Перейти к содержанию

Качественный 4-5-канальный микшер для динамического микрофона


Рекомендуемые сообщения

В микшере никакой " мощности " нет
- это понятие верно не на 100%,

так как мощность - понятие относительное. Наверное плохо я объяснил - хочу попробовать рис 1 в паре с этим темброблоком. Я еще создал вопрос, но в другой ветке

Можете посмотреть.

Конечно больше горя от глупости, чем от ума, но во всяком случае с умом жить не скучно, пусть даже с горем

Хуже жить в глупости, так нечего и непоняв - посмотри например на ворчливых стариков, бабушек на скамейках

с кривым лицом !!! И в этом умереть!!! И колбасный смысл жизни не поможет.

Так как я незабываю твою поддержку, помогу тебе советом.

Нервозность в сегодняшнее время - обычно даже для крепких людей, неговоря о нормальных.

Для снятия его, нужно уделять время хорошему сну и принимать теплую ванну 4 часа, поддерживая

хорошую температуру. Для меня 4 часа покоя (не мытья) заменяет 3-4 дня обычного отдыха после тяжелых затрат сил. Ненужно при этом напрягаться умственно. Пусть мысли идут как идут, как ручей. Погрузись с шеей тоже, немного с затылком, усталость будет также снимать с мозга. Поставь напор каплями - дополнительный эффект отвлечения мозга от проблем (некоторые подростки делают себе ранения, чтобы отвлечься - привести себя в чувство - нехороший способ). Все равно проблемы сразу не решить, а вот восстановление, чтоб идти дальше, важно! Проветривай всегда на ночь перед сном. Важно, очень важно проводить стирку постельного белья и одежды - лучше чаще чем раз в неделю, 2 раза. Это будет способствовать крепкому сну. Никогда незатрачивай все свои силы, нужно оставить, так как эти оставшиеся силы, как раз организм использует для синтеза новой поступившей энергии. Находи время где побыть одному от всех - поразмышляй, так как человека подсознательно нагнетает не сколько имеющееся количество проблем, а сколько количество непонятых проблем.

Важен настрой - смотри на проблемы не как уффф, а как на возможность совершенствоваться.

Думаю, это пригодиться для многих электронщиков, ввиду того что на транзисторы и на жизнь используется только (ограниченный физически, человеческий интеллект) разум. И с новыми силами давайте все творить чудеса инженерной мысли на всех форумах !!! :)

Изменено пользователем Masterombudu

Во множестве находится смысл

И в суете рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В микшере уровень сигнала на линейном выходе не превышает 0,750 вольта. Но никак не ватта.Ибо ток там настолько мизерный, что про мощность говорить , просто не грамотно. А вот в усилителях мощности (тока) , при сравнительно небольшом напряжении, на выходе, ток достигает нескольких ампер. Поэтому в УМ характеристики выраженны в ваттах.

И хватит уже этого ФЛУДА в каждом твоем посту. У админов терпение не безгранично. Забанят , как два пальца обасфальт. Люди заходят читать тему про микшер, но никак не твою философию, на тему релаксации.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет! Сейчас собираю подобный микшер-пульт.2 микрофона (INA217) c теброблоками +презенс .2 стере канала без тембра (регулировка на DJmix TRAKTOR). Телефонный ус (контроль входов,выход) стрелочные индикаторы выхода.Планируется ипользовать на корпоративах,свадьбах-пьянках + дома как пред усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Усь для ушей полезная штука. Подбирать , контролировать фанеру для публики. А пиковые индикаторы эт на вкус, По мне и светиков хватает, контролировать уровень. Смотрица красиво( еще когда подсветишь не только сам индикатор , но и шкалу с зади), но много места занимают.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да место занимают больше ,но скопилось вот и втыкаю еле еле хотя выбрал самые маленькие(от пульта Tesla) .Пяти уровневые на св.диодах в усилители использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепишь , отпишись , какие характеристики получились у МУ на счет шума . И по какой схеме лепишь. Людям будет выбор.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сочинил схемку микшера, буду пробовать собирать

Имеется 3-х полосный эквалайзер

Каналов можно сколько угодно прицепить

Схема пока на бумаге, жду критики

post-53457-1248629851_thumb.png

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел такую, но лучше ОУ на каждую полосу.

Можно ли собрать пару распространённых эффектов типа Delay и Reverb на ОУ?

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть без микропроцессора никак не обойтись?

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем микроконтроллер? Простой ревербиратор для эффекта "ЭХО" для микрофона, хорошо работает на специализированной микрухе НТ8970. МастерКит выпускает готовые конструкторы на базе этой микрухи. Если нет в продаже отдельного клопа , закажи по почте. С микрофоном работает на ура.

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли собрать пару распространённых эффектов типа Delay и Reverb на ОУ?

Лучше вывести внешний посыл для нормальных качественных устройств. Зачем делать широкораспространенные=отстойные схемы?

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда обойдусь без эффектов.

Вот полная схема девайса, который хачу зделать:

Re:

Чуть упростил стерео каналы. (-4 ОУ)

MIX.rar

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать усиление каналов нужно на выходном сумматоре (он у тебя пассивный, что не есть гуд). В твоём варианте даже при выведенных в ноль (регуляторами гейна или входными линейки стереовхода) шумы всех каналов всё равно будут суммироваться на выходе. Повторители после эквалайзеров - лишние, только шумов и искажений добавят. Три ОУ в эквалайзере дадут и шумов в три раза больше, чем на одном ОУ (я не зря тебе такой рекомендовал). В качестве источников стереосигнала выступают: синтезатор, CD-плэйер, mp3-плэйер или DJ-пульт. Кассетный или катушечный магнитофон я думаю упоминать не стОит. Все они имеют сигнал линейного уровня (500 мВ или более) и входной усилитель линейки с Ку=10 кроме искажений, свойственных ОУ в режиме большого сигнала, ничего полезного не даст. Только резко ограничит динамический диапазон. Микрофонным каналам регулятор панорамы (отсутствующий) полезен: позволяет солисту, стоящему ближе к левой колонке, убавить уровень в этой колонке для избежания акустического возбуждения. Кстати, глубины регулировки гейна в микрофонной линейке (2 раза) явно мало, разброс чувствительности реальных микрофонов больше. Да к тому же нормальной регулировки уровня кроме этого регулятора - никакой.

ЗЫ Пока писал - одну ошибку уже исправил :) Только посчитай, какой уровень у тебя будет после А6(А7) при входном 2В (с CD-плеера)! ОУ в ограничение вылетит!

Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, почему такой безграмотный стабилизатор +-15. Чем руководствовался?

Для чего микшер затачивается? Для записи или выступлений?

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот второе иправление:

Эквалайзер стереоканалов будет на 3-х ОУ.

А вот эквалайзеры микрофонов лучше зделать на одном ОУ... (это ещё -12 ОУ, итого в схеме 24 ОУ)

Война с шумами не впервой, прорвёмся :) зделать всё качественно и не будет шумов

Объясни, почему такой безграмотный стабилизатор +-15. Чем руководствовался?

руководствовался даташитом на LMки, конечно можно запариться и зделать луше

http://sound.westhost.com/project30c.htm

Для чего микшер затачивается? Для записи или выступлений?

пока для домашней записи\микса, может и для небольших выступлений понадобится

MIX2.rar

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про блок питания имелось в виду - зачем CLC фильтр перед LM-ками и такие дикие ёмкости после них? Я на питалово сразу и внимания не обратил - и так ошибок хватило. С микрофонными линейками ты опять начудил: зачем повторитель на входе? И регулятор после него? К тому же схема эквалайзера - опять не та! Нужно цепи коррекции в ООС, а тут - пассивный темброблок и усилитель после него. Слабенький сигнал от микрофона разбавляем шумами (повторителем), ослабляем темброблоком, затем усиливаем (с новыми шумами)... Перед эквалайзером ставим усилитель с регулировкой гейна с рассчётом иметь после него сигнал линейного уровня (скажем, 250 мВ). Эквалайзер с регуляторами в ООС имеет единичный Ку при среднем положении регуляторов, уровень не ослабляет. В стереолинейке перед таким же эквалайзером ставим регулятор чувствительности (там сигнал почти всегда будет больше 250 мВ). Затем основным сумматором на ОУ (кстати, сейчас твой сумматор в крайнем положении любого регулятора панорамы загасит все остальные входы) суммируем уже сигналы линейного уровня. Посмотри в схемах промышленных микшеров как правильно это сделать, заодно и панораму. И зачем опять оставил повторители А6А7? От них абсолютно никакой пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая доработка, много иправлений и улучшений :)

MIX3.rar

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай DJ Kord, а как ты собираешься звук мониторить? Наушниками штоли?

Я что то не вижу выходов на мониторы. Или у тебя четыре выхода на звуковухе?

Какая у тебя, кстати звуковуха и какие микрофоны будешь применять? Я так понимаю конденсаторные?

И вообще, чтобы не тянуть кота за яй... ты МОЖЕШЬ выложить список того железа, к которому ты все это собрался подключать?

Не думай, что все оно само, волшебным образом СОГЛАСУЕТСЯ по входным/выходным уровням, хотя бы.

:)

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извеняюсь что лезу в ваш разговор,но просто сдесь под боком _http://english.cxem.net/preamplifier/preamplifier5.php имеется на мой взгляд неплохой преамп для дин. микрофона.Схема простая да и компоненты не дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход на наушники это и имеется ввиду выход на мониторы, или TDA1521 будет мало?

микрофоны кондерсаторные, ещё не знаю какие именно

усилитель из этой темы http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=22538

Источник какая-то дешёвая звуковуха

С согласованием разбираться потом будем :)

Изменено пользователем DJ Kord

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lesha1991

Задумка неплохая, но у меня стойкая аллергия к электролитам...

Источник какая-то дешёвая звуковуха

Да уж. Источник и приемник дешевая звуковуха. Я бы не стал и возиться...

С согласованием разбираться потом будем

Потом, будет суп с котом.

:(

Усилитель это к чему, к мониторам?

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ Kord cудя по мощности усилителя сей микшер, с его фитчами, явно готовится не для домашних забав. Лукавишь! А раз так, и микшер планируется для более серьезного применения, то стоило бы прислушатся к советам про шумы и согласования, а не откладывать это на потом. В противном случае после затраченных средств , времени и усилий, перепашишь все модули , пытаясь их довести до ума, и выкинишь все это в ящик с хламом. Не стоит наступать на эти грабли.И чессказать меня не впечатляют микрофонные усилители , а темброблок ваще вызывает недоумение. А эти блоки в твоем микшере практически основные. Посмотри 92й пост. Там микрофонные уси проверенные челом на предмет шумов и качества. Да и темброблок тот , о котором тебе говорят. Доработай схему под себя (посыл\возврат, уши , манитары, индикацию и т.д.) и будет тебе нормальный пульт.

Изменено пользователем Батя

Все что невозможно, можно сделать возможным, если сделать не возможной возможность невозможности, и одну из этих возможностей дает нам интернет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У твоих регуляторов уровня Ку меняется от 0 до +10. Нахрена тебе перед сумматором эти +10? Вообще, для проектирования микшерного пульта первым делом нужно определиться с диаграммой уровней. Которая показывает, какие уровни в какой точке прохождения сигнала по микшеру мы планируем. Этот уровень в любой точке тракта ограничен снизу отношением сигнал/шум, а сверху - запасом по динамическому диапазону (нужно обеспечить некоторый запас для пиков сигнала, чтобы они не вызвали ограничения). Вот пример:

post-56605-1248744779_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
×
×
  • Создать...