Jump to content

Корпуса. Делимся опытом.


Recommended Posts

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Идете в автомастерскую, где занимаются тонировкой стекол и выбираете подходящую плёнку.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

52 минуты назад, Dr. West сказал:

Идете в автомастерскую, где занимаются тонировкой стекол и выбираете подходящую плёнку.

А на оргстекло чем мне эту пленку клеить ?

Link to comment
Share on other sites

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ничем не клеить, она сама клеиться. Лучше там же и попросить наклеить спецов по сходной цене, ибо есть нюансы.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, FastCat сказал:

На оргстекло он нормально ляжет ?

Сначала стоит попробовать не небольшом кусочке. Нужно убедиться, что лак не растворяет оргстекло, потому как может получиться неожиданный результат.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 year later...

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста толщину стенок для корпуса усилителя.

Корпус делается на раме из бошевских профилей. Переднее лицо задумано загнуть буквой U, остальное просто пластины. Размеры 700*300*100. 

Из доступных материалов:

Алюминий - 1мм, 1.5мм, 2мм, 3мм, 4мм, 5мм.

Анодированый алюминий - 1мм, 1.5мм.

Сталь - 0.75мм, 1мм, 1.5мм, 2мм, 3мм, 4мм

Оцинкованая сталь - 1мм, 1.5мм, 2мм, 3мм, 4мм

 

Я думаю лицо (700*100 + 2 загнутых края по 20мм шириной) и зад (700*100) из анодированного алюминия 1.5 мм, остальное (крышку, низ и боковины) - из 1мм оцинкованой стали. Но если честно плохо представляю, как это будет, достаточно, или наоборот - перебор. У кого есть опыт с такими поделками - что можете сказать?

Spoiler

explodedview.png.c19f9ae6361c02c880f0b857eb3052b0.png

Edited by Rick Sanchez
Link to comment
Share on other sites

Мое ИМХО

Замучишься ты лицо такой длинны гнуть из полтарашки, потом даже если гнуть на ЧПУ гибочном, при такой толщине будет приличный радиус на сгибе. Крышка и боковины как нибудь будут соединяться между собой, или сами по себе? Я бы как раз гнул их, на дно и на тыл загиб бы сделал, нафиг лишние винты выставлять на показ. С пропилом болгаркой изгиб будет идеальным при определенном навыке, да и гнуться практически руками и тогда 1 мм самое то. Самое сложное будет развертка если рама готова, поэтому проще сначала согнуть кожух, а потом под него раму делать. Не могу разглядеть какая глубина получается, но дно я бы сделал из алюмишки, точек крепления достаточно, что бы не прогибалось.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, cthsq said:

Мое ИМХО

Замучишься ты лицо такой длинны гнуть из полтарашки, потом даже если гнуть на ЧПУ гибочном, при такой толщине будет приличный радиус на сгибе. Крышка и боковины как нибудь будут соединяться между собой, или сами по себе? Я бы как раз гнул их, на дно и на тыл загиб бы сделал, нафиг лишние винты выставлять на показ. С пропилом болгаркой изгиб будет идеальным при определенном навыке, да и гнуться практически руками и тогда 1 мм самое то. Самое сложное будет развертка если рама готова, поэтому проще сначала согнуть кожух, а потом под него раму делать. Не могу разглядеть какая глубина получается, но дно я бы сделал из алюмишки, точек крепления достаточно, что бы не прогибалось.

я не сам это буду делать, заказывается на производстве. Я поэтому спрашивал про толщину и тип материала, а не про то, как гнуть металл.

Edited by Rick Sanchez
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Доброго времени суток, форумчане! Вот и меня коснулась эта больная тема изготовления корпусов. Точнее коснулась она меня давно, но делал я всё на металлических уголках. Типа вот так

Spoiler

image.png.5393362a7559b228c95103b502029261.png

В принципе, выглядит-то не шибко страшно, ещё лучше будет, если винтики заменить на чёрные, а ещё лучше в потай.

Но вот решил я двигаться дальше и попробовал паять. Первый блин комом, но чего хотел, вроде бы добился, хотя и не идеально. В некоторых местах припой собирается каплями. Как делал. Состыковал с помощью сварочных магнитов, промазал "паяльным жиром"(Lötfett по-немецки, не знаю, как по-русски правильно называется), отрезал кусок оловянно-свинцового припоя, положил в угол и прогрел горелкой с противоположной стороны.

Spoiler

image.png.e467e272ebec80c285b2f378f35a4ca9.png

Собственно вопрос, кто как паяет стальные листы ? Какой флюс лучше всего подходит, есть ли ещё мягкие припои в альтернативу оловянно-свинцовым ?

Раньше пробовал паять миллиметровку твёрдым припоем и пропан-кислородной горелкой, но листы очень сильно вело, поэтому идею с твёрдыми припоями пришлось забросить. Как поведёт себя двушка - не знаю.

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, rommon said:

есть точечная сварка

У меня её нет

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 26.10.2021 в 11:03, rommon сказал:

есть точечная сварка

 

Как спаять точечной сваркой листы встык? Автор спрашивал о таком узле.

@Obergan Alexey , обычно гну и паяю углы обычным паяльником с нутри и снаружи,  типа топора на 250вт, снаружи потом опиливаю напильником и вышкуриваю, припой обычный пос, у меня есть прутками восьми миллиметровыми, флюс стандартный травленая соляная кислота цинком.

IMG_20211001_072738.jpg

Edited by alexeim2005
Link to comment
Share on other sites

On 12/17/2021 at 3:28 PM, alexeim2005 said:

обычным паяльником

Я поговорил с отцом, а он у меня инженер советской закалки, ну и посоветовал пролудить места пайки. Попробовал пролудил, а потом состыковал магнитом, прогрел горелкой. Припой затекал идеально. Даже батя похвалил швы

Spoiler

image.png.2415a1834b8497eb8e54719d38eb7af9.png

Правда отругал за заусенец на отверстии, но 22мм сложно просверлить ступенчатым сверлом. У меня постоянно закусывало.

А вот девайс уже после покраски

Spoiler

image.png.60ab5d3bf9abd0f555bf9602e8af0f9b.png

Конечно вариант с изгибом ещё лучше, но у меня нет возможности делать это в домашних условиях. А чтоб прорезать болгаркой углубление по линии сгиба без приспособ - это надо иметь очень прямые руки. Мои не подходят :)

Ослу образованье дали. Он стал умней ? Едва ли! Но если раньше как осёл, он просто чушь порол, теперь же, ах злодей, он с важностью педанта, при каждой глупости своей ссылается на Канта

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте всем! Нужно придать хороший вид деревянной поверхности приемника Океан. Что кто может посоветовать с ней сделать? Читал, что некоторые шлифуют, покрывают морилкой, лаком. Не испорчу ли я шлифовкой или морилкой? Главное - не испортить!:shok:

13523521687.1fe43afbb4e3401abf967e0688c37994.webp

Edited by Aleksandr1111
Link to comment
Share on other sites

Пошлифовать и покрыть лаком в три слоя, слегка полирнуть. Морить, имхо, не нужно, однажды лаченый шпон уже нормально не проморишь.
Испортить можно всё, что угодно, тут уж от ваших рук зависит и опыта.
В крайнем случае, можно и шпон переклеить.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Р1000 вы будете полгода лак снимать. Начинать с 240 - 400 и постепенно снижать до 1500 - 2000.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Часто бывают сильные повреждения углов, выручает эпокситная смола и малярный скотч. Скотчем подклеивается край угла, затем подливается смолой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вопросец по корпусам - беру например корпус с али (для цапа) - мне платы нужно непосредственно за дно корпуса закреплять (сверлить его)? Я знаю есть специальное фальшдно из перфорированного металла (с отверстиями). Т.е. платы к этому фальшдну на стойках, а его уже к корпусу на 4 винтах (к примеру). Где можно такое фальшдно посмотреть или самостоятельно купить лист с обрезать нужный размер? 

Второй вопрос - нестандартное отверстие (USB) как сделать в металле? Сверла есть, напильник тоже. Обращаться за услугами по обработке металла? 

Буду признателен за развернутые ответы!

Edited by Noctiss
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Noctiss сказал:

Вопросец по корпусам - беру например корпус с али (для цапа) - мне платы нужно непосредственно за дно корпуса закреплять (сверлить его)?

Я делаю проще. Из пластмассы подходящей толщины/сечения вырезаю прямоугольные/квадратные стойки нужного сечения и нужной длины. Если пластмасса тонковата - суперклеем склеиваю вместе 2-3 пластины до нужной мне толщины.

С суперклеем приклеиваю эти стойки по углам корпуса, вставляю в корпус плату, тонким сверлом сверлю плату и стойки, но не насквозь. Беру маленькие шурупы, рассверливаю отверстия в плате до диаметра шурупа, в стойках рассверливаю отверстия немного меньше диаметра шурупа. А потом просто вставляю плату в корпус, прикручиваю к стойкам шурупами и никаких проблем с креплением платы в корпусе.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...