Jump to content
sceneo

От Совсем Чайника - Как Запитать Фонарик?

Recommended Posts

Имеется "голова" от светодиодного фонарика на три батарейки, т.е. 4,5 вольта. Хочется запитать её от автомобильной сети 12 вольт. Если подключать напрямую - контакты почти мгновенно нагреваются настолько, что расплавляется олово.

Видимо, последовательно со светодиодами нужно впаять резистор? Какого примерно номинала будет достаточно? Хочется, чтобы заряд аккумулятора не расходовался впустую.

Если подключать напрямую - контакты почти мгновенно нагреваются настолько, что расплавляется олово.
Ты явно что-то не так делаешь :blink:

А светодиоды в голове как соединены???

Хочется, чтобы заряд аккумулятора не расходовался впустую.
Светодиоды в любом случае возьмут столько, сколько им нужно. Нужно лишь узнать их суммарный ток потребления и вычислить значение резистора.

Я в этом совсем плохо разбираюсь... :(

Как соединены диоды - не разобрать: "головка" маленькая, распайка там совсем невнятная, видна одна маленькая прямоугольная деталь (черная, миллиметр-на-миллиметр размером примерно) - может, это резистор?

Я вот что думаю: у диода же сопротивление маленькое совсем, и, может быть, общее сопротивление цепи маленькое и получается большой ток, почти КЗ, вот контакты и нагреваются. Когда он от батареек работал - там, может, у батареек внутреннее сопротивление какое-нибудь или та чёрная деталь всё-таки резистор, только очень слабенький, для автомобильных 12 вольт его мало...

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Последнее время "китайцы" грешат тем, что на прямую вешают светодиоды на 4,5V.

Вот програмка для расчёта добавочного сопротивления http://www.ledz.org/modules.php?name=Pages&page=26