Saneoc Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Мужики помогите пожалуйста . Один человек попросил сделать ему более менее универсальную крутилку. Воровать ему неоткуда ((бензин его и машинами не торгует ) . Какие секреты чаще всего установленны в одометры? собрал однажды крутилку ( просто RC генератор на 561лн2) и она никак не хотела работать . Никак не запускалась пока не поставил диод на выход таким образом чтобы импульсы считались только относительного плюсового провода ( без диода что мерить относительно массы что относительно + форма сигнала таже но не работает ) и схемка заработала. Скажите пожалуйста какие подводные камни ( как описанный выше ) можно встретить при создании такого прибора . Думаю что не стойт собирать чтото сложное ( чтото на логике или на 555 и переключателями выбирать "режим" работы в соответствии с каждой машиной. Еще раз скажу что это не для воровства а только для проверки моих способностей. Заранее спасибо. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Saneoc 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
go121 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 не каких сложностей в самом одометре нет главное знать какой сигнал выдает датчик скорости ваз газ-уаз одинаковые все. датчик состоит из механического привода (кроме Калина Приора) и датчика хола который как известно выдает прямоугольные импульсы относительно плюса пойдет простейший мультивибратор на двух 315тых любой таймер 555, 155, 155ла3 сложнее надо с стабилитроном можно реле поворотов 2110 там спецчип выдираеш реле уменьшаем емкость готово! там правда пилообразный сигнал но тоже должно работать можно переменкой своего генератора волга на иномарках индукционный датчик (тоёта) можно любой переменкой ток не более 100 мА 12в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Saneoc Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Большое спасибо. я вот тут собрал генератор на 555 ( по даташиту она работает при питании 5-15в ) это мне как раз подходило думал сразу от 12в запитать и импульсы будут нужной амплитуды и.т.д.и.т.п. тока вот на практике 555 при питании более 7в начинает греться и сбивается генерация (но зато работает и при 3в). поставил 78л05 теперь работает тока амплитуда выходного сигнала 5в . так вот хватит ли этого или надо усиливать ? вижу вы написали про 155 серию у нее питание как известно 5в тоесть и импульсы амплитудой 5в , следовательно такая амплитуда должна быть достаточной или всеже надо ставить ключи ? Я делал такое на 561 серии и питал прямо от прикуривателя. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
go121 Опубликовано 24 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 датчик хола генерит 1/3 питания т.е. питание 12в выходной сигнал 4в 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Спасибо. попробую и напишу о результатах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Собрал генератор на 555 работает . Тока мне сказали что с этими электронными спидометрами не получится сделать такоеже как и с механическим ( перейти за прдел и начать заново ) . Сказали что можно тока перепрошив ПЗУ . Из этого и исходит вопрос : можно ли както прошить эту ПЗУ не вытаскивая ее из машины? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
go121 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 этот кто то хочет сказать что моторесурс панели приборов 1 мл.км.? а потом на свалку? хотя поподались с обнулённым таблом которые заново считать отказывались. про прошивку его н и чего не слышал память энерго независима и скорее требует форматирования но еще раз сомневаюсь что после лимона он должен колом встать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Если есть желание то можешь крутить -но потом сам убедишься !!!Прислушайся советов с верхних постов!! 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 этот кто то хочет сказать что моторесурс панели приборов 1 мл.км.? а потом на свалку? Cказал что всеравно есть какаято защита что типа нелзя ее просто перекрутить за предел и все а можно записать в память те цифры которые нам нужны. тоесть если надо домотать то генератор на 555 сойдет а если отмотать то только прошиванием. Если есть желание то можешь крутить -но потом сам убедишься !!!Прислушайся советов с верхних постов!! Я верю . ПОэтому и спрашиваю как это можно сделать . вот пару ссылок показывающих возможность данной процедуры: http://gomelauto.com/2008/11/09/korrekcija...a-odometer.html http://cxem.net/avto/electronics/4-79.php ( вот желательно сделать такое только для иносарок) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
go121 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 работал на автобусе МАN 98 г в спидометр фирмы bosh весело перескочил лимон и побежал с нулей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Значит тебе повезло! Могло быть хуже! Я верю . ПОэтому и спрашиваю как это можно сделать . вот пару ссылок показывающих возможность данной процедуры: http://gomelauto.com/2008/11/09/korrekcija...a-odometer.html http://cxem.net/avto/electronics/4-79.php ( вот желательно сделать такое только для иносарок) Вторая ссылка более актуальна -НО!! Необходимо знать какая микросхема памяти в Одометре -иногда без разборки щитка приборов не обойтись -что б добратся до истины ! Более того есть микросхемы которые не програмируются а только меняются !! Можно скупиться легко на щиток приборов!! Но кто не рискует не пьет шампанское! 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается) Посмотри на форуме CHIPTUNER.RU -там можно полезную инфу посмотреть 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
go121 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 матлка гиганская какая то на фотках да схемы непроверенне ни чего интересного 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Я там был. Там больше про одометры от ВАЗов а мне надо на иномарки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
go121 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) вот еще интересное http://www.chiptuner.ru/content/odometer/ Изменено 25 мая, 2009 пользователем go121 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antip66 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вы не встречали статеек про такие изменения хотябы для некоторых иносарок ? ( чтоб хоть приблезительно знать что и как устроенно и как все это делается) Погружайтесь: _http://www.soft-car.ru/main_doc.html _http://www.oktja.ru/forum/index.php?&&showforum=44 _http://www.carhelp.info/forums/59/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Спасибо всем за ответы . Теперь я имею представление что и как делается . Жалко что нельзя создать чтото универсаьное , но всеравно спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 По большому счёту 4 типа измерения скорости: индуктивный датчик, датчик Холла, токовый датчик(и) АБС и трёхфазный индуктивный. Последний - бог с ним, а вот три первых легко уместятся в 3 коробка из-под спичек: задающий генератор от ~ 40 до 2000 Гц ( запасу- с лихвой ) и три выходных каскада с коммутацией по входу от задающего. Да и трёхфазный влепить не проблема - три выходных одинаковых каскада со сдвигом фаз на 120грд. Да и индуктивный легко дурится обычным КТ 817 ( для прочности ) по выходу. Самый сложный будет 3-хфазник 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saneoc Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Как крутить его вперед я уже понял ( уже эти крутьлки принесли небольшой доход ( ТАксисты берут и иногда катают по городу) ) А вот как записать на дисплей меньшее значение пробега - вот это остается загадкой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Да, а вот это как раз и остаётся загадкой, в какой-то мере 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre_i_ka Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Если интересно, то есть вот такое устройство для намотки. Одометр.zip 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtokiller Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 назад крутить тоже можно, хотя и сложнее и интереснее. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mchernovol Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Мой знакомый водитель что б назад не крутить нросто отключал датчик и все.. что б лишнего километража не было.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А почти всегда надо накрутить,чтобы бензин списать.Тема то с бородой. 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.