Перейти к содержанию

Подмотка На 24 V


Рекомендуемые сообщения

подскажите как поставить моталку на 24 вольтовую машину с обычным датчиком скорости ? обычная моталка на "ле5" мотала но не долго , видимо из-за 24 v (хотя ставил на входе резистор ). че делать ? брать питание от одного аккумулятора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУЧКА ПОДАЕШЬ НА НЕЕ 24ВОЛЬТА А ПОЛУЧАЕШЬ 12ВОЛЬТ -НАЗЫВАЕТСЯ КРЕНКА

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если быть точнее, интегральный стабилизатор напряжения, КРЕН - тип микросхем...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

был бы просто счаслив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Давно ищу подобную схему, пожалуйста на мой адрес сбросьте drujischa@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравстуйте! в общем водила приволок подмотку(маз-камаз) -говорит сломалась. я подключил ее к стенду для проверки спидометров и тахометров-работало со сбоями. барахлил переменный резистор. после его замены при подключении стрелка дернулась и больше признаков жизни не подавала. заменил все микрухи-они на панельках-таже ситуация. непропаев не обнаружено, кз между дорожек не видно. крутилка собрана на 2х 155ла3 и 1й 155ие4 плюс переменник 4к7, резистор 330 ом и конденсатор 4,7мф.помогите найти схему или неисправность. электрик, собиравший это чудо уволился. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, никто не пробывал многофазный мультивибратор на транзисторах для этой цели?Может всё гораздо проще чем 155 серия.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno

Если трёхфазный, то это для электрического (старого спидометра), а в последнее время встречаются электронные спидометры с приводом от старого 3х фазного датчика.

ma-ax

Тебе припёрли больно сложную подкрутку, всё гораздо проще.

Собираешь генератор на К561 или К564ЛА7 , из обвеса две детальки и всё. На разных спидометрах крутит по разному, максимум у меня было 7200 КМ/Ч ( я не описался), а норма 3200 КМ/Ч, всё зависит от температуры, сейчас зима и работающая подкрутка может вообще не крутить если спидометр холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше и на МАЗах и на КАМАЗах стояли 3х фазные размером с эл моторчик, сейчас в основном таблетки, внутри магнитик, сектор какой то ( давно разбирал плохо помню) и что то похожее на транзистор, но работает он как геркон, т.е. приходит плюс (или 5 V или 8 V) выходит либо 0 либо вот эта логическая величина, и управляет этим делом магнитик, т.е. логический 0 и логическая едница - нужен просто генератор (меандр).

Кстати питание я беру прямо со спидометра, либо 5, либо 8 V.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мазы все старого образца, 2000г.в. привод спидометра на кпп, далее по проводам к приборке, сам привод-как эл.генератор-чем быстрее крутится-тем больше уровень и больше показывает спидометр. спидометры без ж.к. одометра, если нужны какие данные-спрашивайте, завтра к обеду напишу. а по поводу сложности схемы-все равно не понял зачем такой огород было городить. в инет. так ниче и не нашел, все схемы либо на 555-й или на нашей 561ла7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс далеко шагнул, сейчас на МАЗах стоят таблетки (электроника), огород я не городил, зато теперь могу конкретно сказать, что в твоём случае старый электрический спидометр с механическим счётчиком километража и привод - трёхфазный генератор, электронную замену ему я так и не нашёл, хотя знаю есть. Теперь понятно почему принесли такой огород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему я мультик советовал.Нужно сэмитировать 3х фазный генератор,вполне могут проканать 3 транзистора нагруженные на обмотки тахогенератора.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих спидометрах тоже мультяшка есть, при скорости подмотки более 80 - 120 КМ/Ч может произойти сброс, из за быстрого нарастания скорости или прерывания сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, подскажите где про типовые схемы включения этих микрух почитать? ато гугля про ла3 нерассказывает нужного... может проясниться чтото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Знатаков на вопрс нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • А как же вы квазар спаяли? Или ЛУТом не владеете? Можно даже маркером все прорисовать. А за осцил боятся не стоит, ему на вход будет приходить допустимое напряжение (указано в хар-ках осциллографа).
    • Релюхи не причём. При неисправности релюх симптомы были бы другие. И ИБП даже не клацает когда переходит в  "аварию".   Да. Аккум новый. Более того - 2 новых пробовал. И без АКБ тоже. Не влияет. Да мелкие особо не вздуваются ж. Хотя С21 под подозрением..   Спасибо. Буду иметь ввиду.
    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
×
×
  • Создать...