Перейти к содержанию

Bmv ксенон


Гость romik-123

Рекомендуемые сообщения

На BMV 3 2005 г поставил ксенон и блок контроля(штатный) вх сопротивление блока розжига ксенона видит как обрыв ,так как сопр-ие лампочки 2 ома.Помогите схемкой сопряжения буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Есть такая проблема! Надо установить "обманку". Она представляет из себя реле и резистор - 1 -2 ома. Задача заключается в том, чтобы на время езды без света к контактам лампы был подключен низкоомный резистор (он будет иммитировать рабочую лампу), а когда мы включаем ксенон, реле будет отключать этот резистор и блок LCM будет "видеть" нормальную нагрузку со стороны блока поджига ксеноновой лампы... .

Думаю, схему сами соберёте...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Гость Гость_роман_*

Спасибо за подсказку.Но проблема не в том ,что на дисплее горит ошибка,а в том ,что напряжение на входе блока поджига ксенона падает до 11,5 в и ксенон загорев на минуту-тухнет от недостатка напруги.Поставил реле и оно зумерит от недостатка U .Я думаю надо собрать ключ на транзисторе с Rвх=2Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тогда проблема немного сложнее, чем хотелось бы!

Надо замерить ток потребления блоком ксеноновых фар во включённом состоянии и сравнить с мощностью штатной лампы. Возможно ЭБУ LCM "видит", что мощность включённой нагрузки явно занижена и отключает подачу питания на фару.

Если это так, то надо параллельно ЭБУ ксенона установить резистор, который возьмёт на себя "недостающую" мощность... .

Что-нибудь понятно из того, что я написал...? :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...