Перейти к содержанию

Экономия Топлива( Ездим На Водороде)


Рекомендуемые сообщения

ну это я к примеру сказал конечно разница есть , это не единственная машина , есть и бензиновые интересует сам пинцип вытаскивания даных из обд 2 разьема

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну это я к примеру сказал конечно разница есть , это не единственная машина , есть и бензиновые интересует сам пинцип вытаскивания даных из обд 2 разьема

дело в том что обд-2 это в первую очередь спецификация разьёма, а уже во вторую очередь описание протоколов. Существует масса авто которые физически имеют разьём обд-2 но работают по своим протоколам, не совместимым с обд-2, тем более что и реализации интерфейсов могут быть различными, например K-L bus или CAN bus. т.е. говорить о какой либо универсальной простой самодельной конструкции на приходится. поэтому и спрашивал о каком авто идёт речь. Универсальные бортовые компы как правило имеют набор нескольких протоколов например фольксвагеновский и опелевский, он же подходит к ВАЗу.. Электрически это К-Л шина, программно они отличаются.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у всех по длительности открытия форсунок катит, а у Mahno не катит... Все производители БК только от длительности импульса на форсунку и работают. Надо конечно настраивать коэффициенты и проч., но всё у всех работает с приемлемой точностью.
А не по расходу воздуха? для которого стоить датчик,ведь в магистрали форсунок давление может быть отличным от нормы и сумма будет далека от правды.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не по расходу воздуха? для которого стоить датчик,ведь в магистрали форсунок давление может быть отличным от нормы и сумма будет далека от правды.

задача регулятора давления топлива поддерживать постоянный перепад давлений со стороны подачи в форсунку и соплом, которое во впускном коллекторе. если он не исправен, его нужно чинить. и задача наша считать именно топливо, а не воздух... а результат очень близок к правде. не ищите черную кошку в чёрной комнате, особенно когда её там нет...

Реализаций на самом деле много разных, в том числе и по расходу воздуха, правда косвенно, на старых механических инжекторах, где не было электромагнитных форсунок, смотрелось разряжение во впускном коллекторе и число оборотов.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw хорошо , тогда мне надо точную модель машины и можно будет продолжить разговор ? :)

а про потоковые датчики что посоветуете ?

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажем так, могу точно рассказать про фольксвагены с К-Л шиной, есть программы, есть схемы интерфейсов, про остальные как то не приходилось ковыряться... Про потоковые датчики ничего не подскажу.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приходилось видеть лет 5 назад на просторах интернета следующую схему.

Электричество для получения водорода бралось с самодельного генератора.

Генератор был сделан в районе переходного вала с коробки на мост.

На вал крепились нео магниты, а вокруг них обмотки. Напряжение с этого генератора снималась во время нажатия на педаль тормоза.

Догадайтесь почему? :)

Правильно - именно во время торможения нам не нужна лишняя мощность на валу коробки, где она благополучно и отбирается.

Все же генераторы при снятии с них нагрузки начинают тормозиться, так и тут,, чтобы небыло дополнительного сопротивления при разгоне и движении решили включать генератор именно при торможении.

Напоминает примитивный гибрид, не правда ли? Используется рекуперации энергии при торможении.

Далее электричество подавалось на ячейку, в которых вырабатывался водород. Водород подавали, если не изменяет память прям в бак с бензином. Могу ошибаться. Экономию пару литров гарантировали.

Если у кого есть эта статья, просьба выложить сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

что бы получать литр газа нужно брать оч большое напряжение и оч большие катод и анод. для примера попробуй опустить в стеклянный стакан с водой два контакте от автомобильной батарейки. и посмотри как там 1л за 3 минуты)))))

а вообще вроде можно на моделях с карбюратором в смесь воздуха добовлять процент водорода а вместо бензина какую нить чабурду.

Изменено пользователем nikitoszs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я точно сейчас не скажу, но народ занимающийся этим считал тепловой баланс двигателей на водороде, так получилось для работы мотора 100квт нужно в минуту около 500 литров водорода или даже больше. Сравнивать его с бензином можно только в жидком виде, т.е. если бензина машина кушает 150мл в минуту (эт если 10л на сотню) то жидкого водорода она скушает в 3 раза меньше, т.е. 50мл жидкого водорода, а сколько его получится газообразного из такого количества ?!

К тому же уже достоверно известно что система Меера может работать эффективно только на дистилированной воде, при использовании воды из под крана установка засерается в течение нескольких часов. Представьте как бы пользовались успехом автомобили, требующие очистки топливной системы через каждые 200км!!! Такое никому не нужно! А теперь зайдите на рынок или в аптеку и зацените сколько стоит литр дистилированой воды! - это дороже чем литр 98го бензина! Хотя на литре такой воды можно проехать около 200км, этим проблемы не ограничиваются. Супер очищенная вода обладает повышенной способностью растворять все.. Материалы всей системы будут очень дорогие ... Потом зимой что вы будете делать? Размораживать ее собственным задом?

Если хотите небольшой экономии и проблем с корозией движка, можете для добавки воды в топливную смесь использовать принцип ультразвукового увлажнителя. УЗ генератор мощностью 50вт+ пластина из титаната бария и система изготовленная по типу чернильницы непроливайки + небольшой вентилятор для продувки камеры водяного пара. При этом надо предусмотреть включение системы только при прогретом двигателе. Все металические части на входе в камеру сгорания, будут кородировать. Но зато появится возможность применения низкооктанового топлива. Например если машина для 95го бензина, то можно смело лить 92й + водяной пар. Он повышает октановое число, увеличивает механический импульс (выход газов) и снижает тепературу двигателя. Т.е. на тяжелых режимах мотор н будет перегреваться. Как минус - это будет портиться масло в движке - превращаться в эмульсию...И возможно моторчег заклинит от того что забьются каналы через которые масло поступает в частям мотора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Т.е. на тяжелых режимах мотор н будет перегреваться. Как минус - это будет портиться масло в движке - превращаться в эмульсию...И возможно моторчег заклинит от того что забьются каналы через которые масло поступает в частям мотора..

Увы однако это применяется уже давно и без проблем есть много описаний конструкций успешно применяющихся серийно производимых и кустарного производства сделанных в гаражах из бросовых материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем Здравствуйте! Поднимаю топик. Я тоже "ездил" на "водороде". Прочитал все посты, правда вкладки и ссылки не читал, правду один форум по водороду положил себе в закладки, на досуге буду изучать. Моя история следующая, сначала бензин у меня был халявский, потом всё хуже и хуже. В 1982 году я купил Москвич 401, молодёжь может и не знает что это такое. Я уже не помню где и от кого и в какой литературе ухватил, что водород афигенное горючее и что получить его можно слишком "сильно" заряжая аккумулятор. Был это далёкий 1985год. Я нашёл 2 банки щелочных аккумуляторов больших 125А\ч, в металлические пробки впаял трубочки для отбора газа и что вы думаете вся эта фигня действовала. Всё подробно описывать нет смысла, но вкраце, у меня небыло глобальных задач сколь не сколь сыканомить горючки, а вообще просто интерес.

Это было время когда люди на жигулях ставили по 2-3 прокладки головки блока, сыпали нафталин в бак, лили воду через иголку шприца ну и т. д. Воду я использовал не чистую а добавлял щелочь. 2 последовательно включенные банки при 12 вольтах кипели зашибись. Было много проблем, плана того что нихрена не было, даже трубочек найти было трудно. Потом посудину через чего пропустить газ, чтоб было визуально видно, регулировку тока сделать, чтоб не методом добавления щёлочи и чистой воды, габариты, занято переднее пассажирское место ну масса всего остального. Короче, сказать точно не могу сколько экономилось горючки или нет, но на холостом ходу карбюратор "давишь" а машина работает, а на ходу этого не попрубуешь, с больших оборотов газ уже отсосан а производительность всё таки мала такой установки. Я вобщемто не шибко грамотный, но по осщющениям если б так банок 5-8 поставить результат был бы хороший. Но тут уже габариты в пол кабинки напряжения наврят ли хватит и тут я понимал что это будет авто как до войны которое на колчушках ездило. Сейчас мне скоро 57 и ездию я на 12 инжекторной, Но скажу без "ложной скромности" на 80 бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Читал, читал... Еще один способ добычи водорода из электричества, не придумал конечно (а жаль :)), но есть мысля несколько другого плана:

Экономить топливо можно единственно возможным путем: повышая КПД ДВС. Как это сделать?

Раз уж зашла речь о водородных технологиях, будем строить нашу систему, основываясь на них. Заглянув в книги по теории ДВС, видим возможные "утечки" энергии. Одной из таких "дыр" является выпускной тракт, чем удачно пользуются производители турбин... Дальнейшее получение водорода, думаю, ясно :) в купе с этой приблудой, есть вариант поставить примитивную систему рекуперации, описанную выше в теме по карданный вал и генератор. На первый взгляд очень не глупая конструкция, особенно для города. Другой вопрос в том, что зачем городить велосипед, если проще перейти к полноценной электрической схеме. но пока остановимся на ДВС.

Какие в этих рассуждениях есть недостатки?

1. Увеличение веса автомобиля. Если сильно увеличивать вес, это произведет дополнительные потери. Сюда же увеличение сложности.

2. Контроль охлаждения ДВС. Забирая тепло от выпускного коллектора, не стоит забывать о тепловых режимах двигателя. Решить можно установив теплоизоляционный фланец между башкой и выпуском. Ибо переохлаждение есть нехорошо, особенно несимметричное.

3. Химические реакции этой смеси с деталями ДВС. Вопрос надежности и испытаний на износостойкость. Я понимаю, конечно что "уже пол мира и мой сосед дядя Вася ездит и все хорошо..." но мне как-то приятнее доверять реальным результатам стендовых и кроссовых испытаний.

P.S. Вообще с водой где-то подвох. Потому как количество работы, которое производит ДВС при работе на водно-бензиновой смеси и на чистом бензине, никто не приводил. Я не говорю о том, что нельзя получить прибавку к мощности. Теория подтверждает это: вода отбирает часть тепловой энергии из камеры сгорания. Так бы эта энергия рассеялась через радиатор, а так идет в работу за счет расширения рабочего тела. Этот принцип уже, кстати, используется в 6ти тактных ДВС. Но надо вести речь о порядке этих добавок и, соответственно, о их целесообразности. Надо бы на стенде мотор покрутить, характеристики посмотреть. А то реальные параметры никто не замерял, идет речь просто о том, что двигатель работает. Работать, то оно работает, но если ни фига не едет, то зачем эта приблуда?. Меньше бенза=меньше мощности не интересно. Проще мотор послабее поставить и меньше расход будет. Это не ирония и не сарказм, просто ГДЕ характеристики, графики и пр? Стенд арендовать стоит не дорого, в чем тогда вопрос не понимаю. А мысли у меня такие роятся потому, что целые инженерные цеха и КБ ведущих производителей автомобилей бьются над доводкой и разработками гибридных силовых установок, где НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ данный способ. Почему? А, ну они просто форум не читали и на ютубе видео не смотрели, забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ятоже долго изучал этот деваис. и пришел к выводу данная технология которую вы тут юзаете никакого отношения к Брауну не имет. это простой бурбулятор. это вам скажет любой электрохимик. http://forum.xumuk.r...showtopic=16616 9 пост наглядо выраженно это все в 35 посте там и мои пост 48.вы и сами в этом убедитесь если хоть раз полистаите справочник по электрохимии. http://forum.xumuk.r...wtopic=21156 А технология Брауна за семю печатями. а это просто жалкая породия которую подсунули людям власть имущие. человечество рано или позно получит эту технологию и многое другое. это будут самые печальные времена в истории человечества. все что мне понравилось дак это горелка водородная резцы паять никакого кислорода и ацетилена ненадо. правильно тут кто то сказал доведи свои двиг до ума и ты получишь гораздо больше эфекта

Изменено пользователем ugolok

все бы было шорошо если бы небыло так ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

и не только.... вон уже сколько видео выложено про агрегат в багажнике классики.....

На Украине - голь на выдумку хитра...

[/media] Изменено пользователем Макарчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята нашёл один патент умопомрачительный

Запатентовали какой-то филосовский камень

Воду превращает в перекись водорода

Мощность авто увеличивает на 20 %

Пришлось несколько раз перечитать чтоб понять

Никакого питания нет

Кусок трубы(42 мм длиной 16 в диаметре) с закрытыми концами

Внутри у пристеночного пространства находятся 2 вида пьезоэлектрика

http://www.findpaten...32/2324837.html

И как-то это всё резонирует вибрирует и ионизирует пространство

И так понял что влага находящиеся в воздухе превращается в перекись водорода

А она уже очень положительно влияет на экономию и мощность

И предлагается сделать опыт - фитиль в бутылочку с перекисью и всё это в короб воздушного фильтра-и машина летает

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...