эту конструкцию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вопрос к участникам форума-собрал и установил на авто фуоз на 16f676 прошивка VV. Вак.корректор пока использую штатный. Есть одна проблемка-движение на повышенной передаче при потере скорости невозможно т.е. при работе Ц.Р. по ровной дороге можно было двиг.50км/ч на 5-й передаче,ФУОЗ этого делать не позволяет-машину начинает дёргать и трясти.Приходится чаще работать ручкой КПП. Неудобство небольшое,но не хочется менять привычку,тем более двигатель позв. так ездить.Если кто сталкивался с подобным прошу отклик. Установка ДАД решит эту пробл.? Спасибо

Доброго дня! по правилам 5-я передача включается после 80км\ч не надо издеваться над двигателем который любит высокие обороты! то что машина ездит на 5 при 50 не значит что двигатель себя хорошо чувствует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Здравствуйте !

для LEXASTD .

На 100% с Вами согласен !!!

Езду внатяг следует использовать только в неблагоприятных условия - гололед и т.д. и то по возможности реже .

Начальный угол 0град. - устанавливается при первом включении устройства , затем желательно уточнить его при испытании на ходу ,добиваясь лучшей приемистости (трамблером или октан-корректором).

Share this post


Link to post
Share on other sites

про MH1SS1, датчик при заявленном максимально напряжении питания в 5 вольт смело держит и больше, хотя с нумерацией выводов производитель намудрил))

MH1SS1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

Здраствуйте.

Хотелось бы узнать как происходит регулировка угла в режиме холостого хода

для поддержания стабильности оборотов, плавно или скачком и в каком дапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Наконец таки поставил на машину зажигание, автором которого является многоуважаемый b523pc. Огромное ему спасибо за разработку и помощь. Так же хочу выразить огромное спасибо IGO61 за помощь в настройке сего девайса. Теперь кратко по делу: было собрано зажигание на основе PIC12F675 с последней прошивкой автора 675ОК.HEX и печатной платой товарища pvn2808, ему так же огромное спасибо. Термокоррекция (плата) разработанная IGO61, а так же инвертор, любезно предоставленный IGO61, еще раз огромное спасибо ему! Были установлены магниты на шкив коленвала, при выкрученных свечах и определении на глаз, через свечи, положение ВМТ 1-4 и 2-3 цилиндров. Магниты посажены на эпоксидную смолу, на предварительно зачищенный наждачкой шкив(в желобке) и обезжиренный ацетоном. Держится пока. Магниты взяты от динамиков мобильных телефонов, предположительно нокия 6233 или похожих. Размером 10х6х1мм. Расстояние срабатывания ДХ от них около 8 мм или можно меньше для надежности. Корпус был взят от старого коммутатора, полностью аллюминиевый или дюраллюминевый, короче не пластик. Плюс ДАД GM, который работает наоборот от стандартного и инвертор для ДАД GM, и термокоррекция от IGO61. В планах поставить переключатель ручная(пошаговая) и автоматическая коррекция УОЗ. Машина, как не странно, завелась с "пол пинка"! Был помыт и по мере знаний отрегулирован карбюратор. Испатания, проведенные водителем машины, не я, показали, что, цитата: " ...совсем по другому работает мотор. Отлично разгоняется и теперь нормально отзывается на педаль газа... работает по другому, лучше...." было проверено вокруг гаражей, нужно проверить на трассе. Пока впечатления только положительные. Регулировка карбюратора, в первый день, после установки зажигания и его проверки ( нормально работало), привело машину в нерабочее состояние. Второй день регулировки карбюратора оказался намного продуктивней первого. Машина работает и заводится нормально. Ждемс ходовых испытаний на трассе. Всем, кто оказавыл помощь в создании сего давайса, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! smile.gif

Edited by korad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

korad, примите поздравления, :drinks::dance2: !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня с майскими праздниками! проверил в городе и за, F675K. с датчиком ВМТ и магнитами на шкиве, проблем не было машина ведет себя очень хорошо!

Хотелось бы обратится к IGO61 в посте #1694 вы писали что, "Трубка ДАД подключена во всасывающий коллектор через тройник вместе с трубкой "эконометра". Но! ДАД должен подключаться к "Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания" так как на нем на холостых нет разряжения потому что его канал над дроссельной заслонкой находится а она в этот момент закрыта! Не так ли ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

LEXASTD, не буду склонять в свою "веру" :D . Но я пробовал подключать трубку ДАД и в штуцер на карбе, откуда берётся вакуум для штатной вакуумкоррекции. Отверстие, действительно, находится над дроссельной заслонкой при отпущенном "газе". Мне больше понравилось поведение авто при трубке ДАД -> во всасывающий коллектор. При таком подключении несколько повышается УОЗ на ХХ, что влечёт за собой небольшое повышение оборотов ХХ. А это позволяет снизить подачу топлива (настройкой регуллятора оборотов ХХ) и, хоть чуть-чуть, но уменьшить расход. Имеются разные мнения по месту подключения трубки ДАД. Однозначного и убедительного ответа я не нашёл. Поэтому сделал так, как чувствует "попометр". :i-m_so_happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Когда ставил ДАД себе, тоже обратил внимание, что на холостых с вакуумной трубки от карбюратора нет разряжения. Но сверлить впускной коллектор на ВАЗ-2101, честно говоря, было лень. Подсоединил стандартно, на карбюратор. А где есть выход на коллекторе, почему бы и не попробовать, а вдруг больше понравиться :rolleyes:!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С уважением для IGO61 будет время обязательно попробую!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Позвольте внести свои 5 копеек по поводу подключения ДАД.

Имеется 2 варианта. И трубка на впускн. колл и на карбе. Пробовал по всякому. Существенной разницы не заметил. Даже показалось, что на коллекторе - машина несколько тупит.

В итоге подключил к трубке на карб. Руководствовался следующим:

Штатный вакуумник подключен к карбу.

На коллекторе трубка лопается через несколько дней интенсивной езды из-за высокой температуры.

В итоге - ДАД -на карбе.

К коллектору подключен механический эконометр. Если его трубка и лопается, ничего страшного не происходит, просто стрелка эконометра лежит в положении максимальной нагрузки.

По поводу длины трубки ДАД. Не следует использовать слишком короткую трубку, т.к ХХ становится неустойчив (т.е ДАД реагирует на каждый цилиндр.)

Имея стандартную длину, трубка является своего рода демпфером, сглаживая неравномерность работы цилиндро-поршневой.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, приветики!

Пробовал по всякому. Существенной разницы не заметил. Даже показалось, что на коллекторе - машина несколько тупит.

master-ruden,.... подтверждаю твои ощущения в подключении ДАД.

Согласен в твоих суждениях в подключении ДАД,.... да лучше его цеплять на "родное" место. :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Были проведены ходовые испытания на трассе. Водитель остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Говорит, что машина едет намного лучше, тянет тоже лучше, на педальку отзывается тоже лучше, разгон отлично. Короче положительных отзывов много. Будем проводить дальнейшие испытания, но думаю, что в любом случае, положительный момент радует. drinks.gifclapping.gifdance2.gif

Edited by korad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Некое рассуждение по поводу подключения штатного ваккумного регулятора:"известным всем способом подключения вакуумного регулятора опережения зажигания: через отверстие в стенке корпуса дроссельных заслонок, выше кромки закрытой дроссельной заслонки. При этом на холостом ходу угол опережения зажигания определяется только начальной установкой распределителя, без влияния вакуумного регулятора. Такой угол опережения зажигания, обеспечивая небольшой выброс СН, является неоптимальным с точки зрения достижения топливной экономичности. Подключив вакуумный регулятор опережения зажигания непосредственно к разрежению за дроссельной заслонкой и отрегулировав на прежний уровень возросшую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, мы достигнем повышения топливной экономичности на несколько процентов, однако увеличим содержание СН на холостом ходу по крайней мере вдвое."

Взято от сюда http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carburettor/daaz1111.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Может кто подскажет: собрал данное устройство но пришлось применить

контроллер 16F876A так как небыло другова.

в качестве генератора для самодельного ДАД использовал шим режим контроллера,

частота шим на максимуме но предел регулирования слишком маленький

не превышает 0,6в-0,8в.

Ход ферита в датчике

сама катушка, как в журнале радио.

Посоветуйте как увеличить предел регулирования.

Вот схема по которой я собирал.

post-104814-0-95063500-1304835767_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте все!

Поздравляю ветеранов и всех-всех с Днём Победы!!! Долгих лет жизни!!!

clicro, на № 1720. В Авторской схеме частота контура датчика (L,C) настроена в резонанс на 1МГц(выход с МК) при полностью введёном сердечнике. В Вашей схеме надо подобрать емкость С1 (параллельной катушке датчика). Направление подбора можно уточнить, зная частоту на выходе МК и индуктивность датчика. Попробуйте подключить параллельно С1 переменный конденсатор от приёмника СВ/ДВ-диапазона (у него емкость меняется от 100 до 500пФ, примерно) и посмотреть как будет меняться напряжение на выходе (выпрямленное) при изменении ёмкости. И, вдогонку, увеличте сопротивление R1 до 200...240ком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера! сегодня перепроверил работу вакумника и обнаружил что при изменении напряжения на 5 ноге (675) ни какой реакции контролера нет.

Вопрос: с чем может связано это прошивка с сайта автора при прошивке проблем не было программатор экстра пик проверен в работе не рас, пика другого сейчас нет под рукой чтоб проверить? на ацп больше пяти вольт не попадало.?

Edited by LEXASTD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день !!! Благодарен автору и всем участникам за информацию и огромый труд по данной

теме. Испольую, гдето с пол-года, устройство по схеме из п.720 с прошивой 676VV на авто ВАЗ-2105 с БСЗ.

Вчера решил попробовать прошивку F676VV_ и оказалось что она инвертирует сигнал - проганял с помощью

генератора на F675 и двухлучевого С1-77. Вопрос к гуру - так и должно быть или надо на вход поставить

инвертор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всех с ДНЕМ ПОБЕДЫ !

Для LEXASTD .

Я сам использую прошивку ту что на сайте - все работает - и регулировка по входу AN0 (7нога) и по входу AN2 (5 нога).

Как вы проверяете работу программы ?

для 19alex74 .

При использовании прошивки F676VV_ с датчиком Холла ,ни каких инверторов на входе не должно быть .Эту прошивку можно использовать только с датчиком ВМТ в трамблере .

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...