Перейти к содержанию

Реле-регулятор


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, TopDog сказал:

Моей вины в этом нет. Я не могу Вам объяснить то, что Вы даже не пытаетесь понять! 

А самому себе сможете? 

ЗЫ. Температурнозависимую задержку подключения возбуждения гены при запуске я сделал себе давно. Но у меня для этого была веская причина.  

Уверен, что у Вас этой причины нет. Тогда по идее должна существовать какая-то другая причина. 

Какая? 

А вдруг это нам всем здесь очень даже надо? 

 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ART_ME сказал:

у меня для этого была веская причина.  
Уверен, что у Вас этой причины нет.
Тогда по идее должна существовать какая-то другая причина. 
Какая?
А вдруг это нам всем здесь очень даже надо? 

:D поржал, спасибо!
 

3 часа назад, ГТ115 сказал:

Наверное, у Вас хобби немного другое - чтоб другие разгадывали кроссворды для Вас и вместе с Вами

данная схема может выглядеть загадочно только на каком либо кулинарном форуме, но не для профильных специалистов;) 

хорошо, заново и на пальцах->
5c24e48809e73__431.png.31abed7cb74328c50c74f6c9196f1d6f.png5c24e45613f3a__431.png.140bdd26a2f80c5c6e9d65c7d3ff1051.png
1 при включении зажигания напряжение через контрольную лампу "АКБ" в панели приборов подаётся на клеммы "+D" генератора и реле-регулятора
2 триггер шмитта на транзисторах VT1 и VT2  открывается и подаёт напряжение с АКБ в цепь измерения и открывания выходного ключа
... при этом через обмотку возбуждения начинает протекать ток порядка 300мА ...
3 при старте двигателя и нарастании оборотов до уровня ХХ так же плавно нарастает напряжение на доп диодах генератора (вывод "+D"), что обеспечивает меньшую нагрузку на стартер и приводной ремень узлов и агрегатов
4 схема выходит в режим стабилизации, контрольная лампа в панели приборов тухнет

Вроде подробно?

Изменено пользователем TopDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, TopDog сказал:

:D поржал, спасибо!

А можно полюбопытствовать - над чем именно? 

Неужели над тем, что кто-то решил какую-то конкретную проблему, которых у Вас вообще ни одной нет.

Что возможно только в одном единственном случае - при отсутствии во владении авто.

Продолжайте ржать и далее. 

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, ART_ME сказал:

над чем именно? 

над кучей Ваших флудопостов и отсутствию хотя бы единственного комментария по сути
 

2 минуты назад, ART_ME сказал:

Продолжайте ржать и далее. 

продолжайте веселить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет. Накрылся рр. решил разобрать корпус и сварганить чо нить самодельное.

Заинтересовала схемка, подкупила своей простотой. Только возникли сомнения, полевик же в ключевом режиме должен работать.

А на схеме с тл431 предлагается линейный режим регулирования открытия мосфета.

 

Screenshot_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не только полевик, любой выходной транзистор в регуляторе должен работать в ключевом режиме.

Конденсатор - чистое безумие, если его убрать, то как-то будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схема то рабочая. Просто применён режим не типичный для полевика. Он будет не открываться а полуоткрываться и греться значительно, тогда ему надо будет радиатор соответствующий. А тогда его не встроешь в корпус обычного РР за место старой нерабочей платки.

..И конден там не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, azz сказал:

 

..И конден там не мешает.

Нет конечно, не мешает, а осуществляет безумный режим линейного регулирования с нагревом транзистора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да линейный в этой схеме  и так и так будет , что есть конден, что его там  нету. Да и с мосфетом линейный режим возможен. И даже скореей всего в генераторах как раз линейный режим подмагничивания якоре боле предпочтителен , чем ударный ключевой режим .

Изменено пользователем azz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, его не используют только потому, что он просто не нужен. 

Как изначально устраивала ключевая (реле) схема, так и она и продолжает устраивать и сейчас.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё же собрал я РР по левой схеме , то бишь управление минусом, на правой управление идёт по плюсу. Полевик ирф3110, полевики там вообще не принципиально как я понял, лишь бы на затвор позволял по даташиту не менее 20 в. Ну и ток соответстенно от 10..20 А.

За место R2  подстроечный на 10 ком. Диод дополнительно втулил  катодом к +  и   анодом на сток , якобы для защиты полевика от выбросов напряжения ЭДС якоря во время отключения подмагничивания. На заведёной машине выставил 14.4 в. Посмотрим. Генератор 120 А волговский. Но чо та пока я не в восторге. При включении всех потребителей, фары , обдув печки , обогрев заднего стекла,  напряжение упало до 12.8   И где блин мои 120 А . До этого стоял 3-х уровневый от энергомаш, меньше 13.00 не выдавало. Но там тоже свои были заморочки.

 

 

post-66004-0-90904700-1420549576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Всем здрасте!

1) По поводу подбора РР (реле регулятора) для наивысшего напряжения на выходе генератора. Много кто не верно мыслит. Можете до опупения выбирать РР, но начинать нужно с генератора. Если на холостых оборотах у вас, например, 12.5 на выходе генератора, то это НЕ значит, что проблема в РР.

  1. Подключите вольтметр к АКБ. Отключите обмотку возбуждения (ОВ) от РР. Один вывод ОВ соедините с массой, второй подготовьте для КРАТКОВРЕМЕННОГО соединения с + АКБ или генератора (где удобней). Да, может сложно будет, повезло если РР отдельно от генератора.
  2. Заведите авто и пусть работает на холостых оборотах. Что показывает вольтметр?
  3. А теперь соедините приготовленный вывод ОВ на +АКБ. Что теперь на вольтметре?
  4. Если больше 16 В, то отключайте, чтобы ничего из электроники не сжечь.
  5. Если меньше 16 В, то не долго понаблюдайте растёт ли напряжение (может АКБ заряжается всё больше и больше). Если напруга особо не растёт, то запомните показания вольтметра, отключайте провод от +АКБ и поймите - больше, чем вы увидели, ни при каком РР НЕ будет! Это предел генератора. Поможет только его замена на что и указывал ув. @kotenok.

Будьте внимательны, не ищите идеальному РР другое идеальное. Вот если при выше упомянутых испытаниях напруга значительно выше чем с РР, тогда дерзайте.

2) О пытливости уважаемого @TopDog на 7 и 8 страницах по модернизации системы электропитания. Не понятно зачем ув. @ART_ME нужна проблема в авто, почему ув. @kotenok прицепился с шкивами. Всё там просто и понятно "Зачем хорошо если можно супер"? Даже если это равносильно тому чтобы топор не в легковушке, а в КАМАЗе перевезти. Ну хочет человек выжать все соки, довести до идеала, хоть и не почувствует он этой прибавки, зато с чувством выполненного долго будет крепко спасть. Не мешайте человеку минимизировать потребления и нагрузки - улучшать эксплуатационные характеристики. Ох, как это актуально для моей Явы 634 6 В. Собственно из-за РР и штурмую форумы.

Изменено пользователем Tecnik2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, товарищи!
Состряпал я самодельный регулятор напряжения на Камаз под 273-й генератор вместо интгралки. Узел измерения взял из какого-то журнала "Радио", управляющий транзистор заменил на полевик IRF3205. Понимаю, что полевик работает в неправильном режиме, но греется не сильно - собран в массивном корпусе от зиловского коммутатора )) Но периодически, через два-три месяца работы, полевик пробивает. Уже решил поставить помощнее - IRFP 460, может что то в схеме надо подправить )) Схему, вместе с генератором для понимания работы, прилагаю. За подсказки буду признателен :drinks:

Регулятор с генератором.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способы выхода из ситуации:

1. Самое разумное - купить интегралку нормального качества и работать долго и счастливо.

2, Купить две интегралки нормального качества, одну поставить и работать, а вторую раскрыть, нарисовать схему с номиналами и собрать свою.

Твоя гадость работать не будет, в ней нет ПОС. Если чо, схема без номиналов вот:

Image 1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@12943 Ну на интегралку обратно я уже не вернусь :rolleyes:. Причин несколько:
1.

6 часов назад, 12943 сказал:

купить интегралку нормального качества и работать долго и счастливо

нереально, в продаже только кооперативная какашка, не отрабатывает и месяца, работает отвратительно, постоянный недозаряд, плавающее напряжение, что заметно особенно ночью по мерцающему свету фар, раньше они действительно были в виде микросхемы, теперь это кусочек платы с напаянными элементами, да и что можно ожидать от схемы размером как один полевой транзистор в моей схеме :unknw:

2. Никакой температурной зависимости напряжения, про доп. контакт знаю конечно, но во-первых удобство колоссальное, во-вторых болтик закисает и слизывается. На моем температурная коррекция есть, от температуры двигателя не зависит, плюс можно корректировать в ручную переменным резистором просто подняв капот

3. В случае выхода из строя это геморрой со снятием генератора, мой регулятор стоит под капотом спереди, снять две минуты, доехать с вышедшим из строя то же не проблема - отсоединить провод ОВ и соединить его через лампочку на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Могу купить хорошую и отправлю почтой. Не кустарщина, работает норм.

Можешь сам купить здесь: https://www.avtoall.ru/rele_regulyator_napryajeniya_kamaz_maz_generatora_g273g_3102_3771_28v_em-039151/

этот изрядно дороже, качество хорошее: https://www.avtoall.ru/rele_regulyator_napryajeniya_kamaz_maz_generatora_g288_g273v_65_3701_avtopribor_kzae-105691/

2. Никакая температурная коррекция ни нафиг не нужна, достаточно этого болтика зима/лето. Чтоб не закисал и не слизывался, поставь нержавеющий.

Все твои переменные резисторы, это дрянь, не совместимая с автомобилем.

Мои последние батарейки на 90 Ач отходили 6 лет со штатным регулятором.

3. Последняя интегралка больше трёх лет отходила и сейчас исправна.

Для замены интегралки или щёток сроду никто генератор не снимал - ремень скинул, генератор вверх поднял и меняй.

 

Такое впечатление, что у тебя Камаз не для работы, а для баловства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.12.2018 в 23:31, TopDog сказал:

в настоящее время "усовершенствование" выглядит так

Хотелось попробовать эту реализацию .Вопрос по реле . Какое поставить можно . Напряжение понятно что 12в. Максимум по току ?

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Так бывает у людей,выкладывающих свои конструкции в открытый доступ. И кстати особо на мое у него особо резкости не заметил,а вот с полгодика назад в его теме один персонаж так заиграл интеллектом и словесами,что тут автора поймешь раз 15. То же самое кстати происходит тут
    • С регой нет проблем и не было и портативность самому можно сделать достаточно несколько байт поправить.
    • Ну, я то давно собрал (самую первую версию) и он у меня резервным 10 лет в копейками уже. Обмерил его недавно случайно  . Все нормально. Есть мнение, что просто неинверт LM3886 и A&R на ней же, это разные усилители. A&R лучше.   Юрист, что с него возьмешь 
    • Аудиоманьяка-не делал. Но первое, что я спаял,  был усь из китайского набора на 3886. После дешевых компьютерных колонок китайский 3886 на трехполосках-был, конечно, откровением. Очень радовался. Потом спаял "Динамит". При схожих "нищенских" БП бас (вернее, панч даже) на 3886 заметно хуже и смазаннее. Помнится, на первых включениях "Динамита" на пинковской The Happiest Days of Our Lives аж присел от неожиданности. С тех пор с недоверием отношусь к м/с УМ... Возможно, зря... Ну и сам Аудиоманьяк, по моему мнению,  уж слишком напористо и самоуверенно высказывается по отношению к своему усю и другим конструкциям.
    • Есть и такой макетный вариант (чисто аудиофильской сборки)- 
    • Идеально! Просто, идеально! На W10 64 находятся 2 физических ком порта(1 и 2) и один виртуальный (перенастроенный 10-й) при запуске программы определяются все три порта, по порядку: ком 1, ком 10, ком 2. Если же запущена программа (у меня программатор в выбором ком порта), и она занимает какой либо ком порт, при запуске BootLoader12 определяются только свободные ком порты. Опробовано со всеми доступными портами, прекрасно все определяется. Ну и конечно-же проверены самые главные функции: бутлодер определяется с первого раза (в первой версии определялся со второго раза,.... не существенно), еепром записывается, флеш тоже записывается! (у меня битый чип, и флеш не записыватся,.... не существенно). Огромнейшее СПАСИБО ВЕЛИЧАЙШЕМУ МАСТЕРУ! (... это тяжелый труд, знаю по себе ...)
×
×
  • Создать...