Jump to content
topir

Подмотка На 24 V

Recommended Posts

подскажите как поставить моталку на 24 вольтовую машину с обычным датчиком скорости ? обычная моталка на "ле5" мотала но не долго , видимо из-за 24 v (хотя ставил на входе резистор ). че делать ? брать питание от одного аккумулятора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

КРЕНку 12 вольтовую.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

ЕСТЬ ТАКАЯ ШТУЧКА ПОДАЕШЬ НА НЕЕ 24ВОЛЬТА А ПОЛУЧАЕШЬ 12ВОЛЬТ -НАЗЫВАЕТСЯ КРЕНКА

Share this post


Link to post
Share on other sites

если быть точнее, интегральный стабилизатор напряжения, КРЕН - тип микросхем...


> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Нужна схема подмотки для старого спидометка КАМАЗ который 3-х фазный, может у кого-то есть проверенная схема поделитесь пожалуста. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать
На МК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех приветствую на этом форуме у меня есть эта схемка кому интересно могу прислать :rolleyes:

Давно ищу подобную схему, пожалуйста на мой адрес сбросьте drujischa@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравстуйте! в общем водила приволок подмотку(маз-камаз) -говорит сломалась. я подключил ее к стенду для проверки спидометров и тахометров-работало со сбоями. барахлил переменный резистор. после его замены при подключении стрелка дернулась и больше признаков жизни не подавала. заменил все микрухи-они на панельках-таже ситуация. непропаев не обнаружено, кз между дорожек не видно. крутилка собрана на 2х 155ла3 и 1й 155ие4 плюс переменник 4к7, резистор 330 ом и конденсатор 4,7мф.помогите найти схему или неисправность. электрик, собиравший это чудо уволился. заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, никто не пробывал многофазный мультивибратор на транзисторах для этой цели?Может всё гораздо проще чем 155 серия.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mahno

Если трёхфазный, то это для электрического (старого спидометра), а в последнее время встречаются электронные спидометры с приводом от старого 3х фазного датчика.

ma-ax

Тебе припёрли больно сложную подкрутку, всё гораздо проще.

Собираешь генератор на К561 или К564ЛА7 , из обвеса две детальки и всё. На разных спидометрах крутит по разному, максимум у меня было 7200 КМ/Ч ( я не описался), а норма 3200 КМ/Ч, всё зависит от температуры, сейчас зима и работающая подкрутка может вообще не крутить если спидометр холодный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно,помоему какраз на мазах 3х фазные стоят,и просто ла 7 не катит.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше и на МАЗах и на КАМАЗах стояли 3х фазные размером с эл моторчик, сейчас в основном таблетки, внутри магнитик, сектор какой то ( давно разбирал плохо помню) и что то похожее на транзистор, но работает он как геркон, т.е. приходит плюс (или 5 V или 8 V) выходит либо 0 либо вот эта логическая величина, и управляет этим делом магнитик, т.е. логический 0 и логическая едница - нужен просто генератор (меандр).

Кстати питание я беру прямо со спидометра, либо 5, либо 8 V.

Edited by Drevnii

Share this post


Link to post
Share on other sites

мазы все старого образца, 2000г.в. привод спидометра на кпп, далее по проводам к приборке, сам привод-как эл.генератор-чем быстрее крутится-тем больше уровень и больше показывает спидометр. спидометры без ж.к. одометра, если нужны какие данные-спрашивайте, завтра к обеду напишу. а по поводу сложности схемы-все равно не понял зачем такой огород было городить. в инет. так ниче и не нашел, все схемы либо на 555-й или на нашей 561ла7.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогресс далеко шагнул, сейчас на МАЗах стоят таблетки (электроника), огород я не городил, зато теперь могу конкретно сказать, что в твоём случае старый электрический спидометр с механическим счётчиком километража и привод - трёхфазный генератор, электронную замену ему я так и не нашёл, хотя знаю есть. Теперь понятно почему принесли такой огород.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно почему я мультик советовал.Нужно сэмитировать 3х фазный генератор,вполне могут проканать 3 транзистора нагруженные на обмотки тахогенератора.


Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этих спидометрах тоже мультяшка есть, при скорости подмотки более 80 - 120 КМ/Ч может произойти сброс, из за быстрого нарастания скорости или прерывания сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, подскажите где про типовые схемы включения этих микрух почитать? ато гугля про ла3 нерассказывает нужного... может проясниться чтото

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На камазе 2011г стоит тапограф.Посоветуйте,что применить?Как устроен датчик?Распиновка?Есть в самом тапографе микротуммблёры.От их положения меняются параметры скорости.Какая у них зависимость?

Знатаков на вопрс нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...