Перейти к содержанию

Вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Началась жара - достал чудо агрегат с лопостями - включаю - а лопасти не крутятся - только гудит не много, но не крутит - скажите пожалуйста в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

поломался - конденсатор (обрыв), обрыв обмотки двигателя, трещина одного из креплений дюралевых, в которых подшипник сделан, перекос (клин) роттора - любой из этих вариантов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это что, бытовой штоли? Который ветер по квартире гоняет?

Если он к томуже еще и нагревается, отнеси его на перемотку

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На "холостую крутится?. С "толкача" работает? "Мозги"- схема управления оборотами, ДУ, режимами есть?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а у меня такая проблема :unsure: (напишу здесь , чтоб не плодить темы) , када вкл. вентилятор на 1 скорость , он чуть гудит и стоит или еле-еле крутится . стоит вкл. 3 скорость сразу раскручивается , затем можно вкл. 1-ю и все ок- работает . или можно вкл. 1-ю и толкнуть лопасть рукой (помочь) тада тоже начинает вращаться. вентиль обычный без наворотов всяких , 3 скорости вот и все функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери, посмотри, очисть старую смазку, смаж по новой и я думаю, будет тебе счастье. :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же ситуация. Я считал что виновата смазка ,точнее ее отсутствие. Оказалось что причина в другом-выработка оси переднего подшипника , в результате чего ротор прилипал к статору и двигатель постепенно останавливался. В отключенном состоянии ротор крутился легко. Лечение--не разбирая ничего вставить на ось обычный шариковый подшипник и легонько вбить его в дюралевую крышку переднего подшипника. Шариковый подшипник отцентрует ротор. После такого ремонта вентилятор работает уже два сезона -смазку даже не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вашего позволения добавлю в эту же тему свой вопрос:

бытовая сушилка с вентилятором. двигатель однофазный с короткозамкнутым ротором, резмером с кулак. так вот этот вентилятор вращается очень вяло, останавливается, плохо запускается. не разберусь, в чем дело. смазывал. от руки вращается более- менее легко. по логике- если обрыв в обмотке, то не пускался бы. а если межвитковое - то уж сгорел бы, по крайней мере сильно бы грелся. в чем причина может быть? механика (попробовать другую смазку) или электрика? там в цепи ещё термостат стоит CD2KF , но думаю, он ни при чем.

Изменено пользователем derevnya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался сам: заниженное сечение проводов. там ведь ещё ТЭН стоит. ну и садит напряжение) снял моторчик, воткнул в розетку - нормально крутит. экономисты хреновы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте! Попался такой вот вентилятор… «Страшненькое» внешнее состояние, правда. Имеет четыре вывода.Похоже имеет две обмотки и общее соединение на один вывод. «Звонится « как две обмотки , сопротивление которых соответственно 46 Ом и 56Ом.

  • Не указывает ли это на то что имеется межвитковое замыкание. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым?.. На нижнем рис показаны смещения. На корпус обмотки не замыкают… Может двигатель трехфазный? Один провод (четвертый) вообще не звонится…
  • Какие там должны быть подшипники (скольжения или шариковые)?.

Двигатель (вентилятор) попал мне в руки без подшипников… Диаметр вала составляет 12мм, что соответствует подшипнику 6201(180201). Но внешний диаметр 28мм. Это соответствует подшипнику 6101. Но ширина этого подшипника не соответствует ширине посадочного места.. Какой еще может быть подшипник ( выше по классу грузоподъемности который значительно шире 101... Маркировка)? Может там стояли подшипники скольжения?... Спасибо!

post-147069-0-18800200-1423674500_thumb.png

post-147069-0-15845300-1423674850_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

XP1

Всё там правильно с сопротивлениями, двигатель однофазный, та что 46 Ом рабочая обмотка, а 56 Ом пусковая.

post-176649-0-41227900-1424587945.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял подшипники и попытался запустить двигатель… Не удалось.

Он при подсоединении к сети не раскручивается. Подсоединял как по схеме выше…

Попытка «помочь» ему раскрутиться (путем предварительного толчка рукой и последующим подключением к сети ) - мгновенно двигатель останавливается… Тормозит конкретно…

Вопрос1 : как будет вести себя этот двигатель с частью замкнутой катушки?

Вопрос 2: как проверить статор на наличие межвиткового замыкания простейшими методами?

post-147069-0-58843000-1425537302_thumb.png

post-147069-0-38887500-1425537351_thumb.png

post-147069-0-25367600-1425537442_thumb.png

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка «помочь» ему раскрутиться (путем предварительного толчка рукой и последующим подключением к сети ) - мгновенно двигатель останавливается

- Пусковой обмотку подключите через конденсатор на 400-600в 20-30 мкф или больше и пробуйте запустить снова.

post-176649-0-87880600-1425670383.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом фото из поста № 15 два «бочонка» и есть пусковые конденсаторы. Общая емкость 150 мкф. То есть вариант с включением конденсаторов последовательно с пусковой обмоткой мною испробован, что соответствует вашей схеме из предыдущего поста. Попытка провернуть его рукой, будучи включенным в сеть создает сопротивление вращению.. Отключаем от сети – «махнули»- крутится по инерции… Включаем в сеть – мгновенно останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас на вашем фото видно что один конец обмотки не задействован, как же он тогда запустится ? :unknw:

- Вызвоните обмотки омметром и подключите их так как на рисунке выше, пост 16

post-176649-0-89730600-1425670162_thumb.jpg

Изменено пользователем Badun812

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет четыре вывода.Похоже имеет две обмотки и общее соединение на один вывод. «Звонится « как две обмотки , сопротивление которых соответственно 46 Ом и 56Ом.

  • Не указывает ли это на то что имеется межвитковое замыкание. Сопротивление обмоток должно быть одинаковым?.. На нижнем рис показаны смещения. На корпус обмотки не замыкают… Может двигатель трехфазный? Один провод (четвертый) вообще не звонится…

Четвертый провод это желтый. .. Подсоединялся я к трем проводам. То есть скажем черный общий для двух обмоток (соединение внутри двигателя я так полагаю) синий вывод пусковой обмотки , коричневый - рабочей. Сопротивление между коричневым и синим 100Ом; между черным и синим -56Ом; между черным и коричневым -46Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...