Перейти к содержанию

Тахометр На Мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Для стационарного устройства снижение яркости редко критично. А вот для такого прибора как тахометр, показания которого должны быть хорошо видны в любых условиях, это важно. Тем более, в случае с динамической индикацией не остается пространства для маневра - больше ничего добавить не удастся (ни вольтметра, ни термометра) - просто не хватит ног. Хотя для вольтметра уже надо переползать на atmega8 - в тини2313 нет АЦП. Не говоря уже о том, что реально может оказаться недостаточно яркости..

Изменено пользователем Goodefine

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, сделайте тогда 4-х разрядную схему с цельным дисплеем индикаторов и обозначьте ножки.

Изменено пользователем Devais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хорошо, сделайте тогда 4-х разрядную схему с цельным дисплеем индикаторов и обозначьте ножки.

Ув.Devais !

Попробуйте хорошенько погуглить.....,но если не хочется, то попробуйте вот это..

http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16

http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/13

тут и с авторами связь есть, и все такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо, сделайте тогда 4-х разрядную схему с цельным дисплеем индикаторов и обозначьте ножки.

Ув.Devais !

Попробуйте хорошенько погуглить.....,но если не хочется, то попробуйте вот это..

http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16

http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/13

тут и с авторами связь есть, и все такое..

Спасибо за ссылки, я эти схемы видел. По 1й ссылке, я ее недавно нашел, уже подумывал ее собирать, а по 2й мне схема не нравится.

И мне не трудно гуглить, я уже почти год ищу более менее подходящую схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с четырьмя цифрами и динамической индикацией (общий анод) - 1 импульс на оборот. Тестовый вариант прошивки в папке model - отличается уровнями сигналов на включение знаков (инверсия) - для ускорения моделирования. Рабочий в папке hex. Код тоже присутствует. Пока без задержки от переходного процесса. По две прошивки - что в модели, что в рабочем варианте - с демпфированием и без. Частота обновления дисплея - примерно 5 Гц. Разумеется, пока черновой вариант. Если нужно, по ходу допилим...

tacho_1imp_4dgt.rar

Изменено пользователем Goodefine

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не читал.Цифровые индикаторы для тахометров на мотиках и машинах никогда не применяют. Нужно что нибудь стрелочное ставить.У старых иномарок, например, тахометры аналоговые и легко корректируются, а циферблат до 20т. можно на принтере распечатать.В последнее время на оборотистых моторах к тахометру добавляют яркий красный индикатор, который зажигается в начале красной зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не читал.Цифровые индикаторы для тахометров на мотиках и машинах никогда не применяют. Нужно что нибудь стрелочное ставить.У старых иномарок, например, тахометры аналоговые и легко корректируются, а циферблат до 20т. можно на принтере распечатать.В последнее время на оборотистых моторах к тахометру добавляют яркий красный индикатор, который зажигается в начале красной зоны.

Мне тахометр по большему счету нужен для настройки двигателя и сцепления, у меня автомат, а не механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много вариаторов и центробежных сцеплений на скутерах настраивал - стрелочным удобнее пользоваться. Точности достаточно.

Я очень рад за тебя, но мне стрелочный ставить некуда. Может когда нибудь на шаговом движке сделаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за тебя, но мне стрелочный ставить некуда. Может когда нибудь на шаговом движке сделаю....

А при шаговом движке размеры меньше будут? Циферблат то меньше не сделаешь, да и нужен он только на время настроек вариатора.Кстати вариатор настраивать удобнее правильнее логером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за тебя, но мне стрелочный ставить некуда. Может когда нибудь на шаговом движке сделаю....

А при шаговом движке размеры меньше будут? Циферблат то меньше не сделаешь, да и нужен он только на время настроек вариатора.Кстати вариатор настраивать удобнее правильнее логером.

Мне вариатор настраивать не нужно и собственно мы от темы отклонились. Я для себя решил ставить пока цифровой тахометр+ еще несколько дополнительных устройств, часть их уже установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тема давняя, но...

Скажите, пожалуйста, а можно как-нибудь добавить в эту схему (последнюю) оптический датчик, ну ИК-оптопару к примеру? Очень нужно, уже долго рыскаю по инету в поисках схемы бесконтактного тахометра, но попадаются в основном с датчиками от катушки зажигания. С автомобилями у меня связи никакой, цель другая.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то? Заведите сигнал с датчика туда же, куда заводится сигнал с катушки (цепи согласования, естественно, придется изменить). Если число импульсов на оборот одинаково, то прошивку редактировать не потребуется.

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, для вас может и нет проблемы, а я в разработке мало чего понимаю, так что занимаюсь в основном схемоповторительством. Вот как раз цепи согласования и ставят меня в тупик, пробовал цеплять оптопару и моделировать в Протеусе, работает, но в нём всё работает, как тут писали.

Задача для меня измерять частоту вращения разных механизмов и электродвигателей. Хороший прибор есть в журнале Радиоаматор 2-2009, но там такие детали, что их не сыщешь. Вот чего-то такого нужно (в прицепе).

Может подскажете, как с практической точки это можно реализовать, какие датчики использовать и обвязку?

И ещё вопрос, можно ли сделать тахометр для измерения малых оборотов 10-200, пусть даже время измерения будет до 5 секунд, это не критично?

UniTahometr.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем доброго дня! Есть ДВД проигрыватель Toshiba, изначально с питанием 110В. По глупости был включен в розетку с 220В, взорвался конденсатор на входе. Был заменён на аналогичный по ёмкости, но с большим напряжением. Какое-то время проигрыватель работал. Потом перестал включаться. Нужен совет, по переделке БП данного ДВД, если такое вообще возможно с минимальным вмешательством. Паять умею. Схему БП прилагаю. Заранее спасибо за советы.
    • будет ли 60 Вт? Посмотрите схему Подключу моно джек, и его канал соединю с 2 - мя входами на унч
    • Именно так!  Таким способом дядюшки Ляо добиваются максимальной яркости при минимальном времени работы, убивая сразу двух зайцев: а) минимизируя количество потребных светодиодов и б) заставляют потребителя снова и снова покупать свою продукцию. 
    • Вот так должен выглядеть старый, оригинальный, неваренный оригинал, покупался в ЧиД. Есть и более новые такие Тошибы, тоже оригинал, но совсем совсем чуть-чуть отличается корпус и маркировка, у них на сколько помню, эти впадинки по краям чуть менее глубокие, но они тоже оригинальные. У меня такой, только 2SA1943 новодельный в ОМ 2.5 стоит вместе с таким как на фото старым 2SC5200, работают отлично. 
    • Какой  бред  сивой  кобылы!  Все радиолюбители  знают и есть  таблицы  по  которым  мы  видим  процент  КНИ и  отношение  амплитуды  гармоники к амплитуде  основного  сигнала!  Если  уровень  наибольшей гармоники   находиться на -20dB  относительно  пика  основного  сигнала, это 10%  КНИ. Вот  и вся  калибровка! Если  Спектроанализатор  мой  показывает   КНИ и  именно  такое  соотношение амплитуд ,я  точно  верю  ему. И твои  древние  спектроанализаторы  основаны  на этом  же принципе, индикатор  стрелочный  измеряет  амплитуду  основного тона 1 кГц,потом  режекторный   фильтр  вырезает  основной  тон,а  резонансный  контур  настраиваем на 2ю гармонику 2 кГц  и измеряем амплитуду 2й  гармоники и так  все гармоники  измеряем и по таблице  видим  каковы  КНИ  данного  сигнала! Компьютер  это  делает всё  программно! Смотрим скрин.
    • Так может зарядка "гуано" не? Сомневалка у вас отрастет с опытом в профильной работе, пока вам сомневаться нечем. Для особо необразованных пользователей и проверяющий органов выдающих сертификацию для устройств. Вы сегодня про где? см. п.1 ПЛАВДА? у меня допустим до сих пор в пользовании mi watch 3 заряжаемый от чего попало... Внутри. Но вам же по любому виднее... Ок. Это правильно. А проблема в чем?
    • Для увеличения sram у контроллера atmega128a, использую внешнюю sram. Код настройки контроллера на внешнюю sram: in r16, MCUCR              ; ori r16, 0xC0                 ; out MCUCR, r16            ; ldi r16, 0x04                  ; sts XMCRA, r16             ; ldi r16, 0x80                  ; sts XMCRA, r16             ; Возникает вопрос, адрес возврата из подпрограммы будет хранится по адресам 0x10FE и 0x10FF, то есть в конце оперативной памяти самого контроллера или по адресам 0xFFFE и 0xFFFF, то есть в конце внешней оперативной памяти???
×
×
  • Создать...