Перейти к содержанию

Спортивные Шкалы На Приборы


Рекомендуемые сообщения

В этой теме выкладываем шаблоны спортивных шкал на приборную доску. В настоящее время вы можете скачать следующие шаблоны:

2110_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 1. Формат Corel Draw.

2110_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 2. Формат Corel Draw.

2110_3.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 3. Формат Corel Draw.

2110_4.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 4. Формат Corel Draw.

2107_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2107 Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

2106_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106 Версия 1. Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам. Стояло когда-то на моей шохе.

2106_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106/2103 Версия 2. Формат Corel Draw.

2101_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2101 или ОКА Лист 15.2x21.6. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

Шкалы для Daewoo Matiz

Скачать все вышеприведенные шаблоны можно здесь (1.5 МБ): http://cxem.ifolder.ru/4885565 или на нашем FTP-сервере

Там же можно и свои шаблоны выложить. Для это используйте файлообменник: http://cxem.ifolder.ru

Изменено пользователем admin
Обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 7 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 7 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Скажите а как это дело все реализовать?

На бумажке не распечатывать ведь.

тем более подсветка изнутри и горят только шкалы и стрелки

кстати кто поможет найти или нарисовать панель?

че для этого нужно?

машина pontiac firebird 4 поколения

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шкала 2_CIMG6769_1.jpg

Вот подробнее: http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=997

А вот по ценам http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=1391

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно делать оптитрон на стрелки... А шкалы светятся сами по себе. Электролюминисцент.

Лампочки вчерашний день. Только светодиоды. Но можно и электолюминисцент

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Хочу приборку в стиле старых американских мускулов 60-х. Там где цифры не горизонтально а по окружности и продолговатые.

В милях. А ближе к центру стрелки маленькими цифрами в километрах, только чтоб светились еле заметно.

У меня шкала до 260 км/ч но можно и больше нарисовать. Вроде есть куда еще.

Не знаю только как показать свою панель...

Вот примерно такая

http://camaro-car.narod.ru/photos/Chevrolet_int_05.jpg

Да и самое интересное. Можно как-нибудь обыграть, чтобы приборы хотя бы спидометра и тахометра были круглыми.

Короче полностью переделать панель.

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приборка на 95 процентов такая же как в ссылке выше.

идеал-ща выложу фотку.

можно хоть че-нибудь сделать? хотя я и понимаю, что общего нет ниче

а рисовать я к сожелюхе не умею

post-79807-1236887125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Запущена в продажу новая электронная панель для самары (выс.панель).

Ссылки на демо-видео:

http://via-elec.narod.ru/files/na_hodu.avi - демонстрация работы 90% возможностей панели, размер 9.3Мб

http://via-elec.narod.ru/files/signals.avi - демонстрация работы контрольных индикаторов (поворота, бл./дал. света, руч.тормоза, давл.масла), размер 4.5Мб

Видео было снято на цифровой фотоаппарат, потом формат mov конвертирован в avi

Тех.характеристики и возможности панели подробнее по запросу.

Стоимость для реализаторов 4600 (закупка от 10 изделий/мес.). В розницу - 5200

Ведется работа по разработке панелей для прочих отеч.авто. Следующий проект 110, ориентировочный выход июль-август 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка в стиле наскар.

Приборка в стиле сама собой, ориентира в дизайне не было

Слишком много голубого.

Цветовая гамма может быть любой без удорожания. Свой дизайн +1300 и +месяц времени

А вообще затонируй стекло

Стекло затонировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярко сильно...

В этой панели предусмотрен режим регулирования яркости (помимо остальных режимов). 4 уровня яркости, яркость регулируется скважностью в подпрограмме динамической индикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Если бы был ограничитель то он бы ограничивал китайские амперы ))
    • Да это понятно. Вопрос (был) в другом - критичность Low ESR. Ибо есть сложности их добыть. И риски купить (впарят) не те.
    • Или регулятор китайских ампер.
    • Можно было для удобства привести схему с рабочий вариант схемы с номиналами. Что сразу бросается, напряжение на FB не может быть 4 вольта. У вас делитель посчитан так, чтобы при Vout= 400 В получить Vfb= 2.5 В. Верхнее сопротивление желательно выбрать до 1 мегаома, тогда нижнее будет меньше и на него не так сильно будет влиять внутреннее Rfb, которое по даташиту от 2 до 10 МОм, мало ли что они ставят. Только это добавляет дополнительную погрешность в 1.2% и Vout находится в пределах 403-408 В, а еще плюс погрешность делителя. Кстати вы сейчас видите как влияет на работу шунтирование осциллографом этой точки. Не понял, куда вы ставите термистор. Байпасный диод нужен для снижения вероятности пробоя при бросках напряжения. Под быйпасным диодом понимается диод от входа индуктивности на выходной конденсатор. Обратный диод ставят в затвор для более быстрого рассасывания заряда. Тут главное не перегрузить выход контроллера большим током с затвора. Запитайте контроллер от внешнего источника 13 В для отладки схемы. Так вы уберете одну неизвестную. Контроллер должен самостоятельно запуститься без подачи основного питания. Надеюсь, что вы запускаете PFC не от сети, о от DC источника. Вольт 60 обычно хватает для запуска. 
    • Вы искренне верите, что кто-то будет разбираться по дорожкам на обратной стороне платы?!   Заменили одно кривое объяснение другим, только с кривизной в другую сторону. Попробуйте просто нарисовать фрагмент схемы и стрелкой указать, в какой точке снята осциллограмма. Попробуйте также не употреблять объяснения вида "тайминг по моему 10 МС". Я не про мегасименсы. Я про "по-моему". Когда даёте исходные данные с точностью "по-моему", - получите ответы ценностью "мне кажется". Оно вам надо?
    • Ну без тестера то никак, придётся менять всё 
    • Явно перегрузили регулятор у которого нет ограничителя по току.
×
×
  • Создать...