Перейти к содержанию

Внешнее Исполнение Металлоискателя


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Где берете насадку на ручку?Из чего она сделана?Вижу многие ребята применяют но у нас в магазинах и на рынке такого добра нет.

Изменено пользователем alex588
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такая "насадка" только выглядит красиво пару раз покопать и она забивается песком землёй затирается очень,паралон же, лучше намотать на ручку капельницу или любую другую тонкую трубочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуух :heat: наконец-то сегодня и я доделал своего Клона 10 месяцев собирал. ПП от ДесАлекс за что ему огромное СПАСИБИЩЕ за ПП и разжёванный метериал по сборки. Осталось провести полевые испытания и настроить окончательно.

Большую благодарность выражаю автору данного МД и ДесАлексу.

post-134438-0-54013900-1323696900_thumb.jpg

post-134438-0-57046900-1323696909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно - цанги крупным планом . И - от чего , где ...

Изменено пользователем Валерий Леонидович

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штанга с цангой от двух складной (есть трех и более) щетки для мойки авто цена от 300руб довольно прочная и надежная штуковина. Болты и гайки для катушки это заглушки от металлопластиковых труб. Переход от среднего склада к подлокотнику, то что на среднем складе(черный) он в комплекте со штангой в него изначально кран вкручиваеться с быстрым разъемам, тот что на подлокотнике (белый) от пластиковых водопроводных труб только для склеивания, а не для пайки. Кстати клей для этих труб очень приличная штука (универсальный клей для пвх, хпвх и abs) клеит намертво даже такие пластики которые супер клей не клеит. Относительно супер клея недорогой 150руб. правда ванючий спаса нет но это пока не высохнет.

Ручка составная, кронштейн использовал от газоновского зеркала заднего вида (газ 3307) идеально подошел по диаметру к штанге и регулируемый по наклону, минус- он сделам с силумина (тяжелый) но есть пластиковые (доверие не внушили), сама ручка толи от болгарки, толи от дрели(сам точно не знаю досталась по случаю) главное идеально подошла по размерам и резьбе к кронштейну. Пенал для аккамуляторов из тонкостеной аллюминевой трубки для штор.

post-134438-0-44812900-1323701609_thumb.jpg

post-134438-0-03148500-1323701617_thumb.jpg

post-134438-0-87145000-1323701624_thumb.jpg

post-134438-0-30766300-1323702871_thumb.jpg

post-134438-0-14790500-1323703302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответный ход . Для нижнего колена можно трубку взять , для провода электрического , в электромагазинах есть . Как раз по диаметру входит в тройник . А деревяшку - в неё , внутрь , для жесткости . Красивше будет .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Леонидович я Вас немного не понял что вы имеете в виду растолкуйте по подробней желательно с фото что за трубочка.

Я изначально планировал поставить тройник на 1\2 и болт от унитаза даже все приобрел, но потом отказался по причине того что болт оказался короткий и какой-то (дохлый). Потом долго голову ломал чтоб такого применить и остановился на тройнике 3\4 и заглушках (тоже не идеал), но нижнее колено что из дерево уже было изготовлено под диаметр 1\2 поэтому вот такая накладочка вышла.

В принципи конструкция вышла не идеальная и тяжеловата в районе 1,3-1,5кг(это на в скидку) хотя при изготовление родилось много решений как облегчить и усовершенствовать конструкцию, сейчас я и этому рад :D, но для первого самостоятельно собраного в жизни МД считаю не плохой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка идёт трёхметровая . Так понял - провод в неё пропихивать . Тонкостенная и хлипкая . Но в качестве внешнего покрытия деревянной вставки - лучше не придумать . В тройник влезает очень туго - тройник в кипяток сую перед постановкой . Провод идёт внутри , выходит уже к блоку . Для этого в дереве продольный паз выполнен . Фиксация тройника - деревянной шпилькой , насквозь , на фото видно . Болты меня устраивают вполне , 10 мм. , прочный капрон . Чтоб в тройнике не болтался болт , делаю деревянную втулку в тройник .

post-80928-0-94186600-1323711456_thumb.jpg

post-80928-0-79514000-1323711471_thumb.jpg

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понял, спасибо за совет. А вот таких болтиков у нас нет в продаже весь рынок обощел. Есть другие и на ветке на них уже жаловались. В шляпке у них углубление около 0,5см, для унитаза может и пойдет но катушку нести и крепко затинуть врядли они смогли бы . Хотя и мое решение с заглушками не идеал но попрочней, вот были бы эти заглушки на 1см длинней тогда все было бы гуд.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не самые лучшие болты . Есть с шестигранной головкой и барашковой гайкой . Тело в профиль крестообразное . Пластик ещё прочнее , чем капрон .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себе уже решил на будущие что буду заказывать болты и гайки токарю по своим размерам и своего материала например толстый текстолит. Был у меня как-то МД так меня самое что бесило до пены, это когда катушка разбалтовалась поэтому у меня такие требования к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки лучше поискать такие как на фото . Я поначалу тоже точил пару штук . Но нет . Капрон вязкий , один раз отрегулировал затяжку и норм . А гетинакс и капролон "посуше " , отпускаются гайки .И текстолит тоже .

Изменено пользователем Валерий Леонидович

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такие болты по 12гр.в комплекте идет 2шт.Когда сказал продавцу что уважаю Ваш магазин за болты от унитаза-то у него бедного аж челюсть отвисла от удивления.Признался мне что все не решался спросить зачем я постоянно их у него покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска - это сложная технология . Фото не передаёт всех нюансов и игры света на поверхности .

Во первых - двухслойное покрытие гравитексом - это нечто среднее между резиной и пластмассой . Получается прочное покрытие в виде апельсиновой корки , чуть пупырчатое . Потом сушка , два слоя базовой краски металлик или перламутр и произвольные полосы и пятна парой других цветов . Сушка и трёхслойное покрытие акриловым лаком . Снова сушка ...

Все эти материалы для профессионального использования и наносятся пневмораспылением . Всё это можно купить и в аэрозольных баллончиках , но и стойкость и эффект будут хуже .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Леонидович для того чтоб акриловый лак держался еще лучше, надо лак наносить не на полностью высохшую краска, а чуть подсохшую тогда лак прочно связуеться с краской и никогда не отслоиться от неё. По такой технологии лак наносят на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выбрался на полевые испытания для окончательной настройки. Место выбрал специально замусоренное, ну не свалку конечно так слегка, ходил специально под ЛЭП, по снегу, сырой траве помех не обнаруженно ground при этом был 2 светика, а вот на открытой земле ground пришлось добавлять от 4 до 6 светиков.

Из минусов конструкции.

Зашелки, подвески для пластиковых труб или как их там "всю душу вынули" за три часа, разбалтываеться подлокотник, сам блок, так что полная Х...., буду избавляться. Где-то на ветки видел человек катуху на них приципил, я ему незавидую. С минусами вроде все.

Из плюсов конструкции.

Заглушки для металлопластиковых труб которые я применил для фиксации катухи показали себя на высоте, в каком положение закрутил в таком с ними я и проходил все три часа не разу не подтягивал, думал будет хуже. Ручка на кронштейне от зеркала получилась удобной под регулировал и пошел, только не много толстовата, но это не напрягает. Подлокотник хоть и болтался из стороны в сторону, но понравилось возможность двигать его взад и вперед как удобно для руки.

Теперь только жду погоды чтоб выбраться на реальный коп.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавляться от защёлок - не очень хорошая мысль . Заменить их нечем , по удобству крепления к ним блока и бокса батареи , по эстетике - им ничего взамен нет . Я не буду распространяться , просто надо пойти в хозмаг , купить шурупчиков 1 см длиной , просверлить эти клипсы и прикрутить к трубке .

Как сто бабок пошепчет ...

Подлокотник вот так . В районе тонкой стоечки в трубку запихиваем плотненько деревяшку , ещё до пайки трубки и фитинга ,сантиметра три длиной . В фитинг 90 градусный очень плотно забиваем оструганную деревяшку , лишнее обрезаем . Потом двумя саморезами кааак привинтим ... Вдвоём не провернуть . А сам подлокотник - не полтрубы , а поболее . Тогда он руку хорошо фиксирует , как зажим . Особенно если его не из тонкостенной трубы делать . Оптимальное расстояние от ручки до подлокотника - 15 см .

post-80928-0-82542900-1323871958_thumb.jpg

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другие грабли и шурупчики мне не подходят, так как у меня в трубке аккумы стоят. Где блок крепиться, тоже не могу просверлить штанга складная. В принципи в голове уже нарисовалась решение проблемы.

Подлокотник и корпус блока сделан с одного материала - это металлопластик с двух сторон аллюминий между ними похоже полиэтилен. Материал, легкии в обработки, легко режиться и гнется и по массе не тяжелый.

А краска у вас похожа полимерная, хаммерайт?

post-134438-0-96732900-1323875331_thumb.jpg

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно , полимерная . Для окраски кузовов автомобилей . А с граблями - ну что тут сказать . Нестыковки , детские болезни начального периода . Я тоже через это прошел . Хотел - как лучше , получал - как всегда . Потом конструктив обкатывается и всё утрясается .

У меня есть Крот УчЁный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...