Перейти к содержанию

Автомат Реверса-как?


Рекомендуемые сообщения

Вы прямо как Штирлиц, о самом главном в конце разговора и между прочим :rolleyes:

Я думаю Вам надо почитать серьзную литературу по теме электропривода двигателей коллекторных (и не только).

Может имеет смысл пообщаться с роботостроителями:

http://masters.roboclub.ru/Projects/%d3%ef...%f2%e5%eb%e5%ec

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да это я все знаю...:-)...я всю тему построения на шаговых двигателях к прмиеру изучил вдоль и поперек- для своего случая..даже построил кое что...но это все сложно и не очень эффективно...хочу сделать "просто -тупо-трудноломаемо" :-).. то бишь - 2 движка, автомат реверса, блок питания. все. никаких там шим-контроллеров-программ и всякого такого.ну нахрен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

.хочу сделать "просто -тупо-трудноломаемо"

Понятно.

Если не секрет, какого минимального диаметра провод планируете мотать?

ну скажем от 0,05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Стоп!

С механическими переключателями все понятно.

С ТМ2 не совсем понятно.

Совершенно верно. Промежуточного стопа нет. Для 12 ваттного двигателя, я думаю это не критично.

И еще, просмотрел что у Вас 12 вольтное питание, так что, 155 серия не годиться идет только 561 и 176

а как полностью будет называется деталь с такими параметрами? то есть серией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а как полностью будет называется деталь с такими параметрами? то есть серией?

к561ТМ2, но с учетом изменения техзадания :rolleyes: , Вам это не поможет. В каком то "Радио" за 19-лохматый год, была схемка питания детской железной дороги с управлением, как скоростью, так и направлением, ОДНИМ ПОТЕНЦИОМЕТРОМ, думаю, если поставить там транзисторы помощнее, она будет Вам в самый раз. Как раз дубовая и без шимов и других излишеств.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем от 0,05

Огромный респект.

Провод диаметром 0,05 миллиметра требует серьзного подхода при намотке.

Извиняйте, я приблизительно подобный провод держал в руках пару раз и затрудняюсь что либо сказать по намоточному станку для намотки такого нежного провода.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем от 0,05

Огромный респект.

Провод диаметром 0,05 миллиметра требует серьзного подхода при намотке.

Извиняйте, я приблизительно подобный провод держал в руках пару раз и затрудняюсь что либо сказать по намоточному станку для намотки такого нежного провода.

ну-будем пытаться..по крайней мере один вариантов для намотки нежным проводом- это- использовать катушку- с которой сматывается провод-очень маленькую и легонькую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие детали лучше использовать? я тут на схеме какую то микросхему вроде вижу...это так?

Триггер (555)155тм2, или из кмоповских 176,561-серий, выбор транзисторов зависит от мощности и двигателя, для маломощных двигателей пойдут КТ816-КТ817

сейчас пойду покупать детали...хотелось еще что спросить напоследок- соединение этой микросхемы -ее ножек- такое же по нумерации как на схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединение этой микросхемы -ее ножек- такое же по нумерации как на схеме?

Нет. Учитесь пользоваться поиском http://poisk.ru/cgi-bin/poisk?text=%CA561%D2%CC2

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...Ну не будет в таком ответственном узле намоточного станка работать халява.Оптимальный минимум-выходной каскад от пропорционального телеуправления.Одним потенциометром регулируем и направление,и обороты.В журналах мелькают схемки.Тем более,модули есть готовые,а сварганить генератор с регулируемой шириной импульса таки проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОШУ сильно не пиннать(почти полный ноль в этом:-)...а как понять какая нога этой российской схемы-соответствует какой- иностранной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага- понял! спасибо! бум пробовать...думаю может извратиться и плавный пуск сделать через ж..пу- то бишь- скажем питание всей системы -от какого нибудь устройства плавного пуска лампы-которые есть в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок..купил детали..сижу мучаю sprint layout...и тут еще вопрос возник...купил я транзисторы неплохие кт829В - 4 штуки для схемы олега...пойдут там только такие? а то сейчас перечитал тему еще раз и увидел-что упустил что в самом начале Knazev33 писал что "...p-n-p, 2-n-p-n" - ну это он применительно к своей схеме конечно..а так вообще-вот - последняя схема олега -будет работать только на 4 транзюках кт829В?

вот эта схема: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach...st&id=47379

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой схеме транзисторы разной структуры:два верхних- NPN, два нижних-PNP. КТ 829-NPN,так что ещё придётся к ним комплементарную пару искать,поскольку они составные(схема Дарлингтона). При токе 1А и желании применять именно Дарлингтона, рекомендую КТ972+КТ973.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще конечно очень желательно все же- транзисторы-кторые держат 8А..так как движко тяговый будет мощный...

и кстати сказать -еще один ламерский вопрос:-)

вот тут -приложил схему-где красным обведено-что я н епонял..это что за элемент? замыкающий переключатель -как я понял в самом низу...а это что-?

post-61214-1245590973_thumb.jpg

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу делать тяговый движок- брать от стеклоподъемников машины-с редуктором всю сборку...потому и написал -что в характеристиках этого движка написано что то типа "пиковое потребление 7-8А"....или это все брехня? я что то недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сразу и надо было писать:управление стеклоподъёмниками.Цель-то какая?Зачем 8А?

Изменено пользователем Hambaker

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 1 движок (слабенький) управляет перемещением укладчика -а мощный движок с редуктором(от стеклоподъемников)- собственно и занимается намоткой...то есть по вашему -можно детали послабже ставить? не на 8А?

Изменено пользователем ANTIpendos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!У Вас на станке не будет таких моментов,которые потребовали бы десятки ватт мощности через редуктор.Не рельсы же гнуть!А транзисторы в той схеме работают в ключевом режиме.Единственное с чем можно лохануться,так это с мгновенным реверсом.Стоп промежуточный нужен,полюбому.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...