Перейти к содержанию

Saturn Mms-2. Подключение, Настройка


Рекомендуемые сообщения

Купил себе датчик объема Saturn MMS-2. Инструкции никакой нет, только небольшая на обороте коробки.

Хочу подключить к своей сигналке Starline B6. Разъем не подошел, но после обработки надфилем влез нормально. Правда подозреваю, что надо поменять зеленый и синий провода местами.

На обороте показаны комбинации джамперов. Первое и второе положение - настройка внешней и внутренней зоны. Вообщем непонятно, что это, для чего и каким образом настраивать.

И еще, можно ли сигналку Starline при срабатывании внешней зоны не несколько раз "крякать", а только один раз? Ну типа предупредительное чтобы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Сатурны с пейджерными сигналками постоянно ложняки дают. Если тонировка метализированная - вообще гимор. Как одно кря сделать на схеме нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ребята, у меня есть такой микроволновый датчик(МД) и сигнализация(С) с пейджером да ещо плюс я тонирован(кроме лобовухи, да и она с подогревом, т.е. на ней куча тонких нитей))....

я убрал этот МД изза ложных срабатываний(авто проезжает, дети играют, дождь, ктото рядом припарковался и разгружается...)

и через месяц у меня украли решётку радиатора с логотипом (датчик удара сработал, я видел машину модель такаяже как и у меня только хэтчбек без номеров)

Когда ставил С, то я специально убрал всякие светодиоды - и походу зря. Во дворе стоит такая же машина, её не тронули а мою тронули. Видать подумали что на моей машине нету С. Я и даже антену спрятал, которая клеиться на лобовое стекло.

я этот МД немогу настроить :( непонятная форма зоны у него не овал, и не круг

задумка такая: поставить этот МД посередине м/у передними седеньями рядом с ручником. настроить приблизительно одинаково по периметру. (но это так сложно!!!! у неё как то неправильная форма :( )

потом - подрубить зону редупреждения на поворотики, чтоб они горели несколько секунд. и вот дальше хочу изложить свою мысль:

зона предупреждения:

сделать "дополнительный модуль"(незнаю как, поэтому пришол за помошью на форум) и который подрубить между С и МД и сделать так чтоб можно было регулировать количество ложных срабатываний.

Пример:

а. проехала машина - МД сработает (пошлет 1-3 предупредительных "минуса") - поворотники проморгают - до пейджера предпреждения не дойдут. дополнительный модуль не пропустит до С.

б. играют дети или припарковалась рядом машиана или злоумышленик ходит рядом и присматривает - МД сработает (сделает больше трёх предупредительных) - поворотники проморгают - дальше "дополнительный модуль" пропустит эти сигналы до С - прочирикает сигналка (предупреждениями) - и на пейджер придут предпреждения.

зона тревоги: оставить без изменения. т.е. при движении в салоне "посылать тревогу на С"

Изменено пользователем azzee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Практически все сиги имеют защиту от ложных сработок,в заводских настойках эта функция отключена(смотри

инструкцию по программированию),а так же ставить на охрану можно с отключением предупредительной/тревожн

зоной.

А он и должен стоять строго по центру кузова,инче удачи не видать.Согласен,для коректной настройки объемника

нужно иметь дъявольское терпение..

А вот что спрятал диод с антеной-енто не зря,в случае угона(не дай бог конечно)может помоч сохранить машинку.

По поводу Starline-три раза это и есть предупредительно.один "кряк" токо внутрисхемно переделка...

Вычислляются зоны просто-прдупр около0.6-0.8с тревога 1.5-2с. А в общем MMS-2-гауно глючат,плывут и настойки

практически не поддаются... из объемников акромя альтоники порекомендовать в принципе нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну антену я просто прятал чтоб её не так просто можно было вырвать.

Читал в интеренете как вскрывают авто. там ударом какимто острым предметом в угол(какой я и не понял) ветрового стекла. оно осыпается что даже сигналка не узнает. потом вырывается с лобовухи антенна. и всё!!! дальше все понятно. Хозяин спит машина - а машина вскрыта!!!

поэтому у меня антенна в другом месте.

а из МД альтоника VG-64 хорошая?

vg-64.jpg

Изменено пользователем azzee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если не секрет для чего такой Блок питания. Вам что действительно нужны очень большие токи? Но тогда линейник это не вариант
    • у меня уже сгенерировано несколько загрузчиков под разные МК. из старых МК я не сделал только для АТмега16 и АТмега32. сейчас имеется 4 вида полных загрузчиков: АТмега8, АТмега88, АТмега168, АТмега328. наличие в конце разных буковок значения не имеет. а для неполных загрузчиков тип МК вообще не нужен. не нужна никакая кнопка в программе для генерации загрузчика. нет никаких проблем, чтобы в исходниках загрузчиков сразу прописать название МК, а в комповой программе добавить команду прочитать название МК. у меня структура функций записи и чтения построены так: при записи: 1а. команда принять пакет данных. 1б. передача в МК пакета, 128 байт. 1в. прием ответа от МК. 2а. команда задания начального адреса. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда записать принятый блок данных. 3б. прием ответа от МК. при чтении: 1а. команда задания начального адреса. 1б. прием ответа от МК. 2а. команда прочитать блок данных, 128 байт. 2б. прием ответа от МК. 3а. команда передать в комп блок данных, 128 байт. 3б. прием блока данных, 128 байт. под приемом ответа от МК везде имеется в виду, когда МК передает принятую команду.
    • Замените номинал R1 (1 кОм), на резистор 3,9 кОм и тогда получите на выходе максимально в районе 25 В (предполагаю даже чуть, чуть больше, но не сильно...).  В идеале необходим 4,1 кОм (но нет такого номинала), ближайший 3,9 или 4,3, так что ближе 3,9 кОм, но это теория, а на практике увидите сами, что получилось.  
    • Посмотрел ссылку, раньше читал её. Оставил от Арии электродвигатель ПЭП-001 с его управлением, диск, тор, и плату управлением тонарма, верхнию крышку с петельками. Корпус выкинул вместе с тонармом, есть тонарм unitra g602c, думаю поставить его, корпус будет другой, автоматику управлением тонарма может быть ставить не буду, в дальнейшем посмотрю. Купил в рассрочку другой проигрыватель тоже с прямым приводом Lenco L-3810, картридж АТ3600, никакой автоматики нет, есть встроенный фонокорректор и т.д. 
    • В таком запараллеливании может быть толк только если ждешь снижения искажений. И то не факт.
    • В итоге получится сложнее )) Пользуясь вашим методом проще измерять напряжения на 6 и 5 выводе и затем рассчитать "делитель".
×
×
  • Создать...