Jump to content
topir

Подмотка На 24 V

Recommended Posts

подскажите как поставить моталку на 24 вольтовую машину с обычным датчиком скорости ? обычная моталка на "ле5" мотала но не долго , видимо из-за 24 v (хотя ставил на входе резистор ). че делать ? брать питание от одного аккумулятора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

если быть точнее, интегральный стабилизатор напряжения, КРЕН - тип микросхем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Нужна схема подмотки для старого спидометка КАМАЗ который 3-х фазный, может у кого-то есть проверенная схема поделитесь пожалуста. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать
На МК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Давно ищу подобную схему, пожалуйста на мой адрес сбросьте drujischa@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравстуйте! в общем водила приволок подмотку(маз-камаз) -говорит сломалась. я подключил ее к стенду для проверки спидометров и тахометров-работало со сбоями. барахлил переменный резистор. после его замены при подключении стрелка дернулась и больше признаков жизни не подавала. заменил все микрухи-они на панельках-таже ситуация. непропаев не обнаружено, кз между дорожек не видно. крутилка собрана на 2х 155ла3 и 1й 155ие4 плюс переменник 4к7, резистор 330 ом и конденсатор 4,7мф.помогите найти схему или неисправность. электрик, собиравший это чудо уволился. заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, никто не пробывал многофазный мультивибратор на транзисторах для этой цели?Может всё гораздо проще чем 155 серия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mahno

Если трёхфазный, то это для электрического (старого спидометра), а в последнее время встречаются электронные спидометры с приводом от старого 3х фазного датчика.

ma-ax

Тебе припёрли больно сложную подкрутку, всё гораздо проще.

Собираешь генератор на К561 или К564ЛА7 , из обвеса две детальки и всё. На разных спидометрах крутит по разному, максимум у меня было 7200 КМ/Ч ( я не описался), а норма 3200 КМ/Ч, всё зависит от температуры, сейчас зима и работающая подкрутка может вообще не крутить если спидометр холодный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,помоему какраз на мазах 3х фазные стоят,и просто ла 7 не катит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше и на МАЗах и на КАМАЗах стояли 3х фазные размером с эл моторчик, сейчас в основном таблетки, внутри магнитик, сектор какой то ( давно разбирал плохо помню) и что то похожее на транзистор, но работает он как геркон, т.е. приходит плюс (или 5 V или 8 V) выходит либо 0 либо вот эта логическая величина, и управляет этим делом магнитик, т.е. логический 0 и логическая едница - нужен просто генератор (меандр).

Кстати питание я беру прямо со спидометра, либо 5, либо 8 V.

Edited by Drevnii

Share this post


Link to post
Share on other sites

мазы все старого образца, 2000г.в. привод спидометра на кпп, далее по проводам к приборке, сам привод-как эл.генератор-чем быстрее крутится-тем больше уровень и больше показывает спидометр. спидометры без ж.к. одометра, если нужны какие данные-спрашивайте, завтра к обеду напишу. а по поводу сложности схемы-все равно не понял зачем такой огород было городить. в инет. так ниче и не нашел, все схемы либо на 555-й или на нашей 561ла7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс далеко шагнул, сейчас на МАЗах стоят таблетки (электроника), огород я не городил, зато теперь могу конкретно сказать, что в твоём случае старый электрический спидометр с механическим счётчиком километража и привод - трёхфазный генератор, электронную замену ему я так и не нашёл, хотя знаю есть. Теперь понятно почему принесли такой огород.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно почему я мультик советовал.Нужно сэмитировать 3х фазный генератор,вполне могут проканать 3 транзистора нагруженные на обмотки тахогенератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих спидометрах тоже мультяшка есть, при скорости подмотки более 80 - 120 КМ/Ч может произойти сброс, из за быстрого нарастания скорости или прерывания сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, подскажите где про типовые схемы включения этих микрух почитать? ато гугля про ла3 нерассказывает нужного... может проясниться чтото

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Знатаков на вопрс нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • И последнее. Как правильно было сказано, 6гд6-80 в рлане "улучшения отдачи баса" хуже 25гдн т.к а) Fs80 против 50 б) мотор слабее и соответственно Qts выше, что потребует Vb больше чем для 25гдн. А он работает в 8литрах, для пары нужно фи всего 16литров. Супротив четырёх не даст. Проще сделать Sp=0.7-1.0Sd чем измерять "ветер"...
    • Если не гоняться за 4-ым знаком после запятой, то для любительских измерений этой карточки за глаза (собственные гармошки у неё менее 0,001% при 24-разрядах и 96кГц). В конце концов всё будет зависеть от характеристик PC-дюка, в который ты её установишь, ну и ест-но от кривизны измерительных "кайобочек", подключаемых к ней.  
    • да на самом деле ничего другого под руками не было. P.s. потенциометр громкости все таки надо будет поменять. Хрипит, шуршит, цикает и некорректно распределяет звук по каналам. В одном положение - звук тише в левом канале, в правом громче, в другом положение наоборот, а в третьем положении вроде выравнивается. Я Так понял проще заменить чем старый ремонтировать. Гемору немеряно. Клепки эти высверливать замучаешься чтоб ничего не повредить, плюс потом все это проволокой скреплять... ну нафиг.
    • 1. При замене номиналов таким образом, да, Fcpез не меняется. НО! Катушка получилась конская т.к при увеличении L для сохранения её активного сопротивления Rc (не более 0.1Re нагрузки= в данном случае 0.4ома) растёт масса-габарит. Можно намотать на сердечнике, но его надо расчитать... Ладно, хай будэ так. 2. Ну увеличили объём. А ПТС динов снимали? Откуда знаете Vas каждого мидбаса и что они вообще идентичны тому проекту?  3. Ошибаетесь. Минимально допустимый диаметр порта Dp =0.5Dэкв. А теория гласит Dp=Dэкв или Sp=Sd. Просто в целях экономии и укорочения длинны порта его уменьшают. Снижение Sp приводит к снижению кпд, увеличению кни, скорости потока и турбулентных завихрений. Для двух 4" либо один 70мм, либо 2×50мм. Второй вариант предпочтительнее. Межосевое портов (как и их геометрия) тоже влияет на их длинну и добротность при неизменной Fb. 4. Поясню вашу ситуацию. Мидбасы работают до 500гц, соответственно межосевое самих мидбасов, как и между мидом не должно превышать 34.4см. Но с акустической точки зрения мидбасы лучше ставить ближе друг к другу, тогда их присоединённые массы взаимодействуют, общее Ra увелививается и два мидбасовичка виртуально превращаются в один с диаметром в 1.414 раз больше. По той же причине трубы порта лучше размещать ближе к мидбасовикам. Оптимум такого решения это КФИ-кольцевой фазоинвертор. Но это другая тема разговора. 5. Естессно знаю. Даже не один раз выкладывал таблицу распределения мощности от вастоты среза. Но, увы, посетители тем не читают... а зря. Заглублять дины в "колодец" вообще нельзя. Их надо ставить за под лицо с баффлом, почитайте теорию волн. А мидбас и басовик можно (ваще нужно) выставлять на подложку, толщина которой расчитывается согласно выравниванию акустических центров (АЦ) с мидом относительно порядка применяемых ФНЧ и ПФ. 12см вч/сч это межосевое для среза 1430гц, что на две с лишним октавы ниже реальной Fсрез 8-9кгц. Это приводит к интерференции и звука не улучшает. В вашем случае 3гд36 надо ставить впритык к миду, раз. Настроить установку по глубине относительно мида согласно АЦ и фазовому сдвигу фильтров, два. И полюбому ставить цепь фазокоррекции т.к при всём желании сделать межосевое сч-вч 2см применяемые дины не позволяют физически. Либо резать ниже и переделывать фильтр, либо поменять мид с твитером на хороший ширик, тянущий до 14-15кгц. 6. Как измеряли сч-нч 15см, от верхнего или от центра между мидбасами? Надо от центра т.к любая пара головок работает вместе= синфазно=как одно целое= как один излучатель и их АЦ и ось ДН находится ровнёхонько между ними.  Судя по фото межосевое нч-нч больше 20см т.к диаметр корзины 6гд6 125мм, Dэкв10см и если их поставить впритык друг к другу межосевое d =12.6см а на фото я вижу что между ними влезет третий мидбас, значит измерили между корзинами а не ценрами диффузоров. В итоге межосевое нч-сч = 16.25+15= 31.25см. Правда вам повезло, т.к это расстояние на 3.15см меньше положенного и вписывается в допуск. В следующий раз учитывайте где находится АЦ пары головок..
    • Книжку бы с описанием схем мультиметров,  принципом работы, деталировкой, методикой проверки и подстройки.  
    • Это "сферический конь в вакууме". Что есть "тоненькие провода"? Каково их сечение? Длина? Сопротивление? Можно резистором ограничить ток мотора, но это бред  Тем паче что под нагрузуой плата всё равно уйдёт в защиту. Если вы хотите использовать устройство с защитой и от "сети" (не понятно чего вы в итоге хотите от "шуруповёрта" (электроотвёртки?) и как хотите этот девайс использовать), меняйте модуль на более подходящий. Либо питайте мотор напрямую от АКБ, а данный модуль используйте только для зарядки самой АКБ. Всё остальное, лютая дичь. Ну не подходит этот модуль под эти цели, для этого есть другие модули с бОльшей нагрузочной способностью. Если защита срабатывает, то это не просто так, это защита от КЗ, от превышения нагрузки и "от дураков". 
×
×
  • Create New...