Jump to content
topir

Подмотка На 24 V

Recommended Posts

подскажите как поставить моталку на 24 вольтовую машину с обычным датчиком скорости ? обычная моталка на "ле5" мотала но не долго , видимо из-за 24 v (хотя ставил на входе резистор ). че делать ? брать питание от одного аккумулятора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

если быть точнее, интегральный стабилизатор напряжения, КРЕН - тип микросхем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Нужна схема подмотки для старого спидометка КАМАЗ который 3-х фазный, может у кого-то есть проверенная схема поделитесь пожалуста. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать
На МК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Давно ищу подобную схему, пожалуйста на мой адрес сбросьте drujischa@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравстуйте! в общем водила приволок подмотку(маз-камаз) -говорит сломалась. я подключил ее к стенду для проверки спидометров и тахометров-работало со сбоями. барахлил переменный резистор. после его замены при подключении стрелка дернулась и больше признаков жизни не подавала. заменил все микрухи-они на панельках-таже ситуация. непропаев не обнаружено, кз между дорожек не видно. крутилка собрана на 2х 155ла3 и 1й 155ие4 плюс переменник 4к7, резистор 330 ом и конденсатор 4,7мф.помогите найти схему или неисправность. электрик, собиравший это чудо уволился. заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, никто не пробывал многофазный мультивибратор на транзисторах для этой цели?Может всё гораздо проще чем 155 серия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mahno

Если трёхфазный, то это для электрического (старого спидометра), а в последнее время встречаются электронные спидометры с приводом от старого 3х фазного датчика.

ma-ax

Тебе припёрли больно сложную подкрутку, всё гораздо проще.

Собираешь генератор на К561 или К564ЛА7 , из обвеса две детальки и всё. На разных спидометрах крутит по разному, максимум у меня было 7200 КМ/Ч ( я не описался), а норма 3200 КМ/Ч, всё зависит от температуры, сейчас зима и работающая подкрутка может вообще не крутить если спидометр холодный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,помоему какраз на мазах 3х фазные стоят,и просто ла 7 не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше и на МАЗах и на КАМАЗах стояли 3х фазные размером с эл моторчик, сейчас в основном таблетки, внутри магнитик, сектор какой то ( давно разбирал плохо помню) и что то похожее на транзистор, но работает он как геркон, т.е. приходит плюс (или 5 V или 8 V) выходит либо 0 либо вот эта логическая величина, и управляет этим делом магнитик, т.е. логический 0 и логическая едница - нужен просто генератор (меандр).

Кстати питание я беру прямо со спидометра, либо 5, либо 8 V.

Edited by Drevnii

Share this post


Link to post
Share on other sites

мазы все старого образца, 2000г.в. привод спидометра на кпп, далее по проводам к приборке, сам привод-как эл.генератор-чем быстрее крутится-тем больше уровень и больше показывает спидометр. спидометры без ж.к. одометра, если нужны какие данные-спрашивайте, завтра к обеду напишу. а по поводу сложности схемы-все равно не понял зачем такой огород было городить. в инет. так ниче и не нашел, все схемы либо на 555-й или на нашей 561ла7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс далеко шагнул, сейчас на МАЗах стоят таблетки (электроника), огород я не городил, зато теперь могу конкретно сказать, что в твоём случае старый электрический спидометр с механическим счётчиком километража и привод - трёхфазный генератор, электронную замену ему я так и не нашёл, хотя знаю есть. Теперь понятно почему принесли такой огород.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно почему я мультик советовал.Нужно сэмитировать 3х фазный генератор,вполне могут проканать 3 транзистора нагруженные на обмотки тахогенератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих спидометрах тоже мультяшка есть, при скорости подмотки более 80 - 120 КМ/Ч может произойти сброс, из за быстрого нарастания скорости или прерывания сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, подскажите где про типовые схемы включения этих микрух почитать? ато гугля про ла3 нерассказывает нужного... может проясниться чтото

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Знатаков на вопрс нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @slavake На 73 странице есть подробный материал по Вашей схеме. В таком варианте как Ваш, стрелка не становится на ноль. Надо добавить резистор. И в измерительную обмотку резистор 4 Ом. Тогда шкала получается более - менее равномерной. А так, в целом, схема проще не придумаешь! Хороший пробник. Сигнал приближенный к синусу.
    • В сплане я смотрел, но там нет информации какие резисторы чип, а какие выводные. Что за тип чип резисторов. В китах двухэтажника Nataly продавались готовые платы с уже запаяными чип резисторами, но вариант с форсированным питание, только голые платы. По фотографиам Вадима смотреть если только ....
    • Ну так смотря, где находится объект, может это новый микрорайон в пустом поле, автор же не уточнил. Можно шуметь и ночью. Да и рассуждения про ТБ тут излишние. Судя по тому, что строитель самостоятельно занимается обеспечением освещения своего рабочего места, а электрик, вместо того, чтобы вовремя менять лампочки, советует ему, как лучше переделать купленную за собственные деньги лампу, на этой стройке на ТБ с размаху клали (или ложили - не знаю как правильно).
    • Просто показать, собрал в симуляторе. V1,V2 имитируют обмотки трансформатора, на одной 23 вольта амплитуда, на другой 22, сопротивление я указал 0,5 Ом.(хз какое оно там) Получили  пульсации 50Гц на +, на нижнем графике. На среднем графике ток V1 и V2, при увеличении нагрузки ток через V2 тоже появится. На верхнем графике ток "по массе" между трансформатором и конденсаторами. При одинаковом напряжении на обмотках, ток отсутствует. Хотя в процессе работы усилителя он конечно будет кратковременно появляться из за разности потребляемого тока в плечах.
    • Дежурка не обдувается вентилятором, когда компьютер выключен, а потребление от неё всё равно может быть заметным (материнка, мышь, клавиатура, сетевая карта). Плюс к тому, ещё и компоновка иногда такая неудачная, что и с вентилятором там нифига не охлаждается. Самое смачное -  некоторые любят поставить конденсатор фильтра в непродуваемом месте, вплотную к радиатору или в щель между трансформатором дежурки и ТГР. Поэтому на пожилых БП надо всю дежурку сразу проверять поголовно, даже если она, вроде бы, работает.
    • Что там разбираться то? Включил в сеть и замерил напряжения на вторичке. На одном отводе должно быть 24 Вольта, на другом чуть больше. Соответственно, припаиваются к разъёмам - один для нормального нагрева, другой для форсированного. Можно один разъём удалить и поставить тумблер вместо него. Т.к. в розетках сейчас не 220 Вольт, а 230, то и напряжения будут немного выше.
×
×
  • Create New...