Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если есть похожая тема не пинайте плиз ... ткните носом .... в общем возникла неприятная ситуация ... директор гражного кооператива пообещал протянуть 380V ... потом в последний момент отказался sad.gif ... ситуация следующая - есть подъемник с 3х киловаттным двигателем ..... но в гараже только 220 в одну фазу .... если запускать с конденсатором то под нагрузкой (с висящей машиной ) отказывается работать .... что можно придумать из 1 фазы 220 в 3 фазы 380 (трансформаторные варианты не в счет ... помогите в этом вопросе пожалуйста !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

на электровозах переменного тока - тоже используют такую вещь. называется фазоращепитель.

видел когда то симисторный вариант но где уже непомню

любая тиристорная электроника - в любом случае будет хуже работать чем мотор в режиме генерации третей фазы.

Ставь еще мотор кВт на 2-3. запускай в на холостом ходу с конденсаторами.

раз 220 вольт - то и этот мотор должен быть переключен на треугольник 220 вольт - для наибольшей эффективности.

подъемник - то это режим кратковременный.

значить можно придумать простое пусковое устройство - исключающее работу подъемника без третей фазы.

сначала генератор - потом подъемник. отработал - отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

либо мотор-генератор в каком-то виде, либо трёхфазный инвертор. Вот например по сцылке ниже

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529

дядьки собирают т.н. "частотники" - это по сути то же самое, делает из 1ф 220 3ф 220 (примерно), это ещё не 380, но таки гораздо лучше, чем через конденсаторы и тп., ещё оно делает плавный пуск и регулирует скорость асинхронника. Там самое интересное, что вопрос разгребают дядьки от лектроники весьма далёкие, но вполне успешно и с конкретными результатами, что редкость для подобных затей, дэвайсы ведь не простые.

А для подъёмника мощность нужна поболе, но принципы те же.

Забыл добавить, что есть подобные машинки готовые, на разные мощности, гуглить "частотные приводы", "приводы для асинхронных моторов" и тп. Но цена может не порадовать, хотя как посмотреть, и если есть финансовая возможность, то лучше конешно не заморачиваться и купить готовое.

Ещё нада отметить, что кпд у таких инверторных приблуд гораздо выше, чем у мотор-генераторов.

И также нада учитывать, что мощность они сосут не из космосу, а от той же 1ф 220, так шта сеть 220 должна быть достаточно крепкая.

Изменено пользователем Лёха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А нельзя попробовать изменить момент на валу (уменьшить противомомент), например через шкив или зубчатую передачу? Тогда вам не нужно будет мудрить с электрическими прибамбасами, и все возможно потянет и на 1фазе. Правда подъёмник будет шебуршаться помедленнее. :) Зато будет может быть работать, а это лучше чем стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя попробовать изменить момент на валу (уменьшить противомомент), например через шкив или зубчатую передачу? Тогда вам не нужно будет мудрить с электрическими прибамбасами, и все возможно потянет и на 1фазе. Правда подъёмник будет шебуршаться помедленнее. :) Зато будет может быть работать, а это лучше чем стоять.

и так стоит шкив + червячные валы ..... конструктивно другой двигатель ставить невыйдет .... да и дергатся с включением генератора тоже идея не очень .... хорошо когда себе неспеша делаешь машину .... а если кому то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так стоит шкив + червячные валы .....
Ну и что? Червячные валы не помогут делу, а изменение передачи на шкиву может и существенно.

На двигатель поставить маленький диаметр, а на другую сторону большой. И чем больше между ними разница, тем легче двигателю. Вот и все. Это самый дешевый выход. И подъём машины будет не за 3 сек, а плавно...за 15-30 сек.

Можно вообще поставить звездочки и цепь, а не шкив, чтобы не проскальзывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так стоит шкив + червячные валы .....
Ну и что? Червячные валы не помогут делу, а изменение передачи на шкиву может и существенно.

На двигатель поставить маленький диаметр, а на другую сторону большой. И чем больше между ними разница, тем легче двигателю. Вот и все. Это самый дешевый выход. И подъём машины будет не за 3 сек, а плавно...за 15-30 сек.

Можно вообще поставить звездочки и цепь, а не шкив, чтобы не проскальзывал.

все это не то ....шкивы и так стоят с большой разницей .... машина на нужную высоту не 15-30 сек поднимается а минуты 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будет подниматься не три минуты - а 5 минут. эти две минуты что то решат?? как раз поссать сходить успеешь.

есть вариант. поставить муфту сцепления. без нагрузки запустил мотор, раскрутился - врубил сцепление.

асинхронникам - просто запускаться тяжело.

облегчи запуск и все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будет подниматься не три минуты - а 5 минут. эти две минуты что то решат?? как раз поссать сходить успеешь.

есть вариант. поставить муфту сцепления. без нагрузки запустил мотор, раскрутился - врубил сцепление.

асинхронникам - просто запускаться тяжело.

облегчи запуск и все дела.

когда надо несколько раз поднять и опустить машину то это 2-10 мин просто вымотают нервы .... насчет сцепления .... с таким же расчетом можно купить 6 квт ветряк и поставить его ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так купи, кто тебе не дает. по моему тебе все варианты изжевали. что тебе еще надо??.

чудес не бывает.

сфотай ка привод своего чудо-подъемника. по моему ты просто тупишь.

и наверняка фотоаппарата у тебя нет и подъемник секретный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так купи, кто тебе не дает. по моему тебе все варианты изжевали. что тебе еще надо??.

чудес не бывает.

сфотай ка привод своего чудо-подъемника. по моему ты просто тупишь.

и наверняка фотоаппарата у тебя нет и подъемник секретный.

и подъемник обычный советский который стоит во всех мелких СТО ( где ты наверное не бывал ) и я тупое чмо и лох и никон д300 нифига не фотик а так.....нечто что не назвать фотиком

закрывайте тему ... буду сам искать и думать ... недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда надо несколько раз поднять и опустить машину то это 2-10 мин просто вымотают нервы ....

Тогда опускай своим собственным весом авто, будет быстрее. :)

недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

Не механический, а электромеханический...в электродвигателях все взаимосвязано и шары и чудес не быват! :)

А то получается, "какую бы мне лампочку вкрутить, чтобы вода в туалете не слишком шумела..."

Да еще сделать так, "чтобы руками телегу домой дотолкать, а кобыла пусть отдыхает, и при этом не шибко замудохаться".

Привели тебе электрические способы, не подошло... следующее только покупки серьёзного оборудования и неслабые вложения.

Изменено пользователем vgelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо мотор-генератор в каком-то виде, либо трёхфазный инвертор. Вот например по сцылке ниже

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529

дядьки собирают т.н. "частотники" - это по сути то же самое, делает из 1ф 220 3ф 220 (примерно), это ещё не 380, но таки гораздо лучше, чем через конденсаторы и тп., ещё оно делает плавный пуск и регулирует скорость асинхронника. Там самое интересное, что вопрос разгребают дядьки от лектроники весьма далёкие, но вполне успешно и с конкретными результатами, что редкость для подобных затей, дэвайсы ведь не простые.

А для подъёмника мощность нужна поболе, но принципы те же.

Забыл добавить, что есть подобные машинки готовые, на разные мощности, гуглить "частотные приводы", "приводы для асинхронных моторов" и тп. Но цена может не порадовать, хотя как посмотреть, и если есть финансовая возможность, то лучше конешно не заморачиваться и купить готовое.

Ещё нада отметить, что кпд у таких инверторных приблуд гораздо выше, чем у мотор-генераторов.

И также нада учитывать, что мощность они сосут не из космосу, а от той же 1ф 220, так шта сеть 220 должна быть достаточно крепкая.

и я тупое чмо и лох

ну не будь таким суровым к себе - хотя тебе может и видней. читаешь ты не все и многое не доходит сразу.

недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

перечитай еще раз пост Лехи.

А теперь подумай и скажи - какого Х.. тебе еще надо.

или ты ждешь как коворит Werewolf - что к тебе прибежит негр с серьгой в ухе и попросит разрешения протянуть третью фазу или купить инвертор из поста Лехи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или купить инвертор из поста Лехи???

так купить можно все ... можно и жучки отправлять покупать готовые и не советовать как что отремонтировать а послать искать мастера .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так купить можно все

легкие пути - не для нас!!!

А-а, тады ой!!!. мы оказывается любим секс в противогазе, гамаке и обязательно стоя!!!!

Понял вас. Предлагаю обсудить педальный привод - дешево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы было проще , быстрее и ДЕШЕВЛЕ,- покупай частотный преобразователь.

сам ты его ниасилишь, знакомый сантехник дядя Вася тоже, какой - нибудь резвый студент , влекомый желанием быстро "накосить капусты", - только голову поморочит, и в итоге сделает кухонную поделку , которая сразу сгорит.

послушай мудрые советы людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может сделать такой инвертор - вопросы на форумах не задает.

ни по инвертору, ни по движкам. ни по чему вообще.

ну крайне редко - по некоторым даташитам на элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может сделать такой инвертор - вопросы на форумах не задает.

ни по инвертору, ни по движкам. ни по чему вообще.

ну крайне редко - по некоторым даташитам на элементы.

и что же мы такие умные сидим на форуме неумеек ? оказывется спросить схему = неумению ее изготовить ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что же мы такие умные сидим на форуме неумеек

почему неумеек.?? здесь много людей которые как раз многое умеют.

посмотри сколько выложено отличных конструкций на форуме.

посмотри кто авторы.

а теперь попробуй поискать их посты - где они задают вопросы??? не найдешь. вот тебе и подтверждение моим словам.

а тебе предложили кучу вариантов - все нос воротишь. то тебе не так, другое не то.

оказывется спросить схему

А где ты спрашивал схему?? не помню такого!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...