Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если есть похожая тема не пинайте плиз ... ткните носом .... в общем возникла неприятная ситуация ... директор гражного кооператива пообещал протянуть 380V ... потом в последний момент отказался sad.gif ... ситуация следующая - есть подъемник с 3х киловаттным двигателем ..... но в гараже только 220 в одну фазу .... если запускать с конденсатором то под нагрузкой (с висящей машиной ) отказывается работать .... что можно придумать из 1 фазы 220 в 3 фазы 380 (трансформаторные варианты не в счет ... помогите в этом вопросе пожалуйста !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

на электровозах переменного тока - тоже используют такую вещь. называется фазоращепитель.

видел когда то симисторный вариант но где уже непомню

любая тиристорная электроника - в любом случае будет хуже работать чем мотор в режиме генерации третей фазы.

Ставь еще мотор кВт на 2-3. запускай в на холостом ходу с конденсаторами.

раз 220 вольт - то и этот мотор должен быть переключен на треугольник 220 вольт - для наибольшей эффективности.

подъемник - то это режим кратковременный.

значить можно придумать простое пусковое устройство - исключающее работу подъемника без третей фазы.

сначала генератор - потом подъемник. отработал - отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо мотор-генератор в каком-то виде, либо трёхфазный инвертор. Вот например по сцылке ниже

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529

дядьки собирают т.н. "частотники" - это по сути то же самое, делает из 1ф 220 3ф 220 (примерно), это ещё не 380, но таки гораздо лучше, чем через конденсаторы и тп., ещё оно делает плавный пуск и регулирует скорость асинхронника. Там самое интересное, что вопрос разгребают дядьки от лектроники весьма далёкие, но вполне успешно и с конкретными результатами, что редкость для подобных затей, дэвайсы ведь не простые.

А для подъёмника мощность нужна поболе, но принципы те же.

Забыл добавить, что есть подобные машинки готовые, на разные мощности, гуглить "частотные приводы", "приводы для асинхронных моторов" и тп. Но цена может не порадовать, хотя как посмотреть, и если есть финансовая возможность, то лучше конешно не заморачиваться и купить готовое.

Ещё нада отметить, что кпд у таких инверторных приблуд гораздо выше, чем у мотор-генераторов.

И также нада учитывать, что мощность они сосут не из космосу, а от той же 1ф 220, так шта сеть 220 должна быть достаточно крепкая.

Изменено пользователем Лёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя попробовать изменить момент на валу (уменьшить противомомент), например через шкив или зубчатую передачу? Тогда вам не нужно будет мудрить с электрическими прибамбасами, и все возможно потянет и на 1фазе. Правда подъёмник будет шебуршаться помедленнее. :) Зато будет может быть работать, а это лучше чем стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя попробовать изменить момент на валу (уменьшить противомомент), например через шкив или зубчатую передачу? Тогда вам не нужно будет мудрить с электрическими прибамбасами, и все возможно потянет и на 1фазе. Правда подъёмник будет шебуршаться помедленнее. :) Зато будет может быть работать, а это лучше чем стоять.

и так стоит шкив + червячные валы ..... конструктивно другой двигатель ставить невыйдет .... да и дергатся с включением генератора тоже идея не очень .... хорошо когда себе неспеша делаешь машину .... а если кому то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так стоит шкив + червячные валы .....
Ну и что? Червячные валы не помогут делу, а изменение передачи на шкиву может и существенно.

На двигатель поставить маленький диаметр, а на другую сторону большой. И чем больше между ними разница, тем легче двигателю. Вот и все. Это самый дешевый выход. И подъём машины будет не за 3 сек, а плавно...за 15-30 сек.

Можно вообще поставить звездочки и цепь, а не шкив, чтобы не проскальзывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так стоит шкив + червячные валы .....
Ну и что? Червячные валы не помогут делу, а изменение передачи на шкиву может и существенно.

На двигатель поставить маленький диаметр, а на другую сторону большой. И чем больше между ними разница, тем легче двигателю. Вот и все. Это самый дешевый выход. И подъём машины будет не за 3 сек, а плавно...за 15-30 сек.

Можно вообще поставить звездочки и цепь, а не шкив, чтобы не проскальзывал.

все это не то ....шкивы и так стоят с большой разницей .... машина на нужную высоту не 15-30 сек поднимается а минуты 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будет подниматься не три минуты - а 5 минут. эти две минуты что то решат?? как раз поссать сходить успеешь.

есть вариант. поставить муфту сцепления. без нагрузки запустил мотор, раскрутился - врубил сцепление.

асинхронникам - просто запускаться тяжело.

облегчи запуск и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будет подниматься не три минуты - а 5 минут. эти две минуты что то решат?? как раз поссать сходить успеешь.

есть вариант. поставить муфту сцепления. без нагрузки запустил мотор, раскрутился - врубил сцепление.

асинхронникам - просто запускаться тяжело.

облегчи запуск и все дела.

когда надо несколько раз поднять и опустить машину то это 2-10 мин просто вымотают нервы .... насчет сцепления .... с таким же расчетом можно купить 6 квт ветряк и поставить его ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так купи, кто тебе не дает. по моему тебе все варианты изжевали. что тебе еще надо??.

чудес не бывает.

сфотай ка привод своего чудо-подъемника. по моему ты просто тупишь.

и наверняка фотоаппарата у тебя нет и подъемник секретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так купи, кто тебе не дает. по моему тебе все варианты изжевали. что тебе еще надо??.

чудес не бывает.

сфотай ка привод своего чудо-подъемника. по моему ты просто тупишь.

и наверняка фотоаппарата у тебя нет и подъемник секретный.

и подъемник обычный советский который стоит во всех мелких СТО ( где ты наверное не бывал ) и я тупое чмо и лох и никон д300 нифига не фотик а так.....нечто что не назвать фотиком

закрывайте тему ... буду сам искать и думать ... недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда надо несколько раз поднять и опустить машину то это 2-10 мин просто вымотают нервы ....

Тогда опускай своим собственным весом авто, будет быстрее. :)

недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

Не механический, а электромеханический...в электродвигателях все взаимосвязано и шары и чудес не быват! :)

А то получается, "какую бы мне лампочку вкрутить, чтобы вода в туалете не слишком шумела..."

Да еще сделать так, "чтобы руками телегу домой дотолкать, а кобыла пусть отдыхает, и при этом не шибко замудохаться".

Привели тебе электрические способы, не подошло... следующее только покупки серьёзного оборудования и неслабые вложения.

Изменено пользователем vgelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо мотор-генератор в каком-то виде, либо трёхфазный инвертор. Вот например по сцылке ниже

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529

дядьки собирают т.н. "частотники" - это по сути то же самое, делает из 1ф 220 3ф 220 (примерно), это ещё не 380, но таки гораздо лучше, чем через конденсаторы и тп., ещё оно делает плавный пуск и регулирует скорость асинхронника. Там самое интересное, что вопрос разгребают дядьки от лектроники весьма далёкие, но вполне успешно и с конкретными результатами, что редкость для подобных затей, дэвайсы ведь не простые.

А для подъёмника мощность нужна поболе, но принципы те же.

Забыл добавить, что есть подобные машинки готовые, на разные мощности, гуглить "частотные приводы", "приводы для асинхронных моторов" и тп. Но цена может не порадовать, хотя как посмотреть, и если есть финансовая возможность, то лучше конешно не заморачиваться и купить готовое.

Ещё нада отметить, что кпд у таких инверторных приблуд гораздо выше, чем у мотор-генераторов.

И также нада учитывать, что мощность они сосут не из космосу, а от той же 1ф 220, так шта сеть 220 должна быть достаточно крепкая.

и я тупое чмо и лох

ну не будь таким суровым к себе - хотя тебе может и видней. читаешь ты не все и многое не доходит сразу.

недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

перечитай еще раз пост Лехи.

А теперь подумай и скажи - какого Х.. тебе еще надо.

или ты ждешь как коворит Werewolf - что к тебе прибежит негр с серьгой в ухе и попросит разрешения протянуть третью фазу или купить инвертор из поста Лехи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или купить инвертор из поста Лехи???

так купить можно все ... можно и жучки отправлять покупать готовые и не советовать как что отремонтировать а послать искать мастера .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так купить можно все

легкие пути - не для нас!!!

А-а, тады ой!!!. мы оказывается любим секс в противогазе, гамаке и обязательно стоя!!!!

Понял вас. Предлагаю обсудить педальный привод - дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы было проще , быстрее и ДЕШЕВЛЕ,- покупай частотный преобразователь.

сам ты его ниасилишь, знакомый сантехник дядя Вася тоже, какой - нибудь резвый студент , влекомый желанием быстро "накосить капусты", - только голову поморочит, и в итоге сделает кухонную поделку , которая сразу сгорит.

послушай мудрые советы людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может сделать такой инвертор - вопросы на форумах не задает.

ни по инвертору, ни по движкам. ни по чему вообще.

ну крайне редко - по некоторым даташитам на элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может сделать такой инвертор - вопросы на форумах не задает.

ни по инвертору, ни по движкам. ни по чему вообще.

ну крайне редко - по некоторым даташитам на элементы.

и что же мы такие умные сидим на форуме неумеек ? оказывется спросить схему = неумению ее изготовить ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что же мы такие умные сидим на форуме неумеек

почему неумеек.?? здесь много людей которые как раз многое умеют.

посмотри сколько выложено отличных конструкций на форуме.

посмотри кто авторы.

а теперь попробуй поискать их посты - где они задают вопросы??? не найдешь. вот тебе и подтверждение моим словам.

а тебе предложили кучу вариантов - все нос воротишь. то тебе не так, другое не то.

оказывется спросить схему

А где ты спрашивал схему?? не помню такого!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...