Перейти к содержанию

Повысить Заряд Акумулятора На Холостом


Рекомендуемые сообщения

В 16.12.2016 в 12:11, master144 сказал:

Дерзайте, ждём готовое решение доработанного реле, проверенное практически, с описанием преимуществ перед штатным.

Идею вынашиваю, а вот руки все никак не дойдут.

Кому еще интересно, маленько доработал штатное РР. Данной доработке поддается любое подобное не регулируемое реле. Подстроечный резистор многооборотный. Штатный делить напряжения не выпаивал, поскольку если у ползунка подстроечника отойдет контакт, то... Лучше судьбу не испытывать )))))

5a09b3a2a1dd5_.jpg.1902896cdfd1f5a0aae69bed939e8ae6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

30 минут назад, alex123al97 сказал:

Кому еще интересно, маленько доработал штатное РР

Странно видеть стабилитрон с диодом в базе транзистора КТ361Г. Либо транзистор, либо стабилитрон с диодом при таком включении никогда работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема штатная, лично сверенная с печаткой и, как ни странно, рабочая.

Добавил только подстроечник, которым корректирую необходимое напряжение на выходе генератора (в сети).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схему- даже не смотрю.
Просто любой жиговский гена, имеет свои обороты даже для начала зарядки, т.е. превышение напряжения 12,5 вольт.
И по сему ни какой РР ему их не добавит. Можно напрямую подключить- но напряжение от этого выше никогда не станет.
Ну чего тут не понятного?
Можно даже повысить питание ротора, но и один хрен напряжение вы не увеличите.
Выход один- доматывать статор, либо со шкивом чёт думать.
Живой пример: Камаз, весь обвешанный туманками, и прочими фигнями, меня попросили увеличить мощность и без того мощного (Лаптёжника 24 вольта) гены. Я ему поставил статор от автобуса 12-ти вольтового. Но сразу предупредил, что вся эта кухня 24 вольта будет выдавать только на 1500  оборотов. Но выдавал он знатно, два с лишним КилоВатта!:D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex123al97 сказал:

Схема штатная, лично сверенная с печаткой и, как ни странно, рабочая.

Похоже, не только у меня сомнения.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/123439-помогите-подскажите-help/&do=findComment&comment=2078775

В 25.02.2015 в 06:23, mvkarp сказал:

Не получается у меня согласно приведенной схеме бортсеть поддерживать. :( Транзистор КТ361 открываться не хочет.

 

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, kotenok сказал:

Просто любой жиговский гена, имеет свои обороты даже для начала зарядки, т.е. превышение напряжения 12,5 вольт.

На холостых имею 13,5В, с включенным ближним светом 13В. Резистор поставил, чтоб корректировать напряжение лето/зима.

Написал и понял, что немного не в ту тему )))))

14 минуты назад, avv_rem сказал:

Похоже, не только у меня сомнения.

А в чем сомнения то? Регулятор отключает обмотку возбуждения генератора при достижении напряжения на 15-й и 31-й клеммах (в сети) 14,2В. Проследите по схеме и поймете, что все элементы на месте.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда совет автоэлектрика: зимой желательно превышение напряжения незначительное.
Хотя у меня на 30-ти летней тойоте с фарами на ХХ тоже было 13 вольт, на оборотах 13,5.
За то машинка 8 лет ходила, и ни одной лампочки я так и не поменял.
Сейчас лампочки практически все ходят на другой 30-ти летней Тойоте.:D
Пы.сы. лампочки все родные, японские. Кроме фарных, там немецкие- переделанные, изменён угол под европейское свтораспределение.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kotenok сказал:

Ну тогда совет автоэлектрика: зимой желательно превышение напряжения незначительное

Благодарю! Так и делаю - повышаю на несколько сотен милливольт. Аккумулятору уже 7 лет. Начал потихоньку подавать признаки жизненной усталости.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если на Жигулях- тогда на вольт как минимум надо повышать.
15, 5 делай на зиму.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kotenok сказал:

15, 5 делай на зиму

Да не, в своей раритетной "двоечке" зимой делаю где-то 14,8В на 3000 об/мин. и все ОК. Уровень электролита всегда на месте, АКБ все тянет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kotenok  Когда-то посещала идея повысить напряжение на обмотке возбуждения с помощью преобразователя и тем самым повысить и выходное, а реле регулятор оставить отсекать на штатных пределах.

Как автоэлектрик, что думаете по этому поводу? Сможет ли решить повальную проблему холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дружище, ни как.
Просто ротор уже входит в насыщение, и большего магнитного поля он уже ни как не создаст.
Он и на ХХ уже в насыщении (читай просто нагрев обмотки) работает.
Т.е., пока напряжение не превышает порог регулировки- он напрямую подключен к питанию.
И лишь только когда статор позволяет (повышает напряжение бортсети) только тогда он имеет право немножко отдыхать.
Вот, единственный, на мой взгляд вариант простого решения этой проблемы. 

 

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex123al97 сказал:

А в чем сомнения то? ... Проследите по схеме и поймете, что все элементы на месте.

Проследил. Разобрался. Диод и стабилитрон нарисованы неправильно. Просто опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avv_rem сказал:

Диод и стабилитрон нарисованы неправильно

Все верно. Просто не обратил внимания, что транзистор КТ361, а не КТ315.

Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
13.11.2017 в 18:02, alex123al97 сказал:

маленько доработал штатное РР. Данной доработке поддается любое подобное не регулируемое реле. Подстроечный резистор многооборотный

А понизить так можно будет или это для повышения только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...