Jump to content
lukinov

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере

Recommended Posts

Здравствуйте. У кого нибудь есть опыт применения ФУОЗ на москвиче или запорожце? в них установлена катушка зажигания Б115В с дополнительным сопротивлением.

При использывании ФУОЗ с этой катушкой сопротивление откинуть или оно должно быть как есть?

использую фуоз на москвиче2141 с 412 двигателем.к бсз подключена катушка б115в без сопротивления.катушка 27.3705 после того как заглох двигатель включился много искровой режим-через пару минут сгорела.визуально разницы в работе этих катух не заметил.фуоз собирал на 676и675 пике графики правил при помощи программы .график.-подымал кривые. работой зажигания очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Помогите разобраться с TL431. На моей обозначение 431С. Схема не работает при всех описанных выше подключениях. Заработало при подключении А.У.К. А. на минус. Но регулирует на 0,1 вольта.(2,6- 2,5).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера b523pc подскажите какой угол регулировки при поддержке холостого хода? У вас нет прошивки под ВАЗ 21073 1500 А92 в немного поднятым графиком? до 2000 об/м работает замечательно после не очень.

Edited by LEXASTD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство для разработчика приложений на базе STM32WB55

Представив двухъядерные беспроводные микроконтроллеры STM32WB для IoT-приложений, компания STMicroelectronics предлагает разработчикам экосистему, включающую в себя отладочные платы, примеры кода для микроконтроллера, готовое ПО всех уровней и большой массив документации.

Читать статью

Здравствуйте. VECH, хочу уточнить некоторые моменты:

1) бсз - значит у вас на москвиче установлен комутатор?

2) катушка б115в без сопротивления, подключена просто на клемму "ВК"?

3) я сделал ФУОЗ по схеме и с прошивкой с сайта автора Шкильменского для 675-ого пика, она нормально работает с програмой "график"?

4) для 76-ого бензина графики надо "поднимать" или "опускать"? или это индивидуально для каждой ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый b523pc, для какого бензина написана программа у меня с а92 начальный угол приходится делать 10гд. и нехватка угла на оборотах 2000-3000! Выкатываю а92 попробую а76.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

DC/DC-преобразователи: принципы работы и уникальные решения Maxim Integrated

Что нового можно сказать про DC/DC? Написаны десятки статей, а самостоятельное изготовление преобразователя мощностью от единиц Вт до нескольких кВт даже в домашних условиях не составляет большого труда. Тем не менее, когда речь идет о микро-, или даже нано-ваттах, проектировщик может столкнуться с рядом трудностей. Разработка устройства с батарейным питанием весьма малой мощности – одна из наиболее актуальных и интересных задач во время всепроникающего интернета вещей. А грамотная схемотехника системы питания не возможна без знания основ работы DC/DC преобразователей. Освежить базовые знания и узнать об особенностях проектирования узлов питания мобильного устройства с оптимальным энергопотреблением можно из следующей статьи

Подробнее

для котыгорошко.1 верно-установлен коммутатор.

2 катушка б115в без сопротивления, подключена просто на клемму "ВК".3 если не ошибаюсь - не все прошивки для 675 пика нормально работают с программой график-уточню утром.4.при использовании некачественного бензина или с более низким октановым числом чем предусмотрено заводом опережение зажигания уменьшается иначе-детонация.я заливаю 92 на 76 расход топлива больше приемистость хуже так что смысла использовать 76 бензин нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем! Помогите разобраться с датчиком MPX2050DP. Не нашел схему его подкл. к 16Ф676,подскажите плз. если такая есть.

_korad относительно ВВ проводов и свечей остановился на варианте:- свечи и пров. без "R", в бегунке 1ком-защита от помех

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! ianry, тоже думал так поставить провода, но, к сожалению, так и не нашел красные TESLA у нас. Ищу пока. Нормальных проводов с нулевым или малым сопротивление у нас просто нет. Или я еще не нашел. А по поводу датчика MPX2050DP, если не ошибаюсь, то такой схемы нет. Возможно я и не прав.smile.gif

Edited by korad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем! Помогите разобраться с датчиком MPX2050DP. Не нашел схему его подкл. к 16Ф676,подскажите плз. если такая есть.

_korad относительно ВВ проводов и свечей остановился на варианте:- свечи и пров. без "R", в бегунке 1ком-защита от помех

MPX2050DP требует внешнего операционника

резистором обратной связи определяеш выходной диапазон напряжения в зависимости от давления

А если есть возможность бери со встроенным опером MPX4100 MPX4102 MPX4115 MPX5100

MPX4115A применяется в газелевском датчике абсолютного давления

(последние буквы определяют тип корпуса и абсолют или дифференциал)смотри мануал

mpx2050.zip

MPX.7z

Edited by CiganVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Собрал ФУОЗ с датчиком холла в трамблере прошивка F676VV_1. автомобиль ВАЗ2103.

У меня она глючит (периодически троит двигатель) после сброса оборотов ниже 900 работа востанавливается через несколько км. опать глючит.

При проверке на столе выяснилось. что если после включения питания подать частоту соответствующую выше 930 об. на выходе идут дробленные импульсы различной длительности не синхронизированные со входными. Если подать частоту ниже 930 об. а потом повышать то на выходе нормальные импульсы.

Если кратковременно выключить питание и снова вкл. то на выходе бардак пока не сбросиш обороты ниже 930.

С прошивкой F676VV_ и F676VV такого глюка нет. Но у меня конденсаторно-тиристорное зажигание и многоискровой пуск не нужен.

Кто использовал эту прошивку отзовитесь по ее работе.

Уважаемый b523pc проверьте пожалуйста прошивку F676VV_1.Скачивал ее несколько раз прошивал также несколько раз на двух контроллерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то подскажет почему при проверки зажигания на ф675 не могу послушать пальцы, начальный угол ноль при работе двигателя на холостых 10гр. но детонации нет ни на аи92 ни 76 даже если ручной коррекцией добавить в плюс до конца?????? Ручка работает вакуум тоже, мотор 03 1500. Увлечения начального угла ни чему хорошему не приводит кроме потери динамики на низких оборотах.

Edited by LEXASTD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.Помогите разобратся собрал схему на 675 пике без вакумника поставил все выставил по меткам зажал пружинки в трамблере начал обкатывать все чудесно иногда легкое подергивание проусков нету двигатель без надрыва ускаряется . Отдал своему корешу он очень хотел поставить вобшем у нево тоже все окей.Себе собрал другую ставлю холостые норма ускаряется резво но как обороты переваливают за 2500 двигатель тупеет проуск на пропуске прострелы легкие в глушаке угол зажигания крутил никаких изменений кроме того что тупеет проверил все трамблер,катушку,провада,свечи,люфта в траблере нету ,конденсатор откинут,зазор 0,4 ,востановил свое электроное зажигание все работает как часы ,подскажите где может нетак ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.Помогите разобратся собрал схему на 675 пике без вакумника поставил все выставил по меткам зажал пружинки в трамблере начал обкатывать все чудесно иногда легкое подергивание проусков нету двигатель без надрыва ускаряется . Отдал своему корешу он очень хотел поставить вобшем у нево тоже все окей.Себе собрал другую ставлю холостые норма ускаряется резво но как обороты переваливают за 2500 двигатель тупеет проуск на пропуске прострелы легкие в глушаке угол зажигания крутил никаких изменений кроме того что тупеет проверил все трамблер,катушку,провада,свечи,люфта в траблере нету ,конденсатор откинут,зазор 0,4 ,востановил свое электроное зажигание все работает как часы ,подскажите где может нетак ?

У меня тоже после 2500 машини теряет динамику разгона тупит но перебоев нет пока в чем дело не понял но есть придположение прошивка под 08-09 двигатель не подходит крывая кроме убитого времени и бензина ничего не полючяется автор пока молчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! Подтверждаю сказанное Pensioner 2011 при испытаниях прошивки без много искрового запуска (тесть F676VV_1), наблюдал пререодически выпадение импульсов. Осцилограммы прилагаю. Большая просьба к автору обратить внимание на эту прошивку в F676VV_ такого нет, но мне тоже не нужен много искровой пуск. Погонял в Протеусе совпает с реаьностью.

Осцилогроммы F676VV_1.rar

post-130195-0-45121000-1306348111_thumb.png

Edited by xtrrt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то также столкнулся с проблемой "тупизны" автомобиля и пропусков зажигания на оборотах выше 3000.

Проблему решил заменой резистора R8 на 50 Ом 5 Вт и заливкой программы с нормированным временем накопления.

Автомобиль с контактной системой зажигания.

Edited by vnaik-01

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то также столкнулся с проблемой "тупизны" автомобиля и пропусков зажигания на оборотах выше 3000.

Проблему решил заменой резистора R8 на 50 Ом 5 Вт и заливкой программы с нормированным временем накопления.

Автомобиль с контактной системой зажигания.

резистор р8 я уменьшал тоже ничего неизменилось,прошивка с нормированым накоплением,возможно надо уменьшить зазор в преывателе до 0,2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомобили с контактной группой зажигания имеют катушку с высокоомной первичной обмоткой(около 2,5 Ом) они же - катушки с большей индуктивностью, и для насышения первичной обмотки таких катушек требуется время больше нежели для простой "восмерочной" катушки (около 0,5 Ом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Balderis но у автора используется Б117а и по его словам все замечятельно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

..я еще знаете что заметил, давно это было - был 412, соответственно контакты и катушка Б115 с вариатором --- все работало изумительно, с полпина в любую погоду заводился, правда до минус 15, если ниже тоды надо было с чайника кипятком ошпаривать..

..но не об этом сейчас - я решил модернизировать систему зажигания - поставил транзисторный самодельный комутатор для токовой развязки контактной группы -- и была очень похожая песня по симптомам - на холостых и малых оборотах все нормально, как ближе к средним - начинает подтраивать((, возвращаешся на класическое зажигания - все ОК!..

..возможно из за того что транзисторный ключ дает более крутой фронт импульса и как следствие более высокое напряжение на вторичке что где то провоцирует пробой

или ток протекающей через контакты получается очень мал 50-100мА вместо 2-3 АМПЕР, который на бОльших оборотах хреноватенько проходит через контакты.. ..вроде даже как есть термин - ток самоочистки, и может этот малый ток меньше тока самоочистки

----------

это мои мысли, которые я высказал вслух - за них прошу меня сильно не карать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек, если вы внимательно читали описание к прошивке F676VV_1 последней версии, то там написано что будет работать с ДХ и коммутатором,с прерывателем работать не будет.

Edited by igor_ivanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как с подуржкой ХХ у меня не получилось ее отладить, какому тахометру доверять штатному или на ПИКЕ у меня разница в 100 об между ними?

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатному на хх доверять нельзя. он нормально показывает только после 1000 об/мин. на пике должен быть точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у когогото есть прошивка 675 каторая с графиком работает и ли исходник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

igor_ivanovich я прошивку F676VV_1 испытывал с ДХ на ваз-09, на столе подавал сигнал имитирующий сигнал с ДХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

для xtrrt и других интересующихся прошивкой F676VV_1.HEX .

В программе действительно имеется глюк !!!

С "наскока" устранить не удалось ,когда устраню неизвестно - нет времени этим заниматься ,

пока пользуйтесь проверенными версиями ( F675OK.HEX и F676VV_.HEX ) .

Рекомендую применять версию F675OK.HEX - хорошо работает с прерывателем ,с датчиком на шкиве ,а также с датчиком Холла в трамблере и штатным коммутатором - проверял на автомобилях своих знакомых, ВАЗ-2109 и Нива ) сам лично использую эту версию - претензий нет .

Edited by b523pc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...