Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все!

19alex74, для использования прошивки "F676VV_" со схемой из №720 выходной транзистор Т2 и резистор R11 нужно убрать. "F676VV_", действительно, инвертирует входной сигнал. По входу от ДХ схема остаётся Авторской. Дабы удостовериться, посмотрите *.doc-файлик к архиву "F676VV_".

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравтсвуйте! Огромное СПАСИБО автору и учасникам форума за труд. Несколько дней катаюсь на схеме для 675-го пика, пока что без ДАД, машинка стала работать лучше (ваз 2108, 1,3) :)

Скажите пожалуйста, будет ли работать соответственная схема для КСЗ на запорожце и москвиче (котушка зажигания

Б-115В)? Если да то как для них подправить графики УОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С днем победы! ва

С уважением для b523pc вход AN0 работает в норме с салона, а вот AN2 молчит вчера только досмотрел, контролирую стробоскопом или измерителем опережения (на пике), при изменении на AN2 от 4.7 до 0 не происходит никаких изменений! Я так думаю пока пик или брак, что мало вероятно,или сам подпалил АЦП AN2 на днях поеду пока на рынок возьму новый пик попробую поставить.

Сейчас переключил на трамблер вакуум и ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет !

для LEXASTD .

Не торопитесь с заменой пика - возможно вы что-то не так делаете .

Уточняю некоторые моменты :

1.По входу AN2 программа реагирует на изменение напряжения начиная с 970об/мин и выше (см график Рис.1),

если изменять напряжение от 0 до 4,7в ,программа думает что подключен ДАД и изменяет УОЗ в диапазоне напряжений от 4,7 до 3,5в - при дальнейшем уменьшении напряжения УОЗ не увеличивается .

2. По входу AN0 - программа изменяет УОЗ начиная с 420 об/мин и выше (при уменьшении оборотов изменяет до 370об/мин).

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет !

для LEXASTD .

Не торопитесь с заменой пика - возможно вы что-то не так делаете .

Уточняю некоторые моменты :

1.По входу AN2 программа реагирует на изменение напряжения начиная с 970об/мин и выше (см график Рис.1),

если изменять напряжение от 0 до 4,7в ,программа думает что подключен ДАД и изменяет УОЗ в диапазоне напряжений от 4,7 до 3,5в - при дальнейшем уменьшении напряжения УОЗ не увеличивается .

2. По входу AN0 - программа изменяет УОЗ начиная с 420 об/мин и выше (при уменьшении оборотов изменяет до 370об/мин).

Доброго дня, я это понимаю и поэтому проверяю на оборотах двигателя от 1500 до 2000 об\мин. еще метод на слух при 2000 об\м снимая трубку с ДАД робота двигателя не меняется хотя должны были немного упасть обороты.

подскажите какая прошивка последняя?

F675.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

от 25.01.11 , CRC = F63D .

проверьте поступает ли сигнал с ДАД на 5 ногу (проверять нужно прямо на ножке пика - может быть плохой контакт в панельке ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

питание есть, я так думаю при настройке мог зацепить щупом соседнюю ногу и подпалить больше пока думать больше нечего все проверял много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что опять попробовал регулировку по AN2 работает все таки но при напряжении от 2.3 и до нуля а вот от 4.7 до 2.3 ни какой реакции нет!? Заводского ДАД он не определяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для LEXASTD .

Все у Вас работает правильно !

Для того чтобы ,определял ДАД установите напряжение от 2,3 до 4,7в , на короткое время отключите питание , снова включите и изменяйте напряжение от 4,7в до 0 .

Я уже сообщал в программе есть первоначальные значения (0,9 и 1,5в и порог для определения типа датчика 2,3в)относительно которых она производит настройку.

Чудес не бывает - прошивка многократно проверялась - нужно корректно проверять .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно "на короткое время отключите питание" ПИКА или ДАД, на работающей машине?

С первого пуска устройства на AN2 подавалось 4.7в на старте и холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !

для LEXASTD .

Проверка на автомобиле так как делаете Вы вообще лишена какого-то смысла .Тахометр будет измерять УОЗ в зависимости сразу от трех параметров : частоты ,напряжения на входе AN0 ,напряжения на входе AN2 , к тому же из за люфтов в приводе трамблера УОЗ будет изменяться скачками (особенно на малых оборотах или при резком изменении режима - перегазовке ).

Если хотите убедиться в соответствии характеристики регулирования графику Рис.1 , подключите ко входу генератор ,двухканальный осциллограф или самодельный тахометр - угломер ,меняйте напряжение на входах АЦП и тогда получите график Рис.1 .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня b523pc, я не питаюсь проверить точный угол я проверяю работу ДАД ! люфтов нет датчик на шкиву! И с F676 все проверялось элементарно! А то что нет реакции на 4.7-2.3в это так. На вашем сайте в описании написано: Программа самостоятельно определяет тип датчика разряжения ( по максимальному напряжению на входе AN2), поэтому чтобы не вводить программу в заблуждение не настраивайте самодельный датчик на напряжение больше 2,3в . что я и делал подавая 4.7в! Зачем тогда манипуляции с: установите напряжение от 2,3 до 4,7в , на короткое время отключите питание , снова включите и изменяйте напряжение от 4,7в до 0 .)

Сегодня вечером попробую (Для того чтобы ,определял ДАД установите напряжение от 2,3 до 4,7в , на короткое время отключите питание , снова включите и изменяйте напряжение от 4,7в до 0 .)

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с 676 проверялось значит и с этой будет тоже - программмы F676VV_ и F675OK обе с автоматическим определением типа датчика код делающий это абсолютно одинаков !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с 676 проверялось значит и с этой будет тоже - программмы F676VV_ и F675OK ,обе с автоматическим определением типа датчика , код делающий это абсолютно одинаков !!!

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с 676 проверялось значит и с этой будет тоже - программмы F676VV_ и F675OK ,обе с автоматическим определением типа датчика , код делающий это абсолютно одинаков !!!

F676 с индуктивным ДАД работал заводского дат я с ним не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня b523pc у меня он и подключён к карбу я в коллектор не побывал.

Сегодня с езжу за новым контролером посмотрю на результат чего то с ним не так АЦП балуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У кого нибудь есть опыт применения ФУОЗ на москвиче или запорожце? в них установлена катушка зажигания Б115В с дополнительным сопротивлением.

При использывании ФУОЗ с этой катушкой сопротивление откинуть или оно должно быть как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! для котыгорошко. Я не специалист, но вот нашел такую статейку по катушкам, может поможет. http://vazrem.narod.ru/zag2.htm smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Имеется автомобиль ЗАЗ-968М, двигатель родной МеМЗ-968 (1.2 л, 40 л.с.), трамблер стоит родной, установлен блок электронного зажигания "Октан-4" (коммутатор + микропроцессорный блок управления) с катушкой Б-114 (ЗИЛ-130).

Хотелось бы описанный в статье блок использовать исключительно в качестве регулятора опережения, удалив соответствующие механические системы из трамблера, сохранив при этом остальные имеющиеся элементы системы зажигания (отказываться от единой катушки с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам не вижу необходимости, разве что контактный прерыватель возможно заменю на самодельный оптический датчик а-ля Дэу Матиз, работа Октана-4 также вполне устраивает).

Собственно, вопросы:

1. Существует ли хорошо отлаженная версия прошивки с ДАДом, но без управления накоплением энергии (т.е. для работы с внешним функционально законченным коммутатором)?

2. Есть ли прошивка или под мой двигатель, или с упрощенным пользовательским заполнением таблиц опережения?

3. Сделан ли вариант с датчиком детонации?

Изменено пользователем Alex-968m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

для igor_ivanovich .

Дело даже не в недостатке свободной памяти - на считывание данных с DS18B20 уйдет немало времени ,а работа программы привязана к длительности периода , на частоте 6000об/мин период равен всего 5мс (обработка результатов измерения предыдущего периода занимает примерно 250мкс = 0,25мс ).

Как вариант можно на отдельном МК сделать термометр на DS18B20 с выходом ШИМ ,

и подключить его на вход октанкоррекции ФУОЗ .

для LEXASTD

Двигатель "Жигулей" всетаки не паровая машина и не дизель - максимальный крутящий момент на 3400об/мин (для ВАЗ 2103) , конечно ФУОЗ увеличивает тягу на низких оборотах , но всему есть предел .По личному опыту : на 1 и 2 передаче "топить в пол" можно с 1000об/мин ,на 3й с 1300...1500об/мин , на 4й с 1800...2000 об/мин .Но даже если не соблюдать это правило пропусков зажигания не наблюдалось .

Поэтому стоит проверить работу ускорительного насоса карбюратора (не обеспечивает обогащения смеси - смесь слишком бедная ,даже не воспламеняется) .

Конечно ставьте заводскую калибровку (34СO я вставил на всякий случай ,если кто затрет заводскую калибровку , чтобы программа работала даже в этом случае).

для msmer .

Значит программа однозначно не записалась - проверьте настройку IcProg 105 , схему программатора и т.д..

Доброго времени суток уважаемые b523pc вот нашел на просторах инета данные по DS18B20 может все таки есть возможность переделать прошивку под DS18B20.

post-134787-0-79967400-1305341119_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor_ivanovich, Автор прав - этот датчик невозможно зацепить на ФУОЗ. Вы в доке видели скоко непрерывного времени нужно "отстегнуть" для обслуживания\считывания инфы с датчика?.... для 12-бит это время не более 750мс, для 9-бит, не более 93,75мс. По этому, в данном случае..., действительно целесообразней собирать термометр на отдельном МК.

Если бы МК ФУОЗ имел аппаратный последовательный интерфейс, то только тогда можна было бы зацепить этот датчик(и не один) и все были бы довольны ;) .

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера как я и придпологал проблема была с контролером, поставил новый и ни каких проблем все определяется. Пока обкатую вроде все ОК! но есть немноко ощущения малово угла по разряжению, прока много не ездел покатаясь посмотряю.

Вопрос а какие теперь ставить свечи для безкантактного зажигания или?

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Сам озадачился темой свечей и проводов ВВ. Из того, что прочитал, мои мысли такие: 1) для максимальной искры при любом зажигании нужны провода ВВ с медной или другой аналогичной жилой, с сопротивлением ближе к нолю. Или типа 1-2 ком. А также свечи без помехоподавительного резистора(типа напрямую). Так же, походу, можно уменьшить резистор бегунка с 5-6 ком на 1 ком, или закоротить его совсем. При таком подключении имеем максимальную искру, но так же имеем максимальные помехи. 2) Думаю, что можно поробовать поставить комбинацию свечи с резистором+провода с нулевым сопротивлением. 3) так же вариант поставить провода с сопротивление около 2 ком, а свечи без резистора. Пункт 2 и 3 мне кажется дает возможность, условно, получить среднюю искру. 4) поставить и провода, и свечи с максимальным сопротивлением - получим минимальную искру ( наверное возможны некоторые проблемы), зато помехозащищенность на максимуме smile.gif. Бегунок во всех случаях можно не трогать. Силиконовые провода без металлической центральной жилы ( я так понял) все имеют большее сопротивление, чем с жилой. ВЫВОД: нужно подобрать оптимальное соотношение цена-качество-искра-помехозащищенность. Если че не так, поправьте и сильно не ругаете. smile.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...