ANTIpendos Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) как бы сделать тоже просто и легко: есть 2 контакта...когда их даже кратковременно замыкают-происходит включение питающего тока на движок-одной полярности...когда их повторно замыкают-происходит отключение предыдущей полярности и включение другой полярности...как бы это сделать? я так понимаю это какой то ждущий мультивибратор надо? хотя можно и по другому- есть 4 контакта-замыкание одной пары-приводит к включению питания на движок..замыкание другой пары- к отключению предыдущего питанияи включению питания другой полярности... P.S. - все это-для реализации реверса на маленьком движке постоянного тока Изменено 14 июня, 2009 пользователем ANTIpendos 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knazev33 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Если нужно реверс полярности не механически, то тебе нужен транзисторный мост, 4 транзистора, 2 p-n-p, 2-n-p-n, структуры и 4диода для подавления всплесков с обмотки. 0 Электроника это целый океан творчества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
ANTIpendos Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 я не сильно разбираюсь в электронике...а вы накидать не смогли бы схемку? или скажем дать ссылку на что то-что можно использовать в этой роли? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Knazev33 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Вот стандартная схема реверса для коллекторных движков, 0 Электроника это целый океан творчества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ZAPAL Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 эта схема не работоспособна. нижние по схеме транзисторы - должны быть p-n-p - причем коллектором на минусе. иначе они никогда не откроются. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ANTIpendos Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 а что в этой схеме что? то есть: куда подключать движки и куда контакты? какие детали лучше использовать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knazev33 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 эта схема не работоспособна. нижние по схеме транзисторы - должны быть p-n-p - причем коллектором на минусе.иначе они никогда не откроются. Эта схема рабочая на 100%, транзисторы правельно включены, сам проверял, такие стоят в приводах, Работает легко, подаёш сигнал на 1вывод крутится в одну сторону, на 2 в другую, детали любые средней мощьности. 0 Электроника это целый океан творчества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Эта схема рабочая на 100% эта схема не рабочая на 100%. должна быть такая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mao-sin Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Knazev33: правильно тебе сказали, твоя схема нерабочая. Может проще попробовать так? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 а сигнал как подавать на схему? то есть постоянно должен идти на вход какой то сигнал? или же достаточно просто замкнуть какой то и какой то контакты? to mao-sin: я намеренно хотел бы уйти от чисто механических решений-потому что ненадежно и недолговечно...поэтому хотелось бы чисто "электронного" решения:-)..чтобы только следить за чистотой замыкающихся контактов... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 .поэтому хотелось бы чисто "электронного" решения:-)..чтобы только следить за чистотой замыкающихся контактов... это называется тавтология. чисто электронное решение - никак не стыкуется с протиранием контактов для их чистоты. а вообще проблема решается элементарно. есть такое устройство триггер. он и будет управлять транзисторным мостом. другое дело что автор запроса - в этом не шарит. тогда мы быстро придем к схеме переключения на одном тумблере. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ну ну-это кто тут не шарит то?! просто если есть какая то дельная мысль-желательно в виде какой то схемки бы кинул кто-был бы благодарен:-) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knazev33 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 как я понял моего слова на то что моя схема рабочая, собраная ни раз, ничего незначит , наверно надо схему из оригинального альбома на привод принести и сюда вылажить, или просто ненравиться что используется тр-ры разной структуры. 0 Электроника это целый океан творчества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ну ну-это кто тут не шарит то?!просто если есть какая то дельная мысль ну раз шаришь - нет проблем. задача то смешная. тебе мысль подали. ищешь схему симметричного триггера. на транзисторах. и стыкуешь ее со схемой транзисторного моста - что нарисовал я. все управление будет одной кнопкой. раз ткнул - в одну сторону крутиться, второй раз - в другую. как я понял моего слова на то что моя схема рабочая, собраная ни раз, ничего незначит , наверно надо схему из оригинального альбома на привод принести и сюда вылажить, ничего. транзисторы работают по логике - а не по нарисованным наскоряк схемам. будь добр - нарисуй по твоей схеме - как идет ток по схеме. при подаче сигналов на управление. обслуживая силовые приводы станков - я многократно сталкивался со схемными небрежностями и неточностями. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knazev33 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Понял в чём мой косяк , полярность управления нета, оказывается та мс которая управляет мостом, выдаёт разную полярность. Не редактируй пост - задним числом, когда на него ответы уже даны. сплошная путаница получается. Zapal Изменено 14 июня, 2009 пользователем ZAPAL 0 Электроника это целый океан творчества... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAPAL Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 народ не баламуть. тебе ведь сказано - эта схема не будет работать. один из транзисторов диагонали моста - никогда не откроется. независимо от полярности сигнала. теперь в этой схеме нарисуй полярность сигнала управления - и проверь как будут открываться транзисторы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 так как же мне лучше собрать этот автомат братцы? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 есть 2 контакта...когда их даже кратковременно замыкают-происходит включение питающего тока на движок-одной полярности...когда их повторно замыкают-происходит отключение предыдущей полярности и включение другой полярности...как бы это сделать? я так понимаю это какой то ждущий мультивибратор надо? Нужен триггер в счетном включении и полный мост на транзисторах, при каждом замыкании кнопки будет происходить реверс. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а какие детали лучше использовать? я тут на схеме какую то микросхему вроде вижу...это так? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а какие детали лучше использовать? я тут на схеме какую то микросхему вроде вижу...это так? Триггер (555)155тм2, или из кмоповских 176,561-серий, выбор транзисторов зависит от мощности и двигателя, для маломощных двигателей пойдут КТ816-КТ817 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 ок..будем пробовать...у меня есть транзисторы КТ829 -по идее должны подойти.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 ага-только что посмотрел -действительно-кт829а...а эта схемка точно рабочая? а то хочу завтра за деталями топать-покупать... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
131959G Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Стоп! Всю тему не читал и возможно чушь пишу. РЕВЕРС как будете делать через СТОП или сразу (типа со всего размаха и взад)??? P.S. У схемы ZAPAL-а переключатель по середине это уже "стоп". С механическими переключателями все понятно. С ТМ2 не совсем понятно. Изменено 15 июня, 2009 пользователем 131959G 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Стоп!С механическими переключателями все понятно. С ТМ2 не совсем понятно. Совершенно верно. Промежуточного стопа нет. Для 12 ваттного двигателя, я думаю это не критично. И еще, просмотрел что у Вас 12 вольтное питание, так что, 155 серия не годиться идет только 561 и 176 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANTIpendos Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) всем привет- тут вчера вспомнил еще один весьма важный для меня вопрос - а можно как то сделать еще так-чтобы движок не сразу запускался на всю мощность - а при первичном включении в сеть-набирал максимальные обороты скажем за 2 -2,5секунды? (делаю намоточный станок-хочу чтобы он при старте не рвал провод) Изменено 17 июня, 2009 пользователем ANTIpendos 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.