Перейти к содержанию

"универсальная " Крутилка Одометров.


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите пожалуйста .

Один человек попросил сделать ему более менее универсальную крутилку. Воровать ему неоткуда ((бензин его и машинами не торгует ) .

Какие секреты чаще всего установленны в одометры?

собрал однажды крутилку ( просто RC генератор на 561лн2) и она никак не хотела работать . Никак не запускалась пока не поставил диод на выход таким образом чтобы импульсы считались только относительного плюсового провода ( без диода что мерить относительно массы что относительно + форма сигнала таже но не работает ) и схемка заработала.

Скажите пожалуйста какие подводные камни ( как описанный выше ) можно встретить при создании такого прибора .

Думаю что не стойт собирать чтото сложное ( чтото на логике или на 555 и переключателями выбирать "режим" работы в соответствии с каждой машиной.

Еще раз скажу что это не для воровства а только для проверки моих способностей.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Saneoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

не каких сложностей в самом одометре нет главное знать какой сигнал выдает датчик скорости ваз газ-уаз одинаковые все. датчик состоит из механического привода (кроме Калина Приора) и датчика хола который как известно выдает прямоугольные импульсы относительно плюса пойдет простейший мультивибратор на двух 315тых любой таймер 555, 155, 155ла3 сложнее надо с стабилитроном можно реле поворотов 2110 там спецчип выдираеш реле уменьшаем емкость готово! там правда пилообразный сигнал но тоже должно работать можно переменкой своего генератора волга на иномарках индукционный датчик (тоёта) можно любой переменкой ток не более 100 мА 12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Большое спасибо.

я вот тут собрал генератор на 555 ( по даташиту она работает при питании 5-15в ) это мне как раз подходило думал сразу от 12в запитать и импульсы будут нужной амплитуды и.т.д.и.т.п. тока вот на практике 555 при питании более 7в начинает греться и сбивается генерация (но зато работает и при 3в).

поставил 78л05 теперь работает тока амплитуда выходного сигнала 5в . так вот хватит ли этого или надо усиливать ?

вижу вы написали про 155 серию у нее питание как известно 5в тоесть и импульсы амплитудой 5в , следовательно такая амплитуда должна быть достаточной или всеже надо ставить ключи ?

Я делал такое на 561 серии и питал прямо от прикуривателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал генератор на 555 работает .

Тока мне сказали что с этими электронными спидометрами не получится сделать такоеже как и с механическим ( перейти за прдел и начать заново ) .

Сказали что можно тока перепрошив ПЗУ .

Из этого и исходит вопрос : можно ли както прошить эту ПЗУ не вытаскивая ее из машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот кто то хочет сказать что моторесурс панели приборов 1 мл.км.? а потом на свалку? хотя поподались с обнулённым таблом которые заново считать отказывались. про прошивку его н и чего не слышал память энерго независима и скорее требует форматирования но еще раз сомневаюсь что после лимона он должен колом встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание то можешь крутить -но потом сам убедишься !!!Прислушайся советов с верхних постов!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот кто то хочет сказать что моторесурс панели приборов 1 мл.км.? а потом на свалку?

Cказал что всеравно есть какаято защита что типа нелзя ее просто перекрутить за предел и все а можно записать в память те цифры которые нам нужны. тоесть если надо домотать то генератор на 555 сойдет а если отмотать то только прошиванием.

Если есть желание то можешь крутить -но потом сам убедишься !!!Прислушайся советов с верхних постов!!

Я верю . ПОэтому и спрашиваю как это можно сделать .

вот пару ссылок показывающих возможность данной процедуры:

http://gomelauto.com/2008/11/09/korrekcija...a-odometer.html

http://cxem.net/avto/electronics/4-79.php ( вот желательно сделать такое только для иносарок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тебе повезло! Могло быть хуже!

Я верю . ПОэтому и спрашиваю как это можно сделать .

вот пару ссылок показывающих возможность данной процедуры:

http://gomelauto.com/2008/11/09/korrekcija...a-odometer.html

http://cxem.net/avto/electronics/4-79.php ( вот желательно сделать такое только для иносарок)

Вторая ссылка более актуальна -НО!! Необходимо знать какая микросхема памяти в Одометре -иногда без разборки щитка приборов не обойтись -что б добратся до истины ! Более того есть микросхемы которые не програмируются а только меняются !! Можно скупиться легко на щиток приборов!! Но кто не рискует не пьет шампанское!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается)

Посмотри на форуме CHIPTUNER.RU -там можно полезную инфу посмотреть

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается)

Погружайтесь:

_http://www.soft-car.ru/main_doc.html

_http://www.oktja.ru/forum/index.php?&&showforum=44

_http://www.carhelp.info/forums/59/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы .

Теперь я имею представление что и как делается . Жалко что нельзя создать чтото универсаьное , но всеравно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту 4 типа измерения скорости: индуктивный датчик, датчик Холла, токовый датчик(и) АБС и трёхфазный индуктивный. Последний - бог с ним, а вот три первых легко уместятся в 3 коробка из-под спичек: задающий генератор от ~ 40 до 2000 Гц ( запасу- с лихвой ) и три выходных каскада с коммутацией по входу от задающего. Да и трёхфазный влепить не проблема - три выходных одинаковых каскада со сдвигом фаз на 120грд. Да и индуктивный легко дурится обычным КТ 817 ( для прочности ) по выходу. Самый сложный будет 3-хфазник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как крутить его вперед я уже понял ( уже эти крутьлки принесли небольшой доход ( ТАксисты берут и иногда катают по городу) ) А вот как записать на дисплей меньшее значение пробега - вот это остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...