Перейти к содержанию

Тахометр На Мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Для стационарного устройства снижение яркости редко критично. А вот для такого прибора как тахометр, показания которого должны быть хорошо видны в любых условиях, это важно. Тем более, в случае с динамической индикацией не остается пространства для маневра - больше ничего добавить не удастся (ни вольтметра, ни термометра) - просто не хватит ног. Хотя для вольтметра уже надо переползать на atmega8 - в тини2313 нет АЦП. Не говоря уже о том, что реально может оказаться недостаточно яркости..

Изменено пользователем Goodefine

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, сделайте тогда 4-х разрядную схему с цельным дисплеем индикаторов и обозначьте ножки.

Изменено пользователем Devais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хорошо, сделайте тогда 4-х разрядную схему с цельным дисплеем индикаторов и обозначьте ножки.

Ув.Devais !

Попробуйте хорошенько погуглить.....,но если не хочется, то попробуйте вот это..

http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16

http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/13

тут и с авторами связь есть, и все такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо, сделайте тогда 4-х разрядную схему с цельным дисплеем индикаторов и обозначьте ножки.

Ув.Devais !

Попробуйте хорошенько погуглить.....,но если не хочется, то попробуйте вот это..

http://hardlock.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=16

http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/13

тут и с авторами связь есть, и все такое..

Спасибо за ссылки, я эти схемы видел. По 1й ссылке, я ее недавно нашел, уже подумывал ее собирать, а по 2й мне схема не нравится.

И мне не трудно гуглить, я уже почти год ищу более менее подходящую схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с четырьмя цифрами и динамической индикацией (общий анод) - 1 импульс на оборот. Тестовый вариант прошивки в папке model - отличается уровнями сигналов на включение знаков (инверсия) - для ускорения моделирования. Рабочий в папке hex. Код тоже присутствует. Пока без задержки от переходного процесса. По две прошивки - что в модели, что в рабочем варианте - с демпфированием и без. Частота обновления дисплея - примерно 5 Гц. Разумеется, пока черновой вариант. Если нужно, по ходу допилим...

tacho_1imp_4dgt.rar

Изменено пользователем Goodefine

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не читал.Цифровые индикаторы для тахометров на мотиках и машинах никогда не применяют. Нужно что нибудь стрелочное ставить.У старых иномарок, например, тахометры аналоговые и легко корректируются, а циферблат до 20т. можно на принтере распечатать.В последнее время на оборотистых моторах к тахометру добавляют яркий красный индикатор, который зажигается в начале красной зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не читал.Цифровые индикаторы для тахометров на мотиках и машинах никогда не применяют. Нужно что нибудь стрелочное ставить.У старых иномарок, например, тахометры аналоговые и легко корректируются, а циферблат до 20т. можно на принтере распечатать.В последнее время на оборотистых моторах к тахометру добавляют яркий красный индикатор, который зажигается в начале красной зоны.

Мне тахометр по большему счету нужен для настройки двигателя и сцепления, у меня автомат, а не механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много вариаторов и центробежных сцеплений на скутерах настраивал - стрелочным удобнее пользоваться. Точности достаточно.

Я очень рад за тебя, но мне стрелочный ставить некуда. Может когда нибудь на шаговом движке сделаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за тебя, но мне стрелочный ставить некуда. Может когда нибудь на шаговом движке сделаю....

А при шаговом движке размеры меньше будут? Циферблат то меньше не сделаешь, да и нужен он только на время настроек вариатора.Кстати вариатор настраивать удобнее правильнее логером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за тебя, но мне стрелочный ставить некуда. Может когда нибудь на шаговом движке сделаю....

А при шаговом движке размеры меньше будут? Циферблат то меньше не сделаешь, да и нужен он только на время настроек вариатора.Кстати вариатор настраивать удобнее правильнее логером.

Мне вариатор настраивать не нужно и собственно мы от темы отклонились. Я для себя решил ставить пока цифровой тахометр+ еще несколько дополнительных устройств, часть их уже установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тема давняя, но...

Скажите, пожалуйста, а можно как-нибудь добавить в эту схему (последнюю) оптический датчик, ну ИК-оптопару к примеру? Очень нужно, уже долго рыскаю по инету в поисках схемы бесконтактного тахометра, но попадаются в основном с датчиками от катушки зажигания. С автомобилями у меня связи никакой, цель другая.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема то? Заведите сигнал с датчика туда же, куда заводится сигнал с катушки (цепи согласования, естественно, придется изменить). Если число импульсов на оборот одинаково, то прошивку редактировать не потребуется.

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете, для вас может и нет проблемы, а я в разработке мало чего понимаю, так что занимаюсь в основном схемоповторительством. Вот как раз цепи согласования и ставят меня в тупик, пробовал цеплять оптопару и моделировать в Протеусе, работает, но в нём всё работает, как тут писали.

Задача для меня измерять частоту вращения разных механизмов и электродвигателей. Хороший прибор есть в журнале Радиоаматор 2-2009, но там такие детали, что их не сыщешь. Вот чего-то такого нужно (в прицепе).

Может подскажете, как с практической точки это можно реализовать, какие датчики использовать и обвязку?

И ещё вопрос, можно ли сделать тахометр для измерения малых оборотов 10-200, пусть даже время измерения будет до 5 секунд, это не критично?

UniTahometr.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...