Перейти к содержанию

"универсальная " Крутилка Одометров.


Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите пожалуйста .

Один человек попросил сделать ему более менее универсальную крутилку. Воровать ему неоткуда ((бензин его и машинами не торгует ) .

Какие секреты чаще всего установленны в одометры?

собрал однажды крутилку ( просто RC генератор на 561лн2) и она никак не хотела работать . Никак не запускалась пока не поставил диод на выход таким образом чтобы импульсы считались только относительного плюсового провода ( без диода что мерить относительно массы что относительно + форма сигнала таже но не работает ) и схемка заработала.

Скажите пожалуйста какие подводные камни ( как описанный выше ) можно встретить при создании такого прибора .

Думаю что не стойт собирать чтото сложное ( чтото на логике или на 555 и переключателями выбирать "режим" работы в соответствии с каждой машиной.

Еще раз скажу что это не для воровства а только для проверки моих способностей.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Saneoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

не каких сложностей в самом одометре нет главное знать какой сигнал выдает датчик скорости ваз газ-уаз одинаковые все. датчик состоит из механического привода (кроме Калина Приора) и датчика хола который как известно выдает прямоугольные импульсы относительно плюса пойдет простейший мультивибратор на двух 315тых любой таймер 555, 155, 155ла3 сложнее надо с стабилитроном можно реле поворотов 2110 там спецчип выдираеш реле уменьшаем емкость готово! там правда пилообразный сигнал но тоже должно работать можно переменкой своего генератора волга на иномарках индукционный датчик (тоёта) можно любой переменкой ток не более 100 мА 12в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Большое спасибо.

я вот тут собрал генератор на 555 ( по даташиту она работает при питании 5-15в ) это мне как раз подходило думал сразу от 12в запитать и импульсы будут нужной амплитуды и.т.д.и.т.п. тока вот на практике 555 при питании более 7в начинает греться и сбивается генерация (но зато работает и при 3в).

поставил 78л05 теперь работает тока амплитуда выходного сигнала 5в . так вот хватит ли этого или надо усиливать ?

вижу вы написали про 155 серию у нее питание как известно 5в тоесть и импульсы амплитудой 5в , следовательно такая амплитуда должна быть достаточной или всеже надо ставить ключи ?

Я делал такое на 561 серии и питал прямо от прикуривателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал генератор на 555 работает .

Тока мне сказали что с этими электронными спидометрами не получится сделать такоеже как и с механическим ( перейти за прдел и начать заново ) .

Сказали что можно тока перепрошив ПЗУ .

Из этого и исходит вопрос : можно ли както прошить эту ПЗУ не вытаскивая ее из машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

этот кто то хочет сказать что моторесурс панели приборов 1 мл.км.? а потом на свалку? хотя поподались с обнулённым таблом которые заново считать отказывались. про прошивку его н и чего не слышал память энерго независима и скорее требует форматирования но еще раз сомневаюсь что после лимона он должен колом встать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание то можешь крутить -но потом сам убедишься !!!Прислушайся советов с верхних постов!!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот кто то хочет сказать что моторесурс панели приборов 1 мл.км.? а потом на свалку?

Cказал что всеравно есть какаято защита что типа нелзя ее просто перекрутить за предел и все а можно записать в память те цифры которые нам нужны. тоесть если надо домотать то генератор на 555 сойдет а если отмотать то только прошиванием.

Если есть желание то можешь крутить -но потом сам убедишься !!!Прислушайся советов с верхних постов!!

Я верю . ПОэтому и спрашиваю как это можно сделать .

вот пару ссылок показывающих возможность данной процедуры:

http://gomelauto.com/2008/11/09/korrekcija...a-odometer.html

http://cxem.net/avto/electronics/4-79.php ( вот желательно сделать такое только для иносарок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тебе повезло! Могло быть хуже!

Я верю . ПОэтому и спрашиваю как это можно сделать .

вот пару ссылок показывающих возможность данной процедуры:

http://gomelauto.com/2008/11/09/korrekcija...a-odometer.html

http://cxem.net/avto/electronics/4-79.php ( вот желательно сделать такое только для иносарок)

Вторая ссылка более актуальна -НО!! Необходимо знать какая микросхема памяти в Одометре -иногда без разборки щитка приборов не обойтись -что б добратся до истины ! Более того есть микросхемы которые не програмируются а только меняются !! Можно скупиться легко на щиток приборов!! Но кто не рискует не пьет шампанское!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается)

Посмотри на форуме CHIPTUNER.RU -там можно полезную инфу посмотреть

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается)

Погружайтесь:

_http://www.soft-car.ru/main_doc.html

_http://www.oktja.ru/forum/index.php?&&showforum=44

_http://www.carhelp.info/forums/59/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы .

Теперь я имею представление что и как делается . Жалко что нельзя создать чтото универсаьное , но всеравно спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту 4 типа измерения скорости: индуктивный датчик, датчик Холла, токовый датчик(и) АБС и трёхфазный индуктивный. Последний - бог с ним, а вот три первых легко уместятся в 3 коробка из-под спичек: задающий генератор от ~ 40 до 2000 Гц ( запасу- с лихвой ) и три выходных каскада с коммутацией по входу от задающего. Да и трёхфазный влепить не проблема - три выходных одинаковых каскада со сдвигом фаз на 120грд. Да и индуктивный легко дурится обычным КТ 817 ( для прочности ) по выходу. Самый сложный будет 3-хфазник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как крутить его вперед я уже понял ( уже эти крутьлки принесли небольшой доход ( ТАксисты берут и иногда катают по городу) ) А вот как записать на дисплей меньшее значение пробега - вот это остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...