Перейти к содержанию

Помогите сделать цифровой спидометр


Гость Xameleon

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Где взять схему не знаю.

Но могу преблизительно сказать что нужно делать.

Ставишь датчик на колесо и считаешь количество импульсов за определенный промежуток времени.

А лучьше купить готовый для велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сделай простеший частотомер- из ж.радио. далее любой импульсный датчик, хоть геркон или фотодатчик.

"геркон" на такой чатоте работать не будет читай книги гений! ;)

Да умоется кровью тот, кто усомнится в миролюбии моем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажи, кто знает. На японских мотоциклах цифровой спидометр показывает только до 180 км/ч. После того как сняли ограничитель скорости (что-то перепаяли в мозгах моцика), моц стал гонять без отсечки на 180, но спидометр один фиг не показывает больше 180. Такой же спидометр на европейцах этой же модели показывает всё нормально. Что там можно сделать, что бы всё было ОК? Вообще как в принципе это сделали, что больше чем 180 не показывает? Может быть так же как и в мозгах надо замкнуть несколько проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В журнале Радио№6 1986г стр20 была схема велоспидометра на 176 серии, правда на два знака, но не сложно будет туда и третий сегмент установить - если интересно, поищи...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но хотелось бы понять как мой переделать можно. Ведь по какой-то причине останавливается отсчет на цифре 180. А вот по какой причине? Велокомпьютер можно и готовый поставить - это не выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего цифра 180 соответствует максимальной цифре ячейки памяти ЗУ. И если ее изменить, то менять весь ряд от 0 до 180 <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провел эксперемент (любопытно стало) герконовое реле РЭС64А.

от цифрового генератора со сважностью 50:50 работает на частоте до 40 гц.

Но начинаешь менять сважность до 1:10 начинает работать крайне неустойчиво. приактическая частота падает до 15-20 Гц. И это при 100% возбуждении от электричества. А от внешнего магнита чувствительность будет еще меньше.

Тогда на мотоцикле придется ставить либо на саму ось геркон - что не реально,

либо на вилке, магнит на ступице колеса. тогда учитывая размер магнита (ну скажем 5 см) и окружный диаметр ступицы (около 20 см - т.е. Lокр.= ~ 60 cм) скорость пролета магнита будет такой что геркон не успевает сработать и на гораздо медленней скорости. Итог - геркон на тракторе будет работать прекрасно, на мотоцикле не реально.

тогда легче датчик магнитного поля поставить - их масса всяких. типа магниторезистора или каких подобных.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя... Насчет оси...Здесь скважность определяет время действия магнита на геркон. Из Вашего эксперимента время устойчивого срабатывания 0,0125сек, при скорости 39 м/с и диаметре 0,6м за это время магнит должен быть 0,49 м на ободе и уменьшить до приемлемых 5 см надо сместить на расстояние 3 см от оси. Все на грани. Без запаса. Все равно сдаюсь :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там имеются все выходы со штатного датчика скорости, надо снять ограничитель скорости в мозгах двигателя... . Я так думаю...! :) Проще подъехать на сервис и проконсультироваться у них, да и схема не помешала бы...!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже снял ограничитель скорости в мозгах! Моц идет больше 180 (попробовал в конце сезона ещё и до 250 разогнался, больше машины помешали), так что моц теперь без ограничения, но спидометр один хрен не показывает больше 180 км/ч. Что бы показывал надо ставить приборку от европейца этой же модели, но она денег стоит :(. Подскажите что с этой можно сделать. Понятно конечно, что надо смотреть, но я хотя бы хочу понять что в принципе останавливает отсчет. И это что-то именно в приборке, а не в мозгах, т.к. при замене приборки на европейскую (американскую) - показывает скорость и больше 180. Хелп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой нюанс: когда я включаю зажигание происходит тест-самодиагностики и на спидометре зажигается всё. В этот момент горит весь дисплей, т.е. все палочки горят, а значит может высвечиваться любая цифра. И потом когда я двигаюсь со скоростью 90 км/ч девятка работает и показывается, а она как раз вторая по счету, также высвечивается и 180, так почему не может 190 например? Эхх... На вас надежда, парни, я в этом бамбук ламерский :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1670 просмотров данной темы ... круто ... ответов ... кот наплакал...:( тем не менее спасибо участвующим и не спасибо :) кому было лень. Вопрос решен! Есть разбирающиеся люди, которые взялись и решили проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Меня тоже интересует, как сделать цифровой спидометр. Только мне в велосипед. Я так понял, что нужны микроконтроллер, жк дисплей и датчик. С дисплеем понятно. А какой нужен контроллер? Нужно чтобы выводилась не только текущая скорость, но и другие параметры: общий километраж, километраж за отрезок пути, средняя скорость, время движения итд. И желательно, чтобы некоторые параметры запоминались.

Про датчик: нужно считать время, за которое происходит один оборот? Так? Каким образом датчик будет это делать?

И еще вопрос: как все это сделать работающим?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Через пять лет после крайнего сообщения тема, думаю, потеряла актуальность. Простенькие спидометры с крепежом, датчиком, магнитом и в герметичном корпусе - в районе 300- 350 рублей.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...