Jump to content

Recommended Posts

если есть похожая тема не пинайте плиз ... ткните носом .... в общем возникла неприятная ситуация ... директор гражного кооператива пообещал протянуть 380V ... потом в последний момент отказался sad.gif ... ситуация следующая - есть подъемник с 3х киловаттным двигателем ..... но в гараже только 220 в одну фазу .... если запускать с конденсатором то под нагрузкой (с висящей машиной ) отказывается работать .... что можно придумать из 1 фазы 220 в 3 фазы 380 (трансформаторные варианты не в счет ... помогите в этом вопросе пожалуйста !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

а других методов нет ? видел когда то симисторный вариант но где уже непомню ...хотя там вроде без поднятия напряжения (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безмостовые ККМ для 99% КПД!

Схема коррекции коэффициента мощности (ККМ) на основе так называемого «тотемного столба» (Totem Pole) обладает минимально возможными потерями и потенциально может обеспечить самые жесткие требования к энергоэффективности источников питания. Компания Wolfspeed представляет референсную разработку – плату ККМ CRD-02AD065N на базе собственных карбид-кремниевых MOSFET и диодов с наилучшими в отрасли характеристиками.

Подробнее

Как-то используют дополнительный двигатель-генератор... . В одном из журналов Радио (вроде) было всё описано. Единственное неудобство - при подъёме\опускании автомобиля придётся всё время запускать эту конструкцию... .

на электровозах переменного тока - тоже используют такую вещь. называется фазоращепитель.

видел когда то симисторный вариант но где уже непомню

любая тиристорная электроника - в любом случае будет хуже работать чем мотор в режиме генерации третей фазы.

Ставь еще мотор кВт на 2-3. запускай в на холостом ходу с конденсаторами.

раз 220 вольт - то и этот мотор должен быть переключен на треугольник 220 вольт - для наибольшей эффективности.

подъемник - то это режим кратковременный.

значить можно придумать простое пусковое устройство - исключающее работу подъемника без третей фазы.

сначала генератор - потом подъемник. отработал - отключил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гибридные IGBT - сила Si и SiC в одном корпусе!

Компания Infineon представила новые гибридные IGBT-транзисторы на 650 В, которые сочетают в себе преимущества технологий TRENCHSTOP и CoolSiC. Использование SiC-диода Шоттки позволяет значительно расширить возможности IGBT и снизить уровень энергии, необходимой для включения транзистора (Eon), а также уменьшить потери на переключение.

Подробнее

либо мотор-генератор в каком-то виде, либо трёхфазный инвертор. Вот например по сцылке ниже

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529

дядьки собирают т.н. "частотники" - это по сути то же самое, делает из 1ф 220 3ф 220 (примерно), это ещё не 380, но таки гораздо лучше, чем через конденсаторы и тп., ещё оно делает плавный пуск и регулирует скорость асинхронника. Там самое интересное, что вопрос разгребают дядьки от лектроники весьма далёкие, но вполне успешно и с конкретными результатами, что редкость для подобных затей, дэвайсы ведь не простые.

А для подъёмника мощность нужна поболе, но принципы те же.

Забыл добавить, что есть подобные машинки готовые, на разные мощности, гуглить "частотные приводы", "приводы для асинхронных моторов" и тп. Но цена может не порадовать, хотя как посмотреть, и если есть финансовая возможность, то лучше конешно не заморачиваться и купить готовое.

Ещё нада отметить, что кпд у таких инверторных приблуд гораздо выше, чем у мотор-генераторов.

И также нада учитывать, что мощность они сосут не из космосу, а от той же 1ф 220, так шта сеть 220 должна быть достаточно крепкая.

Edited by Лёха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее

А может, если конструкция позволяет, универсальный двигатель постоянного тока? Всяко дешевле преобразователей на такую мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя попробовать изменить момент на валу (уменьшить противомомент), например через шкив или зубчатую передачу? Тогда вам не нужно будет мудрить с электрическими прибамбасами, и все возможно потянет и на 1фазе. Правда подъёмник будет шебуршаться помедленнее. :) Зато будет может быть работать, а это лучше чем стоять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А нельзя попробовать изменить момент на валу (уменьшить противомомент), например через шкив или зубчатую передачу? Тогда вам не нужно будет мудрить с электрическими прибамбасами, и все возможно потянет и на 1фазе. Правда подъёмник будет шебуршаться помедленнее. :) Зато будет может быть работать, а это лучше чем стоять.

и так стоит шкив + червячные валы ..... конструктивно другой двигатель ставить невыйдет .... да и дергатся с включением генератора тоже идея не очень .... хорошо когда себе неспеша делаешь машину .... а если кому то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
и так стоит шкив + червячные валы .....
Ну и что? Червячные валы не помогут делу, а изменение передачи на шкиву может и существенно.

На двигатель поставить маленький диаметр, а на другую сторону большой. И чем больше между ними разница, тем легче двигателю. Вот и все. Это самый дешевый выход. И подъём машины будет не за 3 сек, а плавно...за 15-30 сек.

Можно вообще поставить звездочки и цепь, а не шкив, чтобы не проскальзывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и так стоит шкив + червячные валы .....
Ну и что? Червячные валы не помогут делу, а изменение передачи на шкиву может и существенно.

На двигатель поставить маленький диаметр, а на другую сторону большой. И чем больше между ними разница, тем легче двигателю. Вот и все. Это самый дешевый выход. И подъём машины будет не за 3 сек, а плавно...за 15-30 сек.

Можно вообще поставить звездочки и цепь, а не шкив, чтобы не проскальзывал.

все это не то ....шкивы и так стоят с большой разницей .... машина на нужную высоту не 15-30 сек поднимается а минуты 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну будет подниматься не три минуты - а 5 минут. эти две минуты что то решат?? как раз поссать сходить успеешь.

есть вариант. поставить муфту сцепления. без нагрузки запустил мотор, раскрутился - врубил сцепление.

асинхронникам - просто запускаться тяжело.

облегчи запуск и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну будет подниматься не три минуты - а 5 минут. эти две минуты что то решат?? как раз поссать сходить успеешь.

есть вариант. поставить муфту сцепления. без нагрузки запустил мотор, раскрутился - врубил сцепление.

асинхронникам - просто запускаться тяжело.

облегчи запуск и все дела.

когда надо несколько раз поднять и опустить машину то это 2-10 мин просто вымотают нервы .... насчет сцепления .... с таким же расчетом можно купить 6 квт ветряк и поставить его ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так купи, кто тебе не дает. по моему тебе все варианты изжевали. что тебе еще надо??.

чудес не бывает.

сфотай ка привод своего чудо-подъемника. по моему ты просто тупишь.

и наверняка фотоаппарата у тебя нет и подъемник секретный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так купи, кто тебе не дает. по моему тебе все варианты изжевали. что тебе еще надо??.

чудес не бывает.

сфотай ка привод своего чудо-подъемника. по моему ты просто тупишь.

и наверняка фотоаппарата у тебя нет и подъемник секретный.

и подъемник обычный советский который стоит во всех мелких СТО ( где ты наверное не бывал ) и я тупое чмо и лох и никон д300 нифига не фотик а так.....нечто что не назвать фотиком

закрывайте тему ... буду сам искать и думать ... недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда надо несколько раз поднять и опустить машину то это 2-10 мин просто вымотают нервы ....

Тогда опускай своим собственным весом авто, будет быстрее. :)

недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

Не механический, а электромеханический...в электродвигателях все взаимосвязано и шары и чудес не быват! :)

А то получается, "какую бы мне лампочку вкрутить, чтобы вода в туалете не слишком шумела..."

Да еще сделать так, "чтобы руками телегу домой дотолкать, а кобыла пусть отдыхает, и при этом не шибко замудохаться".

Привели тебе электрические способы, не подошло... следующее только покупки серьёзного оборудования и неслабые вложения.

Edited by vgelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо на схеме как раз лампочка для обесшумливания воды

post811203432744-1-th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
либо мотор-генератор в каком-то виде, либо трёхфазный инвертор. Вот например по сцылке ниже

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529

дядьки собирают т.н. "частотники" - это по сути то же самое, делает из 1ф 220 3ф 220 (примерно), это ещё не 380, но таки гораздо лучше, чем через конденсаторы и тп., ещё оно делает плавный пуск и регулирует скорость асинхронника. Там самое интересное, что вопрос разгребают дядьки от лектроники весьма далёкие, но вполне успешно и с конкретными результатами, что редкость для подобных затей, дэвайсы ведь не простые.

А для подъёмника мощность нужна поболе, но принципы те же.

Забыл добавить, что есть подобные машинки готовые, на разные мощности, гуглить "частотные приводы", "приводы для асинхронных моторов" и тп. Но цена может не порадовать, хотя как посмотреть, и если есть финансовая возможность, то лучше конешно не заморачиваться и купить готовое.

Ещё нада отметить, что кпд у таких инверторных приблуд гораздо выше, чем у мотор-генераторов.

И также нада учитывать, что мощность они сосут не из космосу, а от той же 1ф 220, так шта сеть 220 должна быть достаточно крепкая.

и я тупое чмо и лох

ну не будь таким суровым к себе - хотя тебе может и видней. читаешь ты не все и многое не доходит сразу.

недумал что на форуме по радиоэлектрони будут советовать механический способ решения проблеммы .....

перечитай еще раз пост Лехи.

А теперь подумай и скажи - какого Х.. тебе еще надо.

или ты ждешь как коворит Werewolf - что к тебе прибежит негр с серьгой в ухе и попросит разрешения протянуть третью фазу или купить инвертор из поста Лехи???

Share this post


Link to post
Share on other sites
или купить инвертор из поста Лехи???

так купить можно все ... можно и жучки отправлять покупать готовые и не советовать как что отремонтировать а послать искать мастера .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
так купить можно все

легкие пути - не для нас!!!

А-а, тады ой!!!. мы оказывается любим секс в противогазе, гамаке и обязательно стоя!!!!

Понял вас. Предлагаю обсудить педальный привод - дешево и сердито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понял вас. Предлагаю обсудить педальный привод - дешево и сердито.

А вот это уже пошла чистая механика! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы было проще , быстрее и ДЕШЕВЛЕ,- покупай частотный преобразователь.

сам ты его ниасилишь, знакомый сантехник дядя Вася тоже, какой - нибудь резвый студент , влекомый желанием быстро "накосить капусты", - только голову поморочит, и в итоге сделает кухонную поделку , которая сразу сгорит.

послушай мудрые советы людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может сделать такой инвертор - вопросы на форумах не задает.

ни по инвертору, ни по движкам. ни по чему вообще.

ну крайне редко - по некоторым даташитам на элементы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто может сделать такой инвертор - вопросы на форумах не задает.

ни по инвертору, ни по движкам. ни по чему вообще.

ну крайне редко - по некоторым даташитам на элементы.

и что же мы такие умные сидим на форуме неумеек ? оказывется спросить схему = неумению ее изготовить ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
и что же мы такие умные сидим на форуме неумеек

почему неумеек.?? здесь много людей которые как раз многое умеют.

посмотри сколько выложено отличных конструкций на форуме.

посмотри кто авторы.

а теперь попробуй поискать их посты - где они задают вопросы??? не найдешь. вот тебе и подтверждение моим словам.

а тебе предложили кучу вариантов - все нос воротишь. то тебе не так, другое не то.

оказывется спросить схему

А где ты спрашивал схему?? не помню такого!.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Ясно.Попробуем как у вас и так Вопрос к тов.toxin - не маленькое сопротивление номинал  R1-1к  c питания 8В на средний провод датчика холла??У меня в трамблере с датчика холла выходит напряжение питания.Датчик новый из магазина.Производитель г.Пенза.
    • Доделал ПУ+ТБ.контроллер.РГ на PGA.УМ Никитин+.все на КИТах от Михаила.кроме БП для ПУ+ТБ Матюшкина и одного БП для УМа.их пришлось делать самому ЛУТом.замеры позже.
    • 13,8 это не 16 так что норм ,13,5 или 13,8 одна фигня, и хорошо что на 2А будете нагружать, 10А написанных для этого обратнохода -пару месяцев не факт что переживёт с лампочкой рассчёты сложные (очень нелинейный элемент), подойдёт что то типо галогенки лампы на 230В 500-1000Вт  или 24В 50-100Вт, 12В  25-50Вт у вас же почти всё напряжение будет на аккуме, и ток будет раза в 2 ниже номинала лампы,  галогенка на 220В  1Квт  будет более стабильна (они и компактные -корпус то не нужен)
    • Если препятствием стало подключить к порту Меги мощную нагрузку, то и более сложные схемы собирать рановато, имхо. Подсказка: транзисторный ключ можно собрать на составном транзисторе, с очень большим коэфф. усиления и тогда можно управлять большими токами. Либо пусть транзистор включает реле, а уж от контакта реле можно вообще чем угодно управлять.
    • Если устраивает ходить с пультом над машинкой,то ... можно и забить. Ну а если по большой квартире гонять или во дворе? Когда то в лохматых 90х радиомикрофонами "экспериментировал", ну так на вскидку скажу если антенна не отстроена как положено, то радиус работы сокращается в несколько раз. Нам здесь не известно ничего, что внутри той машинки и пульта от неё,на каких частотах работает и как организован схематически приёмник и передатчик,а то может получиться и так, длинна антенны будет влиять на частоту приёмной части и в редких случаях передающей (скорее кварцованная). Я бы посмотрел на танцы с бубном, когда ТС и так ничего не знает да ещё забудет.... Хорошо когда неизвестных в уравнении ОДНО,а если их два или три?
    • не найду где я писал про 14,5В... в общем в любом случае конечно 13,...В

  • Мультиметр ANENG Q1

  • Similar Content

    • By Mono-S
      Здравствуйте! У меня встал очень остро вопрос проверки есть ли в линии 220 вольт. Задача простая, через мк я пускаю двигатель, который подключен через плавкий предохранитель. В случае, если например предохранитель сгорел - мне бы очень хотелось знать что это произошло и остановить работу по ошибке. Схему хочу сделать с гальванической развякой. Ничего умнее чем делитель на резисторах, затем диодный мост, конденсатор и оптопара 817c. Выход оптопары и аналогового порта подтянут будет к земле, что бы не было шумов. Вопрос есть ли что то проще? И нет ли у меня ошибки в логических суждениях ?

    • Guest Nobody
      By Guest Nobody
      Помогите разобраться пожалуйста. 

      Предмет Компьютерная Электроника, дали тему курсовой "Визначник послідовності фаз", то бишь "Определитель последовательности фаз". 

      На данный момент это всё что я нашёл. Но увы, моих знаний недостаточно на данный момент. А мне нужно понять как оно работает. 

      Прошу помощи!
    • By Аладдин
      Уважаемые электронщики, прошу проверить схему подключения светодиодов к сети переменного тока 220 вольт. Поскольку это моя первая схема, ошибки наверняка есть.
      Цели, поставленные при разработке схемы:
      1. Получить много света .
      2. Обойтись без трансформатора.
      3. Минимум деталей. (Навыки пайки не впечатляют.)
      4. Управление яркостью - внешний ШИМ 5 вольт.
      Теперь очевидные вопросы:
      1. В принципе схема работоспособна? Если нет, то можно ли заставить ее работать? Или проще выбросить и сделать все по другому?
      2. Достаточно ли конденсатора для сглаживания пульсаций после моста? Или нужно добавить индуктивность/резистор/изменить ёмкость и т.д.?
      3. Какова будет величина сглаженного напряжения? 220В? 315В? 370В? (И, следовательно, какой необходим номинал первого резистора в делителе?)
      4. Вообще, приемлемо ли выбраны номиналы элементов?
      Прошу извинить за детские вопросы, но сам я ни разу не электронщик, а соответствующий курс в институте был больше 30 лет назад.
      Заранее благодарю за потраченные силы и время.

    • By masner
      откопал на чердаке старую электропилу эп-к6 но потом офигел характеристика двигателя такова ( асинхронный 3 фазы 220 в 200 герц 8 Ампер 1.7 квт 11000 обор.)
      проблему 3 фазы можно решить (у меня 1 одна фаза ) но как видно большая частота у меня такой не таковой только 50 гц. На просторах интернета нашел инфу на подобную пилу она правда 400 гц. Нужна ваша помощь где взять примитивную схему преобразователя частоты для запуска двигателя
      пила.doc
    • By serg.40
      Здравствуйте=)) Кто знает где взять схему ? Может кто может нарисовать ?

      Вот пример работы 
       
×
×
  • Create New...