Перейти к содержанию

Зиловский компрессор


pav1686

Рекомендуемые сообщения

Ясно, в общем можно экспериментировать. Только всё же возьму маленький ресивчик, его симпатичней можно закрепить на этом девайсе. И ещё одно, кто то видел в глаза такие клапаны, или хотя бы название подскажите, но только не под конусную резьбу, или может кто сам делал что то подобное из подручных материалов (токарного к сожалению нет в наличии)!!! И ещё, в начале темы писали что если залить синтетику вместо жигулёвского то компрессор плюётся, в чём это выражается, по мойму синтетика 5W30 не на много жиже минералки М8 как советовали! Кстати, идейка пришла в голову, такого кажись ещё ни кто не делал. Для лёгкого запуска двигателя под нагрузкой можно попробовать использовать ведущий шкив от импортного мопеда (скутера) из вариатора, если его насадить на вал движка, при наборе оборотов грузики расходятся и шкив зажимается тем самым сжимая ремень, должно сработать! post-129176-087424000 1288798871_thumb.jpeg

Изменено пользователем *Aleks*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Немного продвинулся)

16598711.jpg

ШВейлер подготовил.На заднем фоне двигатель,которым буду крутить компрессор.ДВигатель 2850об/м, 2.2кВт,.Еще с насосом непридумал.Ресивер -пропановый баллон на 93л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

нашел перепускной клапан с колонки на 4бар

,а как его правильно подключить?просто поставить на подачу,а сброс на обратку?

Изменено пользователем igor_new
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет!Я также купил себе фирменный компрессор и очень им доволен.Отпало несколько проблем.Первая-выброс масла в ресивер и далее.Вторая-отключение и включение по заданному давлению.Но всё таки нужен фильтр для отделения конденсата.По поводу смазки зиловского компрессора.Как уже было сказано выше-нужно прорезать отверстия для смазки на бугелях шатуна.Потом нужно соединить трубкой поддон и вход для принудительной смазки компрессора.В поддоне при работе компрессора образуется давление,созданное ходом поршней и масло будет под давлением,хоть и небольшим,проходить по кругу.Масло лучше использовать полусинтетическое,лучшее скольжение-меньший износ и нагрев.Если данный компрессор будет использоваться для долговременной работы-нужно охлаждение ибо без него работа данного аппарата недолговечная и непрактичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А нет ли у кого схемки автоматики для включения-отключения компрессора на основе автомобильного датчика давления? Сам собрал компрессор от 130го зила, вот только автоматики нет. Может кто нарисует?

http://www.club-vaz2106.ru/elektro/25.html вот примерно такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 киловатта хватит, но есть один нюанс , как циркулировать смазка будет? Да и нужен ресивер и "пердун" чтобы не разорвало.

"пердун" не нужен,если на самом компрессоре имеется штатный клапан - ограничитель,который при достижении критического давления в цилинлрах компрессора просто поднимает клапаны и компрессор работает вхолостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Тоже делаю компрессор на базе зиловского. Уже все готово, но хочу автоматизировать его. Поставил реле которое отключает мотор при 7,5атм и включает при 5,5атм., но запустится сам он не может (естественно мотор использовал трёхфазный 4кВт). В общем вопрос такой: как сделать реле которое при подачи на него питания работало секунды 3-4 затем отключало нагрузку при этом цикл повторился бы только при повторном включении. Поясню, задача этого реле заключается в том, чтобы оно при включении компрессора подключало к мотору конденсаторы и через 3 секунды отключало их(мотор запускается стабильно за это время). Посмотрел на форуме уже много смежных тем, но как только задается похожий вопрос тема как то затухает. В качестве реле будет использовано автомобильное реле света (ток потребления 140мА), которое уже будет включать магнитный пускатель. Пожалуйста, помогите схемой данного устройства. Заранее спасибо!

Изменено пользователем aleko_2114
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный способ. На какую мощность двигателя он рассчитан? У меня двиг. 4кВт.

Может все-таки есть у кого нибудь схема по моему способу запуска(с реле)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

aleko_2114 В качестве реле времени использовано пневматическое реле. Точно не помню номиналы из серии РВП 72. Схема отлично работает уже 16 лет. регулируется от 0,4 сек до 180 сек. Регулировка производится путём вращения винта-иглы.

post-76818-0-87971600-1325700583_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сапун сделал сбоку блока компрессора.

Закрепил через прокладку флянец (отрезок трубы d40)

Просверлил двы отверстия в блоке одно по центру флянца для выхода газов, другое внизу для стока масла.

В самом верху флянца вставил трубку для выхода газов и соеденил её с впускным патрубком.

Заполнил флянец смятой проволкой и закрыл крышкой.

извени зарисунок торопился, да и художество не моё. :)

post-78773-0-01630400-1326896803_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

как вариант - кортонные прокладки лучше посадить на обычную масляную краску.....

я тут себе то же вояю компрессор, правда на основе автомобильного компрессора кондиционера... весьма удобная штука - производительность выше холодильного МК, имеет электромуфту сцепления - при установке электроманометра можно поддерживать давление в рессивере не останавливая двигатель, а просто отсоединять компрессор.... у меня не решена одна поблема - маслоотделение и возврат масла в компрессор

Здравствуйте !Такая же проблема ... Есть такой же компрессор (правда снят из кондиционера комбайна "ДОН-1500"(РСМ-10)). Похоже что заливать просто так масло в компрессор аналогично как указано в этой теме по зиловскому компрессору(вариант смазки) не выйдет... Кто-то решал подобную проблему с подобным изделием?. Похоже что компрессор смахивает на аксиально-поршневой "масляный насос(мотор)... Также имеет электромагнитную муфту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задача этого реле заключается в том, чтобы оно при включении компрессора подключало к мотору конденсаторы и через 3 секунды отключало их(мотор запускается стабильно за это время). Посмотрел на форуме уже много смежных тем, но как только задается похожий вопрос тема как то затухает.

Нужно сделать по принципу пуска компрессоров холодильников, только в место пусковой обмотки подключать пусковой конденсатор.

В одну из обмоток 3х фазного двигателя ставится токовое реле. У меня пусковой был 120мкФ, рабочий не помню. Движок тоже 4кВт. Все подбирается экспериментально.

Поставил реле которое отключает мотор при 7,5атм и включает при 5,5атм., но запустится сам он не может

Это хорошо, что есть реле давления, у меня пока небыло, - на 12кГ/см начинал работать хаотично, с включением-отключением пускового конденсатора. Схема получилась надежная, и отработала не один десяток лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это максимум, эксплуатация была на 4кГ. И не бар а ат)))

Ресивер, на котором стоял компрессор, от того же ЗИЛа. Потом еще был добавлен баллон от углекислоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот компрессор собрал в 85-м, в течении 30 лет эксплуатации всего один раз доливал масло

в картер компрессора, для охлаждения использовал бачок с тосолом, пока он недавно треснул,

вместо него сейчас залит тосол в систему охлаждения и просто соединив резиновые шланги.

post-178625-0-20666900-1420888760_thumb.jpg

post-178625-0-02522800-1420888781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же топология прослужила лет 20, без охлаждения, без нареканий ( кроме влаги в воздухе) поначалу воздух проходил через рубашку охлаждения, затем всё отвалилось и всё равно всё тип топ. Смазка была сама по себе и причём была веретёнка (и зимой и летом работала), была ввёрнута в середине корпуса маслёнка без шарика и через пластиковую бутылочку с дыдочкой сверху маслянная аэрозоль сливалась в поддон. Всё тип топ, но? компрессор вечно в говне и влага серьёзно мешала качественной покраске авто.

В прошлом году конкретно модернизировал компрессор, так получилось, что заменил сам компрессор на другую конструкцию ( без пердуна - там стоят пластины клапанов и давление они регулировать не могут), жаль конечно, конструкция с пердуном позволяла регулировать давление от 0 и до, нужно всего лишь между клапанами врезать регулировочный винтик М4.

Короче модернизировал систему смазки - теперь весь компрессор сухой, вдобавок сделал конкретный осушитель воздуха исходя из моих познаний в холодильном деле.

А, да, автоматика!, если включен компрессор, то давление в нём регулируется самодельным пердуном в фильтре осушителе, но он может закиснуть и поэтому на выходе рессивера стоит чисто ЗИЛовский пердун (надёга) штоб не разорвало рессивер. Я не максималист и поэтому мой компрессор качал только 4 АТМ, да и сейчас качает.

post-102218-0-12201900-1420993746_thumb.jpg

Никакой электрической защиты не стоит и по опыту она не нужна

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессор в первую очередь предназначен для окраски, то охладитель воздуха, совместно с селикагелем в отстойнике от УАЗа, в этом же отстойнике стоит пердунчик сбрасывающий не только установленное давление , но и продувая влагу с селикагеля, то действительно помогает, на выходе рессивера влаги нет, если влагоотделителя нет, то охладитель воздуха лишняя деталь.

P.S. Вопрос был про охладитель воздуха? - суть в том, что чем выше температура воздуха, тем большую концентрацию влаги воздух будет держать и не отдавать её и если снизить температуру воздуха, то концентрация влаги которую сможет держать воздух снизится и она легче впитается селикагелем - частично влага удалится пердунчиком.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...