Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Эдравствуйте все!

Для IGO61 можете поделиться прошивкой F676VV,подправленной Вами для ВАЗ 21083.Заранее спасибо.

Изменено пользователем appa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго дня! А откуда правильно запитывать ФУОЗ от 1)плюса катушки или 2)замок зажигания?

Ток потребления данного устройства небольшой. Запитать можно от плюса катушки.

Для appa 82.На мой взгляд, на сегодняшний день самая надёжная прошивка та, где контрольная сумма crc 6194. Но и вней есть изюминка на любителя - это многоискровой пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

Прилагаю архив с прошивкой "VV" и графиком для ВАЗ-083, на которой ездил до недавнего времени. В архиве по понятным причинам - только *.hex.

По поводу подключения ФУОЗ. У меня питание на ФУОЗ взято с 4-го пина коммутатора. А катуха запитана через реле и предохранитель прямо от аккума.

F676VV_08.RAR


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте все!

Собрал на F676W_ двигатель 08 пробег 140000 темп. корекция дад самодельный.Если коректор в"0" детонация на всех режимах.Пропадает гдето "-7,-8",тяга особо не увеличелась.Ставил другу на 083 таже история даже резвость пропала,не пойму вчем дело.Поэтому и попросил IGO61выложить подкор.пршивку, хочу её попробовать.

Для IGO61.для этой прошивки схема с двумя транзисторами на выходе или с одним.

Изменено пользователем appa82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склонен к версии подключения питания как у IGO61, вариант с катушкой терзает мое подсознание насчет токовых выбросов и НЧ помех на этой клемме хотя сейчас катаюсь так пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...для этой прошивки схема с двумя транзисторами на выходе или с одним.

Для этой прошивки схема без транзисторов на входе. Подключена на ДХ через ограничитель на стабилитроне, согласно Авторским рекомендациям. На выходе - два транзистора. Прошивка "F676VV" от 14.04.2010 с изменёнными графиками. На всякий случай прилагаю оригинальный архив.

Для appa82

Если коректор в"0" детонация на всех режимах.Пропадает гдето "-7,-8",тяга особо не увеличелась.Ставил другу на 083 таже история даже резвость пропала,не пойму вчем дело.Поэтому и попросил IGO61выложить подкор.пршивку, хочу её попробовать.

Может стоит снизить начальный УОЗ на 7-8 градусов - это два деления по трамблёру, насколько помню. У меня такого не наблюдалось. Была детонация небольшая, убрал уменьшением НУОЗ поворотом трамблёра на одно деление в "минус".

F676VV.rar


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для IGO61

Спасибо.Буду пробовать.

Подскажите,если кто знает, графики оптимальных УОЗ движка 03 отличаются от 08.Если отличаются то на каких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

appa82, посмотрите на сайте МПСЗ программу "mpsz_shell". В свободном доступе, работает из *.exe-файла без установки. К ней там же есть набор кривых в формате *.mpx. Открывается в окне "Калибровки/характеристики" в/у программы. Всё в графическом, наглядном виде. Может для себя что-то найдёте полезное.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Собрал на F676W_ двигатель 08 пробег 140000 темп. корекция дад самодельный.Если коректор в"0" детонация на всех режимах.Пропадает гдето "-7,-8",тяга особо не увеличелась.Ставил другу на 083 таже история даже резвость пропала,не пойму вчем дело.Поэтому и попросил IGO61выложить подкор.пршивку, хочу её попробовать.

Для IGO61.для этой прошивки схема с двумя транзисторами на выходе или с одним.

У меня ваз21081.Сразу, как только поставил данный блок на машину ощутил приимущества электронной регулировки зажиганием. Я не стал делать самодельный ДАД. Купил от газели.Если ДАД подсоединить к трубке вакумного корректора, то изменений в динамики движения автомобиля нет, видимо разряжения не хватает для ДАД. Но как только подсоединил ДАД к впускному коллектору (отсоединил эконометр, сделал сомодельный тройничёк и всё вместе подсоединил)сразу почувствовалось что ДАД заработал.Кроме того хочу посоветовать попробовать регулировки схемы. От 7 и от 10 ноги микроконтроллера идут переменные сопротивления. На 10 ноге выставил 2,3в , а на 7 выставил 4в. Машина рвала с места, но это сопровождалось детанационными стуками. Стробоскоп показал что метка ушла далеко в +. Снизил напряжение до 3в, метка обозначилась на 7 градусах, детанация пропала, динамика сохранилась. Одно маленькое условие, как писал автор необходимо первоначаль выставить 0 градусов. Это то, от чего надо начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях собрал упрощённый вариант, двигатель 05, в начале были не большие подёргивания машины на малых и средних оборотах проявлялось не часто, проездил пару дней, заменил трамблёр на новый, из старых резервов, низкие и средние обороты отлично выше пропадание искры двигатель в ступоре, вспомнил, что когда выставлял ВМТ через лампочку, тестер с собой не взял, лампа пару раз не загоралась, пришлось временно вернуться на штатную схему, с ней работал двигатель без проблем. Перебрал стоявший трамблёр убрал люфты в приводе вакуумника и вернул старый трамблёр заново восстановил МПСЗ и всё наладилось машина стала резвей. В принципе старый трамблёр, ещё венгерский, работал тоже не плохо, но вибрация мотора сказывается на работу грузиков центробежника, электроника лишена этих недостатков. И ещё пытаясь убрать все люфты в трамблёре понял, что нужно поскорей перейти на датчик на шкиве, т.к. люфт в приводе трамблёра убать не удастся. Вспомнил ошибку, тахометр пока не собрал, и в начале когда установил зажигание обороты были 700-800 примерно, соответственно система на сколько могла подымала обороты и возможно поэтому были перебои при повышении оборотов в нижнем диапазоне. Попутно были заменены ВВ провода т.к. на низких оборотах работал много искровой режим при котором заметил пробой ВВ проводов. По той же причине, много искровой режим, пришлось отключить ЭПХХ от катушки, т.к. он работал не корректно, можно подключить на контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для svargiya я на 675 катаюсь уже пару месяцев с ЭППХ проблема была в начале потом сама пропала по невыясненным обстоятельствам сейчас все в порядке немного поднял крывую, пока датчик на шкиву но планирую со следующий неделе перейти на статику IGO61 нет шкива на неделе с езжу к вам в Запорожье у нас через чур дорогое удовольствие :rolleyes:

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если ДАД подсоединить к трубке вакумного корректора, то изменений в динамики движения автомобиля нет, видимо разряжения не хватает для ДАД. Но как только подсоединил ДАД к впускному коллектору (отсоединил эконометр, сделал сомодельный тройничёк и всё вместе подсоединил)сразу почувствовалось что ДАД заработал...

Зависимость разрежения от режима двигателя совершенно другая во впускном коллекторе по сравнению с разрежением на штуцере карбюратора.

Произвольно переключать ДАД между этими двумя точками нельзя - требуются совершенно разные карты УОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXASTD подскажите какой датчик ставили, автомобильный или какой то другой, я хочу найти такой что срабатывает как у автора, т.е. высокий уровень при прохождении магнита.

Изменено пользователем svargiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер svargiya нет я даже не пытался искать сначала ездил на трамблере потом доделал кронштейн и обрезал автомобильный датчик холла прикрепил прохватим сверлить не советую. кронштейн гнутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXASTD спасибо за ответ. У Вас на холостых (какие обороты?) угол опережения какой? у меня было +10. Сегодня или завтра еще раз стробоскопом проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEXASTD

Ну и еще спрошу у Вас как детонация? У меня чаще стала появляться, октан корректор в минусе, но всёравно иногда появляется, хотя подозреваю последний раз заправился бензином не очень хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня детонации не было я поднимал себе крывую в плюс, мотор 03 1500. В разумных пределах начяльный угол 0 детонации нет заправляюсь на одной заправке.

Изменено пользователем LEXASTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Ваш ОУ NE5532P. подделка, на Али небось брали? 100руб ведро?   Он и их и режет.))
    • Вон справа от разьёма второй такой же, а он исправный? Почему решили что он неисправный? А сравнить их прозвонкой? А со схемой их включения разобрались? А ничего не сделав
    • Ясен красен, что фуфел. Вертеть надыть диск, либо совместно, ибо магнитное поле, созданное магнитом, оному не принадлежит, статично. Сиречь - флуктуация. П.С. ТРЕТИЙ ЗАКОН ЧИЗХОЛМА: Любые ваши предложения обязательно истолкуют иначе, чем вы их имеете в виду.
    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Гость Михаил
      Добрый день! Собрал данный фонокорректор на монтажной плате по схеме на первой странице на ОУ NE5532P. Стабилизированное питание +-12В. Голова ММ. Заработал сразу и звучит хорошо но есть несколько вопросов. Какой уровень шума у данного фонокорректора? При подключении питания он шумит сильнее чем встроенный в ресивер фонокорректор на ОУ AN6558F. Какие детали могут влиять на повышенный уровень? Все детали подобраны по номиналам схемы но не хватает высоких частот. Что можно изменить в схеме что бы немного их поднять?
×
×
  • Создать...