Jump to content
sabuhi

Простейший Радиомикрофон

Recommended Posts

Доброго времени суток!Собрал(как мне кажется) простейший радиомикрофон по вот этой вот схеме и не работает.

Может я не так все сделал,учитывая то,что я вообще ничего никогда не собирал и не разбираюсь в радиоэлектронике...

R1-2,2Kom

R2-240om

C1-20p

C2-47p

C3-1500p

VT-3107Б

L 6 витков,толщину сказать не могу че-то меньше мм,думаю где-то 0,8.

Если кто знает...помогите. Буду признателен!

post-84481-1239617068_thumb.png

А еще вот этот,также молчит!детали как в схеме,только насчет катушки неуверен...12 витков надо,я так и делаю...мне кажется многовато...или нет?

post-84481-1239617789_thumb.png

Edited by sabuhi

Собрал(как мне кажется) простейший радиомикрофон по вот этой вот схеме и не работает.

по какой из них ?

по первой и по второй тоже,ни один не работает,мне пока первый интересен!!повыше которая!

Edited by sabuhi

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Ты откуда первую схему взял?

по первой и по второй тоже,ни один не работает,мне пока первый интересен!!повыше которая!

а список деталей к какой схеме указан ? судя по транзистору то к верхней как раз ?

пысы - в схемах транзисторы разной проводимости ....

Edited by Mobilom

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino